mDiecast Forums: Horch И Концерн Auto Union - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 28 Страницы +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Horch И Концерн Auto Union

#361 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 100
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 09:22

А вот интересная табличка попалась.
Производство легковых автомобилей в довоенной Германии.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: германия 1931-38.jpg

4

#362 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 09:48

Просмотр сообщенияПолковник (20 Ноябрь 2013 - 22:04 ) писал:

Вот Саш, спасибо за фото по классификации, я такого ещё не видел! :thumbsup:


Не за что)) :smile: В сети есть много разных версий классификаций кузовов с подробными описаниями, а это просто веселая картинка на тему АУ
с приветом из Кенигсберга :)
1

#363 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 100
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 05:18

Wanderer Kübelwagen

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Wanderer Kübelwagen.jpg

5

#364 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 100
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:27

Audi Type M 18 70 PS

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Audi Type M18 70 PS.jpg

4

#365 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:42

несколько фото из местных архивов :smile:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Koenigsberg_archive_057.jpg
  • Прикрепленное изображение: Koenigsberg_archive_041.jpg
  • Прикрепленное изображение: Koenigsberg_archive_044.jpg

с приветом из Кенигсберга :)
5

#366 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 100
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:54

Просмотр сообщенияDesdemona (15 Декабрь 2013 - 14:42 ) писал:

несколько фото из местных архивов :smile:

У меня фотография с отелем "Кройц" в виде календаря за 2010г визит в прихожей. Красивая, снимать старый календарь не хочется.
Это мне брат как-то привез сувенир из твоего города. :smile:
1

#367 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:48

Просмотр сообщенияГригорийМ (16 Декабрь 2013 - 10:54 ) писал:

У меня фотография с отелем "Кройц" в виде календаря за 2010г визит в прихожей. Красивая, снимать старый календарь не хочется.
Это мне брат как-то привез сувенир из твоего города. :smile:


:smile: Здорово) Т.е. не снимаешь, потому что красивые фото? Если так, то согласен, есть какая-то магия в довоенных фото этого города. И это при том, что нельзя сравнивать с Питером, с Прагой и т.д., это другое... Kreutz находился на нынешней улице Иванникова, давно по ней не проезжал, но по-моему здание не сохранилось... но всё же, стараюсь, не смотря на сотни красивых фото, выбирать по теме- где есть авто и не в плане "угадай марку" :smile:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Kreutz-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 7qCA_-mlToc.jpg

Сообщение отредактировал Desdemona: 21 Декабрь 2013 - 16:39

с приветом из Кенигсберга :)
3

#368 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:49

любопытная табличка о судьбе AU в USSR

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: AU-USSR-1.jpg

с приветом из Кенигсберга :)
2

#369 Пользователь офлайн   musinpapa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 10-Февраль 14
  • Member: 9698
  • Город:москва

Отправлено 01 Март 2014 - 18:34

Прикрепленное изображение: 7159726445_7c3dbaa2f3_b.jpgПрикрепленное изображение: 6515316929_4c9d733e98_b.jpgПрикрепленное изображение: 3898519318_0ac8cf3cec_b.jpgПрикрепленное изображение: 3897734759_b13b655488_b.jpgПрикрепленное изображение: 3163670622_dbc9e72aa8_b.jpgПрикрепленное изображение: 3163645472_922dba8385_b.jpgпривет всем любителям AU!!! Я прошу прощения но в силу своего видения всегда подходил к восприятию автомобилей с точки зрения визуального искусства ! и особо в историю не вдавался! за что у знатоков этой марки прошу прощения! я не очень витьевато!!?? но собственно я не об этом шота руки чешуться!! но предупреждаю я не Пивторак!!!
4

#370 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 404
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2014 - 08:40

Вот наткнулся, по моему не было ещё:

К 1930 концепция автомобильной упорядочение начали всеобщее признание усиления и многочисленные автомобильные компании работали над собственными проектами . Auto Union , автомобильной конгломерат саксонской был снова в авангарде разработок , инициируя ряд интересных проектов , основанных на Павла Jaray патентов. К этому времени Jaray начали активно продвигает задним расположением двигателя , слезинки форме концепций дизайна . Десятки компаний пытались , но инженерная оказалось чрезвычайно сложной задачей. DKW пытались построить Jaray задним расположением двигателя автомобиль в 1933 году, но это тоже оказалось неудовлетворительным . Уроки его тестирования , однако, были включены в новый, полу- обтекаемой schwebeklasse модели DKW в 1934 .





DKW schwebeklasse 1934

Прикрепленное изображение: DKW 1934_1000.jpg

Прикрепленное изображение: DKW rear engined img002.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 05 Март 2014 - 10:30

2

#371 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 404
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2014 - 09:15

Прошу прощения за корявый перевод гуглтранслейтера, но общий смысл понять можно:

Авиационный инженер Павел Jaray был на переднем крае обтекаемой автомобильного дизайна в 1920 году. В течение года после своего первого патента в 1921 прототипов автомобилей было произведено на Audi, Лей и Dixi. К сожалению, ни один из этих принципиально новых транспортных средств не оказалось достаточно практичным, чтобы пойти в производство. Несмотря на это неудачного эксперимента, Павел Jaray продолжал работать над улучшением и совершенствования его конструкции и в 1927 году он основал Stromlinien KAROSSERIE Gesellschaft в целях содействия и улучшения его конструкции. Ранних конструкций обтекаемые автомобилей Пола Jaray были явно под влиянием своей работе в Zeppelin и были вообще в высоту и спереди двигателем. Рисунок 8 подчеркивает главный недостаток дизайна - тесный уголок и бедными использование внутреннего пространства.

Audi Тип К обтекаемой был одним из трех Jaray построенных « гадких утят ». Три машины, построенные Лей , Audi и DIXI ( который позже стал BMW ) были очень экспериментальная и не особенно успешно. Было бы почти десять лет , прежде чем кто-либо серьезно пересмотреть обтекаемый концепцию .

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1927 Jaray design.JPG
  • Прикрепленное изображение: Audi_type_k_paul_jaray_001 1922.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 05 Март 2014 - 09:18

2

#372 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 404
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2014 - 10:41

Припаркованные бок о бок DKW F9 и IFA F9, их сходства и различия.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DKW vs IFA 9.jpg

3

#373 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 100
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2014 - 11:57

Просмотр сообщенияПолковник (05 Март 2014 - 10:41 ) писал:

Припаркованные бок о бок DKW F9 и IFA F9, их сходства и различия.

Немного некорректное сравнение.
ФРГшная ДКВ уже более позднего поколения F91. ИФА правильнее сравнивать с DKW F89

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1950 DKW Meisterklasse F 89.jpg
  • Прикрепленное изображение: DKW F91.jpg

2

#374 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 05 Март 2014 - 13:13

Просмотр сообщенияmusinpapa (01 Март 2014 - 18:34 ) писал:

привет всем любителям AU!!!
...но собственно я не об этом шота руки чешуться!! но предупреждаю я не Пивторак!!!


Юрий Иванович! Глаза разбежались от Вашего "протокола о намерениях" :smile: Если можно высказывать пожелания, то я скромно за 1. Reinbolt & Christe, даже с покрашенными крыльями; 2. 830й Geländesport, и т.д. Хотя нам, не разбалованным всё очень хорошо)))
с приветом из Кенигсберга :)
0

#375 Пользователь офлайн   musinpapa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 10-Февраль 14
  • Member: 9698
  • Город:москва

Отправлено 05 Март 2014 - 18:28

Спасибо что не оставили без внимания! Тема обтекаемых довоенных авто очень интересна!я в свое время по просьбе Пети Б." причесывал" авроровский 200 Мерцедес! но поскольку просьба была просто модель как таковую не трогать то все ошибки допущенные Авророй так и остались!!! просмотрел в то время много" инфы" о Яраи и Камму! довольно интересно работали мужички! у Бабаева были планы по Майбахам Мерсам Ауди Адлеру именно по аэродинамическим машинам ! но поскольку проблемы кооперации с исполнением заказа очень серьезны то все накрылось "медным тазом" гораздо выгодней с коммерческой точки зрения заказать в одном месте я имею ввиду ЕМС то я его понимаю! правда там уже другие трудности типа кто быстрее принесет "Горшек с баблом" !!! а я ведь по мнению некоторых "по легкому бабла срубить готов"!!! да кстати делал я еще БМВ -328 Вендлер и Миле Милья то же 328 машины которые можно отнести к обтекаемым! с приветом Ю.В.
0

#376 Пользователь офлайн   musinpapa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 10-Февраль 14
  • Member: 9698
  • Город:москва

Отправлено 05 Март 2014 - 18:35

P.S.в 1995году по просьбе Алоиза Хлавички делался ДКВ по мому Ф-9 но могу ошибаться! тогда же и Мерцедес 150 спорт родстер вариант со спицованными колесами Боже как давно зто было! да еще и БМВ -326! Ю.В.
0

#377 Пользователь офлайн   musinpapa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 10-Февраль 14
  • Member: 9698
  • Город:москва

Отправлено 05 Март 2014 - 18:45

Прикрепленное изображение: 1500c.jpgСовсем забыл начал делать вот этого" монстрика"! готов процентов на 50!
1

#378 Пользователь офлайн   musinpapa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 10-Февраль 14
  • Member: 9698
  • Город:москва

Отправлено 05 Март 2014 - 18:49

Прикрепленное изображение: w1303by.jpgПрикрепленное изображение: ve09kamm1.jpgПрикрепленное изображение: mb010je.jpgПрикрепленное изображение: f1986b4452018592db00ef845750ddbd.jpgПрикрепленное изображение: b03a3cd00fa442a663f4f1bbcbc1962b.jpgПрикрепленное изображение: 1935%20mercedes-benz%20200%20for%20the%20geneva%20salon,%20body%20by%20paul%20jaray.jpgПрикрепленное изображение: 0e5235a46a5f4ab212400fd5a41592e1.jpgА еще есть вот эти ЧУДИКИ!
2

#379 Пользователь офлайн   musinpapa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 10-Февраль 14
  • Member: 9698
  • Город:москва

Отправлено 05 Март 2014 - 19:18

Прикрепленное изображение: 3.jpg и это то же моих рук дело! но" иторики" от форима об этом умалчивают!!!
4

#380 Пользователь офлайн   musinpapa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 10-Февраль 14
  • Member: 9698
  • Город:москва

Отправлено 05 Март 2014 - 19:19

http://www.oldtimer....spective/10196/ читайте!!
3

Поделиться темой:


  • 28 Страницы +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему