mDiecast Forums: My Small Ferrari(Road & Co) In 1:18 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 13 Страницы +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

My Small Ferrari(Road & Co) In 1:18 Заходите, не стесняйтесь!

#181 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 027
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:29

В черном цвете 512ую еще не видел. Хорошо смотрится.

Сообщение отредактировал Joze: 26 Ноябрь 2013 - 14:29

1

#182 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 328
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:00

Очень красиво, я даже сказал бы - по спортивному, выглядит! :biggrin: :thumbsup: Класс, мои поздравления.
1

#183 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 447
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:05

Далеко не заурядная модель :thumbsup:
1

#184 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 899
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:52

Лёш, браво, отличная модель !!! Выполнена отменно, за рассказ спасибо :hfive:
1

#185 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 201
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:12

Просмотр сообщенияhard (26 Ноябрь 2013 - 13:53 ) писал:

512 BB


Диковинка! :smile:
Простенькая, но симпатичная! :thumbsup: ))
1

#186 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:54

Просмотр сообщенияInc1tatus (26 Ноябрь 2013 - 14:16 ) писал:

с пополнением в коллекции Леш ! :thumbsup:

Спасибо, Саш!

Просмотр сообщенияMc Dim (26 Ноябрь 2013 - 14:24 ) писал:

Интересная вещица.

Спасибо! Да, есть такое :)

Просмотр сообщенияJoze (26 Ноябрь 2013 - 14:29 ) писал:

В черном цвете 512ую еще не видел. Хорошо смотрится.

И вам спасибо! Разнообразие в коллекции всегда должно быть!

Просмотр сообщенияoff (26 Ноябрь 2013 - 19:00 ) писал:

Очень красиво, я даже сказал бы - по спортивному, выглядит! :biggrin: :thumbsup: Класс, мои поздравления.

Спасибо за поздравление!

Просмотр сообщенияJimmy (26 Ноябрь 2013 - 20:05 ) писал:

Далеко не заурядная модель :thumbsup:

Спасибо, пока так...

Просмотр сообщенияVR65 (26 Ноябрь 2013 - 23:52 ) писал:

Лёш, браво, отличная модель !!! Выполнена отменно, за рассказ спасибо :hfive:

Спасибо, Валер! Стараюсь!

Просмотр сообщенияRaven HF (27 Ноябрь 2013 - 00:12 ) писал:

Диковинка! :smile:
Простенькая, но симпатичная! :thumbsup: ))

Спасибо! Главное что прототип не испортили!

#187 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 974
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:21

Всегда хотел посмотреть на модели от Chrono! Вполне прилично сделана, кузов - воИзображение! Ну и сама машинка в черном цвете - шикарна!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#188 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:36

Ну вот, Серёж, увидел! Спасибо!

#189 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 011
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:35

Я вот такую вообще не видел. :ohmy:Поэтому очень интересно было поизучать её по фотографиям. А в каком количестве модель была выпущена! И насколько она сейчас ценится? Ты когда её брал?
Изображение ДМИТРИЙ
1

#190 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:49

Дим, спасибо за интерес к теме!
Взял недавно, когда выпущена не знаю(да мне это и не важно), по ценности конкретной модели не заморачиваюсь - главное чтобы модель нравилась. Да и географию производителей для себя расширить.

Сообщение отредактировал hard: 03 Декабрь 2013 - 13:25


#191 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:52

456 GT
Bburago

Re-presentation:
- установлен более тёмный салон
- добавлены фары(открываться-то они не открываются, но теперь они хотя бы есть)
- модель стала смотреться гораздо симпатичнее
- донором послужила такая же красная но в силу сколов краски по кузову её пребывание в коллекции пришлось исключить
Прикрепленное изображение: 456 gt (2).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (3).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (4).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (5).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (6).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (7).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (8).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (9).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (10).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (11).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (12).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (13).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (14).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (15).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (16).pngПрикрепленное изображение: 456 gt (17).png


П Р О Т О Т И П
Модель 456 GT предсставляет из себя переднемоторный четырёхместный Grand Tourer. Автомобиль начал производиться в 1992 году и продержался в производстве до 1998 года - в 1998-м в производство пошли 456M GT и 456М GTA. Автомобиль выводился в серию как замена модели 412 и позиционировался как четырёхместное купе премиум-класса. 456M продержался в производстве до 2003 года - в 2004-м его сменила 612 Scaglietti, к тому же 456 была последней моделью марки с поднимающимися фарами...
Оригинальный 456, разработанный в Pininfarina, был доступен в версиях GT и (позже) GTA. Названия модификаций означали разницу в типе трансмиссии: на GT устанавливалась 6-ступенчатая механика, а на GTA ставили четырёхдиапазонный автомат, разработанный в партнёрстве с FF Developments. На автомобиль устанавливался двигатель 65оV12 объёмом 5474 см3. Характеристики двигателя были очень даже неплохими - 436 л. с., 4 клапана на цилиндре и система управления Bosch Motronic 2.7. На деле это означает, что 1690-килограммовое четырёхместное купе с места до сотни стреляло за 5,2 с. и имело максимальную скорость в 302 км/час, что делало его самым быстрым в мире четырёхместным купе того времени.
Название 456 происходит от того, что объём каждого цилиндра составляет 456 см3 - это была последняя модель компании, использовавшая такую систему наименования. Этот же двигатель в последствии появится на моделях 550 Maranello.
Шасси представляет собой трубчатую стальную раму с установленными на неё алюминиевыми кузовными панелями и углепластиковым капотом. Алюминиевые панели приварены к стали с помощью специального состава, называемого Fean, который, находясь между ними, позволяет сваривать друг с другом данные материалы.
Всего было выпущено 3289 автомобилей в следующем соотношении: 456 GT - 1548, 456 GTA - 403, 456M GT - 688, 456M GTA - 650.

Технические характеристики:

Двигатель: 65оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 88х75 мм, объём - 5474 см3, степень сжатия - 10,6:1, два распредвала в головке блока цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 436 л. с. при 6250 об/мин, 550 Н*м при 4500 об/мин
Кузов: двухдверный, четырёхместный, трубчатое стальное шасси с алюминиевыми панелями
Трансмиссия: механическая, заднеприводная, 6 передач + задняя передача
Подвеска: независимая спереди и сзади, двухрычажная
Рулевое управление: реечное с гидроусилителем
Тормоза: вентилируемые диски, ABS
Колёса: легкосплавные диски, спереди - 8,5 х 17(255/45 ZR17) дюймов, сзади - 10 х 17(285/40 ZR17) дюймов
Топливный бак: 110 литров
Габариты: 4731х1919х1300 мм, колёсная база - 2601 мм, колея спереди - 1585 мм, сзади - 1606 мм
Вес: 1690 кг
Разгон: 0-100 км/час - 5,2 с., максимальная скорость - 302 км/час
Прикрепленное изображение: ferrari_456_gt_4.pngПрикрепленное изображение: ferrari_456_gt_12.pngПрикрепленное изображение: ferrari_456_gt_20.png

Сообщение отредактировал hard: 14 Декабрь 2013 - 13:03


#192 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 897
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 00:48

Нравится мне 456 от Бураго.На момент когда она вышла-казалась шедевром.И сейчас на нее смотрю с большим удовольствием.
1

#193 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 01:19

красивая!

поздравляю!!
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#194 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 974
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 02:05

Одна из самых удачных моделей у Ббураго. Доработки пошли только на пользу, да и сам показ плюс описание вышли на новую высоту, а это завсегда приятно! Молодца, Лёш! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#195 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 899
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 02:12

Отлично доработал, прям приятно глазу получилось :thumbsup:
1

#196 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 13:02

Друзья, всем огромное спасибо! С тёмным салоном она стала более живой!
Серёж, стараюсь!

Сообщение отредактировал hard: 14 Декабрь 2013 - 13:03


#197 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 550
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 04:10

Правильно прокачал тачку! :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#198 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 15:10

Мне то же нравится 456 от Ббураго.На момент когда она вышла хотел купить. И сейчас увидел и прибалдел! :biggrin:
Отлично доработал, отлично отфотил, хорошо описал. Молодца, Лёш! Изображение
С удовольствием посмотрел. :blink::smile::thumbsup:
Дмитрий

#199 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 13:30

Просмотр сообщенияL-ninio (15 Декабрь 2013 - 04:10 ) писал:

Правильно прокачал тачку! :thumbsup:

Спасибо!

Просмотр сообщенияMc Dim (15 Декабрь 2013 - 15:10 ) писал:

Мне то же нравится 456 от Ббураго.На момент когда она вышла хотел купить. И сейчас увидел и прибалдел! :biggrin:
Отлично доработал, отлично отфотил, хорошо описал. Молодца, Лёш! Изображение
С удовольствием посмотрел. :blink::smile::thumbsup:

Спасибо! А что поделать - красивая машина!

#200 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 13:30

550 Maranello
UT Models

За модель спасибо Паше(OREGON)
Прикрепленное изображение: 550 maranello.pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (2).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (3).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (4).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (5).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (6).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (7).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (8).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (9).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (10).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (11).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (12).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (13).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (14).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (15).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (16).pngПрикрепленное изображение: 550 maranello (17).png


П Р О Т О Т И П
Так уж сложилось, что презентация нового Grand Tourer от Ferrari - событие, вызывающее интерес и у прессы, и у публики. А если машина, о которой идёт речь, безупречна и соответствует лучшим стандартам Маранелло, то значимость мероприятия возрастает ещё больше. Так было и с 550 Maranello, представленным в 1996 году. Одного названия этого элегантного и смелого купе достаточно, чтобы привлечь внимание к авто: это дань уважения небольшому городку близ Модены, который Энцо Феррари выбрал когда-то для размещения штаб-квартиры автостроительного завода Ferrari.
Если азвание модели можно объяснить возвращением к истокам марки, то место презентации выбрали вполне современное - Нюрбургринг! Презентация проходила на этом кольце 20 и 21 июля 1996 года: пока презентацию новой машины перед двумя сотнями журналистов проводили Серджио Пининфарина и Лука Кордеро ди Монтедземоло, на самой трассе Михаэль Шумахер, Эдди Ирвайн, Никола Ларини, Джанкарло Физикелла, Массимилиано Папи, а так же легендарные чемпионы мира Ники Лауда и Джоди Шектер показывали мастерство на новом Maranello. Машину моментально признали совершенным Суперкаром!
Вернёмся к автомобилю: дизайн нового авто снова разработали талантливые мастера ателье Pininfarina, которые задумали шикарный компактный кузов, достойный лучших творений из Маранелло. Кузов характеризовался величественным обтекаемым носом: он обладал характерной узкой горизонтальной радиаторной решёткой, большими обтекаемыми блок-фарами и воздухозаборником в центре капота. С боку машина выглядела не менее впечатляюще: крылья, наклоненные вентиляционные отверстия возле передних колёсных дуг(привет, 250 GTO!) и "звёздные" литые диски.
Мотор выполнен в классической для Ferrari конфигурации: V12 установили перед передней осью, а связку коробка передач - дифференциал расположили в блоке с ведущей задней осью. Фазы газораспределения регулировали четыре верхних распредвала и система Bosch Motronic M5.2.
Несмотря на массу в 1690 кг, удельная мощность составляла 3,48 кг/л. с. - по этому показателю 550 превзошёл лишь F50. В итоге разгон до сотни занимал 4,4 с. а максималка составляла 320 км/час.
Сиденья(принимали восемь положений, 5 из них - с помощью электропривода) обтянуты кожей высочайшего качества. Главные устройства на приборной панели разместили за трёхспицевым рулём со встроенной подушкой безопасности, остальные - в центре консоли. Здесь же расположили три вентиляционных отверстия и кнопки управления кондиционером и радио. Рычаг КП установлен на центральной перегородке.
Ещё одна особенность машины - система контроля амортизаторов: они регулировались непосредственно водителем, который выбирал нужную комбинацию комфорта, спортивности и сцепления с дорогой.

Технические характеристики:

Двигатель: 65oV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 88х75 мм, объём - 5474 см3, степень сжатия - 10,8:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 485 л. с. при 7000 об/мин, 568 Н*м при 5000 об/мин
Подача топлива: Bosch Motronic M5.2, комплексное электронное зажигание Bosch
Кузов: алюминиевый, двухдверный, двухместный, трубчато-решетчатое стальное шасси
Трансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача, самоблокирующийся дифференциал ZF
Подвеска: независимая с электронноуправляемыми амортизаторами спереди и сзади
Рулевое управление: реечное с гидроусилителем
Тормоза: самовентилируемые углеродные диски, ABS
Колёса: литые диски, 18 дюймов
Топливный бак: 114 литров
Габариты: 4550х1935х1277 мм, колёсная база - 2500 мм, колея спереди - 1632 мм, сзади - 1585 мм
Вес: 1690 кг
Разгон: 0-100 км/час - 4,4 с., максимальная скорость - 320 км/час
Прикрепленное изображение: ferrari 550 maranello.pngПрикрепленное изображение: ferrari 550 maranello (2).pngПрикрепленное изображение: ferrari 550 maranello (3).png

Сообщение отредактировал hard: 07 Январь 2014 - 05:14


Поделиться темой:


  • 13 Страницы +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему