mDiecast Forums: Гран При. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При. Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Tom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 15-Май 10
  • Member: 7730

Отправлено 03 Апрель 2012 - 14:53

1976 March-Ford 2-4-0 six-wheeler. Тest Car. Minichamps.

Конструктор:Робин Херд.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: March-Ford 2-4-0.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3290245-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3290259-5.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3290260-6.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3290264-9.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3290266-11.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3290267-12.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3290269-14.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3290270-15.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3290273-18.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3300598!.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3300601!.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3300607!.jpg

7

#22 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 893
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 04 Апрель 2012 - 01:20

Вот это чудо шестиколесное! Такой модели раньше не видел! :thumbsup:

Просмотр сообщенияTom (03 Апрель 2012 - 14:05 ) писал:

Сергей, увы разочарую :biggrin: , а :ferrari: есть. :hfive:

Я ужасно "разочарован"!!! :hitri: :hitri: :hitri:


Сообщение отредактировал Alfanero: 04 Апрель 2012 - 01:22

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#23 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 04 Апрель 2012 - 01:49

Начало, достойное уважения и всяческих похвал, с удовольствием буду отслеживать развитие событий :bow:
0

#24 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:28

Просто монстр! :thumbsup:
Изображение

#25 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 04 Апрель 2012 - 23:56

Антон , ну наконец-то !!!!
Я уже весь заждался !!! :hitri:

Прекрасная коллекция - в основном из увиденного редкие экземпляры ! :clap:
Желто-синие МакЛарены УЛЁТ !!!
FW-11B (1987) мечта - я наконец его приобрёл - и по жадности хапанул аж два (уже едит из Японии)
Жду следующей порции , а пока насладЮсь этим...

Сообщение отредактировал Павел74: 04 Апрель 2012 - 23:59


#26 Пользователь офлайн   Tom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 15-Май 10
  • Member: 7730

Отправлено 07 Апрель 2012 - 05:50

Просмотр сообщенияAlfanero (04 Апрель 2012 - 01:20 ) писал:

Вот это чудо шестиколесное! Такой модели раньше не видел! :thumbsup:




Просмотр сообщенияВлад (04 Апрель 2012 - 13:28 ) писал:

Просто монстр! :thumbsup:

Вот отрывок из статьи «Ось зла» (журнал Формула 1, август 2002, авторы Лев Шугуров, Владимир Маккавеев).

А вот трёхосный March, работы над которым начались осенью того же 1976 года, существовал несомненно. Правда, роль в истории Ф-1 он сыграл ничуть не большую, чем «мифические» Ferrari.
Конструктор March Робин Херд, опять же в отличие и от Гарднера, и от Форгьери, был озабочен в первую очередь тем, чтобы задние колёса создавали меньшее сопротивление воздушному потоку. Поэтому он применил сзади шины того же диаметра, что и спереди, и расположил их друг за другом. В то же время конструктор рассчитывал обеспечить лучшее сцепление автомобиля с асфальтом при прохождении поворотов и на более интенсивный разгон при выходе из них. И действительно, приемистость у этой модели была очень хорошей, но машина с трудом вписывалась в медленные и крутые виражи. Ведь её колёсная база (по первой и третьей оси) являлась просто грандиозной: 3673 мм против 2500-2700мм у машин традиционной двухосной схемы. Возможно, поэтому создатели и назвали свой «локомотив» March 240- в соответствии с традиционной английской формулой колёсной схемы паровозов 2-4-0 (первая цифра обозначает число колёс перед ведущими, вторая - число ведущих колёс, третья –число колёс за ведущими).
Из-за трудноразрешимых проблем с управляемостью выставить этот автомобиль на старт Мосли и Херд так и не решились. Скорее всего, у молодых руководителей March просто не хватило средств, чтобы довести принципиальную новую конструкцию до ума. В итоге один из двух построенных «240» был вскоре переделан в четырёхколёсный March 781S. Второй какое-то время выставлялся на автосалонах в качестве рекламы Rothmans, а затем был продан британскому гонщику Рою Лейну, который выиграл на нём два первых этапа британского чемпионата в гонках по «подъёму на холм» 1978 года, после чего также решил переделать автомобиль в обычную четырёхколёсную модификацию. Надо полагать, проблемы, с которыми он столкнулся, были достаточно серьёзными. А отсутствие третьей оси не помешало Рою уверенно выиграть чемпионат. Наибольшую же известность этой машине, как и шестиколёсной Ferrari, принесли масштабные модели копии, огромными тиражами разошедшиеся по миру в конце 70-х.
0

#27 Пользователь офлайн   Tom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 15-Май 10
  • Member: 7730

Отправлено 07 Апрель 2012 - 05:58

Просмотр сообщенияVR65 (04 Апрель 2012 - 01:49 ) писал:

Начало, достойное уважения и всяческих похвал, с удовольствием буду отслеживать развитие событий :bow:

Валерий, спасибо за внимание к моей теме. :bow:

Просмотр сообщенияПавел74 (04 Апрель 2012 - 23:56 ) писал:

Антон , ну наконец-то !!!!
Я уже весь заждался !!! :hitri:

Прекрасная коллекция - в основном из увиденного редкие экземпляры ! :clap:
Желто-синие МакЛарены УЛЁТ !!!
FW-11B (1987) мечта - я наконец его приобрёл - и по жадности хапанул аж два (уже едит из Японии)
Жду следующей порции , а пока насладЮсь этим...

Павел, прими мои поздравления с прекрасным преобретением. :alco:
0

#28 Пользователь офлайн   Tom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 15-Май 10
  • Member: 7730

Отправлено 07 Апрель 2012 - 06:14

1977 Wolf-Ford WR1, Jody Scheckter, Winner Argentine GP. Minichamps.

Конструктор:Харви Постлтуэйт. Мотор:Ford Cosworth DFV 3.0 V8.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: wolf-ford-wr1-winner-argentine-j-scheckter.jpg
  • Прикрепленное изображение: Jody Scheckter.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00151.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00152.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00153.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00155.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00159.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00158.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00160.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00164.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00165.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00169.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00179.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00178.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00181.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00183.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00185.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00184.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3290394-12.jpg

Сообщение отредактировал Tom: 07 Апрель 2012 - 06:19

6

#29 Пользователь офлайн   Tom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 15-Май 10
  • Member: 7730

Отправлено 07 Апрель 2012 - 06:45

1974 Brabham-Ford BT44, Carlos Pace. Minichamps.

Гран При:6. Старты:6. Достижения: 2-е место(США)и 5-й (Италия).
Конструктор: Гордон Марри. Б/К: 2 (Италия,США). Мотор:Ford Cosworth DFV 3,0 V8.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: carlos-pace-3-sutton-images.jpg
  • Прикрепленное изображение: Carlos-Pace-Brabham-BT44-Ford-1974.jpg
  • Прикрепленное изображение: Carlos-Pace-Brabham-BT44-Ford-1974-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00050.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00051.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00053.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00055.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00056!.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00060.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00062.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00064.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00067.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00074.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00075.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00077.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00081!.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00087!.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00091.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00093!.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00094.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00096.jpg

7

#30 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:03

Вот это классное пополнение, так называемое воскрешение истории :bow: :bow: :bow:
0

#31 Пользователь офлайн   Tom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 15-Май 10
  • Member: 7730

Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:05

1978 Williams-Ford FW06, Alan Jones. Minichamps.

Гран При:16. Старты:16. Достижения: 2-е место(США-Восток),4-е(ЮАР),5-е(Франция). 11 очков.
Конструктор: Патрик Хед. Мотор: Ford Cosworth DFV 3.0 V8.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Williams-Ford FW06.jpg
  • Прикрепленное изображение: Alan Jones.jpg
  • Прикрепленное изображение: williams_1978.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00097.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00099.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00107.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00109.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00108.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00116.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00110.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00117.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00123.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00128.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00130.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00135.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00136.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00139.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00150.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00140.jpg

5

#32 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:15

Просмотр сообщенияTom (07 Апрель 2012 - 06:14 ) писал:

1977 Wolf-Ford WR1, Jody Scheckter, Winner Argentine GP. Minichamps.

Конструктор:Харви Постлтуэйт. Мотор:Ford Cosworth DFV 3.0 V8.


Как я люблю Формулу 1 1970-х годов когда этапы выигрывали машины просто умопомрачительного кол-ва конструкторов.
0

#33 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:16

Просмотр сообщенияTom (07 Апрель 2012 - 06:45 ) писал:

1974 Brabham-Ford BT44, Carlos Pace. Minichamps.

Гран При:6. Старты:6. Достижения: 2-е место(США)и 5-й (Италия).
Конструктор: Гордон Марри. Б/К: 2 (Италия,США). Мотор:Ford Cosworth DFV 3,0 V8.


В первый раз вижу эту моделькуИзображение
0

#34 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 893
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:25

Редкие и прекрасные вещицы нахожу в этой теме! И "подача" по душе! Уважаю! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#35 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 914
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2012 - 10:36

Просмотр сообщенияTom (07 Апрель 2012 - 06:14 ) писал:

1977 Wolf-Ford WR1, Jody Scheckter, Winner Argentine GP. Minichamps.
Конструктор:Харви Постлтуэйт. Мотор:Ford Cosworth DFV 3.0 V8.


Машина сия примечательна тем, что выиграла первую же гонку, в которой участвовала.
Такое в наше (да и не только в наше) время больше никому не под силу (про Браун вспоминать не будем, ибо все же Хонда)
Да и по итогам 1977 года, участвуя в зачете всего одной машиной, заняла в Кубке Конструкторов четвертое место.

Мои поздравления! Вильямс и Брэбхем тоже прекрасны!

А вот Вольфа у меня до сих пор нет :st:
0

#36 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:54

Антон ....снимаю шляпу !
Модели - жемчужинки !!!
Меничампс не обращался к тебе за помощью в создании своего музея ?
FW06 меня больше всех зацепил - предтеча FW07b и будущего чемпиона !!!

Сообщение отредактировал Павел74: 07 Апрель 2012 - 22:57


#37 Пользователь офлайн   Tom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 15-Май 10
  • Member: 7730

Отправлено 11 Апрель 2012 - 12:46

Просмотр сообщенияVR65 (07 Апрель 2012 - 07:03 ) писал:

Вот это классное пополнение, так называемое воскрешение истории :bow: :bow: :bow:



Просмотр сообщенияAlfanero (07 Апрель 2012 - 07:25 ) писал:

Редкие и прекрасные вещицы нахожу в этой теме! И "подача" по душе! Уважаю! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Валерий, Сергей благодарю за Вашу оценку! :bow:

Просмотр сообщенияПавел74 (07 Апрель 2012 - 22:54 ) писал:

Антон ....снимаю шляпу !
Модели - жемчужинки !!!
Меничампс не обращался к тебе за помощью в создании своего музея ?
FW06 меня больше всех зацепил - предтеча FW07b и будущего чемпиона !!!

Павел, спасибо, улыбнуло... :laugh:
0

#38 Пользователь офлайн   Tom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 15-Май 10
  • Member: 7730

Отправлено 11 Апрель 2012 - 13:11

Просмотр сообщенияBerkut76 (07 Апрель 2012 - 07:15 ) писал:

Как я люблю Формулу 1 1970-х годов когда этапы выигрывали машины просто умопомрачительного кол-ва конструкторов.

Тоже любимый период в Формуле, наряду с 80-ми, конструкторы тогда творили и экспериментировали, а не пытались выжать максимум из жёстких рамок регламента.

Просмотр сообщенияСнусмумрик (07 Апрель 2012 - 10:36 ) писал:

Машина сия примечательна тем, что выиграла первую же гонку, в которой участвовала.
Такое в наше (да и не только в наше) время больше никому не под силу (про Браун вспоминать не будем, ибо все же Хонда)
Да и по итогам 1977 года, участвуя в зачете всего одной машиной, заняла в Кубке Конструкторов четвертое место.

Мои поздравления! Вильямс и Брэбхем тоже прекрасны!

А вот Вольфа у меня до сих пор нет :st:

Вячеслав, тогда и Wolf не совсем новая команда, ведь это бывшая Frank Williams Racing Cars, проданная Уильямсом, по настойчивым просьбам Вольфу, а тот возьми да выкинь основателя команды за борт.
А машина действительно классная, если бы не провал в середине сезона, то Шектер вполне мог побороться за титул.
0

#39 Пользователь офлайн   Tom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 15-Май 10
  • Member: 7730

Отправлено 11 Апрель 2012 - 13:22

1979 Ligier-Ford JS11, Patrick Depailler, Winner Spanish GP. Minichamps.

Конструкторы: Ж.Дюкаруж/М.Бижо/П.Карилло. Мотор:Ford Cosworth DFV 3.0 V8.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1979_05-espagne_js11_03.jpg
  • Прикрепленное изображение: 040810depailler373.jpg
  • Прикрепленное изображение: 122011952_org_v1329289643.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00189.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00201.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00203.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00214.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00216.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00236.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00243.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00245.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00248.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00249.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00250.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00252.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00257.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00260.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00265.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00266.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00300.jpg

6

#40 Пользователь офлайн   Tom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 15-Май 10
  • Member: 7730

Отправлено 11 Апрель 2012 - 13:31

1979 Lotus-Ford 79, Mario Andretti, 5-е место в Italian GP. Minichamps.

Конструктор: М.Огилви/Д.Элдридж. Мотор:Ford Cosworth DFV 3.0 V8.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 4423194924_faa54c0aab.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mario-Andretti.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4423195410_b4e6dfdbcc.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00273.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00278.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00279.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00282.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00283.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00284.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00286.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00287.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00288.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00289.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00293.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00294.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00296.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00297.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00299.jpg

6

Поделиться темой:


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему