mDiecast Forums: Коллекция (4Еl) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 26 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция (4Еl) 1:18

#21 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 446
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 23 Март 2012 - 16:53

Красивый мускул :thumbsup:
0

#22 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 378
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 24 Март 2012 - 10:54

Просмотр сообщения4el (23 Март 2012 - 15:39 ) писал:

вот она, моя новинка-прелесть Изображение
Chevrolet Monte Carlo SS 1971 - Ertl (Amrican muscle Elite edition)

этого авто не было ни в мечтах, ни в планах - но когда увидел, то сразу понял что он просто необходим мне в коллекцию (к уже имеющимся Мустангам, Хемикудам, Челленждерам, Чарджерам и Ле Ману тех лет... и их обязательно добавлю сюда в другой день, времени катастрофически не хватает) Изображение


что-то всетаки в них есть! как-то сразу- мощь, скорость, просторы,,,,, :thumbsup:
0

#23 Пользователь офлайн   Filatoff 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 955
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Member: 598
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 24 Март 2012 - 23:27

Chevrolet Monte Carlo SS 1971

Шикарный цвет!!! Богато смотрится... :thumbsup:
С Уважением, Денис
"Америка" и Peugeot в 1/18
Моя визитка, Моя коллекция, Модели на продажу.
0

#24 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 25 Март 2012 - 11:51

Сегодня в фотосессии поучаствовали 2 Понтиака ГТО (1965 и 1966 г.в.)
можно сказать 2 первые модели, учитывая что выпускать его начали с 1964года...

и небольшой, достаточно интересный факт о возникновении модели GTO:
Если вы когда-нибудь слышали слово масл-кар (muscle car) — знайте, это всё пошло от него. Подобные дешёвые автомобили с мощными, «мускулистыми» моторами были очень популярны в США в 60-х и начале 70-х годов. Тогда бензин стоил копейки, слово «экология» было знакомо только учёным, а у страховых компаний ещё не было статистики, говорящей о количестве аварий, совершённых молодёжью за рулём подобных аппаратов. Как только всё это появилось, масл-кары исчезли.
Но об этом позже, а сейчас разберёмся, какой он, «рецепт приготовления» нормального американского масл-кара. А очень простой — взять дешёвое купе среднего класса, поставить туда мотор побольше, нажать на газ и радоваться жизни. Именно так и поступил в 1964 году Джон ДеЛореан (John DeLorean), в то время один из менеджеров Pontiac. Идея была в том, чтобы любителям «порассекать» не надо было копить на Chevrolet Corvette или Ferrari. Мотор, мощностью в 325 или 348 л.с. от большого и роскошного купе Pontiac Bonneville, в Tempest поставить удалось без проблем, а вот «легализовать» — с трудом. Дело в том, что политика концерна General Motors того времени запрещала ставить большие (более 5,4 литров) моторы на «неподобающие» автомобили — только на шикарные седаны, купе и кабриолеты. Правда, лазейка всё же нашлась — первые два года GTO продавали не как отдельную модель, а как опцию к Tempest. В «нагрузку» к мотору шли ещё и спортивные шины, более короткая рулевая рейка и раздвоенный выхлоп. Стоило всё это хозяйство 300 долларов — не так уж много.
Название GTO тоже было не простое. Оно означало gran turismo omologato и было позаимствовано не у кого-нибудь, а у Ferrari, причём самых быстрых её версий. А раз так, то может быть сравнить «однофамильцев»? Так решили сделать в тогда ещё никому особо неизвестном журнале Car and Driver, и сразу после появления Pontiac Tempest GTO попросили у компании пару машин на тест-драйв по гоночной трассе. В Pontiac с огромной радостью согласились. Причём настолько огромной, что вместо дорожных автомобилей дали на тест полугоночные версии с форсированными моторами и жёсткими подвесками. В журнале любезно сделали вид, что не заметили «подмены», и написали статью по имевшимся данным. А результаты были, мягко говоря, сенсационные — Pontiac GTO был быстрее Ferrari при разгоне. Он разгонялся до «сотни» за 4,6 секунды, а четверть мили проезжал за 13,1. При этом GTO американский был не намного медленнее на гоночной трассе, что уже не лезло ни в какие ворота. Результат известен — американцы во всё поверили и начали активно скупать как Понтиаки, так и свежие выпуски журнала Car and Driver. Как говорится, взаимовыгодное сотрудничество получилось. А правду издание раскрыло буквально несколько лет назад — теперь старожилы редакции вспоминают те времена с улыбкой.

Но как бы то ни было, и серийный Pontiac GTO был очень быстр — обогнать его могли лишь породистые спорткары. А учитывая его цену, популярности ему было не избежать — за первый же год было продано 32 тысячи автомобилей. И это притом, что сам ДеЛореан планировал продать от силы тысяч пять. Автомобили просто не успевали производить! А на следующий год, когда конвейер запустили на полную, народ скупил уже 95 тысяч GTO.

Для продвижения модели в GM дали автомобилю кличку «тигр», и на всех рекламных фотографиях он неизменно позировал рядом с этим зверем. Правда, сами фанаты быстро «американизировали» итальянскую фамилию GTO, и называли его не иначе как GOAT, то есть, «козой». Правда, расшифровывали они это как Great One for All Times, великий на все времена.

Логично, что после такого успеха руководство GM пересмотрело свою «моторную» политику, и уже в 1966 году GTO стал самостоятельной моделью. Заодно ему сделали и новый кузов — в принципе, похожий на старый, но с более плавными и элегантными обводами крыльев, сделанными по мотивам… бутылки «Кока-Колы»! Кстати сказать, интересные были времена. Если сейчас производители делают рестайлинг своим моделям в среднем раз в три года, а сама модель держится на конвейере лет семь, то тогда «круговорот моделей» происходил намного быстрее. Лёгкий фейслифтинг ровно через год появления автомобиля, а ещё через один — смена кузова. Так что, купив новенький автомобиль, через год вы уже ездили на «дорестайлинговой» версии, а через два — на машине, снятой с производства.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO.JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (1).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (2).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (3).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (4).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (5).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (6).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (7).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (8).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (9).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (20).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (10).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (11).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (12).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (13).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (14).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (15).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (16).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (17).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (18).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (19).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (21).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (22).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (23).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (24).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (25).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (26).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (27).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (28).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (29).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (30).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (31).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (32).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (33).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (34).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (35).JPG
  • Прикрепленное изображение: Понтиаки GTO (36).JPG

3

#25 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 25 Март 2012 - 13:19

Просмотр сообщения4el (23 Март 2012 - 15:39 ) писал:

Chevrolet Monte Carlo SS 1971 - Ertl (Amrican muscle Elite edition)

Согласен с Денисом- богатый, роскошный цвет :thumbsup:
называется, кстати, Burnt Orange :wink:
1

#26 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 25 Март 2012 - 13:33

Просмотр сообщенияHURST (25 Март 2012 - 13:19 ) писал:

Согласен с Денисом- богатый, роскошный цвет :thumbsup:
называется, кстати, Burnt Orange :wink:

HURST, благодарю за подсказочку (а то я и сам долго гадал над этим цветом Изображение)

поисковик сразу так и выдаёт по этому цвету вот такие авто чудеса.....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ar128119958429188.jpg
  • Прикрепленное изображение: Orange Stud.jpg

3

#27 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 01 Апрель 2012 - 13:18

сегодня представляю Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 (Blue)
не смотря на мою страсть к американской классике - это авто одно из моих любимых.. видимо всё из-за цвета Изображение

передние колёса не поворачиваются, открываются лишь 2 двери и капот спереди.., ну ничего страшного - прозрачная вставка в капоте (через которую виднеется мотор) и бесподобный цвет всё это компенсируют Изображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue.JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (1).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (2).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (3).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (4).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (5).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (6).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (7).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (8).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (9).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (10).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (11).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (12).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (13).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (14).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (15).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (16).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (17).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (18).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (19).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (20).JPG
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (21).jpg
  • Прикрепленное изображение: Jada Chevrolet Corvette ZR1 2009 Blue (22).jpg

3

#28 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 01 Апрель 2012 - 15:54

и два уже засветившихся чёрных Мустанга 1/2 1964г.в. (у меня есть и другие от Greenlight и Highway 61 68-70-х годов выпуска).. но всё в хронологическом порядке, а именно эти и являются самыми "маленькими" и самыми молодыми моделями из линейки Мустангов Изображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: чёрные Ford Mustang 1964 1-2.JPG
  • Прикрепленное изображение: чёрные Ford Mustang 1964 1-2 (1).JPG
  • Прикрепленное изображение: чёрные Ford Mustang 1964 1-2 (2).JPG
  • Прикрепленное изображение: чёрные Ford Mustang 1964 1-2 (3).JPG
  • Прикрепленное изображение: чёрные Ford Mustang 1964 1-2 (4).JPG
  • Прикрепленное изображение: чёрные Ford Mustang 1964 1-2 (5).JPG
  • Прикрепленное изображение: чёрные Ford Mustang 1964 1-2 (6).JPG
  • Прикрепленное изображение: чёрные Ford Mustang 1964 1-2 (7).JPG
  • Прикрепленное изображение: чёрные Ford Mustang 1964 1-2 (8).JPG
  • Прикрепленное изображение: чёрные Ford Mustang 1964 1-2 (9).JPG
  • Прикрепленное изображение: чёрные Ford Mustang 1964 1-2 (10).JPG

5

#29 Пользователь офлайн   777ваня777 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 427
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7183
  • Город:Харьков

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:07

Хорошая американская классика :clap: Володя,а Мустангам производителя постеснялся указать? :blush: Если я правильно разобрал по фото,"конверт" - МоторМакс,а "крыша" - Велли?
С уважением,Андрей.

#31 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:29

Просмотр сообщения777ваня777 (02 Апрель 2012 - 08:07 ) писал:

Хорошая американская классика :clap: Володя,а Мустангам производителя постеснялся указать? :blush: Если я правильно разобрал по фото,"конверт" - МоторМакс,а "крыша" - Велли?

777Ваня777, я уже давно всё в первое сообщение вынес... там весь списочек машин и вообще так удобнее (и по годам, и по цветам, и по производителям ориентриваться) Изображение а так ты разобрал всё верно, знаток))) на самом деле Мотормакс реально отличается от Велли, и по качеству пластика, и по самому чёрному цвету..

А так спасибо за интерес, со временем будет ещё море фоток классики тех времён (60-70-е).... вперемешку с суперкарами Изображение

Сообщение отредактировал 4el: 02 Апрель 2012 - 08:32

1

#32 Пользователь офлайн   777ваня777 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 427
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7183
  • Город:Харьков

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:48

Всё понятно.Будем теперь ждать обещанных фото.
С уважением,Андрей.

#33 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 02 Апрель 2012 - 13:14

захотелось сфоткать что-нибудь светлое.. Изображение
под руку попалась корявенькая Maserati Gran Turismo от Mondo Motors, но сами линии машины прекрасны! Изображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Maserati Gran Turismo White Mondo Motors.JPG
  • Прикрепленное изображение: Maserati Gran Turismo White Mondo Motors (1).JPG
  • Прикрепленное изображение: Maserati Gran Turismo White Mondo Motors (2).JPG
  • Прикрепленное изображение: Maserati Gran Turismo White Mondo Motors (3).JPG
  • Прикрепленное изображение: Maserati Gran Turismo White Mondo Motors (4).JPG
  • Прикрепленное изображение: Maserati Gran Turismo White Mondo Motors (5).JPG
  • Прикрепленное изображение: Maserati Gran Turismo White Mondo Motors (6).JPG
  • Прикрепленное изображение: Maserati Gran Turismo White Mondo Motors (7).JPG
  • Прикрепленное изображение: Maserati Gran Turismo White Mondo Motors (8).JPG
  • Прикрепленное изображение: Maserati Gran Turismo White Mondo Motors (9).JPG
  • Прикрепленное изображение: Maserati Gran Turismo White Mondo Motors (10).JPG
  • Прикрепленное изображение: Maserati Gran Turismo White Mondo Motors (11).JPG
  • Прикрепленное изображение: Maserati Gran Turismo White Mondo Motors (12).JPG

Сообщение отредактировал 4el: 05 Октябрь 2012 - 03:12

1

#34 Пользователь офлайн   ЗИС 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Member: 7624
  • Город:Полтава

Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:35

ПРЕКРАСНЫЕ АМЕРИКАНЦЫ :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

#35 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 460
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:54

Просмотр сообщения4el (01 Апрель 2012 - 15:41 ) писал:

Pontiac Bonneville Open Convertible Royal amethyst metallic (от Sunstar) 1959г.в.


Эх, кабы hardtop в таком цвете. :clap:
C Уважением, Александр!
0

#36 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 03 Апрель 2012 - 00:23

Просмотр сообщения4el (02 Апрель 2012 - 15:09 ) писал:

что же Вы скажете на ЭТО... в рамках небольшого анонса

Большая подборка Хайвея :thumbsup:
0

#37 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 06 Апрель 2012 - 14:16

вот такую прелесть получил на этой неделе - Acura Integra (Purple) от Hot Wheels "Tunerz" (коробка аж 2002 года издания!) ..
красочный металлический кузов и пластиковые навесные части - то что надо! идеально вписалась в мою коллекцию 1:18, давно хотелось именно Акуру Интегру
двери вовсе не открываются - на данный момент мне это не важно, ведь облик машины просто потрясающий Изображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz.JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (1).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (2).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (3).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (4).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (5).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (6).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (7).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (8).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (9).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (10).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (11).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (12).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (13).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (14).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (15).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (16).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (17).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (18).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (19).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (20).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (21).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (22).JPG
  • Прикрепленное изображение: Acura Integra Purple Hot Wheels Tunerz (23).JPG

Сообщение отредактировал 4el: 06 Апрель 2012 - 14:16

2

#38 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 446
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:37

Мазерати как автомобиль :thumbsup:, но то, как её сделал мондо :thumbsdown:
А вот интегра из серии тюнерз понравилась :smile:
0

#39 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:46

интегра во втором обвесе чем-то старые тачки NASCAR напоминает...

#40 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 07 Апрель 2012 - 03:17

Cadillac Eldorado "Caddy Dream Car" 1953 (Black) - Anson

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Эльдорадо53 w.JPG
  • Прикрепленное изображение: Эльдорадо53 w (1).JPG
  • Прикрепленное изображение: Эльдорадо53 w (2).JPG
  • Прикрепленное изображение: Эльдорадо53 w (3).JPG
  • Прикрепленное изображение: Эльдорадо53 w (4).JPG
  • Прикрепленное изображение: Эльдорадо53 w (5).JPG
  • Прикрепленное изображение: Эльдорадо53 w (6).JPG
  • Прикрепленное изображение: Эльдорадо53 w (7).JPG
  • Прикрепленное изображение: Эльдорадо53 w (8).JPG

Сообщение отредактировал 4el: 07 Октябрь 2012 - 10:45

1

#41 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:11

Просмотр сообщения4el (06 Апрель 2012 - 14:16 ) писал:

вот такую прелесть получил на этой неделе - Acura Integra (Purple) от Hot Wheels "Tunerz" (коробка аж 2002 года издания!) ..
красочный металлический кузов и пластиковые навесные части - то что надо! идеально вписалась в мою коллекцию 1:18, давно хотелось именно Акуру Интегру
двери вовсе не открываются - на данный момент мне это не важно, ведь облик машины просто потрясающий Изображение

классная машинка, но жаль что в приличном виде ее никто не предлагает :glare:
вот ссылка на то, что можно из нее сделать и как я понял у тебя 2 одинаковых модели - не хочешь попробовать?
0

Поделиться темой:


  • 26 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему