mDiecast Forums: Болиды Формулы 1 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 33 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Болиды Формулы 1 постройка

#1 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 25 Февраль 2012 - 02:12

Хочу вас познакомить со своим новым проектом.
Думаю , что получится отдохнуть на ней (хотя часто такие заявления оказываются пустыми)
Итак -Ferrari F1-87\88c (1988) GP Italy

Машина №28 Gerhard Berger занявшая 1-е место
Это был год гегемонии MacLaren с Сенной и Простом - они выиграли все гран-при , кроме Италии.
И мало того , иненно на своей родине Ferrari сделали дубль - машина №27 Michele Alboreto тогда заняла второе место
Прикрепленное изображение: cma0881988italiangpmonzaberger.jpg
http://www.youtube.c...&v=EPfXxD5cna0#!

Модель фирмы Starter (Франция)
Мне она обошлась 1700 рублей.
Литьё из смолы на очень высоком уровне !
Мелочи пролиты изумительно , а сколов или пустот нет вообще !
Деталей не много (белый металл и фототравление)
Точёные диски с резинавыми покрышками.
Небольшая декаль (производство Марсель - Франция)
А вот инструкция ... фото не окрашенной и готовой модели с номерами деталей - ВСЁ

Первая проблема , с которой прийдётся повозиться - окраска кокпита.
Он отлит вместе с корпусом и чтобы его покрасить нужно быть ювелиром.
И ещё то , что меня расстроило - воздухозаборники.
Как видите - их нет (т.е.они есть , но лишь немного углублены)
Прикрепленное изображение: DSC03096-1.JPGПрикрепленное изображение: DSC03095.JPGПрикрепленное изображение: DSC03295.JPG
Прикрепленное изображение: DSC03090.JPGПрикрепленное изображение: DSC03087.JPGПрикрепленное изображение: DSC03093.JPG

Сообщение отредактировал Павел74: 03 Апрель 2012 - 10:24


#2 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:08

Просмотр сообщенияПавел74 (25 Февраль 2012 - 02:12 ) писал:

Итак - Ferrari F1-87\88c (1988) GP Italy
Модель фирмы Starter (Франция)
.......
Первая проблема , с которой прийдётся повозиться - окраска кокпита.
Он отлит вместе с корпусом и чтобы его покрасить нужно быть ювелиром.
......


Как это знакомо! В свое время столкнулся с подобной проблемой. Модель была другая, но изготовитель тот-же. И сиденье, и ремни на нем были отлиты заодно с кузовом. Ремни, к тому же, были кривые, разной толщины и с ужасными пряжками. Для начала я попытался раскрасить все это кисточкой... Были две попытки ... О том, что еще тогда не получилось, лучше промолчу. Потом вспомнил знаменитое "мы пойдем другим путем". Долго думал.. Просверлил насквозь несколько отверстий в сиденье и выбрал его остатки бормашиной, надфилями и шкуркой. Также и щиток приборов. В кокпите остались только ровные стенки. Новые щиток, сиденье, ремни сделал из полистирола. Для ремней использовал травленые замки и пряжки от кита BBR. Они обычно дают два комплекта. После окраски кузова на боковые стенки кокпита наклеил декали, имитирующие структуру карбона. Покрасил щиток, сиденье, приклеил к нему ремни и все это вклеил в кокпит. Снизу вклеил пластинку-пол из черного полистирола толщиной 1 мм, его даже красить не пришлось. Получилось очень даже прилично. Главное - все это не так уж страшно, как может показаться на первый взгляд.

Сообщение отредактировал Maranello: 25 Февраль 2012 - 11:12

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#3 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 25 Февраль 2012 - 13:49

У меня первая попытка покрасить уже есть. Думал посадить на кресло модель Бергера - но не нашёл подходящего....
Спасибо за совет. Попробую доделать то , что начал - ну а если как у Вас , то будем как у Вас...

Сообщение отредактировал Павел74: 25 Февраль 2012 - 13:57


#4 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 26 Февраль 2012 - 06:40

Не имея нормальной инструкции прийдётся строить при помощи фотографий (правда их не так много в интернете)
Первый шаг заднее антикрыло.
На деталях нет и намёка на то , как их соединять.
Вот фотографии этого узла (скачал ещё инструкцию от модели Fujimi в масштабе 1\20)
Прикрепленное изображение: FERRARI88-941.jpgПрикрепленное изображение: FERRARI88-960.jpgПрикрепленное изображение: P1010272.jpg
Прикрепленное изображение: ferr_f1-87-88c_redbullring_2011-1.jpgПрикрепленное изображение: 10098801z4.jpg

Вроде всё понятно - что и куда клеить , но вот фото , которое меня смутило.... Видите разницу ?
Прикрепленное изображение: PICT0484.jpg

Сообщение отредактировал Павел74: 26 Февраль 2012 - 06:44


#5 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:39

Вот приспособление , которое поможет собрать весь узел ровно.
Боковинки крыла прихватил пластилином (но потом всё же и капелькой суперклея , когда всё выровнял)
Раздвинул , зажал крыло , выровнял и тонкой зубочисткой нанес клей.
После высыхания все излишки клея срезаются острым ножом.
Прикрепленное изображение: DSC03299.JPGПрикрепленное изображение: DSC03300.JPG
Прикрепленное изображение: DSC03307.JPGПрикрепленное изображение: DSC03308.JPGПрикрепленное изображение: DSC03309.JPG

Сообщение отредактировал Павел74: 26 Февраль 2012 - 07:43


#6 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:28

Прикрепленное изображение: IMG_0102.jpg

Уволок отсюда - http://miniwerks.com...4&whichpage=49. Кстати, одна из самых больших и полных коллекций Ferrari F1.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#7 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 26 Февраль 2012 - 12:08

Просмотр сообщенияMaranello (26 Февраль 2012 - 11:28 ) писал:

Прикрепленный файл IMG_0102.jpg

Уволок отсюда - http://miniwerks.com...4&whichpage=49. Кстати, одна из самых больших и полных коллекций Ferrari F1.

Это 87-я )))
вот фото 88-й , причём дуэт из Монцы
http://www.racingdio...ri_diorama.html

Уволок отсюда (там слева 6 галерей)
http://www.racingdio...s.us/index.html

#8 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 26 Февраль 2012 - 14:51

Просмотр сообщенияПавел74 (26 Февраль 2012 - 12:08 ) писал:

Уволок отсюда (там слева 6 галерей)
http://www.racingdio...s.us/index.html


Очень полезный сайт, спасибо!
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#9 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 665
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:13

Ну что сказать? В очередной раз пожелаю терпения и благополучного завершения очередного нехилого проекта! :clap:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#10 Пользователь офлайн   duellist 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 28-Март 07
  • Member: 1503
  • Город:Belarus

Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:47

Просмотр сообщенияMaranello (25 Февраль 2012 - 11:08 ) писал:

Потом вспомнил знаменитое "мы пойдем другим путем". Долго думал.. Просверлил насквозь несколько отверстий в сиденье и выбрал его остатки бормашиной, надфилями и шкуркой. Также и щиток приборов. В кокпите остались только ровные стенки. Новые щиток, сиденье, ремни сделал из полистирола. Для ремней использовал травленые замки и пряжки от кита BBR. Они обычно дают два комплекта. После окраски кузова на боковые стенки кокпита наклеил декали, имитирующие структуру карбона. Покрасил щиток, сиденье, приклеил к нему ремни и все это вклеил в кокпит. Снизу вклеил пластинку-пол из черного полистирола толщиной 1 мм, его даже красить не пришлось. Получилось очень даже прилично. Главное - все это не так уж страшно, как может показаться на первый взгляд.


Я вот тоже про что сразу подумал это спилить эти ремни под ноль. А в качестве замены - использовать подходящий вариант из афтермаркета Тамео. Какие там деки идут? ... Arexons? Вот готовый комплект (FT37) - даже на 2 машины хватит:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ft37.jpg


#11 Пользователь офлайн   duellist 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 28-Март 07
  • Member: 1503
  • Город:Belarus

Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:50

Просмотр сообщенияПавел74 (26 Февраль 2012 - 06:40 ) писал:

Вроде всё понятно - что и куда клеить , но вот фото , которое меня смутило.... Видите разницу ?
Прикрепленный файл PICT0484.jpg


Разница очевидна... А это фото точно 87/88С?

...В таких случаях нужно искать материалы искомого ГП. Что удалось найти по ГП Италии'88 - выслал на почту.

#12 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:46

Спасибо за пожелания !
Дима , твои фото получил - СУПЕР подарочек !!!
Такой наборчик ремней у меня есть - правда для Вильямсов , но я понял , что они отличаются только декалькой фирмы.
Но на декали модели есть нужные логотипы ремней , так что будем пробывать.
С антикрылом я разобрался.
На самом деле на этих фото - совершенно разные антикрылья - посмотрите на их ширину , а отсюда и начинка у них разная....

На Гран-При Италии у обоих болидов стояли узкие антикрылья - такие , как в наборе !!!

И похоже так было на большенстве этапов 88-го года (я нашёл только одно фото с широким антикрылом - но не могу установить какой это был этап Гран-При)

На моём последнем фото меня смутило крепление .
Ширина крыльев может быть разной , но я считал , что крепление останется неизменным.
На всех фото - острый угол спереди , а прямой сзади , а на последнем фото крепление наоборот - прямой угол спереди , а острый сзади.
Я сделал как на большинстве фотографий - тем более это фото музейной машины Бергера

Спецально на торрентах скачал обзор всего чемпионата 1988 года
Три часа видео - лучшие моменты всех Гран-При.
Широкое антикрыло было на Гран-При Мексики и США (на остальных этапах крыло узкое)
Вот кадры
Прикрепленное изображение: 27.02 Мексика 88.pngПрикрепленное изображение: 27.02 США 88.png

Сообщение отредактировал Павел74: 27 Февраль 2012 - 10:51


#13 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:13

Муки выбора.
Рассматривая родные колёса от Стартер , я достал из закромов колёса от 88-й фирмы Тамео (латунные) и колёса афтермаркет от Тамео (алюминевые)
Что-то родные мне кажутся грубоватыми.
Может после покраски вид у них будет лучше ?
Или сразу их в топку и заниматься другими ?
А какими из двух ?
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ !!!!!
Прикрепленное изображение: DSC03316.JPGПрикрепленное изображение: DSC03319-1.JPGПрикрепленное изображение: DSC03320-1.JPG
Прикрепленное изображение: ferr_f1-87-88c_muge_2011.jpg

А это наверно 87-я (я их путаю часто), но колёса , я думаю , у них однотипные
Прикрепленное изображение: Ferrari-F1-87-88C_2.jpg

Скриншот с видео гонки в Италии (там итальянские камеры снимали не только МакЛарены)
Прикрепленное изображение: 28.02 Италия 88.png

Сообщение отредактировал Павел74: 28 Февраль 2012 - 12:27


#14 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 01 Март 2012 - 10:28

Грунтовка.
Старая схема - 2 слоя с суточной просушкой между ними.
Наносил из балончика - у меня получается намного лучше , чем из аэрографа.
Шлифовать практически было нечего.
Прикрепленное изображение: DSC03321.JPGПрикрепленное изображение: DSC03325.JPGПрикрепленное изображение: DSC03326.JPG

Сообщение отредактировал Павел74: 01 Март 2012 - 10:29


#15 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 02 Март 2012 - 09:04

Декаль меня очень расстроила - сперва стал переводить надписи на колёса - она тут же в воде и рассыпалась - собирал по кусочкам.
Подумал , подумал - да и покрыл её всю глянцевым лаком.
Она стала чуть толще , но теперь переводится вроде ничё.
Да , и теперь каждый элемент нужно вырезать как можно ближе к краю картинки.
Красил Тамией TS-85 (она чуть темнее , чем та , которой красил F399 - по каталогу она специально для машин Ferrari предназначена - в часности для F60 в масштабе 1\20)
В краске присутствует лёгкий перламутр.
Покраска в два слоя.
"Мокрый" слой не делал - я думаю , что нет в этом смысла - всё равно лак сверху будет.
Прикрепленное изображение: DSC03328.JPGПрикрепленное изображение: DSC03329.JPGПрикрепленное изображение: DSC03333.JPG

Сообщение отредактировал Павел74: 02 Март 2012 - 09:05


#16 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 08 Март 2012 - 03:37

Небольшая доработка , перед окраской днища и воздухозаборников.
Прикрепленное изображение: DSC03350.JPGПрикрепленное изображение: DSC03352.JPG

Ну , а вообще - там сложная система , но подобраться к ней из-за отлитого в одну деталь корпуса для меня не возможно

Кузов уже покрыт лаком , поэтому красить чёрным буду АКРИЛОВОЙ краской - если где-то замараю , то после подотру спиртиком :056:

Сообщение отредактировал Павел74: 08 Март 2012 - 03:44


#17 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 08 Март 2012 - 10:11

Переименовал папку , как посоветовали - теперь все работы буду складывать здесь...

У меня просьба к Вам - у кого есть фотки Ferrari 126 c3 (1983) поделитесь пожалуйста !
Больше нужны с "лёгким" , маленьким крылом !

Можно на ящик скинуть , чтоб здесь не засорять
skrinnyk@rambler.ru
Зараннее СПАСИБО !!!

#18 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 09 Март 2012 - 12:15

Между делом....
Братья...однояицевые.... :anim_ae28:
Прикрепленное изображение: DSC03370-1.JPGПрикрепленное изображение: DSC03378.JPG

Сообщение отредактировал Павел74: 09 Март 2012 - 12:21


#19 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 10 Март 2012 - 01:10

Собирая днище болида , пришёл к выводу , что родную деталь надо заменить на пластик.
Думаю , что Вы догадаетесь , почему.....
Ну , и передние антикрылья - намучился со шлифовкой и подгонкой...
Прикрепленное изображение: DSC03410.JPGПрикрепленное изображение: DSC03412.JPGПрикрепленное изображение: DSC03413.JPGПрикрепленное изображение: DSC03417.JPG

Сообщение отредактировал Павел74: 10 Март 2012 - 01:13


#20 Пользователь офлайн   duellist 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 28-Март 07
  • Member: 1503
  • Город:Belarus

Отправлено 12 Март 2012 - 05:45

Просмотр сообщенияПавел74 (10 Март 2012 - 01:10 ) писал:

Собирая днище болида , пришёл к выводу , что родную деталь надо заменить на пластик.
Думаю , что Вы догадаетесь , почему.....
Прикрепленный файл DSC03410.JPGПрикрепленный файл DSC03412.JPGПрикрепленный файл DSC03413.JPGПрикрепленный файл DSC03417.JPG


Вроде бы по форме идентичны... все-таки почему решил поменять?

Поделиться темой:


  • 33 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему