mDiecast Forums: Horch И Концерн Auto Union - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 28 Страницы +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Horch И Концерн Auto Union

#401 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 806
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:15

Просмотр сообщенияAudiTor (02 Апрель 2014 - 11:43 ) писал:

Для полноты картины не хватает надписи: на старте Grand Prix Masaryk-Ring
;)

Ты знал! :hfive:
0

#402 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 144
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2014 - 22:12

Материалы из сети, но мне очень понравился сам материал, видео и фото, думаю для этой темы в самый раз:


14 октября: С Днем Рождения, кто он?










Бернд Rosemeyer родился 100 лет назад на этой неделе. Мы все знаем, легенду о человеке, который не знал ни страха , который взял могучие V16 Auto Union Grand Prix автомобилей и streamliners по шиворот и спешно их десяти международных гоночных побед, в чемпионате Европы и череды рекордов скорости мировых ... но кто именно он был?

Это не простой вопрос , потому что все , что мы приняли о легендарных « Серебряных стрел » в Auto Union и Mercedes-Benz , как было показано , несколько далеки от истины . Связи между сказочных гоночные авто и нацистского государства , который питал их были умалчивается , свастики окрашенные из фотографий и легенды переписана до точки , где сегодня, факты и вымыслы все - но неразрывная .

Все мы удивляемся всякий раз, когда Музей Mercedes-Benz колеса из своих старых тигров в Гудвуде , Донингтон или 'Кольца . Мы приветствуем решимость Auto Union , чтобы восстановить довоенный арсенал Porsche разработанных V16s и более поздних V12s и мы все острые ощущения, чтобы увидеть их , услышать их , запах их « особое варево ' топливо и пересказывать старые легенды . Тем не менее, за все, что представляется нам мы видим так мало ... так же, как Audi , Porsche и Mercedes хотели нас видеть .

Вместо того, чтобы возникло никаких неудобную правду , мы в автоспорта сообщества долго выбирал , чтобы принять то, что было объяснено нам . Так было, например, что линия была поглощена , что не было никакого государственного финансирования привод для немецких гоночных автомобилей 1934-39 . Мы выбрали верить, что Гитлер в одиночку выдвинул щедрость 500000 Reichmarks для конструкции «немецкого гоночного автомобиля " в 1933 году , а затем пришлось разбить фигуру между двумя командами , а не один .

До недавнего времени не было никакого упоминания о государственных средств , которые составили до 40% годового бюджета обеих команд , или иззачета бюджета против заказов на новый авиационных двигателей , танков, сотрудников легковых, грузовых автомобилей и оружия войны. Ни от сжатия положить на AvD и ADAC - как национальных автомобильных клубов Германии - скинуться на гоночный фонд .

Во многом таким же образом , мы приняли решение считают, что родились из необходимости 'Silver Arrows " в качестве веса экономии меры в паддоке на Нюрбургринге в ночь перед 1934 Eifelrennen , когда их немецкий' гоночных белый ' краска отгоняют попасть под ограничения по весу 750 кг . Дело в том, однако, что ни один из автомобилей не был когда-либо видел на встрече гонки в белой краской , и что Eifelrennen был событием ' Formule Libre ' , что не наложить максимальный предел веса.

Нам говорят, что сами ( и мужчины , как Mercedes-Benz гоночный менеджер Альфред Нойбауэр , или дизайнеров Фердинанд Порше и Рудольф Uhlenhaut ) водители , осуществляется , как будто Третий Рейх не существовало - или если они действительно замечали , они высмеивались на него. От ' денацификации " слушаний послевоенные вперед, гоночные мужчин заявили, что они только когда-либо вступил в нацистскую автомобильного корпуса , что это было сделано под принуждением, и что они никогда не были связаны с партией или ее политике ... что несколько расходится с факты.

Герман Ланг, 1939 чемпион, был оплаченный членом нацистской партии . Поднявшись из небытия , чтобы Гран-при мастерства через цеху завода он полностью верил , что он никогда не смог бы стать гоночной легендой без нацистского правительства . Тридцать лет спустя он заметил: « Мы гордились этим ».

Оригинальный звезда MAN Auto союза Ханс Штук часто приводят в как образец антигитлеровской восстания среди гонщиков. Это правда, что он был непопулярен среди рядовых нацистов , потому что его жена была еврейкой деда - еще после его выступления в упадок и Rosemeyer взлетела , который утверждал, для его восстановления в команде ? Никто иной, как SS- группенфюрером Карла Вольфа , действуя от имени своего шефа рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер . По сути Гиммлер издеваются Auto Union в соответствии задержались на отряд для 1938-39 сезонов , независимо от родословной жены.

Но когда дело доходит до СС в автоспорте , имя , наиболее тесно связанных с этим наиболее зловещей целью нацистского режима не что иное, Бернд Rosemeyer . Дальний легенда будучи пресс- ополчились в моторную корпуса и увешаны нежелательного ранга , как он вырос знаменитый , он был на самом деле волонтер для ПС - присоединение в 1932 году, прежде чем Гитлер даже прийти к власти.

Конечно Rosemeyer был повышен в ПС для каждого из его многочисленных достижений - до точки, где он и умер как гауптштурмфюрер или капитана. Отнюдь не являясь торжественное положение , наиболее приходилось работать очень трудно достичь такого ранга - в первую очередь Йозеф Менгеле , Клаус Барби и Амон Гет . Еще ее последнего дня Rosemeyer вдова Элли Beinhorn неоднократно утверждала, что ее муж никогда не так много, как носил форму ... хотя , найденные фотографии теперь доказать, что быть , в лучшем случае, ошибку с ее стороны .

Для меня эти " серебряные стрелы " из 1930-х годов остаются одним из самых гипнотических и, да, героических историй в истории автоспорта . То, что было достигнуто в мастерских Цвикау и Унтертюркхайме никогда не может быть принижается , ни сырой мужество на трассе никогда недооценивать. Тем не менее, слишком долгоочень человечество , что создали легенды был преувеличивать , спрятаны и в конечном итоге подешевели .

Искажение времени , выбранная память и просто ложь дал нам картину Бернд Rosemeyer как ребенок , как 28 -летний , чья единственная страсть была скорость.

Не существует никаких сомнений , что у него была слишком краткая карьера , один из самых одаренных показателей в искусстве быстрой езды , что прежде мир никогда не видел. Что еще либо он, либо его современники , возможно, были не осталось, на данный момент , по крайней мере , в виде чистой гипотезы .


Бернд Rosemeyer - 14 октября 1909 - 28 января 1938

Прикрепленное изображение: 20.jpgПрикрепленное изображение: 49.jpgПрикрепленное изображение: 55.jpg

Прикрепленное изображение: 65.jpgПрикрепленное изображение: 73.jpgПрикрепленное изображение: 85.jpg

Прикрепленное изображение: 91.jpgПрикрепленное изображение: 101.jpgПрикрепленное изображение: 115.jpg

Прикрепленное изображение: 116.jpgПрикрепленное изображение: 122.jpgПрикрепленное изображение: 132.jpg

Прикрепленное изображение: 142.jpgПрикрепленное изображение: 152.jpgПрикрепленное изображение: 162.jpg

Прикрепленное изображение: 171.jpgПрикрепленное изображение: 181.jpgПрикрепленное изображение: 191.jpg

Прикрепленное изображение: 210.jpgПрикрепленное изображение: 211.jpgПрикрепленное изображение: 221.jpg

Прикрепленное изображение: 231.jpgПрикрепленное изображение: 241.jpgПрикрепленное изображение: 251.jpg

Прикрепленное изображение: 261.jpgПрикрепленное изображение: 310.jpg

International Race Wins

1935 Masaryk GP (Brno, CZ)
1936 Eifelrennen (Nürburgring, D)
1936 German Grand Prix (Nürburgring, D)
1936 Coppa Ciano (Livorno, I)
1936 Coppa Acerbo (Pescara, I)
1936 Swiss GP (Bremgarten, CH)
1936 Italian GP (Monza, I)
1937 Eifelrennen (Nurburgring, D)
1937 Vanderbilt Cup (New York, USA)

1937 Donington GP (Donington Park, UK)

1936 European Grand Prix Champion

1936 German Mountain Champion

International Speed Records

16 June 1937 ‘Flying’ times (set in streamlined car from rolling start)

1 kilometre: 389.610 km/h (242.093 mph)
1 mile: 389.881 km/h (242.261 mph)
5 km: 376.254 km/h (233.794 mph)
5 miles: 368.505 km/h (228.979 mph)
10 km: 357.214 km/h (221.962 mph)
10 miles: 360.279 km/h (233.867 mph) World Record

25 October 1937 ‘Standing’ times (set in Grand Prix car from stationary start)

1 kilometre: 351.906 km/h (218.664 mph)

1 Mile: 353.271 km/h (219.512 mph)

5 km: 346.220 km/h (215.131 mph)

10 km: 334.510 km/h (207.855 mph)

25 October 1937 ‘Flying’ times (set in steamlined car from rolling start)

1 kilometre: 406.321 km/h (252.476 mph)

1 mile: 406.286 km/h (252.454 mph)

26 October 1937 ‘Standing’ times (set in Grand Prix car from stationary start)

1 kilometre: 188.679 km/h (117.240 mph) World Record

1 mile: 216.423 km/h (134.479 mph) World Record

26 October 1937 ‘Flying’ times (set in steamlined car from rolling start)

5 km: 404.585 km/h (251.398 mph)

27 October 1937 ‘Standing’ times (set in streamlined car from a stationary start)

1 Mile: 223.176 km/h (138.675 mph) World Record

27 October 1937 (records set in Grand Prix car)

1 kilometre Standing Start: 169.811 km/h (105.516 mph)

1 mile Standing Start: 199.505 km/h (123.967 mph)

5 km: 346.154 km/h (215.090 mph)

5 miles: 345.106 km/h (214.439 mph)

10 km: 341.621 km/h (212.273 mph)

10 miles: 340.903 km/h (211.827 mph)

Nick Garton (с)
4

#403 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 133
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:51

Как-то раз, при обсуждении родстеров, поднялся вопрос о креплении боковых стекол.
Листая, на днях, очередную книгу, увидел фотографию и вспомнил...
Крепление тента и боковых стекол на родстер, на примере DKW Front F5 (Luxus-Zweisitzer)

Прикрепленное изображение: DSC_2840.JPG

Прикрепленное изображение: DSC_2844.JPG

Сообщение отредактировал AudiTor: 06 Апрель 2014 - 11:53

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
5

#404 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Май 2014 - 13:05

Позаимствовал со "взрослого" форума пару фоток 853-их... Кто-нибудь может прокомментировать по существу?... Если крыши попросту "приколхожены", зачем было так усложнять с боковым остеклением? Куда проще было бы обыграть новым металлом родные дверные стекла... Хотя, заднее стекло белого - это определенно "послевоенный фейслифтинг"...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 853 coupe.jpg
  • Прикрепленное изображение: 853 coupe 1.jpg

С уважением, Олег
2

#405 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 133
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Май 2014 - 14:25

Просмотр сообщенияOlegB (13 Май 2014 - 13:05 ) писал:

Позаимствовал со "взрослого" форума пару фоток 853-их... Кто-нибудь может прокомментировать по существу?... Если крыши попросту "приколхожены", зачем было так усложнять с боковым остеклением? Куда проще было бы обыграть новым металлом родные дверные стекла... Хотя, заднее стекло белого - это определенно "послевоенный фейслифтинг"...


Никогда таких не видел... Тоже интересно послушать, кто что знает!
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
0

#406 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 806
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2014 - 21:16

Просмотр сообщенияOlegB (13 Май 2014 - 13:05 ) писал:

Позаимствовал со "взрослого" форума пару фоток 853-их... Кто-нибудь может прокомментировать по существу?... Если крыши попросту "приколхожены", зачем было так усложнять с боковым остеклением? Куда проще было бы обыграть новым металлом родные дверные стекла... Хотя, заднее стекло белого - это определенно "послевоенный фейслифтинг"...


А это случайно не 951-й, который сейчас кабриолет ?

http://mystatus.ru/goldenhands/201/

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Horch 951 A Sport-Cabriolet.jpg

1

#407 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2014 - 01:18

Просмотр сообщенияГригорийМ (13 Май 2014 - 21:16 ) писал:

А это случайно не 951-й, который сейчас кабриолет ?

Cпасибо!
Нет ли подробностей? Кому машина обязана такими метаморфозами?
А может это другой 951-й?.... Купе?....)))

Сообщение отредактировал OlegB: 14 Май 2014 - 02:39

С уважением, Олег
1

#408 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 806
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2014 - 02:50

Просмотр сообщенияOlegB (14 Май 2014 - 01:18 ) писал:

Cпасибо!
Нет ли подробностей? Кому машина обязана такими метаморфозами?
А может это другой 951-й?.... Купе?....)))

В каком-то нашем журнале, возможно Авторевю была статья про этот Хорьх.

Написали, что изначально он был пульманом, но когда началась Вторая Мировая война, то хозяин, чтобы избежать принудительной мобилизации Хорьха в Вермахт быстро поменял кузов на спорт кабриолет, типа тогда он никому в армии не понадобится. И так появился уникальный двухдверный 951-й. Но я подозреваю, что это не более чем сказка. В одном источнике я читал что кузов делал Gläser, не думаю, что они срубили такой кузов за пару недель. :ph34r:

Да к тому же 853-е кабрики служили в армии, не отвиливали.
http://www.kfzderweh.../horch_853.html
2

#409 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2014 - 11:41

Действительно, похоже, что это одна и та же машина...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 951 coupe 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: f12t370p9931336n3.jpg

С уважением, Олег
2

#410 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2014 - 11:54

И все же боковое остекление у купе сделано уж слишком по-серьезному... Легче поверить, что это работа кузовного ателье, а уже впоследствии подогнали под кабриолет дверные стекла и мягкую крышу от 853-го...
Вот только заднее стекло на белом никак не вписывается в общую картину...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 951 coupe.jpg
  • Прикрепленное изображение: f12t370p9931336n1.jpg

Сообщение отредактировал OlegB: 14 Май 2014 - 11:57

С уважением, Олег
1

#411 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2014 - 12:19

И еще один интересный нюанс... На кабриолете заправочная горловина установлена справа от крышки багажника, как на 853-ем..., хотя на большинстве 951-х она смонтирована на заднем правом крыле....
А на белом купе горловину не видно..., как и на этом снимке...
Может, все таки, белое купе ближе к оригиналу?....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: f12t465p9931977n2.jpg

С уважением, Олег
1

#412 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 728
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2014 - 13:03

Как интересно...

Хочется внести свои 5 копеек.

Синее купе было представлено в исторической серии журнала "За рулем" номер 1 за 1991, последняя страница.

Позиционируется как 853. Правда, особо верить этому тоже не очень-то можно, мало ли. Фото В. Ниманн, если этот господин есть в числе кого-либо из наших общих знакомых, можно спросить у него, какое авто он фотографировал. Фото явно с какой-то выставки рето-авто, видны другие экземпляры.

Мне показалось, что синее и белое купе не одна и та же машина. У белого купе сзади большое широкое стекло, у синего, если вглядеться в снимок внимательнее, заднее стекло гораздо меньших размеров, и по-моему, виднеется разделяющая перемычка, как у спорт-кабриолета. Правда, если кузов новодел, то на момент 1991 года, или какого там, когда его сфоткали, мог быть переделан из "белого" купе в "синее". А потом, например, в спорт-кабриолет.

Моё субъективное мнение, что купе это просто послевоенная переделка, судя по "белой" фотографии.

В общем, интересно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: img649.jpg

4

#413 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 806
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2014 - 13:45

Просмотр сообщенияOldtimer43 (14 Май 2014 - 13:03 ) писал:

Как интересно...


У всех 853-х кабриолетов дверь заканчивается у заднего крыла.
А у 951-го (и белого купе и черно-красного кабриолета) там большое расстояние, а вот у синего не понятно, вроде дверь до крыла не доходит, но совсем немного. :wacko:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: horch 853.jpg

2

#414 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2014 - 13:47

Просмотр сообщенияOldtimer43 (14 Май 2014 - 13:03 ) писал:

Как интересно...
Хочется внести свои 5 копеек.

Спасибо за хороший скан!

Просмотр сообщенияOldtimer43 (14 Май 2014 - 13:03 ) писал:

...у синего, если вглядеться в снимок внимательнее, заднее стекло гораздо меньших размеров, и по-моему, виднеется разделяющая перемычка, как у спорт-кабриолета.

Я могу ошибаться, но на снимке "синего" вижу большое заднее стекло!...ИМХО... Если, конечно, это не блики... Но маловероятно.... Ведь блики не могут переходить с бокового на ветровое остекление без искажений...
Перемычки тоже не увидел... Предположу, что перемычка на кабриолете - это наследие переделки с использованием тента от 853-го... Все тенты 951--х, какие я смог найти, оборудованы окнами без перемычки...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 951 coupe 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 81LonHorchII.jpg1..jpg

Сообщение отредактировал OlegB: 14 Май 2014 - 14:01

С уважением, Олег
1

#415 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2014 - 13:57

Просмотр сообщенияГригорийМ (14 Май 2014 - 13:45 ) писал:

У всех 853-х кабриолетов дверь заканчивается у заднего крыла.
А у 951-го (и белого купе и черно-красного кабриолета) там большое расстояние, а вот у синего не понятно, вроде дверь до крыла не доходит, но совсем немного. :wacko:

А если подобрать фото с похожими ракурсами?....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 951 coupe 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1501953bb00a.jpg

С уважением, Олег
3

#416 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 144
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2014 - 21:31

Просмотр сообщенияOlegB (14 Май 2014 - 13:57 ) писал:

А если подобрать фото с похожими ракурсами?....



Безусловно на левом фото расстояние от конца двери до заднего крыла гораздо больше!



2

#417 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 806
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2014 - 00:13

Просмотр сообщенияПолковник (14 Май 2014 - 21:31 ) писал:

Безусловно на левом фото расстояние от конца двери до заднего крыла гораздо больше!

Согласен!
1

#418 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 15 Май 2014 - 06:47

Диорама с Хорьхом 1:1
Прикрепленное изображение: H_large.jpeg

Сообщение отредактировал Aндрей: 15 Май 2014 - 06:49

4

#419 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 728
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2014 - 09:19

Просмотр сообщенияOlegB (14 Май 2014 - 13:47 ) писал:

Спасибо за хороший скан!

Я могу ошибаться, но на снимке "синего" вижу большое заднее стекло!...ИМХО... Если, конечно, это не блики... Но маловероятно.... Ведь блики не могут переходить с бокового на ветровое остекление без искажений...
Перемычки тоже не увидел... Предположу, что перемычка на кабриолете - это наследие переделки с использованием тента от 853-го... Все тенты 951--х, какие я смог найти, оборудованы окнами без перемычки...


Олег, на мой взгляд заднее стекло у синего тоже достаточно большое, но не такое, как у белого, почти как у 24-й Волги. У синего просто значительно больше чем у кабриолета. Перемычка, как мне показалось, её можно увидеть чуть-чуть правее, даже прямо вровень с фарой-искателем на лобовом стекле, она её прикрывает, мутная такая чёрная палочка. Ну, может, я перемудрил и это какие-нибудь блики или ещё чего там. Это только субъективное видение. Но эта палочка проходит по самому центру заднего стекла.

Просмотр сообщенияПолковник (14 Май 2014 - 21:31 ) писал:

Безусловно на левом фото расстояние от конца двери до заднего крыла гораздо больше!


Абсолютно! Кто этот Хорьх на самом деле может, и вопрос, но он длиннее 853-го.

Опять же моё субъективное мнение, что всё-таки авто это смахивает на переделку. Ведь как хорошо и гармонично сложен 853 спорт-кабриолет? А этот, на мой глаз, нелепо как-то смотрится, плохо сложенным. А Хорьхи всегда отличались гармоничностью. Ведь примеров тому немало, когда довоенные немецкие машины переделывались кузовными ателье в более современные, и далеко не всегда удачно. Зад у белого из 50-ых годов, а морду решили не трогать. А есть перемычка, нет - да могли, даже если и есть, тупо переделать и стекло сузить, чтобы смотрелась всё-таки как авто из 30-ых. А потом взять и переделать в кабриолет.

Да, интересно. Размышлять можно сколько угодно, не имея точных сведений.

Сообщение отредактировал Oldtimer43: 15 Май 2014 - 09:20

0

#420 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 658
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 04 Июнь 2014 - 12:13

Просто картинка

Прикрепленное изображение: 00000489.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
3

Поделиться темой:


  • 28 Страницы +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему