mDiecast Forums: Моя Коллекция Чемпионских Болидов 1/43 Formula 1 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 10 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция Чемпионских Болидов 1/43 Formula 1 Оценка: ***** 2 Голосов

#21 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 19 Май 2012 - 08:15

Золотая эпоха Меринов в Королевских гонках !
Красивейшие у них были машины !!!!
Игорь , отличная подборка их у тебя - наверно все доступные имеешь ?

#22 Пользователь офлайн   Mr101x 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 04-Апрель 12
  • Member: 8775
  • Город:Сургут

Отправлено 19 Май 2012 - 08:52

Просмотр сообщенияПавел74 (19 Май 2012 - 08:15 ) писал:

Золотая эпоха Меринов в Королевских гонках !
Красивейшие у них были машины !!!!
Игорь , отличная подборка их у тебя - наверно все доступные имеешь ?

Паша. Осталось две модели Спарка Mercedes W196 St French GP и Mercedes W196 Monaco GP 1955. Еще Чемпс анонсировал ГП Италии Mercedes W196 St 1955.



#23 Пользователь офлайн   Mr101x 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 04-Апрель 12
  • Member: 8775
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Май 2012 - 00:18

В конце 1955 года команда Мерседес решила прекратить участие в чемпионатах мира. Фанхио, вынужденный подыскивать себе новую команду, в 1956г. Вернулся в Феррари и доказал ,что может выигрывать гонки и чемпионаты на болиде любой марки.

Сегодня хочу представить чемпионскую модель из моей коллекции 1/43 Ferrari D50 (Hot Wheels Elite) Х.М.Фанхио ГП Великобритании 1956 г.

Победы в ГП Великобритании и ГП Германии 1956г. обеспечили четвертый чемпионский титул Маэстро.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Слайд1.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд2.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд3.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд4.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд5.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд6.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд7.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд8.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд9.JPG


#24 Пользователь офлайн   Mr101x 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 04-Апрель 12
  • Member: 8775
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Май 2012 - 00:21

Чемпионская модель из моей коллекции 1/43 Ferrari D50 (Brumm) Х.М.Фанхио ГП Монако 1956

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Слайд1.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд2.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд3.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд4.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд5.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд6.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд7.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд8.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд9.JPG

Сообщение отредактировал Mr101x: 20 Май 2012 - 00:22


#25 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 20 Май 2012 - 03:09

Cлавные модели! Интересно, такой необычный дизайн кузова у D50 - влияние Лянчи?
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#26 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 20 Май 2012 - 03:20

Просмотр сообщенияAlfanero (20 Май 2012 - 03:09 ) писал:

Cлавные модели! Интересно, такой необычный дизайн кузова у D50 - влияние Лянчи?

Так это и была машина Лянчи , которые вместе с Меринами покинули чемпионат - а машины D50 вместе с их инженером достались Феррари в наследство ....бензобаки сбоку дали машине изумительную развесовку и выигрыш в аэродинамике....
Правда машина 1956 года - это уже переделаная Лянча - кузов остался преждним , а баки перенесли за кокпит...

Интересно , только сегодня узнал , что у Мерсов в 54-м и 55-м годах на чемпионате были две разные машины - с закрытыми колёсами (более аэродинамичная) - для быстрых трасс , а с открытыми колёсами - для трасс с множеством поворотов....

Сообщение отредактировал Павел74: 20 Май 2012 - 03:41


#27 Пользователь офлайн   Mr101x 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 04-Апрель 12
  • Member: 8775
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Май 2012 - 06:59

Паша. Интересное было в Мерсах другое. Они были сделаны из магния. Для облечения веса. Но магний очень сильно горит и его сложно погасить. Из за этого они ушли ,в конце 1955 из Формулы. После аварии, где погибло много зрителей. Еще интересная деталь. В этих машинах не было ключа зажигания, заводились при помощи ручника. Все ради снижения веса.



#28 Пользователь офлайн   Mr101x 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 04-Апрель 12
  • Member: 8775
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Май 2012 - 07:02

Просмотр сообщенияAlfanero (20 Май 2012 - 03:09 ) писал:

Cлавные модели! Интересно, такой необычный дизайн кузова у D50 - влияние Лянчи?


Да шикарная модель, прекрасный пилот. Только почему он ушел из Феррари?



#29 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 20 Май 2012 - 08:41

А всё просто - в 1954 Аскари из Феррари перешёл в Лянчу .
А в 1955 он погиб.
Его гибель, наряду с финансовыми проблемами, стала причиной того, что компания Lancia решил покинуть Формулу 1

#30 Пользователь офлайн   Mr101x 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 04-Апрель 12
  • Member: 8775
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Май 2012 - 09:14

Просмотр сообщенияПавел74 (20 Май 2012 - 08:41 ) писал:

А всё просто - в 1954 Аскари из Феррари перешёл в Лянчу .
А в 1955 он погиб.
Его гибель, наряду с финансовыми проблемами, стала причиной того, что компания Lancia решил покинуть Формулу 1


Я имел ввиду, почему Фанхио ушел из Феррари после чемпионата 1956.



#31 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 20 Май 2012 - 10:22

" В "Феррари" всегда было неспокойно – строгий уклад, заведенный Комендаторе Энцо, не всегда устраивал гонщиков. Не устроил он и Аскари, который совершил в 1954 году свою, может быть, главную ошибку – ушел из "Феррари" в молодую "Лянчу", обрадовавшуюся согласию кумира тысяч болельщиков. " (с) Роковые случайности Альберто Аскари

#32 Пользователь офлайн   Mr101x 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 04-Апрель 12
  • Member: 8775
  • Город:Сургут

Отправлено 21 Май 2012 - 01:35

Просмотр сообщенияПавел74 (20 Май 2012 - 10:22 ) писал:

" В "Феррари" всегда было неспокойно – строгий уклад, заведенный Комендаторе Энцо, не всегда устраивал гонщиков. Не устроил он и Аскари, который совершил в 1954 году свою, может быть, главную ошибку – ушел из "Феррари" в молодую "Лянчу", обрадовавшуюся согласию кумира тысяч болельщиков. " (с) Роковые случайности Альберто Аскари



Спасибо Паша как всегда очень четко и по существу.



#33 Пользователь офлайн   Mr101x 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 04-Апрель 12
  • Member: 8775
  • Город:Сургут

Отправлено 21 Май 2012 - 01:44

Всем доброго времени суток.
Сегодня вам хочу представить модели из своей коллекции чемпионов MASERATI 250F

BRUMM 1/43 GP ARGENTINA .GP PESCARA 1957 .Чемпион мира 1957 Формулы 1 J.M.FANGIO<br style="mso-special-character:line-break">

В 1957 г. Среди лидеров неожиданно появилась команда Вэнуолл ,положив конец безграничному влиянию команд с Апенинского полуострова .Три первые гонки выиграл Фанхио на Мазерати , но затем Тони Брукс ,выступавший за Вэнуолл(в эту команду перешёл и Стерлинг Мосс) одержал победу на трассе в Эйтри. В Германии победу праздновал снова Фанхио. Последние две гонки сезона выиграл для Вэнуолла С. Мосс, став вторым в общем зачете после Фанхио.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Слайд9.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд8.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд7.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд6.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд5.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд4.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд3.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд2.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд1.JPG


#34 Пользователь офлайн   Mr101x 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 04-Апрель 12
  • Member: 8775
  • Город:Сургут

Отправлено 21 Май 2012 - 01:46

GP PESCARA 1957 .Чемпион мира 1957 Формулы 1 J.M.FANGIO

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Слайд1.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд2.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд3.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд4.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд5.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд6.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд7.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд8.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд9.JPG


#35 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 846
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 21 Май 2012 - 09:23

Серьезная коллекция, Игорь! :clap: Мазерати красотки! :thumbsup:
0

#36 Пользователь офлайн   Mr101x 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 04-Апрель 12
  • Member: 8775
  • Город:Сургут

Отправлено 21 Май 2012 - 11:01

Просмотр сообщенияOLEG R47 (21 Май 2012 - 09:23 ) писал:

Серьезная коллекция, Игорь! :clap: Мазерати красотки! :thumbsup:

Спасибо.

#37 Пользователь офлайн   Mr101x 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 04-Апрель 12
  • Member: 8775
  • Город:Сургут

Отправлено 22 Май 2012 - 01:12

Всем доброго времени суток.

Сегодня хочу представить чемпионский болид из своей коллекции Ferrari 246 F1 1958 года.

Майкл Хоторн ГП Франции. Производитель модели IXO.

1958г. запомнился тем, что М.Хоторн (Феррари) выиграл всего одну гонку, но, тем не менее, стал Чемпионом.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Слайд1.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд2.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд3.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд4.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд5.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд6.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд7.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд8.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд9.JPG


#38 Пользователь офлайн   Mr101x 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 04-Апрель 12
  • Member: 8775
  • Город:Сургут

Отправлено 23 Май 2012 - 06:46

Всем доброго времени суток.
Сегодня вам хочу представить модели из своей коллекции чемпионов Cooper-Climax T51 Quartzo 1/43 ГП Великобритании.

Чемпион мира 1959 Формулы 1 J.Brabham

Победил ГП Монако, ГП Великобритании.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Слайд1.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд2.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд3.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд4.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд5.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд6.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд7.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд8.JPG
  • Прикрепленное изображение: Слайд9.JPG


#39 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 923
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2012 - 08:45

Ура!!! Вот и Бритиш Рэйсинг Грин пошел :thumbsup:
Очень жаль, что Бианте Т51 только в ливрее Роба Уокера выпустила (надеюсь, только пока)
0

#40 Пользователь офлайн   Mr101x 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 04-Апрель 12
  • Member: 8775
  • Город:Сургут

Отправлено 23 Май 2012 - 09:23

Просмотр сообщенияСнусмумрик (23 Май 2012 - 08:45 ) писал:

Ура!!! Вот и Бритиш Рэйсинг Грин пошел :thumbsup:
Очень жаль, что Бианте Т51 только в ливрее Роба Уокера выпустила (надеюсь, только пока)


Тоже надеюсь. А вот насчет Бианте я не понял.

Поясните пожалуйста.



Поделиться темой:


  • 10 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему