mDiecast Forums: Horch И Концерн Auto Union - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 28 Страницы +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Horch И Концерн Auto Union

#481 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 06:31

Просмотр сообщенияAндрей (18 Октябрь 2014 - 05:50 ) писал:

Главный посыл-то какой, я не могу уловить?
Что не существовал он в природе, этот авто в 34 с таким кузовом вовсе и это придуманный кем-то новодел чтобы содрать бабок на аукционе?
Откровенно говоря, я думаю, что так и есть.
И участие в этом Horch-Classic оптимизма не добавляет. Но - был бы рад ошибиться, как "фанат" Хорьхов - Ауди ))

#482 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 06:38

Просмотр сообщенияImg26 (18 Октябрь 2014 - 06:31 ) писал:

Откровенно говоря, я думаю, что так и есть.
И участие в этом Horch-Classic оптимизма не добавляет. Но - был бы рад ошибиться, как "фанат" Хорьхов - Ауди ))

Т.е. как бы $350 тыс. можно содрать за вымысел, придуманный в гараже на коленке и получать за сочиненные легенды первые места на всемирно-известных конкурсах.
Обидно в таком случае за честных энтузиастов авто-реставрации.
1

#483 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 876
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:33

Просмотр сообщенияAндрей (17 Октябрь 2014 - 17:33 ) писал:

Может общий стиль Art-Deco?
https://www.pinteres...co-automobiles/


Андрей, не в стиле Арт-Деко дело, я отлично знаю, что это такое. Я говорю теперь уже, в сухом остатке, что этот Хорьх перекликается с вульгарным Bugnotti 2010 не стилем Арт-Деко, а новодельным творчеством ПОД стиль Арт-Деко. Разумеется, я не говорю, что моё мнение это последняя инстанция.

Просмотр сообщенияAндрей (18 Октябрь 2014 - 06:38 ) писал:

Т.е. как бы $350 тыс. можно содрать за вымысел, придуманный в гараже на коленке и получать за сочиненные легенды первые места на всемирно-известных конкурсах.
Обидно в таком случае за честных энтузиастов авто-реставрации.


350 по сравнению с другими ценниками на такие авто это немного. Не вымысел, а полуноводел, как сказал Саша.

Возможно, что история этого авто сродни истории Мерседеса 540К, которому приписывали Еву Браун. На самом деле на нём стоял красивый послевоенный кузов, который был фантазией реставраторов...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: CAR089LH.JPG

3

#484 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:40

Просмотр сообщенияAндрей (18 Октябрь 2014 - 06:38 ) писал:

Т.е. как бы $350 тыс. можно содрать за вымысел, придуманный в гараже на коленке и получать за сочиненные легенды первые места на всемирно-известных конкурсах.
Обидно в таком случае за честных энтузиастов авто-реставрации.


1. Если $350 тыс., то уже маловато, при 100% аутентичности, по логике
2. Статейки из сети все скользкие, видно сразу. Ваш Релиз R&C подтверждает все сомнения
3. Моё замечание насчет функций рейхсканцелярии- это моё замечание, чем больше в статейках из сети несуразицы, тем менее серьезно я к таким публикациям отношусь. Никак не принимайте это на свой счет, пожалуйста (здоровая дискуссия возможна только при наличии оппонента)
4. Когда проявился 930й "последний" Хорьх в Техасе и не вызывал сомнений, глава подразделения Ауди Традишн Ральф Хорнунг туда пулей метнулся и Ауди его выкупила моментально у Эла Вильсона... Ко всем мутным вариантам Ауди относится спокойно, как и в данном случае

Просмотр сообщенияImg26 (18 Октябрь 2014 - 06:11 ) писал:

Вспоминай! )) ... В книге по E&R - в регистре указан номер то ли кузова по E&R, то ли номер контракта (дословно: Com.No / Kom. No) 3229 от 23.03.1939.


Игорь, это принципиально привести источник? Я выберу время)))) У меня в архивы просто так стихи попадают, но не цифры :biggrin:
с приветом из Кенигсберга :)
1

#485 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 14:18

Просмотр сообщенияOldtimer43 (18 Октябрь 2014 - 11:33 ) писал:

Возможно, что история этого авто сродни истории Мерседеса 540К, которому приписывали Еву Браун. На самом деле на нём стоял красивый послевоенный кузов, который был фантазией реставраторов...

О нем была статья в "Car Collector" за май 1995.
На самом деле шасси, двигатель и кузов оригинальные. У спецов нет к ним претензий. Есть факт того, что двери, крылья и задняя часть были заменены в процессе реставраций в соответствии с рисунками от R&C. А вот насколько те рисунки соотвествовали тому, что сделали в 1934 - неизвестно.
2

#486 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:03

Просмотр сообщенияDesdemona (18 Октябрь 2014 - 11:40 ) писал:

Игорь, это принципиально привести источник? Я выберу время)))) У меня в архивы просто так стихи попадают, но не цифры
Если не трудно. Никогда не знаешь, что пригодится ))

Просмотр сообщенияAндрей (18 Октябрь 2014 - 14:18 ) писал:

О нем была статья в "Car Collector" за май 1995.
На самом деле шасси, двигатель и кузов оригинальные. У спецов нет к ним претензий. Есть факт того, что двери, крылья и задняя часть были заменены в процессе реставраций в соответствии с рисунками от R&C. А вот насколько те рисунки соотвествовали тому, что сделали в 1934 - неизвестно.
А эта статья где-нибудь в сети есть?

#487 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:29

Просмотр сообщенияImg26 (18 Октябрь 2014 - 15:03 ) писал:

Если не трудно. Никогда не знаешь, что пригодится ))
А эта статья где-нибудь в сети есть?


Самой статьи не находил. Только описание )
Но журнал-то был точно :smile:
Прикрепленное изображение: CC57.JPG
0

#488 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 03:12

Просмотр сообщенияAндрей (18 Октябрь 2014 - 15:29 ) писал:

Самой статьи не находил. Только описание )
Но журнал-то был точно
Сайт у этого журнала был carclassic.com. Но у меня не грузится, может, и журнала уже нет. Попробую выцепить, идиотизм в том, что пересыл в Россию стоит, как годовая подписка.

#489 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 03:25

Просмотр сообщенияImg26 (19 Октябрь 2014 - 03:12 ) писал:

Сайт у этого журнала был carclassic.com. Но у меня не грузится, может, и журнала уже нет. Попробую выцепить, идиотизм в том, что пересыл в Россию стоит, как годовая подписка.

Car Classic открывается, но это, похоже, вообще не редакция журнала.
А Car Collector больше не существует. (с 2010 года) Владельцем ФБР занялось.
http://forums.aaca.o...ine-283953.html
http://carpubinsider...nvestor-durham/

Сообщение отредактировал Aндрей: 19 Октябрь 2014 - 03:36

0

#490 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 876
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 12:11

Фотография этого авто была опубликована в разделе угадайте марку или модель. Притом было сказано, что это не загадка, а просьба опознать автомобиль. Я высказал предположение, но задавший вопрос никак себя не проявил.

А мне самому интересно. Сердце подсказывает, что это Хорьх с заказным кузовом и нетипичным видом с лица. Заднее крыло совсем как у 853-го, лобовое стекло, тент прямо Хорьховские... Так Он это или нет? Если да, то чьё же это творчество?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: wxay7G__xzQ.jpg

1

#491 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 13:21

Просмотр сообщенияOldtimer43 (27 Октябрь 2014 - 12:11 ) писал:

А мне самому интересно. Сердце подсказывает, что это Хорьх с заказным кузовом и нетипичным видом с лица. Заднее крыло совсем как у 853-го, лобовое стекло, тент прямо Хорьховские... Так Он это или нет? Если да, то чьё же это творчество?

Очень интересно...
Не дорос этот авто до 853-го... В смысле, база заметно коротковата... Заднее крыло похоже, но только общими формами. Ветровое стекло чем-то напоминает, но стеклоочистители не там, винкера низковато установлены, а рамка остекления другой формы, больше напоминает рамку 930-го. Тент похож, но "циркули" другие, а переднее крепление снова ближе к 930-му. Дверь совсем другая, за исключением расположения петель. Люверсы "нарезаны" высоковато. "Морда" - а-ля 320-ый (да простят меня мерсоводы)... Шины австрийские (Semperit), количество отверстий в диске совпадает с диском 951-го (14)... Надо вызывать Гуру...)))

Сообщение отредактировал OlegB: 27 Октябрь 2014 - 14:15

С уважением, Олег
0

#492 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:20

Не гуру, но случайно знаю. Это Gräf & Stift G8, фото довоенное. После войны с этого места здание Schwarzenberg Palais в Вене не увидеть, там памятник нашим солдатам.
По кузову однозначного мнения нет - заводской или Armbruster. Очень интересно, где вы это фото нашли? Дело в том, что это единственное известное мне и моим знакомым австрийцам фото этого автомобиля. Может, там еще по Графьям чего есть? ))
На счет "недорос" - я питаю к "австрийцам" самые нежные чуйства. Мало про них знаю, мало по ним книг - а они очень интересные.
Кстати, первый в мире переднеприводной авто - Gräf & Stift 1900 года.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1935-38 Gräf & Stift Typ G8.JPG

Сообщение отредактировал Img26: 27 Октябрь 2014 - 15:27


#493 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 876
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:44

Просмотр сообщенияImg26 (27 Октябрь 2014 - 15:20 ) писал:

Не гуру, но случайно знаю. Это Gräf & Stift G8, фото довоенное. После войны с этого места здание Schwarzenberg Palais в Вене не увидеть, там памятник нашим солдатам.
По кузову однозначного мнения нет - заводской или Armbruster. Очень интересно, где вы это фото нашли? Дело в том, что это единственное известное мне и моим знакомым австрийцам фото этого автомобиля. Может, там еще по Графьям чего есть? ))
На счет "недорос" - я питаю к "австрийцам" самые нежные чуйства. Мало про них знаю, мало по ним книг - а они очень интересные.
Кстати, первый в мире переднеприводной авто - Gräf & Stift 1900 года.


Н-да-а, позорище на мою голову! Давно не чувствовал себя таким идиотом... Ну да ладно, кто не ездит, тот не бьётся... Но согласитесь, много у этого авто сходства с Хорьхом... И, однозначно, кузов этот ваяли под впечатлением о Хорьхах, особенно заднее крыло и крыша. Gräf & Stift всё-таки не Хорьх, какие бы к нему нежные чувства не питать. Не имеет эта марка такого значения, простите уж.

И, конечно же, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответ на мой вопрос. Так это не я нашёл фото, его в июне выложил совсем другой форумчанин в разделе угадайте марку и модель. На моё предположение он не ответил ничего: ни да, ни нет, просто никакой реакции, но заинтриговал.

На счёт Вены. Знать не знал, но увидев здание на заднем плане, почему-то вспомнился Шён-Брун. Вижу ведь отлично, что не он, а вертится в голове. Я в Вене был. Да, за памятником виднеется то самое здание...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC02831.JPG

Сообщение отредактировал Oldtimer43: 27 Октябрь 2014 - 15:56

0

#494 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 04:03

Вот статья про Horch 710 Reinbolt & Criste из 'njuj американского журнала. Прошу прощения за качество - друзья сканировали.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 4.JPG
  • Прикрепленное изображение: 3.JPG
  • Прикрепленное изображение: 2.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1.JPG
  • Прикрепленное изображение: 6.JPG
  • Прикрепленное изображение: 5.JPG


#495 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 13:48

Просмотр сообщенияOlegB (20 Октябрь 2013 - 11:25 ) писал:

500В...

Просмотр сообщенияГригорийМ (20 Октябрь 2013 - 12:12 ) писал:

Олег, по этой фотографии трудно сказать кто это точно: 500, 750, 780 или 850. :mellow:

В продолжение...
На фото командир 18-й силезской пехотной дивизии генерал-лейтенант Фридрих Карл Кранц и его личный автомобиль Хорьх 500В Пульман Кабриолет (8 цилиндров, 100 л.с.). Фото сделано в период Французской компании в 1940г. Машина окрашена блестящей черной краской. На правом крыле генеральский флажок, ниже - эмблема дивизии (цвета эмблемы - черный, белый, красный), номерной знак - гражданского образца (IK - Верхняя и Нижняя Силезия), на левом крыле флажок цветов дивизии и персональная эмблема генерала Кранца.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: h500B.jpg

С уважением, Олег
3

#496 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:28

Вот он и вылез
Horch 930V Roadster LookSmart

#497 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 23:28

Просмотр сообщенияImg26 (13 Ноябрь 2014 - 14:28 ) писал:

Вот он и вылез
Horch 930V Roadster LookSmart
Он уже давно вылез, ещё месяца два-три назад на ибее появился, а анонсирован был ещё раньше.








0

#498 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:08

Horch 500B Pullman Cabriolet Gläser Karosserie, Horch 500B Pullman Limousine и Horch 500B Sedan-Cabriolet Gläser Karosserie....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Auto Union Horch 500 B  Gläser Karosserie.jpg
  • Прикрепленное изображение: Auto Union Horch 500 B Pullman Limousine.JPG
  • Прикрепленное изображение: Auto Union Horch 500 B Pullman Limousine von 1932.JPG
  • Прикрепленное изображение: Auto Union Horch 500 B Sedan - Cabriolet Karosserie Gläser Dresden.jpg

Сообщение отредактировал OlegB: 14 Ноябрь 2014 - 17:14

С уважением, Олег
6

#499 Пользователь офлайн   vipertheracer 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 10-Июль 11
  • Member: 8397
  • Город:Борисполь

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 03:27

Вот по искал в своих запасах нашёл парочку Horch

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20140802_125002.jpg
  • Прикрепленное изображение: SDC16992.JPG
  • Прикрепленное изображение: SDC16999.JPG
  • Прикрепленное изображение: SDC17000.JPG
  • Прикрепленное изображение: SDC17001.JPG
  • Прикрепленное изображение: SDC17004.JPG
  • Прикрепленное изображение: SDC17005.JPG
  • Прикрепленное изображение: SDC17033.JPG
  • Прикрепленное изображение: Фото101.jpg


#500 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 12:55

w11...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: w11.JPG
  • Прикрепленное изображение: w11  1.JPG

С уважением, Олег
4

Поделиться темой:


  • 28 Страницы +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему