mDiecast Forums: Horch И Концерн Auto Union - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 28 Страницы +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Horch И Концерн Auto Union

#461 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 02:50

Просмотр сообщенияAндрей (15 Октябрь 2014 - 15:58 ) писал:

Кузов изготовлен по заказу рейхсканцелярии на швейцарской кузовной фирме Reinbold & Christé S.A. (прекратила существование в 1959) в Базеле для консульского доктора юр. наук по фамилии Büsing. В 1941/42 возил какого-то военачальника в Париже.
После Войны в основном выствлялся в Штатах, где в 1988 -90 был воосстановлен в соотв. с ориг. чертежами до полного соответствия, за что получил главный приз в своем классе в 2003 на конкурсе D'elegance в Гейдельберге.
Андрей, спасибо большое - в очередной раз понял, что ничего не знаю. А откуда эта информация? Если мне не изменяет память, что-то подобное было написано на табличке к машине на Concours d'Elegance в Базеле в 2003г.
Что удивительно - просмотрел все имеющиеся у меня книги по Хорьхам, про эту машину - ни слова. Или я что-то упустил? И одна вещь меня насторожила. Похоже, что эту реплику делала небезызвестная фирма Horch Classic (они же ваяли "Мануэлу, еще много чем "отличились").

#462 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 03:18

Мне попадалась информация о том, что первым владельцем этой машины являлся генеральный консул Австралии в Германии Карл Бюссинг. Шасси №74012 было приобретено в 1932-ом, а в 1933-ем передано в Reinbold & Christe, где строился кузов вплоть до 1934-го года. Отсюда разнящиеся сведения о дате выпуска в различных источниках. Автомобиль сменил нескольких владельцев, пока в 1940-ом не был реквизирован для нужд Германии и в качестве служебного передан в Париж. За достоверность не ручаюсь, вечером постараюсь найти источник.))) Удивляет, что в сети не встречаются старые фото этого Хорьха, хотя предполагаю, что они просто обязаны существовать, учитывая историю авто и уникальность кузова...


Сообщение отредактировал OlegB: 16 Октябрь 2014 - 03:37

С уважением, Олег
0

#463 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 05:22

Просмотр сообщенияImg26 (16 Октябрь 2014 - 02:50 ) писал:

Андрей, спасибо большое - в очередной раз понял, что ничего не знаю. А откуда эта информация? Если мне не изменяет память, что-то подобное было написано на табличке к машине на Concours d'Elegance в Базеле в 2003г.
Что удивительно - просмотрел все имеющиеся у меня книги по Хорьхам, про эту машину - ни слова. Или я что-то упустил? И одна вещь меня насторожила. Похоже, что эту реплику делала небезызвестная фирма Horch Classic (они же ваяли "Мануэлу, еще много чем "отличились").


Мне тут попалось
http://classi-car.de...te-8-zyl-reihe/
и
http://www.covc.at/w..._April_2013.pdf
0

#464 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 05:38

Просмотр сообщенияOlegB (16 Октябрь 2014 - 03:18 ) писал:

генеральный консул Австралии в Германии Карл Бюссинг.


Ганс Карл Бюсинг - может наоборот, генкосул Германии в Австралии с таким именем?
Вот в старой газете Sydney Morning Herald за 1930 год 27 летний плотник сознался в краже со взломом дома немецкого генконсула Ганса Карла Бюсинга
http://trove.nla.gov.au/list?id=28463

Сообщение отредактировал Aндрей: 16 Октябрь 2014 - 05:49

0

#465 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 06:13

Просмотр сообщенияAндрей (16 Октябрь 2014 - 05:38 ) писал:

Ганс Карл Бюсинг - может наоборот, генкосул Германии в Австралии с таким именем?
Вот в старой газете Sydney Morning Herald за 1930 год 27 летний плотник сознался в краже со взломом дома немецкого генконсула Ганса Карла Бюсинга
http://trove.nla.gov.au/list?id=28463

Да, конечно! Спасибо!)))




С уважением, Олег
0

#466 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 06:24

Если верить Гуглу, в интересующий нас период с 1932-го по 1937-й Г.К.Бюсинг был направлен в качестве посланника в Финляндию, а затем сослан в Парагвай... Интересно, где был Хорьх в это время...

http://www.booksite..../iy/reih/28.htm



С уважением, Олег
0

#467 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:23

Просмотр сообщенияOlegB (16 Октябрь 2014 - 06:24 ) писал:

Если верить Гуглу, в интересующий нас период с 1932-го по 1937-й Г.К.Бюсинг был направлен в качестве посланника в Финляндию, а затем сослан в Парагвай... Интересно, где был Хорьх в это время...

http://www.booksite..../iy/reih/28.htm


А там стоит про Финляндию
(15.7.1932-1935)
Вот в 34 еще делали, получается.
С мая 35-го он мог на ней кататься дома.
А в Парагвай угодил с февраля 37-го.

Сообщение отредактировал Aндрей: 16 Октябрь 2014 - 07:23

0

#468 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 14:25

У меня есть Horch-register за 1989г. - там вообще ни одного 710го.
Возвращаясь к 670-780: из серии "век живи, век учись, дураком помрешь". В книге Освальда "Alle Horch automobile", стр.61 упоминается фирма Dietzsch. Вроде как именно ей Герман Аренс поручил сделать первые кузова для 670го. И фото машины с 2мя петлями, правда, насколько мне позволяет незнание немецкого, там не сказано, что это фото машины от Dietzsch. Вроде как у Gerhard Mirsching в "Gläser - Cabriolets" есть подтверждение по Dietzsch (пока не было времени искать, вполне возможно, что он и ссылается на Освальда).
Может, и действительно - то, что было сделано на HorchWerke, шло в одной комплектации, от кооператоров - с другой..

#469 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:09

Как-то мне попадалась подозрительная фраза в комментариях под одним из фото... некий зарубежный шпион признавался, что участвовал в строительстве этого авто (последний пост на фото). Всё не доходили руки найти его и надрать уши))))))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Untitled-11110-710.jpg

с приветом из Кенигсберга :)
0

#470 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 13:08

Да, Саша, похоже, ты прав. Из моих знакомых (в т.ч. с большими архивами и библиотеками) никто его старых фото не видел, в книгах тоже не упоминается. Большое разочарование для меня..

#471 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 14:11

Просмотр сообщенияAндрей (16 Октябрь 2014 - 05:38 ) писал:

Ганс Карл Бюсинг - может наоборот, генкосул Германии в Австралии с таким именем?

1930 год 27 летний плотник сознался в краже со взломом дома немецкого генконсула Ганса Карла Бюсинга


Плотник, конечно, полная свинья, но и автралийцы бывают с немецкими фамилиями (т.к. коренное население там не возражало, как понимаете)... и могут быть консулами в разных странах при этом. Во многих статьях вообще Бюссинг именовался как консул Германии, без упоминания, где. И даже при этом, я не пойму, что даёт выяснение этого "тонкого" нюанса :biggrin:

В своё время я копировал тексты из десятка сайтов, об этом авто, без ссылок. Накладывая расплывчатые факты разных текстов один на другой, как кальки, вырисовывалась общая информация: война-хаос, потом Франция (хотя развеселило, как военные функционеры катаются по важным делам на таком нарядном авто по разрушенным бомбами дорогам), потом авто в америке... В 1986 году Хорьх был найден доктором Ричардом Дином Lisman, американцем из Нью-Йорка, где-то в гараже в Аризоне в плохом состоянии (похоже на видео, как Ральф Хорнунг забирает Last Horch 930 у Эла Вильсона :) Потом исследования как он должен выглядеть, и реставрация не пойми на чем основанная в итоге))) Потом ещё смена владельцев с добавленной при этом стоимостью и разными прихотями дизайна)))) В результате появляется имя реального промежуточного владельца- коллекционера Rolf Meyer (...-2000) С каждым последующим владельцем дизайн украшался, а история меркла. На фото с комментариями, человек из Хэмптон Вело Клуба в пригородах Нью Йорка реставрировал это авто))))) К сожалению, это судьба многих единичных эксклюзивных кузовов, не заводского изготовления, и даже изготовленных не именитыми ателье, как-то официально связанными с заводом (E&R, Gleaser, Hornig, etc.) Поэтому логично, что в архивах AU&Audi нет информации о многочисленных кузовах разнообразных мелких ателье. Вся эта мишура прекратилась, когда прекратилась свободная продажа шасси без кузовов (по причине появления технологии безрамных кузовов).

Просмотр сообщенияOlegB (16 Октябрь 2014 - 03:18 ) писал:

Удивляет, что в сети не встречаются старые фото этого Хорьха, хотя предполагаю, что они просто обязаны существовать, учитывая историю авто и уникальность кузова...


А никого не удивляет, что в сети и этого консула Бюссинга нельзя найти и выяснить, он австралиец в германии или наоборот? :biggrin: Есть довоенные рейтинги кузовных ателье? Возможно R&C было известно десятку человек всего, а такая уникальная история авто стала уникальна в конце 20го, начале 21го века, когда нужно было поднять цену на этот полу-новодел. Только что мы обсуждали 930V Roadster и тут же ведёмся на очередной фантик))) Если бы сейчас были в свободной продаже шасси Ауди, Мерцедес и т.д. без кузовов.... в гаражах у нас столько умельцев сидят...)))))

В архивах AU&Audi есть фото Horch 951 "Maggi" в кузове E&R и что? Всё равно никто не видел, ничего не знает и никакой информации.

В отсутствии приличных качественных моделей Horch, Audi, Wanderer и DKW мы варимся в обсуждении консулов австралии))
с приветом из Кенигсберга :)
1

#472 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 14:47

Друзья, не осмеливался как-то об этом говорить, но мне почему-то этот Хорьх с самого начала показался современным. Это ничем не объяснимое подспудное ощущение. Очень уж морда смотрится у него низко посаженной. И то, что он 710, наводит на мысли, что делали этот кузов под впечатлением от Мерседеса 710SKL Trossi Roadster. Я это сравнение в пример уже приводил.

Вот

Существует на редкость вульгарное авто Delahaye Bugnotti 2010. Даже крылья у него тоже были хромированные какое-то время. Это мазня по мотивам знаменитой 57-й Бугатти Van Vooren иранского шаха. Этот Хорьх, понятное дело, выполнен с несравненно большим вкусом. Но всё же что-то в стиле исполнения эти авто тоже объединяет...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: delahaye-bugnotti-roadster-2_IMGeJwsxM_image_small_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: delahaye-bugnotti-roadster-0_IMGUlvtYA_image_small_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Delahaye_USA_Bugnotti.jpg

1

#473 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 17:25

Просмотр сообщенияDesdemona (17 Октябрь 2014 - 14:11 ) писал:

Плотник, конечно, полная свинья, но и автралийцы бывают с немецкими фамилиями (т.к. коренное население там не возражало, как понимаете)... и могут быть консулами в разных странах при этом. Во многих статьях вообще Бюссинг именовался как консул Германии, без упоминания, где. И даже при этом, я не пойму, что даёт выяснение этого "тонкого" нюанса :biggrin:

В газетной статье все написано, кто кого обчистил. Там 2 фамилии.
Если думаете, что однофамилец немецкого консула обчистил австралийского плотника - то это не так.Изображение

Цитата

А никого не удивляет, что в сети и этого консула Бюссинга нельзя найти и выяснить, он австралиец в германии или наоборот?

Уже выяснили. См. пост #466

Цитата

Возможно R&C было известно десятку человек всего, а такая уникальная история авто стала уникальна в конце 20го, начале 21го века, когда нужно было поднять цену на этот полу-новодел.

Оно известно многим. Здесь можно талмуд по ее истории скачать:
https://www.academia...d_Christe_Basel

Разговор зашел про то, кто заказчик сего Хорьха и где он мог находиться до того как угодил в Штаты после войны.

Подробная история с именами владельцев за все годы
http://www.auction.f...47#.VEG-6Vc9ReE
Если те люди с деньгами тратят по 3 года на выяснение истории и добывание чертежей, то с наскока ловить нам нечего.

Сообщение отредактировал Aндрей: 17 Октябрь 2014 - 18:58

1

#474 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 17:33

Просмотр сообщенияOldtimer43 (17 Октябрь 2014 - 14:47 ) писал:

Друзья, не осмеливался как-то об этом говорить, но мне почему-то этот Хорьх с самого начала показался современным. Это ничем не объяснимое подспудное ощущение. Очень уж морда смотрится у него низко посаженной. И то, что он 710, наводит на мысли, что делали этот кузов под впечатлением от Мерседеса 710SKL Trossi Roadster. Я это сравнение в пример уже приводил.

Существует на редкость вульгарное авто Delahaye Bugnotti 2010. Даже крылья у него тоже были хромированные какое-то время. Это мазня по мотивам знаменитой 57-й Бугатти Van Vooren иранского шаха. Этот Хорьх, понятное дело, выполнен с несравненно большим вкусом. Но всё же что-то в стиле исполнения эти авто тоже объединяет...


Может общий стиль Art-Deco?
https://www.pinteres...co-automobiles/
0

#475 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 03:37

Просмотр сообщенияAндрей (17 Октябрь 2014 - 17:25 ) писал:


Уже выяснили. См. пост #466



да я то смотрю, только не пойму, зачем это было выяснять))

Просмотр сообщенияAндрей (17 Октябрь 2014 - 17:25 ) писал:


Оно известно многим. Здесь можно талмуд по ее истории скачать:



это сейчас оно известно, по прошествии времени, Вы читайте внимательно, как я написал- на тот момент, когда делался этот кузов. Потому что есть и такая фраза об этом ателье:

Reinbolt & Christe, une petite entreprise suisse installée à Bâle. Spécialisée dans les voitures hippomobiles, cette dernière ne s'est que tardivement consacrée à l'automobile - à partir des années vingt. Elle réalise là un superbe roadster (donc à deux places), dont les lignes un tantinet excentriques évoquent les réalisations françaises de Saoutchik ou de Figoni-Falaschi.

Reinbolt & Christe, небольшая швейцарская компания, базирующаяся в Базеле. Специализируясь на конных экипажах, она запоздало перешла на кузова автомобилей - с двадцатых годов. И затем она делает прекрасный родстер , линии немного эксцентричные, напоминают французские достижения Saoutchik или Figoni-Falaschi.

Просмотр сообщенияAндрей (15 Октябрь 2014 - 15:58 ) писал:

Кузов изготовлен по заказу рейхсканцелярии на швейцарской кузовной фирме Reinbold & Christé S.A. (прекратила существование в 1959) в Базеле для консульского доктора юр. наук по фамилии Büsing.


И вот эта фраза... Есть где-то упоминания, что в круг обязанностей рейхсканцелярии входило заказывать экзотические кузова в зарубежных ателье, да ещё и для чиновников 3го сорта? Немецкие власти (в отличии от некоторых) жестко преследовали национальные интересы, поддерживали отечественный автопром, и все чины использовали немецкие автомобили.

Дискуссия у нас сложная :smile: поэтому не стоило бы её больше усложнять, отвлекающими мелочами))
Но вот вопрос- если реставрацию проводили по найденным оригинальным чертежам и техн. документации, почему бы её не обнародовать, дабы исключить ненужные сомнения и кривотолки насчет правдивости этого автомобиля?
Кстати, он сейчас замечен на сайте компании Horch-Classik, как находящийся там для дальнейшей реставрации))) :hitri: Не странно ли...
с приветом из Кенигсберга :)
0

#476 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 04:27

И спасибо большое Андрей за "толмуд" по этой фирме))) Скачал и перевел раздел, касающийся этого Horch 710. Переводил онлайн, поэтому прошу простить за корявость текста, но общий смысл понятен: "толмуд" так же не имеет никаких фактов и документов, что этот кузов был построен в R&C:

Это очень эффектный и больше как Figoni & Фаласки кузовов по, Saoutchik или Эрдман и Росси напоминает, двухместный родстер с
его каплевидный передние и задние крылья и безмерно длинный капот действительно отнести Reinbolt & Christe. ) Но так как с
вами многие известные эксперты обоснованные сомнения. На найденной в приемном Не Документы картинка и никакого
упоминания об этом очень необычно Корзина. Вряд ли возможно, что Reinbolt & Christe ему не в Или использовали бы рекламу на
Женевском салоне. Ни г-н Ч.. Рейнхарт Р. Гейслера до сих пор помню каждый первоначальные планы или изображения Видно,
есть. В целом, корпус магазин также действует моложе 1934 и его нет параллели известных структур Reinbolt & Christe
с 1930-х.
По имеющимся данным, Horch 710 Roadster имеет очень яркую историю
позади. Изначально на разных владельцев в Германии, он должен
Реквизировали в 1940 году германского вермахта и используется в Париже
быть. Тогда он в первый раз в США, а затем в Голландии и Норвегии
и, наконец, вернулся в Нью-Йорк. Восстановленный, он нашел
путь обратно в Германию и был продан на аукционе в Париже в 2003 году.

Без сомнения, это является сенсационным автомобиль, который в Америке
Также были награждены несколько призов в соревнованиях
должны. Чтобы найти убедительных доказательств, однако, представляется целесообразным
Horch 710 Roadster не в количестве известных Reinbolt & Christe творений
принять к возможной неправильной идентификации нет новых пищевых
дать.

Сообщение отредактировал Desdemona: 18 Октябрь 2014 - 04:28

с приветом из Кенигсберга :)
1

#477 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 04:50

Саша, ну мне, например, интересно все относящееся к Хорьхам. Применительно к моделям - ты сам высказал отношении к черному спорт-кабриолету 930V. Зачем нужна модель само-новодела, в которой реализованы фантазии владельца.. Про качественные модели: лично мне они интересны в масштабах 1:24 и 1:18. При всем уважении к Пивтораку и другим ребятам, которые делают фантастические работы в 1:43 - с 2х метров все теряется, да и деталировка все же не настолько хороша. Но - это только мое мнение, естественно. А в линейке Auto Union мне известны только качественные модели от CMC, их мало, и, конечно, они не воспроизводят и 100й доли того, что мне интересно.
Вопрос тебе - ты упомянул Horch 951 "Maggi" в кузове E&R. Восполни, плз., пробел в моем образовании, это что, откуда, где посмотреть?

Андрей, спасибо огромное! Очень интересная статья про Reinbolt & Christe. У меня есть книга по швейцарским кузовам, к сожалению, нужен сканер А3, там Reinbolt & Christe описана, входила в 10ку топовых швейцарцев. Сделала очень красивый MG WA. Но вот про 710й - там ни слова. Я попробую связаться с автором, спрошу. Но, учитывая "след" Horch-Classic, шанс на оригинальность этой машины очень слабый.
А в плане дизайна - я согласен с Oldtimer43 (извините, не знаю вашего имени), хотя - Horch красивше))

У меня тут образовались пару фото гоночных Auto Union - здесь выложить? Интересно кому-то? Просто попутно попались, я в них не лезу...

Сообщение отредактировал Img26: 18 Октябрь 2014 - 04:51


#478 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 05:32

Просмотр сообщенияImg26 (18 Октябрь 2014 - 04:50 ) писал:


У меня тут образовались пару фото гоночных Auto Union - здесь выложить? Интересно кому-то? Просто попутно попались, я в них не лезу...


Конечно выкладывай, как раз темка для интересных фото и интересных дискуссий :)

А "Maggi" вот, я в этой теме ранее уже это фото выкладывал:

"E & R Horch 951 Pullmann-Limousine for the soup-factory owner Maggi...
-One of the last 'private'orders before the war, ordered 31.10.1939, possibly even post-dated, body 3248, chassis 952571"

(Нужно вспомнить источник, откуда я сохранил номера кузова и шасси)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: erdmannhorch 002.jpg

Сообщение отредактировал Desdemona: 18 Октябрь 2014 - 05:46

с приветом из Кенигсберга :)
0

#479 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 05:50

Просмотр сообщенияDesdemona (18 Октябрь 2014 - 03:37 ) писал:

И вот эта фраза... Есть где-то упоминания, что в круг обязанностей рейхсканцелярии входило заказывать экзотические кузова в зарубежных ателье, да ещё и для чиновников 3го сорта? Немецкие власти (в отличии от некоторых) жестко преследовали национальные интересы, поддерживали отечественный автопром, и все чины использовали немецкие автомобили.

Ну генконсул - все-таки не 3-ий сорт.
Было упомиание в немецкой ссылке
Dieses Einzelstück wurde im Auftrag des Deutschen Reichskonsulats für den Konsul Dr. jur. Büsing gebaut. Der Karosserieaufbau im Art-Deco Design stammt vom schweizer Edelkarossieriebauer Reinboldt&Christé aus Basel.
Хорошо, переведите по-своему. Я не особо раздумывал над каждым термином.
У вас идей много: то владелец мог быть австралийцем, то не могла Германия заказать, то кузовная фирма неизвестная.
Главный посыл-то какой, я не могу уловить?
Что не существовал он в природе, этот авто в 34 с таким кузовом вовсе и это придуманный кем-то новодел чтобы содрать бабок на аукционе?
0

#480 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 06:11

Просмотр сообщенияDesdemona (18 Октябрь 2014 - 05:32 ) писал:

А "Maggi" вот, я в этой теме ранее уже это фото выкладывал:

"E & R Horch 951 Pullmann-Limousine for the soup-factory owner Maggi...
-One of the last 'private'orders before the war, ordered 31.10.1939, possibly even post-dated, body 3248, chassis 952571"

(Нужно вспомнить источник, откуда я сохранил номера кузова и шасси)
Вспоминай! )) ... В книге по E&R - в регистре указан номер то ли кузова по E&R, то ли номер контракта (дословно: Com.No / Kom. No) 3229 от 23.03.1939. Хотя фото знакомое.
Фото Auto Unionов:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться темой:


  • 28 Страницы +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему