mDiecast Forums: Иных Уж Нет... - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Иных Уж Нет... ушедшие марки... (в т.ч. с российского рынка)

#1 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:07

Прочитал эту, вообщем-то, давно уже витавшую в автомобильных кругах "новость" и решил запостить новую тему - про навсегда ушедшие или готовящиеся к "уходу" автомобильные марки... Перечислять можно долго, но сегодня о СААБе.

"Шведская Saab подала заявление о ликвидации компании
19.12.2011 17:24

Шведская автомобильная компания Sаав подала в местный суд заявление о собственной ликвидации. Об этом сообщила голландская Swedish Automobile (бывшая Spyker Cars), выкупившая Saab у американской корпорации General Motors в 2009 году.
Решение стало неизбежным после того, как очередные переговоры c General Motors о продаже Saab китайским компаниям, состоявшиеся в минувшие выходные, завершились безрезультатно: американская компания, по-прежнему владеющая не только миноритарным пакетом акций шведской компании, но патентами на ключевые технологии, используемые в производстве автомобилей Saab, вновь отказалась поддержать планируемую сделку. По заявлению GM, она могла бы нанести ущерб бизнесу американской компании в Китае.
Еще в начале июня, когда в Швеции было полностью остановлено производство на главном заводе Saab, Swedish Automobile договорилась с двумя китайскими компаниями о продаже им 54% акций Saaв. Вырученные 245 миллионов евро предполагалось направить на реструктуризацию шведского автопроизводителя, оказавшегося на грани банкротства. Однако сделка в итоге не состоялась, и уже в октябре стороны начали переговоры о полной продаже Saab китайским компаниям.
Американская General Motors купила 50% акций Saab еще в 1989 году, а спустя 11 лет выкупила и остальные акции шведской компании, которая начала выпускать автомобили еще в 1947 году."

Жаль. Марка СААБ, как бренд, конечно останется, но будет ли она такой самобытной и непохожей на другие (попытку сделать кроссовер на базе Субару - не в счет). А вообще, за последние пятьнадцать лет фирма, на мой взгляд, не выпустила ничего интересного - все авто были продолжателями темы 900 и 9000-го... :sad:

Сообщение отредактировал Alfanero: 19 Март 2015 - 02:19

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#2 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:14

Мда...
Понтиак, Хаммер туда же((
0

#3 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:26

Майбах "покончит" сам с собой в 2012-м... Что-то мне подсказывает, что и век Бугатти недолог...
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#4 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 528
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:53

Просмотр сообщенияAlfanero (19 Декабрь 2011 - 08:26 ) писал:

Майбах "покончит" сам с собой в 2012-м... Что-то мне подсказывает, что и век Бугатти недолог...


Ну Майбах изначально был какой-то мертворожденный проект... а что не так с Бугатти? вроде они самоокупаемы, а если даже нет, у VW денег хватит держать их на плаву, этот бренд стоит того, хотя бы за выпуск Вейрона:cool:
0

#5 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:00

SAAB конечно жаль а вот бугатти не уйдёт-в фольцвагене тогда сказали что хлть марка для них и убыточная(не приносит прибыли) но они готовят второе поколение вейрона так как выпуск вейрона первого поколения дал им много чего нового
0

#6 Пользователь офлайн   Fujik 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 804
  • Регистрация: 25-Май 07
  • Member: 2055
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:43

[quote name='Alfanero' timestamp='1324303654' post='410428']
Прочитал эту, вообщем-то, давно уже витавшую в автомобильных кругах "новость" и решил запостить новую тему - про навсегда ушедшие или готовящиеся к "уходу" автомобильные марки... Перечислять можно долго, но сегодня о СААБе.

Да, жаль была у меня парочка айриков...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: saab 001 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: saab9000 1.jpg

www.bmwruslan.com
0

#7 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 04:16

Я часто катался с друзьями на СААБчиках - у одного в конце 90-х был потрепанный жизнью 9000-й, у другого, совсем недавно (пару-тройку лет назад) - трехлитровый "Грифон" 9-5. Я его просто обожал! Да не приятеля, блин! Автомобиль! :laugh:

Сообщение отредактировал Alfanero: 20 Декабрь 2011 - 04:19

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#8 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:36

Прикрепленное изображение: 320835_2162303219558_1305924704_32198709_1080794713_n.jpg
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#9 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:08

Саркастически))
0

#10 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 144
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 02 Январь 2012 - 09:16

Понтиак жалко. Одна из первых машин, которые я полюбил...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04037.JPG

0

#11 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 09 Февраль 2012 - 01:43

Просмотр сообщенияDawid (19 Декабрь 2011 - 08:53 ) писал:

Ну Майбах изначально был какой-то мертворожденный проект...

Вот опять:

"Дни Maybach сочтены. Покупатели окончательно отвернулись от суперпрестижного бренда - за семь лет производства было продано всего около 3000 авто. К тому же, проект Maybach оказался настолько провальным, что концерн Daimler теряет на каждом проданном авто около 500 тысяч долларов при розничной цене около 400 тысяч. Цифра потерь расчитана, исходя из вложений в разработку, производство, маркетинг и гарантийное обслуживание моделей, которые составили 1,33 миллиарда долларов.


Напомним, что в "начале пути" планировалось реализовывать по 1500 автомобилей марки Майбах ежегодно, но за последние два года по всему миру было всего около 300 штук."
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#12 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 246
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:05

Просмотр сообщенияAlfanero (09 Февраль 2012 - 01:43 ) писал:

Вот опять:

"Дни Maybach сочтены. Покупатели окончательно отвернулись от суперпрестижного бренда - за семь лет производства было продано всего около 3000 авто. К тому же, проект Maybach оказался настолько провальным, что концерн Daimler теряет на каждом проданном авто около 500 тысяч долларов при розничной цене около 400 тысяч. Цифра потерь расчитана, исходя из вложений в разработку, производство, маркетинг и гарантийное обслуживание моделей, которые составили 1,33 миллиарда долларов.


Напомним, что в "начале пути" планировалось реализовывать по 1500 автомобилей марки Майбах ежегодно, но за последние два года по всему миру было всего около 300 штук."

Как бы не было прискорбно , но нынешние модели W221(АМГ ,Брабус)почти полностью сопоставимы с Майбахом , а стоят намного дешевле .., вот и получается , что переплачивать лишнего никто не хочет , а приход нового W222 , так вообще не оставляет Майбаху шансов на выживание .
В 2011 Мерседес получил самою большую прибыль за всю историю марки- 6 миллиардов евро (4,6 в 2010), а произведено было 2,1 миллиона машин , общий объем продаж увеличился на 20 процентов...., так что все в шоколаде .
1

#13 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 06:47

В новом номере журнала "Форсаж" будет опубликована моя статья про автомобили "Боргвард", выйдет в начале октября.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Zwischenablage01.jpg


#14 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 08 Январь 2013 - 23:43

История команды, более десяти лет выступавшей под разными названиями в «24-х часах Ле-Мана» и гонках на выносливость Серии Ле-Ман, подошла к концу. Во вторник коммерческий арбитражный суд города Мана признал банкротом Pescarolo Team, созданную бывшим гонщиком Формулы 1 Анри Пескароло, и вынес постановление о ее ликвидации.

Сообщение отредактировал Alfanero: 08 Январь 2013 - 23:44

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#15 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 22 Февраль 2013 - 09:29

Saab уже в этом году собирается представить свою новую модель, которая получит старое название 9-3. Технические характеристики этого автомобиля пока не сообщаются, однако в сеть просочились первые шпионские снимки нового «Сааба».
Скорее всего, Saab 9-3 получит 1,6-литровый двигатель разработки компании BMW, который будет выдавать 200-220 л.с. Кроме того, должны появиться и 2,0-литровые баварские агрегаты, причем не только бензиновые, но и дизельные. Предполагается, что сначала на конвейер встанет пятидверный хэтчбек, но затем должен появиться и кабриолет. Также не исключается, что Saab начнет делать и двухдверное купе, которое получит имя PhoeniX.
Напомним, впервые Saab приступил к выпуску автомобилей в 1945 году, а до этого компания, основанная в 1937 г., занималась исключительно самолетостроением. В 1968 г. Saab объединился с производителем грузовых автомобилей компанией Scania-Vabis. В 1989 г. контрольный пакет акций Saab перешел в руки General Motors, а в 2000 шведский производитель перешел в полную собственность американской компании. В начале 2010 г. было объявлено о продаже Saab, который перешел в руки голландского концерна Spyker. Тем не менее, принятые меры не помогли, и в конце 2011 года шведская компания объявила себя банкротом. Сейчас Saab принадлежит фирме National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая изначально планировала начать выпуск под маркой Saab электромобилей. Однако сейчас решено на первом этапе делать машины с простыми двигателями внутреннего сгорания, что позволит Saab встать на ноги.

Прикрепленное изображение: e88be87ddbeb6f3d306d4c2792b2ba12.jpeg

Ужос...


Сообщение отредактировал Alfanero: 22 Февраль 2013 - 09:30

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#16 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:40

Просмотр сообщенияAlfanero (22 Февраль 2013 - 09:29 ) писал:


Господи...
0

#17 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 22 Февраль 2013 - 23:51

Кстати, чего-то в этой статейке не дописали. А, именно, (цитата):

«Swedish Automobile N.V. подписала протокол о согласии с Pangda Automobile Trade Co и Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co о продаже 100% акций Saab Automobile AB и Saab Grande Bretagne Ltd. за €100 млн».

ИзображениеТо-то, я смотрю, на фото лица совсем не скандинавского типа замечены.


FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#18 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 23 Февраль 2013 - 00:09

ему бы линию крыши пониже и смотрелся бы куда гармоничнее...
0

#19 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 18 Март 2014 - 09:59

Итальянское автомобильное ателье Bertone прекратило все финансовые операции и готовится к банкротству. Об этом сообщает издание Autocar.


Легендарная компания, отметившая два года назад столетие, в последнее время уже дважды оказывалась на грани банкротства – в 2007 и 2011 годах. В последнем случае Bertone даже пришлось ликвидировать свой музей, выставив эксклюзивные концепты на аукцион. В прошлом году доходы ателье превысили 20 миллионов евро, в основном благодаря китайским покупателям. Тем не менее, задолженности перед поставщиками и работниками, а также последовавшие судебные разбирательства, привели Bertone к финансовому коллапсу.

Бывший шеф-дизайнер Майкл Робинсон, покинувший фирму перед Рождеством, собрал своих бывших подчиненных и объединил с крупной инжиниринговой компанией ED. В результате 30 декабря была образована ED Design, наполовину принадлежащая Робинсону.

За свою долгую историю ателье Bertone успело поработать со многими автомобильными компаниями, включая Alfa Romeo, Citroen, Ferrari, Fiat, Lancia, Lamborghini, Mercedes, Opel и Volvo. В представленной ниже фотогалерее можно ознакомиться с наиболее яркими образцами работы итальянских мастеров автомобильного дизайна.

Изображение

Сообщение отредактировал Alfanero: 18 Март 2014 - 10:00

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#20 Пользователь офлайн   vadimmerc1-18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Member: 5283
  • Город:Зеленоград

Отправлено 18 Март 2014 - 10:11

Очень жаль, Bertone одна из величайших дизайнерских фирм, в середине девяностых удалось даже полазить в их концепте Karisma на базе Porsche 911 на Московском Автосалоне.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: BERTON~1.JPG

Сообщение отредактировал vadimmerc1-18: 18 Март 2014 - 10:15

0

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему