mDiecast Forums: My Small Ferrari(Road & Co) In 1:18 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 13 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

My Small Ferrari(Road & Co) In 1:18 Заходите, не стесняйтесь!

#1 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:23

Заходите, не стесняйтесь! ;)

1959 250 GT SWB Passo Corto
1960 250 GT SWB California Spyder
1976 512 BB
1984 288 GTO
1987 F40 60th anniversary relay
1992 456 GT
1994 F355 Spider
1995 F50 Hard Top
1996 550 Maranello
2000 550 Barchetta Pininfarina
2004 612 Scaglietti
2006 599 GTB Fiorano












Racing Specs


2009 599 XX
2005 575 GTC Evoluzione
1985 288 GTO Evoluzione
1991 348 TB "Evoluzione"
1963 250 LM #29-1965


Модели, бывшие в моей коллекции

1:12 1995 F50 Coupe&Spider, Tamiya, Diecast
1:12 2002 Enzo, Tamiya, Diecast
мелочь пузатая

Сообщение отредактировал hard: 21 Февраль 2015 - 10:34

1

#2 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:25

250 GT SWB California Spyder
HotWheels

Прикрепленное изображение: 250 gt california spider (1).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (2).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (3).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (4).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (5).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (6).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (7).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (8).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (9).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (10).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (11).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (12).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (13).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (14).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt california spider (15).JPG

П Р О Т О Т И П
SWB: В марте 1960 года на Женевском автосалоне презентовали SWB 250 California с колёсной базой 2,4 м. Модель стала более сбалансированной, гармоничной и изысканной. Более короткая колёсная база позитивно сказалась на управляемости и быстроте отклика авто на действия водителя. Версия 1960 года отличалась дополнительными фарами в радиаторной решётке, сдвинутыми ближе к центру, и защитными прорезиненными вставками на бамперах. В углубление капота был встроен воздухозаборник: он улучшал прохождение воздуха к двигателю, но при этом не сильно бросался в глаза. Мощность двигателя выросла с 240 до 280 л. с. За счёт более высокого передаточного числа заднего моста максимальная скорость (всего доступны пять показателей) увеличилась до 270 км/час. Хотя большинство California отправились в США, некоторые были проданы и в Европе. Заметное отличие между двумя версиями заключалось в расположении передних фар и других деталях, которые добавлялись в зависимости от требований правил безопасности в той стране, в которой реализовалась 250 California.
Общая информация по модели: Модель-легенда вышла в свет в декабре 1957 года. Созданная для состоятельных американцев 250 California - очередной шедевр Pininfarina. Первый прототип собрала Scaglietti на шасси 250 "Tour de France" с колёсной базой 2,6 м. Среди характерных особенностей этого авто-глубоко посаженные фары в обтекателях.
На машину устанавливали 12-цилиндровый двигатель объёмом 3 литра, но мощность снизили до 240 л. с. Сделали это для того, чтобы добиться максимальной скорости 203-253 км/час. Этот показатель зависел от передаточного числа, которое выбирал покупатель. В официальном буклете США заявили, что максимальная скорость на 4 передаче при передаточном числе 7/23 - 203 км/час, при 9/33 - 253 км/час.
Серийные 250 California 1958 года оснащали четырьмя маленькими круглыми аппаратами на панели приборов. Перед водителем находились два больших устройства - спидометр и тахометр, над которыми встраивали козырьки (на прототипе были два больших и три маленьких прибора). Другие изменения можно наблюдать на центральной перегородке между сиденьями: селектор (на прототипе-слева) сдвинули вперёд, стала иной и высота самой перегородки, рядом с которой появилась пепельница; перчаточный ящик "переехал" в переднюю часть пассажирского кресла.
Техническое усовершенствование модели проходило в несколько этапов: осенью 1958 года модель оборудовали двигателем с усиленными толкателями поршней и коленвалом (128 D), а так же новым шасси (508 D); к концу 1959 года машина получила другой мотор, где свечи зажигания расположили между выхлопными коллекторами с наружной стороны цилиндров в V-образной конфигурации.
Для тех владельцев, которые хотели найти достойное применение блестящим характеристикам этого авто в автоспорте, компания подготовила машины с двигателем мощностью 340 л. с. и алюминиевым кузовом. Среди тех кто получил усовершенствованную версию, отметим: Боб Гроссман и Фернандо Тавано (пятые в общем зачёте на "24 часах Ле-Мана" 1959 года); Ричи Гинтер и Ховард Хайвли (девятые в общем зачёте и победители в классе GT на "12 часах Себринга" 1959 года); Джорджио Скарлатти, Фабрицио Серена ди Лапиджо и Карло Аббате (восьмые в общем зачёте и победители в классе GT на "12 часах Себринга" 1960 года); Уильям Стерджис и Жо Шлессер (11 место в общем зачёте на "24 часах Ле-Мана" 1960 года).
всего было собрано 104 авто: 3 прототипа, 44 с длинной колёсной базой и 57 с короткой.

Технические характеристики:

Двигатель: 60оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 75х58,8 мм, объём - 2953,21 см3, степень сжатия - 9.2-9.6:1, один верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 2 клапана на цилиндре, 240-280 л. с. при 7000 об/мин.
Подача топлива: 3 карбюратора Weber 36 DCZ
Кузов: двухдверный, двухместный, Spider, стальной (двери-алюминиевые), лонжероны и трубчатые поперечные элементы в шасси
Трансмиссия: заднеприводная, 4 передачи + задняя передача
Подвеска: независимая спереди, жёсткий мост сзади
Рулевое управление: червяк и сектор
Тормоза: барабанные (с 1960 года - дисковые)
Колёса: спицевые диски, 6 х 16 дюймов спереди и сзади
Топливный бак: 90-100 литров
Габариты: 4400х1650х1400 мм, колёсная база - 2400-2600 мм, ширина колеи - 1354 мм (спереди) и 1349 мм (сзади)
Вес: 1075 кг
Разгон: 0-100 км/час - примерно 8 с., максимальная скорость - 203-253 (LWB), 270 км/час (SWB)
Прикрепленное изображение: 1.jpgПрикрепленное изображение: 2.jpgПрикрепленное изображение: 3.jpg

Сообщение отредактировал hard: 13 Декабрь 2013 - 12:15

10

#3 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 250
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:23

красивый классический дизайнИзображение
Александр
0

#4 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:48

Стильный автомобиль. Бордовый ему "к лицу" :thumbsup:

#5 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 742
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:21

Лёш, с хорошей "ноты" начал новую тему! :thumbsup:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#6 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:46

Просмотр сообщенияGENERAL LEE (14 Апрель 2012 - 10:23 ) писал:

красивый классический дизайнИзображение

Спасибо, Александр

Просмотр сообщенияSantPater (14 Апрель 2012 - 10:48 ) писал:

Стильный автомобиль. Бордовый ему "к лицу" :thumbsup:

Я сам долго выбирал между этим и красным - остановился на этом...

Просмотр сообщенияAlfanero (14 Апрель 2012 - 11:21 ) писал:

Лёш, с хорошей "ноты" начал новую тему! :thumbsup:

Спасибо, Серёж :)
0

#7 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:47

250 GT SWB Passo Corto
HotWheels Elite
За модель Большое спасибо Денису(Filatoff)

Прикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (1).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (2).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (3).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (4).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (5).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (6).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (7).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (8).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (9).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (10).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (11).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (12).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (13).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (14).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (15).JPGПрикрепленное изображение: 250 gt swb passo corto (16).JPG

П Р О Т О Т И П
Легенду гоночных трасс - 250 GT Berlinetta Passo Corto - представили на Парижском автосалоне в октябре 1959 года. На платформе Ferrari гордо возвышался готовый к соревнованиям Grand Tourer с элегантным кузовом от Pininfarina и более короткой колёсной базов, чем у оригинальной GT Berlinetta. Как только модель презентовали, гонщики-любители бросились заказывать машину к сезону 1960 года.
Шасси усилили и оптимизировали таким образом, чтобы получить приближенное к идеальному распределение веса. Дисковые тормоза производил Dunlop. Подвеска и ширина колеи остались такими же, как и на более длинной Berlinetta. Двигатель был полностью новым. Хотя размеры предыдущего type 128 не изменились, системы подачи топлива и выхлопная - улучшенные версии от спортивных и гоночных моделей Testa Rossa. Это воплотилось в увеличении мощности с 240 л. с.(она сохранилась на дорожных версиях Passo Corto) до 260 или 280 л. с. в зависимости от настроек. На самых лучших авто мощность достигала 293 л. с.
Многие соревновательные Berlinetta Passo Corto оснащались дверями и капотами, сделанными из алюминия, а кузова некоторых машин производили из легкосплавных материалов. Основные отличия дорожной и гоночной версий содержались внутри. При создании авто для соревнований разработчики концентрировались на снижении веса и простоте, а при изготовлении дорожных машин большое внимание уделялось элегантности и утончённости. Перед водителем располагались спидометр, тахометр и измеритель давления масла. Водяной и масляной термометры, датчик топлива и часы находились на панели приборов, верхняя часть которой покрыта кожей с антибликовым покрытием. Сиденья на дорожной версии были кожаными(в гоночной - анатомические).
Всего было выпущено 176 экземпляров данного автомобиля, около 80 из которых подготовили для езды по дорогам. На этих авто были стёкла, глушители и менее мощные двигатели. В обычных условиях машина расходовала 16-18 литорв на 100 км пути.
Самым впечатляющим результатом этой модели стала победа Стирлинга Мосса на Tourist Trophy 1960 года за команду Роба Уолкера - последние несколько километров дистанции Мосс проехал с включённым на полную громкость радио.

Технические характеристики:

Двигатель: 60оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилмндра и ход поршня - 73х58,8 мм, объём - 2953,21 см3, степень сжатия - 9,1:1, один верхний распредвал, 2 клапана на цилиндре, 270 л. с. при 7000 об/мин.
Подача топлива: 3 двухкамерных карбюратора Weber 40 DCZ/DCL / 6 карбюраторов Weber 38 DCN / 3 карбюратора Weber 46 DCZ
Кузов: алюминий/сталь, двухдверный, двухместный, стальное шасси с несущим кузовом
Трансмиссия: заднеприводная, 4 передачи + задняя передача
Подвеска: независимая спереди и жёсткий мост сзади
Рулевое управление: циркулирующий шарик
Тормоза: дисковые
Колёса: спицевые диски, 6 х 16 дюймов спереди и сзади
Топливный бак: 100 литров
Габариты: 4430х1980х1130 мм, колёсная база - 2400 мм, ширина колеи - 1354 мм(спереди) и 1349 мм(сзади)
Вес: 1000 кг
Разгон: 0-100 км/ч - 6,5 с, максимальная скорость - 250 км/ч
Прикрепленное изображение: 250 gt swb 1 - копия.jpgПрикрепленное изображение: 250 gt swb 2 - копия.jpg

Сообщение отредактировал hard: 13 Декабрь 2013 - 12:16

10

#8 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 742
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:03

И эта хороша! Очень приятная модель! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#9 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 674
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:01

Лёш,неожиданный поворот конечно,хотя не скрою-приятный.Поздравляю с новым началом.Калифорния-это та модель,с которой у меня связано продолжение коллекционирования после продолжительного перерыва.Она была куплена в первой тройке.И на тот период я даже не знал о существовании моделей серии Элит.И на данный момент она мне очень нравится и от части своей,поражает своим бордовым окрасом.
0

#10 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:45

Спасибо, Дим! решил сконцентрироваться на чём-то одном конкретном - выбор пал на то с чего всё и началось :) Такую Красоту нельзя не любить!
PS калифорния ещё старый хотвилс - на коробке 2000 год :)
0

#11 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 844
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:52

Отлично! :thumbsup: Давай Леша, показывай все, ничего не скрывай! :smile:
0

#12 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 674
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 14 Апрель 2012 - 14:04

Просмотр сообщенияhard (14 Апрель 2012 - 13:45 ) писал:

Спасибо, Дим! решил сконцентрироваться на чём-то одном конкретном - выбор пал на то с чего всё и началось :) Такую Красоту нельзя не любить!
PS калифорния ещё старый хотвилс - на коробке 2000 год :)

Кстати,Лёш,я тоже начинал разные Бугатти там,Ламбики.Но всё же понял что мне приятней их всех Ferrari.И чем больше их на полочке становится тем больше к ним привязанность. :smile:
0

#13 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 800
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 14 Апрель 2012 - 15:53

Глазам не верю, неужто Хотвилс начал правильные днища делать! :ohmy: :thumbsup:
0

#14 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:35

обе Феррари хороши и эксклюзивны! Изображение

а 250GT Passo Corto я лично походу впервые в жизни вижу (в отличие от простых 250GT) - что сказать, задок у неё что надо!
Изображение

0

#15 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:37

Просмотр сообщенияAlfanero (14 Апрель 2012 - 12:03 ) писал:

И эта хороша! Очень приятная модель! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, Серёж!

Просмотр сообщенияOLEG R47 (14 Апрель 2012 - 13:52 ) писал:

Отлично! :thumbsup: Давай Леша, показывай все, ничего не скрывай! :smile:

Олег, Спасибо! Постепенно покажу хоть их пока и чуть-чуть, мало времени свободного...

Просмотр сообщения4el (14 Апрель 2012 - 16:35 ) писал:

обе Феррари хороши и эксклюзивны! Изображение

а 250GT Passo Corto я лично походу впервые в жизни вижу (в отличие от простых 250GT) - что сказать, задок у неё что надо!
Изображение


Спасибо, ну вот и увидел :smile:

Просмотр сообщенияtm10067 (14 Апрель 2012 - 15:53 ) писал:

Глазам не верю, неужто Хотвилс начал правильные днища делать! :ohmy: :thumbsup:

Да вроде как начал :)
0

#16 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:39

250 LM
#29, 12h of Sebring 1965, Walt Hansgen/Mark Donohue, Mecom Racing Team, 11th
Bburago

Прикрепленное изображение: 250 lm #29 (1).JPGПрикрепленное изображение: 250 lm #29 (2).JPGПрикрепленное изображение: 250 lm #29 (3).JPGПрикрепленное изображение: 250 lm #29 (4).JPGПрикрепленное изображение: 250 lm #29 (5).JPGПрикрепленное изображение: 250 lm #29 (6).JPGПрикрепленное изображение: 250 lm #29 (7).JPGПрикрепленное изображение: 250 lm #29 (8).JPGПрикрепленное изображение: 250 lm #29 (9).JPGПрикрепленное изображение: 250 lm #29 (10).JPG


П Р О Т О Т И П
250 LM - одно из самых противоречивых произведений Ferrari, которое привело к конфликту с FIA и итальянской федерацией. Большую часть сезона - 1965, включая формулу, Ferrari выкрашивала машины в гоночные цвета США(белый и голубой), а не красный.
Модель представили на Парижском автосалоне в 1965 году. 250 GTO, превосходившему всех в гонках на выносливость в 1962 и 63-м годах, нужен был наследник. На пути Ferrari стояли правила FIA, требовавшие для заявки в категории GT выпуска как минимум 100 авто. В Ferrari создали 37 машин, заявив, что это - усовершенствованная версия GT с короткой колёсной базой. Однако чиновники расценивали 250 LM как прототип новой модели, а не как модификацию существующей.
После долгих споров FIA отказалась принимать машину, и 250 LM попал в группу прототипов, где соревнования были более жёсткими. Чтобы позиция Ferrari ни у кого не вызывала сомнений, команда сняла все машины со всех состязаний. Поскольку у итальянской конюшни возникли разногласия и с итальянской федерацией, следующим шагом стало появление "частного" 250 LM, выкрашенного в цвета команды NART Луиджи Кинетти. в этих же цветах была и машина Джона Сертиса, который на последнем гран-При F1 1964 года в Мексике стал чемпионом мира.
250 LM принесла Ferrari хорошие результаты. Авто добилось триумфа на "24 часах Ле-Мана" 1965 года, когда более сильные Ferrari и Ford оказались ненадёжными, а Йохен Риндт и Мастен Грегори из команды NART отпраздновали историческую победу. Оснащённый V12 объёмом 3.3L 250 LM развивал 320 л. с. Модель так же выиграла "12 часов Реймса" в 1964 году (Грэм Хилл и Йоаким Боннье), 500 км Спа 1965 года и 100 км парижа в 1966 году.

Технические характеристики:

Двигатель: 60оV12, расположен сзади продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 77х58,8 мм, объём - 3286 см3, степень сжатия - 9.7:1, легкосплавные блоки и головки цилиндров, верхний распредвал, 2 клапана на цилиндре, 320 л. с. при 7700 об/мин, 313 Н*м при 7500 об/мин
Подача топлива: 3 карбюратора Weber 38 DCN
Кузов: двухдверный, стальное трубчатое шасси, алюминиевые панели
Трансмиссия: заднеприводная, сухое многодисковое сцепление, дифференциал повышенного трения ZF, 5 передач + задняя передача
Подвеска: независимая спереди и сзади, сдвоенные параллельные рычаги с цилиндрическими рессорами
Рулевое управление: реечное
Тормоза: дисковые
Колёса: диски из магниевых сплавов, передние - 5.5x15 дюймов, задние - 7x15 дюймов
Топливный бак: 130 литров, 2 бака
Габариты: 4090х1700х1115 мм, колёсная база - 2400 мм, колея спереди - 1350 мм, сзади - 1340 мм
Вес: 820 кг
Разгон: 0-100 км/ч - 4.5 с, максимальная скорость - 290 км/час
Прикрепленное изображение: #29 250 lm - копия.jpgПрикрепленное изображение: 250 lm 1.jpgПрикрепленное изображение: 250 lm 2.jpg

Сообщение отредактировал hard: 02 Март 2013 - 12:09

3

#17 Пользователь офлайн   Corez 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Member: 8543

Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:40

Ferrari в любом масштабе хороши!

#18 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 250
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 15 Апрель 2012 - 02:31

250 хороши
Александр
0

#19 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 436
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 15 Апрель 2012 - 04:00

В полку Ферраристов прибыло :thumbsup:
0

#20 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 551
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Апрель 2012 - 04:35

Переориентация как видно прошла в верном направлении, модельки очень достойные :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
0

Поделиться темой:


  • 13 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему