mDiecast Forums: Мои Модели - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 18 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Модели Оценка: ***** 2 Голосов

#41 Пользователь офлайн   medved001 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22-Май 12
  • Member: 8840
  • Город:Ljubljana

Отправлено 15 Август 2012 - 12:22

Просмотр сообщенияAlfanero (15 Август 2012 - 06:19 ) писал:

(все-таки пятерка или червончик в те годы - это были ДЕНЬГИ!!!





я бы даже сказал это были большие деньги! Изображение
если не ошибаюсь, Москвичи и Жигули покупались по 3 р. 50 коп., Волги были 5 р. 40 коп., ну это в конце 70-ых, в то время, месячный единый билет на все виды транспорта стоил 6 рублей (кстати, некоторые и их собирали)Изображение



честно говоря, не помню сколько стоили РАФики и КАМАЗы....
С уважением, Андрей
Моя коллекция
Моя визитка

#42 Пользователь офлайн   medved001 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22-Май 12
  • Member: 8840
  • Город:Ljubljana

Отправлено 15 Август 2012 - 12:23

Просмотр сообщенияRaven HF (15 Август 2012 - 09:50 ) писал:

Невозможно пройти мимо такой красоты :clap: :clap: :clap:


ага, вот и я не сдержался, проявил малодушиеИзображение
С уважением, Андрей
Моя коллекция
Моя визитка

#43 Пользователь офлайн   medved001 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22-Май 12
  • Member: 8840
  • Город:Ljubljana

Отправлено 22 Август 2012 - 13:04

а это еще одно лирическое отступление,
не знаю, что на меня напало в магазине, но вот необъяснимо упорно потащил его на кассу....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0530.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0527.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0528.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0529.JPG

С уважением, Андрей
Моя коллекция
Моя визитка

#44 Пользователь офлайн   medved001 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22-Май 12
  • Member: 8840
  • Город:Ljubljana

Отправлено 22 Август 2012 - 13:09

заранее извиняюсь за качество фоток, снимаю мыльницей на балконеИзображение
С уважением, Андрей
Моя коллекция
Моя визитка

#45 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 082
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2012 - 23:59

Просмотр сообщенияmedved001 (22 Август 2012 - 13:04 ) писал:

а это еще одно лирическое отступление,
не знаю, что на меня напало в магазине, но вот необъяснимо упорно потащил его на кассу....

Понятное желание, имхо. Аппарат шикарный. Изображение

Просмотр сообщенияmedved001 (22 Август 2012 - 13:09 ) писал:

заранее извиняюсь за качество фоток, снимаю мыльницей на балконеИзображение

Вполне приличное качество. Их бы кропнуть маненько...
1

#46 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 08:15

Ох, как детстве побывал почти все они у меня были, эх...пойду выпью грамм 300.
Изображение

#47 Пользователь офлайн   medved001 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22-Май 12
  • Member: 8840
  • Город:Ljubljana

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:14

ДМБ 87-89
Потихонечку начну выкладывать автомобильчики на которых мне пришлось поездить будучи защитником РодиныИзображение

делать это буду в хронологическом порядке, сопровождая легкими воспоминаниями о том или ином авто (опять же, больше, наверное, для себяИзображение)

итак, первый автомобиль с которым я столкнулся в Советской Армии был ГАЗ-63. Никакой, конечно, радиостанции в кунге не было и в помине, только вдоль боковых стен остались столы-верстаки, на которых размещался личный состав, задействованный в перевозкеИзображение.

На этом Газоне мы проходили учебный марш, т.е. отцы-командиры внимательно смотрели за молодыми бойцами, можно ли нас вообще к машинам подпускать или нет.
Автомобиль был не старый, снятый с НЗ, ездил потом довольно долго, и в отличие от современных автомобилей вообще не ломался и заводился в любые морозы.

Из всего военного оборудования в кунге была только пила модели Дружба-2, такая, с двумя ручками и зубьями в разные стороны, она висела под потолком на передней стене кунга.
Запомнилась она, наверное потому, что когда я и мои сослуживцы во время марша ехали в кунге, на какой то глубокой выебоне в дорожном покрытии эта пила всё-таки соскочила из своего крепления и начала летать по кунгу весело ударяясь об стенки и пол, пружиня и подскакивая заново, издавая ужасный звук вау-вау-вау. Мы в оцепении смотрели на эту летающую смерть и никому не хотелось остановить ее ужасный полет, наверное каждый был готов умереть защищая родинуИзображение
В какой то момент, пила ударилась об пол, и кто то из нас, не дрогнув ни одним мускулом на лице придавил эту гадину сапогом к полу. Самое интересное, что на наших лицах, не было ни испуга, когда она летала, ни облегчения, когда ее полеты завершились. Потом правда, вечером, долго смеялись, вспоминая этот случай.Изображение


PS честно говоря, абсолютно не помню ее номера, поэтому, особо не парясь, оставил СарЛабовский.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0483.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0466.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0471.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0478.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0481.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0482.JPG

Сообщение отредактировал medved001: 12 Сентябрь 2012 - 13:30

С уважением, Андрей
Моя коллекция
Моя визитка

#48 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 618
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:01

Просмотр сообщенияmedved001 (12 Сентябрь 2012 - 13:14 ) писал:

ДМБ 87-89
Потихонечку начну выкладывать автомобильчики на которых мне пришлось поездить будучи защитником Родины[img]

Отличная модель и очень интересный рассказ.
Ждём продолжения армейской темы. :smile:
1

#49 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 082
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:46

Прекрасный рассказ и представление модели. Спасибо. :clap:
1

#50 Пользователь офлайн   medved001 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22-Май 12
  • Member: 8840
  • Город:Ljubljana

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 12:56

ДМБ 87-89
Этот журнальный УАЗ-469 ВАИ сразу привлек мое внимание именно тем, что цвет, окраска и мигалка с матюгальником были в точности такими как на нашем, уж не знаю как это у Диагостини получилосьИзображение


Конечно, никакой автоинспекции в нашей части отродясь не бывало, а пользовался УАЗиком заместитель командира по технической части, попросту Зампотех.
По тем временам, он был личностью достаточно импозантной, сейчас уже не вспомню его фамилию, в звании майора, этот человек носил фуражку с генеральской тульей, ушитые брюки, сапоги-трубы и маленькие темные очки с диоптриями, у него, почему то, всегда был красный нос, а во рту всегда дымилась сигарета. К младшим офицерам и солдатам он обращался не по уставному, начиная обращение со слова "Сына", например: "сына, у тебя почему верхняя пуговица не застегнута, по е...лу не хочешь?" Изображение
Это был первый автомобиль, на который меня распределили, и из-за которого я, можно сказать, впервые плотно столкнулся с дедовщиной. Солдаты второго года службы, попросту черпаки, никак не могли спокойно пережить, что какой то дух молодой солдат сядет на легковую машину (так они её называли) ИзображениеИзображение
Когда мне пришло время принимать машину, нашего Зампотеха, за пьянство и дебош в рабочее время, срочным порядком перевели на повышение в какую то другую часть, УАЗик поставили на прикол, и в скором времени отправили на один из авторемонтых заводов (в армии была такая практика), к нам он, естественно, не вернулся и мы его никогда больше не видели... На нем я так и не поездил, как следует:)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0488.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0395.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0462.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0464.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0465.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0487.JPG

Сообщение отредактировал medved001: 13 Сентябрь 2012 - 13:02

С уважением, Андрей
Моя коллекция
Моя визитка

#51 Пользователь офлайн   medved001 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22-Май 12
  • Member: 8840
  • Город:Ljubljana

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:05

ДМБ 87-89

А это, так сказать, моя первая конверсияИзображение

За основу взят обычный пассажирский Уаз от Тантала, т.к., по моей памяти, он достаточно точно попал в цвет.
Из салона были безжалостно выброшены сиденья, в салоне был выровнен пол. Установлена перегородка, отделяющая водительский отсек от салона.
Колесные диски, водительский отсек и пассажирский салон были покрашены согласно аутентичности военной санитарки (включая чУдный цвет линолиума и боковин в пассажирском салоне).
Добавлены две "откидные" лавки и "откидной" стульчик в пассажирском салоне.
Нанесены декали (за что спасибо известному члену форума Mik65) и добавлена фара-искатель на крышу.
Я, конечно, еще не китаец, но, мне кажется, для первого раза, я не очень отстал от коллег из АвтолегендИзображение

PS в будущем, планируется поставить травленые дворники и зеркала, но, поскольку, в нашей деревне такого добра нет, а когда я попаду в Москву еще не известно, решил показать УАЗ в таком виде как есть.

Вообще, с этой машиной связано достаточно много воспоминаний, хотя ездил я на ней всего около полугода.
В самом страшном доармейском сне я и представить себе не мог, что снятие-ремонт-постановка КПП будет входить в мой, практически, еженедельный регламентный объем работ по ремонту автомобиля. При этом, как выяснилось, достаточно всего пара рожковых ключей и всё!!! Снятие и установка коробки проводилась одним человеком (это я про себя) лежа, посередине плаца в автопарке. На самом деле это оказалось не так и сложноИзображение - нужно просто открутить карданы, открутить коробку от двигателя, лечь под нее ровно и сдернуть себе на грудьИзображениеИзображениеИзображение. Установка в обратном порядке, только чуть дольшеИзображение.


Вспоминается, как в январе 89 года, под Владимиром, на трассе Москва - Горький, моя любимая деталь в этом автомобиле вообще перестала работать, рычаг переключения передач беспомощно повис как холодный душ, старший машины уехал на попутке куда то к телефону, чтобы вызвать тягач... Я остался охранять военное имущество... В машине было тепло, весело побулькивал двигатель, машину заметало снегом... Но не проходило и получаса, как рядом со мной, по собственной инициативе, останавливался новый дальнобойщики, они интересовались моей нелегкой судьбой, предлагали помощь, оставляли сигареты, бутербоды, поили чаем и один, даже налил пару ведер бензина, на всякий случай... Интересно, сейчас также? (..."конец простой - пришел тягач, и там был трос, и там был врач УАЗ попал куда положено ему... (С)Изображение)


Апупеем, или апофеозом, наших взаимоотношений с этим утилитарным автомобилем повышенной проходимости случилась преждевременная остановка двигателя внутреннего сгоранияИзображение. Тогда я дал себе обещание, которое и сейчас иногда стараюсь выполнять - никогда не заниматься ремонтом автомобиля. Февраль, мороз, ветер, и я на плацу снимаю двигатель.. Изображение бррр.... В строящейся новой качегарке в автопарке мне выделили комнату (какое счастье, там не дул ветер), где я и разбирал двигатель по болтикам, фиговинкам и гавнюшечкам, раскладывая их в длинную цепочку по мере их отделения от мотораИзображение. Коленвал отхонинговали (???? или что с ним там еще делали) в какой то автобазе, блок цилиндров корифеи ремонта решили не трогать. Я аккуратно все собрал в обратном порядке, поставили мотор в автомобиль... и .... вы не представляете... он завелся!!! И не как в какой-нибудь передаче с неграми и обилием хрома, на иностранном телеканале. а сразу!!! без всяких вж-вж-вж-вж-вж!!! После ремонта, я торжественно передал автомобиль молодому бойцу, который помогал мне со сборкой и установкой мотора, и больше я к этому УАЗу не возвращалсяИзображение


Помню еще, ...зима, раннее утро, автопарк... Я в обледеневшей и стоящей уже колом в разные стороны шинели, шапка какардой на полвторого, проливаю горячей водой радиатор, УАЗик весело крутит стартером, но не заводится. На КТП появляется старший машины, и через густой розово-фиолетовый морозный воздух пытается докричаться до меня:
- РРа....н (моя фамилия)!!!! Заводи!!! Поехали!!!
- Не заводится, тащктан!!!!
- Говорю, поехали!!!! Потом заведем!!!Изображение


может это он мне анекдот рассказал, но я его раньше не слышал, смеялся я долго... да и сейчас, когда пишу, улыбаюсьИзображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0591.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0608.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0609.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0612.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0622.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0624.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_0625.JPG

Сообщение отредактировал medved001: 16 Ноябрь 2013 - 11:13

С уважением, Андрей
Моя коллекция
Моя визитка

#52 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 385
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:19

Спасибо !!! Доставил удовольствие !!!!!
Много время провёл в теме !!!! :hfive: :alco:
1

#53 Пользователь офлайн   medved001 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22-Май 12
  • Member: 8840
  • Город:Ljubljana

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:35

Просмотр сообщенияЛефортово (17 Октябрь 2012 - 14:19 ) писал:

Спасибо !!! Доставил удовольствие !!!!!
Много время провёл в теме !!!! :hfive: :alco:


Приятно! Спасибо!Изображение



С уважением, Андрей
Моя коллекция
Моя визитка

#54 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 082
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 00:44

Андрей, спасибо большое. И рассказ и конверсия - замечательные. Такое представление моделей очень греет ИзображениеИзображениеИзображение
1

#55 Пользователь офлайн   medved001 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22-Май 12
  • Member: 8840
  • Город:Ljubljana

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 01:05

Просмотр сообщенияNatty (18 Октябрь 2012 - 00:44 ) писал:

Андрей, спасибо большое. И рассказ и конверсия - замечательные. Такое представление моделей очень греет ИзображениеИзображениеИзображение



спасибо!Изображение
С уважением, Андрей
Моя коллекция
Моя визитка

#56 Пользователь офлайн   Mik65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 106
  • Регистрация: 14-Июнь 10
  • Member: 7774
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:56

Изображение

Это чтобы никто не говорил, что я игнорирую его тему... ИзображениеИзображение
0

#57 Пользователь офлайн   medved001 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22-Май 12
  • Member: 8840
  • Город:Ljubljana

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 14:30

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
С уважением, Андрей
Моя коллекция
Моя визитка

#58 Пользователь офлайн   medved001 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22-Май 12
  • Member: 8840
  • Город:Ljubljana

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 15:40

ДМБ 87 - 89

Часть последняя, заключительная.
Уже не для кого эти модели не являются новинкой, и, к моему сожалению, я так и не увидел модели такого качества, чтобы просто сказать "позиция закрытаИзображение". Подождем, может кто-то и сделает ГАЗ-69 в отличном качестве...

Прикрепленное изображение: 2.jpg


После завтрака, ко мне подошел наш командир взвода, и сказал: Иди, перед КПП стоит твоя новая машина, принимай!
С первого взгляда промелькнула мысль - ну и на фига мне этот антиквариат???


Как потом выяснилось, мысль была в корне ошибочной, и до настоящего времени об этом автомобиле у меня самые лучшие воспоминания, и до сих пор считаю его одним из самых лучших и красивых автомобилей времен СССР.


Прикрепленное изображение: 4.jpg

Газик был снят с НЗ, на одометре было всего 7 км пробега... После сматывания рулонов промасленной бумаги с рессор, решил "поработать с первоисточниками" - начал читать Инструкцию по эксплуатации, помню, удивило требование заливать бензин октановым числом не более 66.... :) В мое время уже и 72 -ого то практически не было...


Прикрепленное изображение: 5.jpg

В основном, на Газике развозил караул, а в свободное от караульной службы время, ездили с офицерами по их надобностям, в том числе и на "дальняк", в Горький, Дзержинск или Владимир. Спидометр на Газоне размечен до 100 км/ч, и по трассе стрелка спидометра упиралась в ограничитель после последней цифры, так что насколько он быстро ехал, сказать не могу, единственным минусом быстрой езды была необходимость поднимать левую часть воротника шинели, так как в шею просто немилосердно дулоИзображение


Прикрепленное изображение: 6.jpg

Сильные морозы никогда не были препятствием для запуска двигателя, из-за чего, я как то не сменялся с караульной езды 4 суток... Что то типа познай себяИзображение- 4 суток спишь ночью по полтора часа между сменами караула, утром ездишь за командиром, днем возишь продукты, вечером везешь командира домой и тд, т.к. другие автомобили в части не заводятся, очень интересное состояние организмаИзображение


Прикрепленное изображение: 7.jpg

Как то раз, мы с Газиком принимали участие в зимней подледной ловле рыбы, точнее наша задача была завезти комбата на середину озера и там оставить.. несмотря на 20 градусный мороз, от езды по занесенному снегом льду на озере, спина была мокрая от пота (извините за подробность), посудите сами... первая пониженная передача, снег скатывается по крыльям на подножки... едем как бульдозер, только колесики у нас узкие, трамвайного типа... еще чуть чуть и засядем в снегу... и там уже до лета... если кому-то конечно будет нужно поднимать Газон краном со дна озера... ух... обошлосьИзображение


С наступлением тепла, особый шик, прокатиться со снятым тентом и опущенным на капот лобовым стеклом (естественно, перед этим необходимо по неуставному засунуть пилотку за ремень и расстегнуть пару пуговиц гимнастеркиИзображение).Ух, красотаИзображение
Прикрепленное изображение: 3.jpg

К сожалению, привязанность мотора к несуществующему бензину А-66 вскоре дала себя знать. Пригорела пара клапанов, мотор стал троить и двоить... и консилиум жестокосердечных отцов-офицеров решил отправить автомобиль на АРЗ...


До дембеля мне оставалось совсем немного... другую машину мне дать не решились, и меня, как служащего второго года службы с пониженной дисциплинарной ответственностью, но с хорошим почерком, посадили коротать дни до дембеля писарем в канцеляриюИзображение

ЗЫ когда собирался писать, хотелось написать побольше и поинтереснее, но что то не пошло... может еще попозже накатит, извините:)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 9.jpg
  • Прикрепленное изображение: 8.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

Сообщение отредактировал medved001: 03 Ноябрь 2012 - 15:44

С уважением, Андрей
Моя коллекция
Моя визитка

#59 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 618
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 22:56

Не буду скрывать, это одна из любимых тем форума. :smile:
1

#60 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 082
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:44

Просмотр сообщенияmedved001 (03 Ноябрь 2012 - 15:40 ) писал:

считаю его одним из самых лучших и красивых автомобилей времен СССР.


да если ещё и с таким рассказом - конечно Изображение


1

Поделиться темой:


  • 18 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему