mDiecast Forums: My Small Ferrari(Road & Co) In 1:18 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 13 Страницы +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

My Small Ferrari(Road & Co) In 1:18 Заходите, не стесняйтесь!

#141 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 07 Январь 2013 - 08:31

Какие люди! Дим, мечтать не вредно!

#142 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 01 Март 2013 - 01:08

612 Scaglietti
HotWheels

Прикрепленное изображение: 612 scaglietti (1).JPGПрикрепленное изображение: 612 scaglietti (2).JPGПрикрепленное изображение: 612 scaglietti (3).JPGПрикрепленное изображение: 612 scaglietti (4).JPGПрикрепленное изображение: 612 scaglietti (5).JPGПрикрепленное изображение: 612 scaglietti (6).JPGПрикрепленное изображение: 612 scaglietti (7).JPGПрикрепленное изображение: 612 scaglietti (8).JPGПрикрепленное изображение: 612 scaglietti (9).JPGПрикрепленное изображение: 612 scaglietti (10).JPGПрикрепленное изображение: 612 scaglietti (11).JPGПрикрепленное изображение: 612 scaglietti (12).JPGПрикрепленное изображение: 612 scaglietti (13).JPGПрикрепленное изображение: 612 scaglietti (14).JPG


П Р О Т О Т И П
Модель 612 Scaglietti - это автомобиль класса Grand Tourer, разработанный в Ferrari и запущенный в производство в 2004 году(производство закончено в 2011 году). Это большое(длинна почти 5 метров) двухдверное купе было разработано с целью заменить модель 456 M.
Кузов сделан полностью из алюминия - из этого металла сделаны не только кузовные панели, но и пространственная рама автомобиля. По сравнению с 456 М, "крылатый" металл позволил не только увеличить структурную жёсткость кузова на 60%, но и снизить массу автомобиля почти на 60 кг. При этом габариты новинки ещё и увеличились: длина - +139 мм, ширина - +37 мм, высота - +44 мм, колёсная база увеличилась аж на целых 350 мм.
На машине устанавливался двигатель объёмом 5748 см3 мощностью 540 л. с. и 588 Нм крутящего момента. Этого достаточно для того, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и развить максимальную скорость в 315 км/час. На машину устанавливалась 6-скоростная электрогидравлическая коробка F1A, передачи переключались с помощью подрулевых лепестков.
Модель начала производиться в 2004 году и продержалась в производстве до 2011 года. За это время, помимо стандартной, были модификации Kappa(произведена в единственном экземпляре), SE(ограниченная серия для рынка Великобритании) и Sessanta(60th Anniversary).

Технические характеристики:

Двигатель: V12, расположен спереди продольно перед осью, диаметр цилиндра и ход поршня - 89х77 мм, объём - 5748 см3, степень сжатия - 11.2:1, двойной распредвал в головке блока цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 540 л. с. при 7250 об/мин., 588 Н*м при 5250 об/мин.
Подача топлива: распределённый впрыск
Кузов: полностью алюминиевый, двухдверный, четырёхместный
Трансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача
Подвеска: независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади
Рулевое управление: реечное
Тормоза: дисковые вентилируемые
Колёса: легкосплавные диски, передние - 8,5 х 18 дюймов, задние - 9 х 19 дюймов
Топливный бак: 108 литров
Габариты: 4902х1957х1344 мм, колёсная база - 2950 мм, колея спереди - 1689 мм, сзади - 1640 мм
Вес: 1840 кг
Разгон: 0-100 км/ч - 4,2 с., максимальная скорость - 315 км/час
Прикрепленное изображение: 612 1.jpgПрикрепленное изображение: 612 2.jpg

Сообщение отредактировал hard: 02 Март 2013 - 12:15


#143 Пользователь офлайн   OREGON 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 02-Ноябрь 11
  • Member: 8561
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 01 Март 2013 - 01:14

Красавица! Леша поздравляю с пополнением.
С уважением, Павел.

#144 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 01 Март 2013 - 01:22

Ферраристы проснулись (весна, как-никак!)! :biggrin:

Давненько не видел Скальетти в коллекциях друзей! Отличная красная "рыбина"*! :thumbsup:

*я "рыбами" 612-е называю!

Сообщение отредактировал Alfanero: 01 Март 2013 - 09:37

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#145 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 548
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 Март 2013 - 01:25

Действительно ферраристы оживились!
Модель 612 Scaglietti - красивое приобретение! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#146 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2013 - 01:34

612 Scaglietti, HotWheels
Да, в новинках народа уже прилично времени не появлялась Скальетти! Жирная такая :biggrin: и красная!
Поздравляю с обновой! Что и говорить- представительский автомобиль для владельца- строго необходимая вещь! :biggrin:
Дмитрий

#147 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 01 Март 2013 - 03:06

Просмотр сообщенияOREGON (01 Март 2013 - 01:14 ) писал:

Красавица! Леша поздравляю с пополнением.

Спасибо, Паш! Ты тоже не тяни - ждём в твоей теме остальные модели (после сборки стеллажика).

Просмотр сообщенияAlfanero (01 Март 2013 - 01:22 ) писал:

Ферраристы приснулись (весна, как-никак!)! :biggrin:

Давненько не видел Скальетти в коллекциях друзей! Отличная красная "рыбина"*! :thumbsup:

*я "рыбами" 612-е называю!

Серёж, Спасибо! Из зимней спячки повылазили и попёрлись на рыбалку :biggrin:

Просмотр сообщенияL-ninio (01 Март 2013 - 01:25 ) писал:

Действительно ферраристы оживились!
Модель 612 Scaglietti - красивое приобретение! :smile: :thumbsup:

Спасибо, Максим!

Просмотр сообщенияMc Dim (01 Март 2013 - 01:34 ) писал:

612 Scaglietti, HotWheels
Да, в новинках народа уже прилично времени не появлялась Скальетти! Жирная такая :biggrin: и красная!
Поздравляю с обновой! Что и говорить- представительский автомобиль для владельца- строго необходимая вещь! :biggrin:

Дмитрий, и Вам спасибо! Не жирная а, так сказать, слегка полненькая :tongue:

Сообщение отредактировал hard: 01 Март 2013 - 03:07


#148 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 01 Март 2013 - 04:07

поздравляю с пополнением Алексей!
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#149 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 01 Март 2013 - 04:31

Просмотр сообщенияhard (01 Март 2013 - 01:08 ) писал:

612 Scaglietti, HotWheels, П Р О Т О Т И П
Модель 612 Scaglietti - это автомобиль класса Grand Tourer, разработанный в Ferrari и запущенный в производство в 2004 году(производство закончено в 2011 году).


Алексей, с пополнением! :smile:
Хороша "Маша", да не наша! Имею ввиду 1:1
Замах, или попытка входа в другой класс, а может и расширение модельног ряда!? Кто их знает- этих ребят из Маранелло с их планами!? Изображение

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 01 Март 2013 - 04:32

Posted Image ДМИТРИЙ
0

#150 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 01 Март 2013 - 04:35

Фотографии- просто отличного качества!
Наверное,- хорошая оптика!

И за напоминание- экскурс спасибо! Всегда приятно такие вещи прочитать заново! Изображение
Posted Image ДМИТРИЙ
0

#151 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 01 Март 2013 - 05:32

Александр, Дмитрий, спасибо! Приятно когда другим интересно :) какая там нафиг оптика - что могу то делаю...

Сообщение отредактировал hard: 01 Март 2013 - 05:59


#152 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 854
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Март 2013 - 06:24

Лёш, порадовал душу, действительно давненько Скальетти по появлялась на просторах форума. Чувствуется приближение долгожданного сезона. Модель хороша !!!
0

#153 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 01 Март 2013 - 09:32

Спасибо, Валер! Стараемся... :jamesbond:

#154 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2013 - 15:33

Просмотр сообщенияhard (01 Март 2013 - 03:06 ) писал:

Дмитрий, и Вам спасибо! Не жирная а, так сказать, слегка полненькая :tongue:


Да не, я имел ввиду "жирная"- значит успешная, лоснящаяся,дорогая, выглядящая здорово! :ferrari: :biggrin:
Дмитрий

#155 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 02 Март 2013 - 02:26

:biggrin: нормально :smile:

#156 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 443
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 02 Март 2013 - 21:44

понравился скакун :thumbsup:
0

#157 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 02 Март 2013 - 23:30

Спасибо!

#158 Пользователь офлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 200
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2013 - 23:46

Просмотр сообщенияhard (01 Март 2013 - 01:08 ) писал:


612 Scaglietti



Красивое авто, модель понравилась!
0

#159 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 03 Март 2013 - 03:37

И Вам спасибо за интерес к теме!

#160 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:52

F355 Spider
UT Models

За модель спасибо Паше(OREGON)
Прикрепленное изображение: f355 spider (2).pngПрикрепленное изображение: f355 spider (3).pngПрикрепленное изображение: f355 spider (4).pngПрикрепленное изображение: f355 spider (5).pngПрикрепленное изображение: f355 spider (6).pngПрикрепленное изображение: f355 spider (7).pngПрикрепленное изображение: f355 spider (8).pngПрикрепленное изображение: f355 spider (9).pngПрикрепленное изображение: f355 spider (10).pngПрикрепленное изображение: f355 spider (11).pngПрикрепленное изображение: f355 spider (12).pngПрикрепленное изображение: f355 spider (13).pngПрикрепленное изображение: f355 spider (14).pngПрикрепленное изображение: f355 spider (15).png


П Р О Т О Т И П
Модель 348 с двигателем посередине появилась в 1989 году и выпускалась до середины 90-х, после этого восьмицилиндровые двигатели Ferrari пережили серьёзную эволюцию. Её воплощением стала модель F355, которую представили в мае 1994 года. Новый автомобиль сохранил колёсную базу(2,45 м) и компоновку предшественницы, тем не менее важные технические и эстетические элементы подверглись модификации - в результате был создан более современный и обтекаемый кузов, который продержался на рынке 6 лет.
Через год после выпуска купе появился Spider, а в последствии в линейку кузовов добавилась и GTS(Targa - кузов со съёмной крышей).
На автомобиль можно было установить(по желанию клиента) либо механическую, либо электромеханическую коробку передач F1, обе шестиступенчатые. Двигатель, у которого было теперь по пять клапанов на цилиндре(последняя цифра в названии модели, первые две обозначали объём двигателя) получил дополнительные 61 см3 за счёт увеличения хода поршня на 2 мм. Такой ход в сочетании с новыми головками цилиндров позволил увеличить мощность с 300 л. с. до 380 л. с., удельная мощность так же возросла - с 88 л. с./л до 109 л. с./л(рекорд того времени для авто с атмосферным двигателем).
Новая модель утратила присущие предшественнице угловатость и квадратные линии: на 348 были решётки по бокам, на капоте и верхней части хвоста, F355 же выглядела проще. На дверях расположили воздухозаборники, через которые воздух попадал к боковым радиаторам, а моторный отсек оснастили центральным динамичным вентилированием; охлаждение обеспечивали большая решётка из трёх элементов во всю ширину и отверстия в капоте.
Днище под машиной было ровным, а два небольших спойлера на носу повышали устойчивость передней оси. Кроме того, нижняя часть задней секции имела отверстие, через которое быстро выводилось тепло из двигателя. Активная подвеска на F355 - тоже результат технического усовершенствования: водитель мог выбирать между двумя настройками амортизаторов(soft и firm - для комфортной и быстрой езды соответственно) - для этого нужно было нажать на кнопку между сиденьями.
Spider был более совершенным автомобилем, чем купе: к крыше с электрогидравлическим механизмом добавились две подушки безопасности; обратной стороной медали стала невозможность установить в spider гоночные сиденья.

Технические характеристики:

Двигатель: 90оV8, расположен в центре продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 85х77 мм, объём - 3496 см3, степень сжатия - 11,1:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 5 клапанов на цилиндре, 380 л. с. при 8250 об/мин, 362 Н*м при 6000 об/мин
Подача топлива: электронный инжектор Bosch Motronic ME 2.7
Кузов: алюминиевый, двухдверный, двухместный, стальное шасси
Трансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача
Подвеска: независимая двухрычажная спереди и сзади
Рулевое управление: реечное
Тормоза: дисковые вентилируемые
Колёса: литые диски, передние - 7,5 х 18 дюймов, задние - 10 х 18 дюймов
Топливный бак: 88 литров
Габариты: 4249х1900х1171 мм, колёсная база - 2450 мм, колея спереди - 1514 мм, сзади - 1615 мм
Вес: 1350 кг
Разгон: 0-100 км/ч - 4,7 с., максимальная скорость - 295 км/ч
Прикрепленное изображение: ferrari_f355_spider_11.pngПрикрепленное изображение: ferrari_f355_spider_15.pngПрикрепленное изображение: ferrari_f355_spider_4.png

Сообщение отредактировал hard: 21 Декабрь 2013 - 12:36


Поделиться темой:


  • 13 Страницы +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему