mDiecast Forums: Моя Коллекция (Yurish) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Yurish) Кликабельный список

#1041 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 232
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:02

Carrera GT Изображение
Артовскую в руках не держал, не знаю насколько она хороша.
Чемпсовская сделана очень здорово, особенно радует функционирующая задняя подвеска с толкающими рычагами ИзображениеИзображениеИзображение
Да и вообще отрицательных моментов - не замечено (у меня правда с браком, но это я думаю просто мне не повезло, модель была мне подарена, поэтому о возврате вопрос не стоял...)

Фотосессия, как всегда, изумительная!!!
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#1042 Пользователь офлайн   KiLy@ 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 441
  • Регистрация: 22-Сентябрь 09
  • Member: 7276
  • Город:Cтарый Оскол

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:37

Мощный двойной выстрел!!! Не могу не отметить любимого Баварца!!!!
1

#1043 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 893
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:58

Юра, поздравляю, отличные новинки !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#1044 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 029
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2014 - 23:13

Великолепный Порш!

Просмотр сообщенияLucky689 (28 Июль 2014 - 14:17 ) писал:

А вот интересно какой GT интереснее по проработке от АА или Чампа?

Неоднократно это обсуждали. Артовский будет чуть аккуратнее, но при этом с косяком передних фар - из-за этого морда смотрится не так. У чампа все хорошо. Это тот редчайший случай, когда Чампс лучше АА.
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
2

#1045 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 482
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 29 Июль 2014 - 00:39

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (28 Июль 2014 - 12:51 ) писал:

Вот самая офигенная пятёрка Бэха и внешне и по содержанию!
У меня когда то была похожая примерно в 2001 году, так даже когда я на ней в Финляндии ездил, многие мужики головы сворачивали от любопытства. Вид у неё конечно сразу видно, непростой.
С кайфовым пополнением !


Спасибо! У нас в городе тоже есть такая, но только 525i, после реставрации. От такой невозможно оторвать взгляд.



Димка crashed an E30
Мои поздравления Юр!!!
Классная двадцать восьмая,не знаю что ещё и сказать!!!
Ну и лимон тож хорошИзображение
Сообщение отредактировал Димка crashed an E30: Вчера, 23:05

Дима, спасибо!


Изображение Ярослав Изображение Carrera GT Изображение
Артовскую в руках не держал, не знаю насколько она хороша.
Чемпсовская сделана очень здорово, особенно радует функционирующая задняя подвеска с толкающими рычагами ИзображениеИзображениеИзображение
Да и вообще отрицательных моментов - не замечено (у меня правда с браком, но это я думаю просто мне не повезло, модель была мне подарена, поэтому о возврате вопрос не стоял...)

Фотосессия, как всегда, изумительная!!! Артовскую тоже в руках держать не приходилось,но Чемповской доволен вполне. Спасибо.

Изображение KiLy@ Изображение Мощный двойной выстрел!!! Не могу не отметить любимого Баварца!!!!


Спасибо! Постом выше есть еще один очень интересный Баварец.



Изображение VR65 Отправлено Сегодня, 08:58 Изображение Юра, поздравляю, отличные новинки !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Валера, спасибо!


Изображение GFET Изображение Неоднократно это обсуждали. Артовский будет чуть аккуратнее, но при этом с косяком передних фар - из-за этого морда смотрится не так. У чампа все хорошо. Это тот редчайший случай, когда Чампс лучше АА.

Спасибо за пояснительный комментарий! 1

Сообщение отредактировал YurISh: 29 Июль 2014 - 00:42

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#1046 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 158
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 29 Июль 2014 - 01:36

Просмотр сообщенияLucky689 (28 Июль 2014 - 14:17 ) писал:

А вот интересно какой GT интереснее по проработке от АА или Чампа?
они оба по своему интересны и хороши.
имхо для поршистов и почитателей этой модели надо иметь и ПМА и АА.
0

#1047 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 029
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2014 - 01:53

Просмотр сообщенияOlast (29 Июль 2014 - 01:36 ) писал:

имхо для поршистов и почитателей этой модели надо иметь и ПМА и АА.

ну уж нет))) мне чампса вполне достаточно) :tongue:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#1048 Пользователь офлайн   Lucky444 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 538
  • Регистрация: 20-Июнь 14
  • Member: 9807
  • Город:г. Москва, Жулебино

Отправлено 29 Июль 2014 - 04:45

GFET сказал:

1406624028[/url]' post='1161727849']
ну уж нет))) мне чампса вполне достаточно) :tongue:


А мне ААИзображениеИзображение Вот и решили!
Вирус коллекционирования не излечить :))
С уважением, Сергей
Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
1

#1049 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 482
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 29 Июль 2014 - 06:34

Sauber - Mercedes C9 #61 1989 LeMans N.I.B. EXOTO #18195




Технические характеристики Sauber C9 1989 года:
Размеры (Д х Ш х В), м: 4,8 х 1,98 х 1,07
Колесная база: 2,7 м
Колея колес, перед/зад: 1,6 м / 1,55 м
Вес: 900-905 кг
Объем топливного бака: 99 л
Двигатель: Mercedes M119, V8, DOHC, 32 клапана, 2 турбины ККК
Рабочий объем: 4,97 л
Мощность: 700-730 л.с. (гонка), около 900 л.с. (квалификация)
Крутящий момент: 810 Nm при 5500 об/мин
КПП: 5-ступенчатая, механическая
Привод: задний
Тормоза: дисковые вентилируемые на всех 4-х колесах
Колесные диски: 17х13,5 дюймов (перед), 18х14,5 дюймов (зад)
Подвеска: двухрычажная, амортизаторы Ohlins, титановые пружины
Максимальная скорость: 370-380 км/ч (гонка), 400 км/ч (квалификация) ###

Mercedes-Benz, Le Mans
Когда-то ходила такая шутка: «Попроси 3-летнего ребенка нарисовать авто – и получится угловатый Volvo». Для ребенка гонщика ее можно перефразировать так: «Попроси ребенка нарисовать суперкар – и получится Sauber C9». Но данный автомобиль Sauber-Mercedes C9 примечателен не только этим…
Шел 1987 год, Петер Заубер представил спортивному миру свое новое детище – Sauber-Mercedes C9 (далее просто Sauber C9). В то время команда Sauber выступала в гонках спортпрототипов. Начиная с малого, команда поднималась все выше и выше по классам, наконец, достигнув Группы C в зачете Мирового Чемпионата Спортпрототипов. В конце 1980-х годов Группа С была популярна в мире автогонок как Формула-1. Модель Sauber C9 не была первым автомобиль команды в Группе С. Но это был тот Sauber Группы С, который выиграл Ле-Ман, до него команда в лучшем случае попадала в ТОП-10 группы.
Однако вернемся в 1987 год. Новый автомобиль был построен по всем канонам спортпрототипов того времени: алюминиевый монокок со стальными подрамниками, центральное расположение двигателя, задний привод, идеально гладкий кузов с каплеобразной кабиной и огромным антикрылом. Красота Sauber C9 крылась в его простоте, которую разбавляли лишь небольшие воздухозаборники по бокам. Именно такой суперкар нарисовал бы каждый ребенок. Но уже в момент своего дебюта Sauber C9 был совсем не «детским» автомобилем – под его капотом расположился мотор V8 от Mercedes, который развивал 650 л.с. в гонке и 700-800 л.с. в квалификации. В паре с мотором работала 5-ступенчатая коробка передач, «по кругу» стояли вентилируемые дисковые тормоза, двух-рычажная подвеска отличалась амортизаторами Ohlins и титановыми пружинами. Команда рассчитывала на успех с Sauber C9, но 1987-88 годы были провальными в Ле-Мане.
А в 1989 году грянул гром. Или сошлись звезды. Или правильно выстроились планеты… Но, скорее всего, что просто удачно объединились две важные детали – автомобиль Sauber C9 уже был отшлифован до мелочей, а компания Mercedes предоставила команде мотор M119. Новое «сердце» от Mercedes являло собой V8 с развалом цилиндров в 90 градусов. Алюминиевый блок фактически был обычным блоком цилиндров, как на гражданских Mercedes. Головка блока была доработана швейцарцем Хейни Мадером (Heini Mader), с которым Петер Заубер сотрудничал уже давно. Новый двигатель отличался схемой DOHC с 4 клапанами на цилиндр, был «вооружен» двумя турбинами ККК и электроникой Bosch.
Результат? О-о-о, результат был впечатляющий! В гонке мотор легко выдавал около 700-730 л.с., и 810 Nm крутящего момента. А в квалификационном режиме, с увеличенным давлением наддува и повышенным расходом топлива, Sauber C9 несся вперед с табуном в 900 л.с.! Но это лишь многочисленные предположения, ведь официальная мощность составляла гоночные 730 «лошадей». Как отмечали пилоты того времени: «…мы головой понимали, что Sauber C9 не может ехать так быстро. Тем не менее, в квалификации он носился стрелой. Похоже, что двигатель специально перенастраивали».
Словом, Sauber C9 стал феноменально быстр. На столько, что в квалификации на прямой Mulsanne Straight длинной в 5 км Sauber C9 развивал скорость около 400 км/ч! В то время существовал прототип WM Peugeot, который однажды разогнался до 405 км/ч – но это было сделано при настройках с минимальной прижимной силой, да и мотор WM Peugeot перегревался. В то время, как Sauber C9 мог делать 400 км/ч хоть каждый день! Этот рекорд для спортпрототипов держится и по сей день! Феноменом стало и то, насколько надежен был Sauber C9. В Ле-Мане 1989 года на финиш приехали три болида Sauber C9. Причем – как приехали: первое место, второе место, пятое место! За это достижение журнал Autosport назвал Sauber C9 лучшим спортивным автомобилем 1989 года.
Конечно, успех не был легким. К примеру, после установки нового мотора на Sauber C9, его громадная мощность и высокая прижимная сила большого антикрыла приводили к быстрому перегреву и взрывам задних покрышек. Команда Sauber вообще могла не выступать в сезоне 1989 года ввиду потери спонсора и надежного финансирования. Но тут помогли немцы из Mercedes, и команда вышла на старт в новом серебряном окрасе и со спонсором AEG. После успеха Sauber C9 был подготовлен новый автомобиль Sauber C11 (название С10 пропустили из-за сложностей произношения на немецком языке – вот уж пример уважения Петера Заубера к своим партнерам). За рулем спортпрототипов Sauber начинал свою карьеру молодой Михаэль Шумахер, затем Sauber вместе с Mercedes перешли в гонки Формула-1…
Но это уже совсем другие истории. А в моей и, надеюсь, Вашей памяти навсегда останется это Sauber C9 1989 года – с детской простотой и с феноменальной скоростью.
P.S.: На сегодняшний день в мире существует 6 автомобилей Sauber C9. Три из них находятся в заводском музее Mercedes, один у команды Sauber, еще один – у частного американского коллекционера. Наконец, шестой автомобиль какое-то время назад всплывал в продаже по цене около 1,25 млн. евро. Где он сейчас – неизвестно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1 — копия.JPG
  • Прикрепленное изображение: 3.JPG
  • Прикрепленное изображение: 4.JPG
  • Прикрепленное изображение: 5.JPG
  • Прикрепленное изображение: 6.JPG
  • Прикрепленное изображение: 7.JPG
  • Прикрепленное изображение: 8.JPG
  • Прикрепленное изображение: 9.JPG
  • Прикрепленное изображение: 10.JPG
  • Прикрепленное изображение: 11.JPG
  • Прикрепленное изображение: 12.JPG
  • Прикрепленное изображение: 13.JPG
  • Прикрепленное изображение: 14.JPG
  • Прикрепленное изображение: 2 — копия.JPG

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
11

#1050 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 482
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 29 Июль 2014 - 06:44

Sauber - Mercedes C9 #61 1989 LeMans N.I.B. EXOTO #18195 часть №2

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 16 — копия.JPG
  • Прикрепленное изображение: 17.JPG
  • Прикрепленное изображение: 18.JPG
  • Прикрепленное изображение: 19.JPG
  • Прикрепленное изображение: 20.JPG
  • Прикрепленное изображение: 21.JPG
  • Прикрепленное изображение: 22.JPG
  • Прикрепленное изображение: 23.JPG
  • Прикрепленное изображение: 24.JPG
  • Прикрепленное изображение: 25.JPG
  • Прикрепленное изображение: 26.JPG
  • Прикрепленное изображение: 27.JPG
  • Прикрепленное изображение: 28.JPG
  • Прикрепленное изображение: 29.JPG
  • Прикрепленное изображение: 30.JPG
  • Прикрепленное изображение: 31.JPG
  • Прикрепленное изображение: 32.JPG
  • Прикрепленное изображение: 33.JPG
  • Прикрепленное изображение: 34.JPG
  • Прикрепленное изображение: 35.JPG
  • Прикрепленное изображение: 37.JPG
  • Прикрепленное изображение: 38.JPG
  • Прикрепленное изображение: 43.JPG
  • Прикрепленное изображение: 39 — копия.JPG
  • Прикрепленное изображение: 44.JPG

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
12

#1051 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 482
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 29 Июль 2014 - 06:54

Sauber - Mercedes C9 #61 1989 LeMans N.I.B. EXOTO
Nissan R90V #85 1990 LeMans EXOTO

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 15 — копия.JPG
  • Прикрепленное изображение: 36.JPG
  • Прикрепленное изображение: 40.JPG
  • Прикрепленное изображение: 42.1.JPG
  • Прикрепленное изображение: 42.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC_0010 — копия — копия.JPG

Сообщение отредактировал YurISh: 03 Август 2017 - 09:40

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
8

#1052 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 266
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 29 Июль 2014 - 07:26

Серьезно пополнился , хороши обновы !!!
:clap: :clap:
1

#1053 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 482
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 29 Июль 2014 - 07:29

Просмотр сообщенияaudi (29 Июль 2014 - 07:26 ) писал:

Серьезно пополнился , хороши обновы !!!
:clap: :clap:


Спасибо, Эрнест. Это все не сразу накопилось, теперь жду от тебя.
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#1054 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 994
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 29 Июль 2014 - 07:58

Во блин, круто!
Изображение ДМИТРИЙ
1

#1055 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 029
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2014 - 08:00

Радует меня этот зеркальный эффект :thumbsup:
Это реальное зеркало или ФШ?
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
1

#1056 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 482
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 29 Июль 2014 - 08:11

Дима. Женя огромное спасибо! Жень- это ФШ.
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#1057 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 132
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 29 Июль 2014 - 10:18

Хороши обновы что еще сказать!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1058 Пользователь офлайн   Lucky444 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 538
  • Регистрация: 20-Июнь 14
  • Member: 9807
  • Город:г. Москва, Жулебино

Отправлено 29 Июль 2014 - 10:56

Вау!!! Фото супер:)))) прямо HD качество. Респект и поздравления с приобретением :clap:
Вирус коллекционирования не излечить :))
С уважением, Сергей
Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
1

#1059 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 232
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 29 Июль 2014 - 11:27

Очень красивая модель и фотосессияИзображениеИзображениеИзображение
Меня что-то "не хватает" на такую скурпулезную обработку фотографий Изображение, хотя с Фотошопом и Корелом дружу...
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#1060 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 994
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 29 Июль 2014 - 12:04

Ещё раз посмотрел твои работы и скажу. что их можно отправлять прямиком на выставку, так хороши!
И спасибо тебе за приятный показ!

Просмотр сообщенияYurISh (29 Июль 2014 - 06:54 ) писал:

Sauber - Mercedes C9 #61 1989 LeMans N.I.B. EXOTO
Nissan R90V #85 1990 LeMans EXOTO


Эта парочка почти идеальна с точки зрения восприятия и мелкой детализации. В принципе, такими двумя интересными моделями, можно было и ограничится в коллекционировании, достойно оформив их где нибудь на стенде, или под стеклянным колпаком, или на вращающихся подставках. И это было бы круто! Но наше увлечение не позволяет ограничится двумя, пусть и такими прекрасными моделями
Изображение ДМИТРИЙ
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему