mDiecast Forums: Моя Коллекция (Yurish) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Yurish) Кликабельный список

#541 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:22

Хорошие у тебя фотографии. :thumbsup:
Машина конечно впечатляет, а движок просто фантастический, как огромный, блестящий металлический брусок.
Дмитрий

#542 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 08 Апрель 2013 - 06:30

Просмотр сообщенияYurISh (08 Апрель 2013 - 01:15 ) писал:

Bugatti Royale Coupe de Ville 1930 black/blue BAUER часть 3

наконец то я смог рассмотреть все, что так меня раньше интересовало! Срасибо за подробные фото! :thumbsup:
Для себя решил - беру однозначно!!! :biggrin:
Еще раз мои поздравления Юр! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#543 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 244
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 08 Апрель 2013 - 06:36

Ты всё таки её разобрал .... :clap: :clap: , главное теперь собрать без потерь . :smile:
0

#544 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 402
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:34

Спасибо. Разбирается она очень быстро, а вот собрать ,это отдельная история. Если бы не сын с его острым зрением и руками ювелира, пришлось бы очень тяжело. Сложность в том, что у модели очень много всяких тяг, которые тоньше иглы, а при сборке их нужно вставить в такие же миниатюрные отверстия. Сын разобрал модель за минуту(6 винтов), в собирал с моей помощью часа два с половиной. Повреждений при сборке нет, все удачно, но обладателям модели не рекомендую заниматься этой процедурой.Если честно, то я боялся разобрать, но Вы попросили и сын сказал следующее. Пап, нужно собраться и показать модель мужикам. На мой вопрос боится ли он разобрать модель, он сказал, что боюсь, но надо батя.
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
3

#545 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:23

Просмотр сообщенияYurISh (08 Апрель 2013 - 07:34 ) писал:

Спасибо. Разбирается она очень быстро, а вот собрать ,это отдельная история. Если бы не сын с его острым зрением и руками ювелира, пришлось бы очень тяжело. Сложность в том, что у модели очень много всяких тяг, которые тоньше иглы, а при сборке их нужно вставить в такие же миниатюрные отверстия. Сын разобрал модель за минуту(6 винтов), в собирал с моей помощью часа два с половиной. Повреждений при сборке нет, все удачно, но обладателям модели не рекомендую заниматься этой процедурой.Если честно, то я боялся разобрать, но Вы попросили и сын сказал следующее. Пап, нужно собраться и показать модель мужикам. На мой вопрос боится ли он разобрать модель, он сказал, что боюсь, но надо батя.

))) все правильно сделал! привет настоящему мужику от всех мукиков форума! :bow:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#546 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 319
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:29

Просмотр сообщенияYurISh (08 Апрель 2013 - 07:34 ) писал:

Спасибо. Разбирается она очень быстро, а вот собрать ,это отдельная история. Если бы не сын с его острым зрением и руками ювелира, пришлось бы очень тяжело. Сложность в том, что у модели очень много всяких тяг, которые тоньше иглы, а при сборке их нужно вставить в такие же миниатюрные отверстия. Сын разобрал модель за минуту(6 винтов), в собирал с моей помощью часа два с половиной. Повреждений при сборке нет, все удачно, но обладателям модели не рекомендую заниматься этой процедурой.Если честно, то я боялся разобрать, но Вы попросили и сын сказал следующее. Пап, нужно собраться и показать модель мужикам. На мой вопрос боится ли он разобрать модель, он сказал, что боюсь, но надо батя.
:clap:
ну теперь надо в пару к нему - Bugatti Royale (Coupe de Ville Binder) Esders Roadster - Green.
0

#547 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Апрель 2013 - 14:36

Просмотр сообщенияYurISh (08 Апрель 2013 - 07:34 ) писал:

Спасибо. Разбирается она очень быстро, а вот собрать ,это отдельная история. Если бы не сын с его острым зрением и руками ювелира, пришлось бы очень тяжело. Сложность в том, что у модели очень много всяких тяг, которые тоньше иглы, а при сборке их нужно вставить в такие же миниатюрные отверстия. Сын разобрал модель за минуту(6 винтов), в собирал с моей помощью часа два с половиной. Повреждений при сборке нет, все удачно, но обладателям модели не рекомендую заниматься этой процедурой.Если честно, то я боялся разобрать, но Вы попросили и сын сказал следующее. Пап, нужно собраться и показать модель мужикам. На мой вопрос боится ли он разобрать модель, он сказал, что боюсь, но надо батя.

Он у тебя молодец, сынуля! Передай ему спасибо! :thumbsup:

Сообщение отредактировал Mc Dim: 08 Апрель 2013 - 14:36

Дмитрий

#548 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 402
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 09 Апрель 2013 - 03:44

Спасибо. Я рад, что эта фото сессия дала Вам наибольшее представление о модели. Модель по истине великолепна! Сыну приятно, что Вы его похвалили. От него огромное спасибо Вам.

Моя коллекция.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.JPG
  • Прикрепленное изображение: 2.JPG
  • Прикрепленное изображение: 3.JPG
  • Прикрепленное изображение: 4.JPG
  • Прикрепленное изображение: 5.JPG
  • Прикрепленное изображение: 6.JPG
  • Прикрепленное изображение: 7.JPG
  • Прикрепленное изображение: 8.JPG
  • Прикрепленное изображение: 9.JPG
  • Прикрепленное изображение: 10.JPG
  • Прикрепленное изображение: 11.JPG
  • Прикрепленное изображение: 12.JPG

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
12

#549 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 440
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 09 Апрель 2013 - 07:59

Юр, поздравляю тебя с мощной новинкой, Бугатти.
Вот почему то не ожидал, что ты её купишь!
Обалдеть, какая монструозная машина. Особенно, на твоих фотографиях, где остальные немаленькие участники фотосессии, кажутся почти что клопами!Изображение
А двигатель :wow:, просто, как будто, запихнули под капот,- целый станок! Изображение, Невероятно!
Если не знать, что это был настоящий автомобиль, можно было бы подумать, что это розыгрыш! Изображение Правда?

Ещё, спасибо твоему сынуле, он молодец,- отличный парнишка, с правильным потенциалом! Изображение Безусловно, интересные ф-ии шасси, со всеми навесными элементами.
По большому счёту, одну такую, ещё одну, как у Саши,- Яга,
и дальше уже можно не собирать! Изображение
Изображение ДМИТРИЙ
0

#550 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 440
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 09 Апрель 2013 - 08:02

За восторженным описанием, забыл сказать об очень хороших твоих фотографиях!
Все понравились, а особенно вся семейка с Бб 110. Отлично сделал! На 5 баллов!
Изображение ДМИТРИЙ
0

#551 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 402
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:38

Дим ,спасибо. Я тоже не могу понять почему ни кто из серьезных производителей моделей не выпустят 110-й. Эта модель достойна внимания.
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#552 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 440
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:50

Просмотр сообщенияYurISh (09 Апрель 2013 - 09:38 ) писал:

Дим ,спасибо. Я тоже не могу понять почему ни кто из серьезных производителей моделей не выпустят 110-й. Эта модель достойна внимания.

Совешшенно и на 100 процентов согласен с тобой!
Для своего времени она была суперская! :ohmy: И собрана была получше, чем Ламба Контач (Хоть может и не обладала её харизмой! :biggrin: )
А ты здорово сделал в т.ч. это фото! Она там не выглядит ни бедным родственником, ни дешёвкой! :biggrin: :thumbsup:
Я даже сначала не понял! :biggrin: Потом всматривался и оценил твоё мастерство! :biggrin: :thumbsup:

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 09 Апрель 2013 - 09:50

Изображение ДМИТРИЙ
0

#553 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:55

Красота! Семейка в сборе)) Изображение
0

#554 Пользователь офлайн   АВТО 1:18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 763
  • Регистрация: 27-Февраль 10
  • Member: 7613
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:14

Великолепные Бугатти! ИзображениеИзображениеИзображение
0

#555 Пользователь офлайн   ЗИС 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Member: 7624
  • Город:Полтава

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:37

Просмотр сообщенияYurISh (09 Апрель 2013 - 03:44 ) писал:

Спасибо. Я рад, что эта фото сессия дала Вам наибольшее представление о модели. Модель по истине великолепна! Сыну приятно, что Вы его похвалили. От него огромное спасибо Вам.

Моя коллекция.

просто-Фаберже ,в мире-моделизма :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
0

#556 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 402
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:37

Всем привет! Предлагаю для просмотра несколько новых фото Bugatti Atlantic.

Bugatti Type 57SC Atlantic по праву считается одним из самых дорогих, необычных и загадочных автомобилей. Очень низкий и легкий, с двигателем мощностью 210 лошадиных сил и каплеобразным кузовом, он легко разгонялся до 200 километров в час и был, пожалуй, первым из существующих суперавтомобилей.

Жан Бугатти, сыгравший большую роль в развитии серии Type 57, лично занимался разработкой модели Atlantic. Импульсом к развитию столь необычного проекта послужило создание немецкой компанией IG Farben очень легкого сплава магния и алюминия. Обладая низким весом этот сплав, названный «электрон», был очень огнеопасен, и соединение деталей методом сварки было недопустимо. Это означало, что единственным способом соединения панелей кузова могла быть только клепка, и Жан в своем проекте вывел, обычно скрываемые, клепаные швы наружу, создав выразительную комбинацию формы и функции.



Первый опытный образец, созданный по этому проекту из «электрона», дебютировал как новая спортивная модель Bugatti Type 57 на Парижском Автосалоне 1935 года под именем «Aerolithe» («Метеор»). Автомобиль пользовался огромным интересом, но необычность формы и исполнения обернулись лишь тремя заказами. К моменту начала производства в 1936 году, алюминий был предпочтен огнеопасному «электрону», но способ сборки кузова на заклепках остался прежним.

Конструкция Atlantic повторяла Bugatti Type 57. На мощном, низком и коротком спортивном шасси стоял компрессорный двигатель объемом 3257 см3 мощностью 210 лошадиных сил. Подвеска — традиционная: балка переднего моста на полуэллиптических рессорах, заднего на обратных четвертьэллиптических. Использовались амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые колодочные тормоза и спицованные колеса с креплением Rudge Witworth (центральной гайкой).

Семидесятилетняя история каждого из Bugatti Atlantic вызывает огромный интерес любителей марки своей неоднозначностью и таинственностью.

Опытный образец Bugatti Aerolithe дебютировал на стенде Bugatti Парижского Автосалона 1935 года. Автомобиль имел более высокие пропорции по сравнению с Atlantic, а также плоский радиатор, характерный для ранних Type 57. Это единственный автомобиль, корпус которого изготовлен их алюминиево-магниевого сплава «электрон», что обусловило соединение панелей кузова клепкой. Все Bugatti Atlantic имели кузова из алюминия на деревянной раме, а наружные клепанные швы только подчеркивали неординарность модели, технологической необходимости в них не было. По окончании выставки Bugatti Aerolithe участвовал в автомобильных пробегах по Франции и его дальнейшая судьба доподлинно неизвестна. Есть мнения, что на основе Aerolithe был создан один из Atlantic, но это маловероятно, так как существует слишком много конструктивных отличий в раме, подвеске и кузове этих моделей, чтобы рассматривать возможность использования каких либо узлов Bugatti Aerolithe при изготовлении автомобилей Atlantic.

Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57374 — первый из Атлантиков, заказанный лордом Ротшильдом (Lord Philippe de Rothschild). В соответствии с заказом, автомобиль был светло-голубым с темно-синим салоном. В 1939 году автомобиль был отправлен обратно на фабрику в Мольсхайм для установки компрессора. Вторым владельцем машины был Боб Оливер (Bob Oliver) из Лос-Анжелеса, который внес достаточно изменений во внешний облик машины — увеличил размеры задних окон и регулярно перекрашивал автомобиль, некоторое время он был даже красным. В 1971 году Питер Д. Вилльямсон (Peter D. Williamson) приобрел Atlantic № 57374 на аукционе за баснословную сумму 59000 долларов и потратил несколько лет на восстановление машины в соответствии со спецификацией 1936 года.

Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57473. Автомобиль был продан пожилой французской паре, которая в 1937 году вернула его на фабрику. Машина оставалась на фабрике до 1939 года, и, возможно именно в этот период во внешний облик были внесены изменения, основные из которых коснулись задних крыльев, они были удлинены и получили форму в стиле Aravis. Фары, в соответствии с новой модой были помещены в обтекатели на крыльях. После этого Atlantic сменил многих владельцев, и в 1955 году попал под поезд на железнодорожном переезде, погубив владельца машины господина Рене Шатара (Rene Chatard) и его спутницу, сидящую за рулем. Искореженный автомобиль в течение 10 лет находился во дворе полицейского участка, пока в 1965 году его не обнаружил, и не выкупил Пол Андре Бенсон (Paul André Berson), потративший более десяти лет на восстановление погибшего Atlantic. Окончательно реставрация была завершена уже при новом владельце машины Николасе Сейдо (Nicolas Seydoux).

Последний их Атлантиков с шасси № 57491 был приобретен господином Р. В. Поупом (R.B. Pope) из Лондона в 1939 году. Оригинальный цвет машины — «Dark Sapphire Blue». Автомобиль был зарегистрирован и получил британский номерной знак EXK6. В шестидесятые годы автомобилем владел известный писатель Барри Прайс (Barry Price), а с 1988 — нью-йоркский модельер Ральф Лорен (Ralph Lauren), сделавший Bugatti Type 57SC Atlantic звездой своей коллекции. Автомобиль, сохранившийся в очень хорошем состоянии, тем не менее, в течение двух лет был подвергнут всестороннему изучению и восстановлению до оригинального состояния командой реставраторов во главе с Полом Расселом (Paul Russel). Работы были закончены в 1990 году. Единственное отличие от оригинала — черный цвет машины, как, впрочем, и у всех Bugatti в коллекции Ральфа Лорена.


Моя коллекция.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1.JPG
  • Прикрепленное изображение: 2.JPG
  • Прикрепленное изображение: 3.JPG
  • Прикрепленное изображение: 4.JPG
  • Прикрепленное изображение: 5.JPG
  • Прикрепленное изображение: 6.JPG
  • Прикрепленное изображение: 7.JPG
  • Прикрепленное изображение: 8.JPG
  • Прикрепленное изображение: 9.JPG
  • Прикрепленное изображение: 10.JPG
  • Прикрепленное изображение: 11.JPG
  • Прикрепленное изображение: 13.JPG
  • Прикрепленное изображение: 14 — копия.JPG
  • Прикрепленное изображение: 17.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0102.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0105.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0107.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0108.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0138.JPG

Сообщение отредактировал YurISh: 07 Январь 2014 - 08:46

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
9

#557 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 551
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:42

Очень шикарная машина, ну а группа :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#558 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Апрель 2013 - 00:23

Bugatti Atlantic - так он изначально был красив, а сейчас великолепен! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#559 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 16 Апрель 2013 - 00:29

Atlantic в изначальном виде великолепен!
А за шасси Royale Coupe de Ville сыну огромное спасибо и респект!!! :thumbsup: - я бы на такое не решился :biggrin:
1

#560 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 440
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:59

Bugatti Atlantic, сам по себе, вопросов нет, великолепен!
Но рядом с Royale Coupe de Ville, он как то теряется. Изображение

Фотографии очень хороши, особенно на зеркальной поверхности! Очень понравились. Так держать! Изображение

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 16 Апрель 2013 - 09:00

Изображение ДМИТРИЙ
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему