mDiecast Forums: Horch И Концерн Auto Union - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 28 Страницы +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Horch И Концерн Auto Union

#441 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:26

Просмотр сообщенияПолковник (26 Июнь 2014 - 08:16 ) писал:

Так и есть, и это тоже видел... думаю сама модель от этого хуже не стала, только вот историческая составляющая немного нарушена к сожалению...


Олег, да конечно модель хуже не стала! Меня такие косячки, если честно, расстраивают не сильно...
1

#442 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:22

Просмотр сообщенияOldtimer43 (26 Июнь 2014 - 06:53 ) писал:

Вот мне понравилась версия на счёт раннего выпуска...

Возможно, опыт эксплуатации сразу выявил необходимость усиления узла крепления тяжелых дверей. После чего двери стали навешивать на три петли... Как версия...

Что касается номерного знака на пивтораковской модели, то должен заметить, что он один и тот же и на закрытой и на открытой версиях. А прототипы разные...
Правда, можно предположить, один номерной знак кочевал с одной машины на другую, а затем на третью.... Как версия...)))
С уважением, Олег
2

#443 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 04:03

Просмотр сообщенияOlegB (26 Июнь 2014 - 11:22 ) писал:

Возможно, опыт эксплуатации сразу выявил необходимость усиления узла крепления тяжелых дверей. После чего двери стали навешивать на три петли... Как версия...

И у 670х, и у 780х были варианты и 2мя и 3мя петлями. У меня есть предположение, что машины с 2мя петлями делались Gläser в кооперации с Buhne, т.к. известный Horch 780 Sedan-Cabrio - плод их сотрудничества - имеет как раз 2 петли.
Ну и надо еще разобраться в ранице между 780 и 780B.

#444 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 06:10

Просмотр сообщенияImg26 (09 Октябрь 2014 - 04:03 ) писал:

И у 670х, и у 780х были варианты и 2мя и 3мя петлями. У меня есть предположение, что машины с 2мя петлями делались Gläser в кооперации с Buhne, т.к. известный Horch 780 Sedan-Cabrio - плод их сотрудничества - имеет как раз 2 петли.
Ну и надо еще разобраться в ранице между 780 и 780B.

Добро пожаловать!

Если не ошибаюсь, на другом форуме Вам близка аватарка с изображением 780-го...)))

Спасибо за информацию! Не прольете свет на историю двухдверного 951-го?




С уважением, Олег
0

#445 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:08

Просмотр сообщенияOlegB (09 Октябрь 2014 - 06:10 ) писал:

Добро пожаловать!
Если не ошибаюсь, на другом форуме Вам близка аватарка с изображением 780-го...)))
Спасибо! А 780й - это мечта..

Просмотр сообщенияOlegB (09 Октябрь 2014 - 06:10 ) писал:

Спасибо за информацию! Не прольете свет на историю двухдверного 951-го?
О какой машине речь? Я так не припомню 2хдверный 951й.
Возвращаясь к петлям: один из ранних 780х (с торпедо от 670го) имел 3 петли, правда - расположены они странновато. Кузов, насколько я знаю, не трогали

Изображение

#446 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:54

Просмотр сообщенияImg26 (10 Октябрь 2014 - 10:08 ) писал:

А 780й - это мечта..

780-й - это превосходная мечта! Особенно, когда мечта "830ВК" уже реализована!!!
Желаю скорейшего исполнения!)))
С уважением, Олег
0

#447 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:59

Просмотр сообщенияImg26 (10 Октябрь 2014 - 10:08 ) писал:

О какой машине речь?

Обсуждался в этой теме, начиная с #404...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1937 Horch 951a Glaeser.jpg

С уважением, Олег
0

#448 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 12:26

Просмотр сообщенияOlegB (10 Октябрь 2014 - 10:59 ) писал:

Обсуждался в этой теме, начиная с #404...

По фото из поста #404 (мое мнение):
- рисунок из ЗР - фантазия художника на тему 853 / 853А. Номера современные, из Оснабрюка - там про эту машину никто не слышал. А знали бы наверняка.
- белый закрытый - послевоенная переделка: заднее окно, номер, освещение номера - явно послевоенные. По мнению моего хорошего знакомого (очень сведующего в Хорях человека) - скорее всего, кузов "делали с ноля". Но на базе какой модели - я сказать не берусь. Нужен другой ракурс.
Вот еще одна загадка, про которую никто ничего не знает (Германия, North Rhein-Westphalia, 1948-1956 - судя по номерам)

Изображение

Скорее всего - 500В (хотя, если бы не бюгель перед грилем и высота лобового - я бы думал на 830BL). Кто переделывал, 500В ли? И "кто все эти люди"?

#449 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 13:35

Просмотр сообщенияImg26 (10 Октябрь 2014 - 12:26 ) писал:

Вот еще одна загадка, про которую никто ничего не знает (Германия, North Rhein-Westphalia, 1948-1956 - судя по номерам)

Изображение
И "кто все эти люди"?

Рядом и советский и американский флажок, так что год, наверное, 48, еще до создания ГДР и до советской блокады Зап. Берлина.
0

#450 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 13:46

Просмотр сообщенияAндрей (12 Октябрь 2014 - 13:35 ) писал:

Рядом и советский и американский флажок, так что год, наверное, 48, еще до создания ГДР и до советской блокады Зап. Берлина.
Номера на машине - британской оккупационной зоны.

#451 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 14:01

Просмотр сообщенияImg26 (12 Октябрь 2014 - 13:46 ) писал:

Номера на машине - британской оккупационной зоны.

Какое-то юбилейное событие, наверное, еще до начала холодной войны.
Если только Spiegel старые номера читать, может быть в хрониках.
http://www.spiegel.d...dex-1948-1.html
0

#452 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:43

Просмотр сообщенияImg26 (10 Октябрь 2014 - 12:26 ) писал:


Вот еще одна загадка, про которую никто ничего не знает (Германия, North Rhein-Westphalia, 1948-1956 - судя по номерам)

Изображение

Скорее всего - 500В (хотя, если бы не бюгель перед грилем и высота лобового - я бы думал на 830BL). Кто переделывал, 500В ли? И "кто все эти люди"?


Я так понимаю, что там 4ре форточки вряд? Такие кузова были (простите дилетанта :sad: )? Если нет, то это уже не переделка, это распил рамы и кузова со вживлением метра жилой площади, какой-то глубокий апгрейд))))))) "кто все эти люди" похожи на крымских татар или цыган, тогда это объясняет всё, но бампер как раз для российских улиц, ещё пары форкопов спереди не хватает

Сообщение отредактировал Desdemona: 14 Октябрь 2014 - 13:16

с приветом из Кенигсберга :)
0

#453 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:39

Просмотр сообщенияImg26 (10 Октябрь 2014 - 12:26 ) писал:

По фото из поста #404 (мое мнение):
- рисунок из ЗР - фантазия художника на тему 853 / 853А. Номера современные, из Оснабрюка - там про эту машину никто не слышал. А знали бы наверняка.
- белый закрытый - послевоенная переделка: заднее окно, номер, освещение номера - явно послевоенные. По мнению моего хорошего знакомого (очень сведующего в Хорях человека) - скорее всего, кузов "делали с ноля". Но на базе какой модели - я сказать не берусь. Нужен другой ракурс.
Вот еще одна загадка, про которую никто ничего не знает (Германия, North Rhein-Westphalia, 1948-1956 - судя по номерам)

Изображение

Скорее всего - 500В (хотя, если бы не бюгель перед грилем и высота лобового - я бы думал на 830BL). Кто переделывал, 500В ли? И "кто все эти люди"?


Добро пожаловать на форум!
Спасибо за интересную фотографию, какая-то маршрутка Horch :laugh: Никогда не видел :dur610:
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
0

#454 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:47

Спасибо.
Кузов, похоже, типа "стрейч", таких в заводских проспектах не было. Понятно, что переделка, вопрос - чья и на какой базе.. Все же нет уверенности в 850м.
Интересна еще петля на задней двери - такое впечатление, что она сдвоенная -т.е. дверей не 4, а 6.
Смотрится - на мой взгляд - гораздо более гармонично, чем послевоенные Спуновские переделки.
И немного про черный спорт-кабриолет. Человек делал его под 830Bk от Hornig. Поэтому, наверное и маска радиатора с крыльями такие. Хотя маска, как видится, слегка переделана. Но V-образное лобовое наводит на мысль, что базой был 930V, все же переделывать моторный щит человеку было жалко.
Скажем так, 99,9999......% - реплика, причем неудачная с точки зрения исторической достоверности - мое мнение.

Сообщение отредактировал Img26: 14 Октябрь 2014 - 12:03


#455 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:21

К сожалению, качество фото не дает мне рассмотреть дверную петлю... Но что-то подсказывает, судя по клоунам в шапках, что государственные флаги никакого отношения к таким персонажам не имеют, как и авто к своему оригиналу. Возможно мы обсуждаем и тратим время на какой-то хот-род, где задняя часть от кадиллака, а передняя от Хорьх, и этому место в теме курьёзных авто или угадай что за...
с приветом из Кенигсберга :)
0

#456 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:44

Просмотр сообщенияImg26 (14 Октябрь 2014 - 11:47 ) писал:


И немного про черный спорт-кабриолет.
Скажем так, 99,9999......% - реплика, причем неудачная с точки зрения исторической достоверности - мое мнение.


От одного слова LookSmart почему-то уже ждёшь чего-то подобного((
с приветом из Кенигсберга :)
0

#457 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:05

Просмотр сообщенияImg26 (14 Октябрь 2014 - 11:47 ) писал:

И немного про черный спорт-кабриолет. Человек делал его под 830Bk от Hornig. Поэтому, наверное и маска радиатора с крыльями такие. Хотя маска, как видится, слегка переделана. Но V-образное лобовое наводит на мысль, что базой был 930V, все же переделывать моторный щит человеку было жалко.
Скажем так, 99,9999......% - реплика, причем неудачная с точки зрения исторической достоверности - мое мнение.

Приговор родстеру вынесен и приведен в исполнение...)))
Позвольте поинтересоваться другим, более интересным авто... Возможно, у Вас есть старые фото этого Хорьха... Буду признателен за любую информацию...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: HORCH 710 Special Roadster Reinbolt & Christé 1933.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1934 Horch 710 Special Roadster c.jpg

С уважением, Олег
0

#458 Пользователь офлайн   Img26 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05-Декабрь 13
  • Member: 9586

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:45

Просмотр сообщенияOlegB (15 Октябрь 2014 - 13:05 ) писал:

Приговор родстеру вынесен и приведен в исполнение...)))
Не-не-не.. это только предположения - я уже столько раз ошибался!

Просмотр сообщенияOlegB (15 Октябрь 2014 - 13:05 ) писал:

Позвольте поинтересоваться другим, более интересным авто... Возможно, у Вас есть старые фото этого Хорьха... Буду признателен за любую информацию...
Сам бы отдал пол-царства )) Даже в свежеиспеченной книге по швейцарским кузовам эта машина не упомянута.

#459 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:58

Просмотр сообщенияOlegB (15 Октябрь 2014 - 13:05 ) писал:

Приговор родстеру вынесен и приведен в исполнение...)))
Позвольте поинтересоваться другим, более интересным авто... Возможно, у Вас есть старые фото этого Хорьха... Буду признателен за любую информацию...


Кузов изготовлен по заказу рейхсканцелярии на швейцарской кузовной фирме Reinbold & Christé S.A. (прекратила существование в 1959) в Базеле для консульского доктора юр. наук по фамилии Büsing. В 1941/42 возил какого-то военачальника в Париже.
После Войны в основном выствлялся в Штатах, где в 1988 -90 был воосстановлен в соотв. с ориг. чертежами до полного соответствия, за что получил главный приз в своем классе в 2003 на конкурсе D'elegance в Гейдельберге.

Сообщение отредактировал Aндрей: 15 Октябрь 2014 - 16:00

2

#460 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 23:17

Просмотр сообщенияImg26 (15 Октябрь 2014 - 13:45 ) писал:

Сам бы отдал пол-царства )) Даже в свежеиспеченной книге по швейцарским кузовам эта машина не упомянута.

Будем искать!)))


Просмотр сообщенияAндрей (15 Октябрь 2014 - 15:58 ) писал:

Кузов изготовлен по заказу рейхсканцелярии на швейцарской кузовной фирме Reinbold & Christé S.A. (прекратила существование в 1959) в Базеле для консульского доктора юр. наук по фамилии Büsing. В 1941/42 возил какого-то военачальника в Париже.
После Войны в основном выствлялся в Штатах, где в 1988 -90 был воосстановлен в соотв. с ориг. чертежами до полного соответствия, за что получил главный приз в своем классе в 2003 на конкурсе D'elegance в Гейдельберге.

Спасибо!)))
С уважением, Олег
0

Поделиться темой:


  • 28 Страницы +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему