mDiecast Forums: Коллекция Ferrari (Oregon) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 28 Страницы +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Ferrari (Oregon) Ferrari F2001 #2 Rubens Barrichello

#461 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 860
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 11 Январь 2014 - 07:09

Вооот!
Это - да, это - сердце Феррари!
Причем "улыбающаяся" 550-ая мне нравится больше 575-ой))
1

#462 Пользователь офлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 201
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2014 - 07:19

Просмотр сообщенияOREGON (11 Январь 2014 - 04:55 ) писал:

Рас уж линии Zagato не всем по душе, давайте вернемся к более родным чертам :biggrin:

Представляю вам ее соседку по полочке:

Ferrari 550 Maranello / Bburago
Краткая справочка из Википедии:

Автомобиль появился в 1996 году, имел 5,5 л V12 двигатель мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 568 Нм. Название автомобиля указывает на объём двигателя (5,5 л), а в Маранелло находится штаб-квартира Ferrari. Линейку 550 в 2002 году заменила серия 575M Maranello.

5,5 литровый двигатель V12 стал двигателем года в номинации «более 4 литров» в 2000 и 2001 годах.

Модель как вы знаете простая и душевная, я купил еще в 2012-ом как раз в пару к Загатовской 575 они хорошо смотрятся рядышком, но все же по цвету немного отличаются...

От себя добавил две наклейки c с жеребцами на передние крылья.


Обожаю этот кузов и именно в этом цвете!!! Сразу вспоминаются плохие парни 2



1

#463 Пользователь офлайн   OREGON 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 02-Ноябрь 11
  • Member: 8561
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 11 Январь 2014 - 07:41

Просмотр сообщенияBig GreG (11 Январь 2014 - 07:09 ) писал:

Вооот!
Это - да, это - сердце Феррари!
Причем "улыбающаяся" 550-ая мне нравится больше 575-ой))
Григорий, спасибо. Мне тоже 550 больше нравится как то она "повеселее"
С уважением, Павел.

#464 Пользователь офлайн   OREGON 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 02-Ноябрь 11
  • Member: 8561
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 11 Январь 2014 - 07:45

Просмотр сообщенияpirs (11 Январь 2014 - 07:19 ) писал:

Обожаю этот кузов и именно в этом цвете!!! Сразу вспоминаются плохие парни 2
Вячеслав спасибо. У меня в планах как раз Плохих парней "элитовских" приобрести.

Скоро должна ко мне еще темно синяя приехать :smile: тоже ббуражка....


Сообщение отредактировал OREGON: 11 Январь 2014 - 07:45

С уважением, Павел.

#465 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 897
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 11 Январь 2014 - 08:33

Ferrari 550-более привычная нашему взгляду.Покрайней мере такие живье попадаются,в отличие от предыдущей представленой модели.
1

#466 Пользователь офлайн   OREGON 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 02-Ноябрь 11
  • Member: 8561
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 11 Январь 2014 - 08:41

Просмотр сообщенияfima76 (11 Январь 2014 - 08:33 ) писал:

Ferrari 550-более привычная нашему взгляду.Покрайней мере такие живье попадаются,в отличие от предыдущей представленой модели.
Ох, Дима и не говори. Встретил я как-то такую живьем - думал сознание потеряю от переизбытка эмоций...
С уважением, Павел.

#467 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 896
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:51

Приятная мимика у этой модели, ну а про кузова Пининфарины и сказать то нечего :thumbsup:
Модель безусловно хороша !!!
А зачем решил наклейки на крылья посадить ? С завода эта модель выходила без них, это точно :biggrin:
1

#468 Пользователь офлайн   OREGON 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 02-Ноябрь 11
  • Member: 8561
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 12 Январь 2014 - 03:38

Просмотр сообщенияVR65 (12 Январь 2014 - 01:51 ) писал:

Приятная мимика у этой модели, ну а про кузова Пининфарины и сказать то нечего :thumbsup:
Модель безусловно хороша !!!
А зачем решил наклейки на крылья посадить ? С завода эта модель выходила без них, это точно :biggrin:
Спасибо. Я на одной фотке видел, и так мне понравилось, что я решил тоже прилепить... :hitri:


Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: T_Evento_193.jpg

С уважением, Павел.

#469 Пользователь офлайн   OREGON 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 02-Ноябрь 11
  • Member: 8561
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 17 Январь 2014 - 02:07

Здравствуйте друзья, сегодня решил показать вам один свой раритетик:
Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 в исполнении GIODI.
Стоит отметить что это единственный представитель этого производителя в моей коллекции.
Простецкая модель уровня Ббураго, а то и ниже... :biggrin:
Но Дайтон, как и Ф40 много не бывает...
Задние колеса, от времени, приобрели отвратительный "развал" - это конечно лечится, вот только дошли бы руки...
Черная штанга держащая капот на 8-ом фото разумеется не штатная, это я соломинку вставил... :hitri: что бы пальцем не держать...

А вот что мне удалось найти по оригинальной модели:
Ferrari 365GTB/4 дебютировала на парижском автомобильном шоу 1968 года. Эта модель стала одной из самых лучших и быстрых дорожных машин, за всю предыдущую историю компании Ferrari. Литера «B» в индексе обозначает тип кузова – berlinetta, а S —spider. Цифра 4 обозначает количество pаcпpеделительных валов в двигателе. Неофициальное название Daytona появилось после победы в 24-часовой гонке на американской трассе Дайтона, 5 февpаля 1967 года. Тогда три Ferrari 330P4 заняли все призовые места. Официально же слово «Daytona» никогда не использовалось на автомобиле и не упоминалось в рекламных целях.
Мотор разработанный Аурелио Лампреди, рабочим объемом 4390 см3, имел четыре веpхнеpаcположенных pаcпpедвала и развивал максимальную мощность 352 лошадиные силы при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 430 Н/м при 5500 об/мин. Четыpехвальный газоpаcпpеделительный механизм позаимствовали у 275 GTB/4, с которой также взяли систему питания с шестью сдвоенными однокамерными карбюраторами Weber, и ходовую часть которая имела полностью независимую подвеску. Помимо этого, модель оснащали 5-ступенчатой коробкой передач, сблокированной с задним мостом и вентилируемыми дисковыми тормозами.
Дизайн кузова уже традиционно разрабатывался в ателье Pininfarina, непосредственно Леонардо Фиораванти. Открытый вариант 356 GTS/4 дебютировал в сентябре 1969. Всего было изготовлено 1366 автомобилей с закрытым кузовом берлинетта и 121 с открытым кузовом спайдер. Ранний вариант отличался фарами, закрытыми прозрачным пластиком Perspex, позже их заменили выдвижными. Но какое-то время на передней части машины делали накладку в виде хромированной полосы. Кузова поставляла фирма Scaglietti, вскоре поглощённая Ferrari.
В 1971 г. журнал Autocar провел испытания Ferrari 365GTB/4, которые подтвердили, что автомобиль способен развить скорость 274 км/ч. Разгон с места до 161 км/ч занимал 12,6 секунды, а до 241 км/ч – тридцать одну с половиной.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20140117_121055.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140117_121121.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140117_121138.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140117_121153.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140117_121205.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140117_121214.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140117_121227.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140117_121352.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140117_121440.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20140117_121501.jpg
  • Прикрепленное изображение: 310782-Berserker.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1561031-1600-1065.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ferrari-365_GTB_4_Daytona_mp20_pic_93442.jpg

Сообщение отредактировал OREGON: 17 Январь 2014 - 02:10

С уважением, Павел.

#470 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 972
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 17 Январь 2014 - 02:14

550-я ббуражка, прямо, как у меня! Хоть и простая, но мне очень нравится - тем более, что я покупал кит и собирал сам (кто помнит эти наборы, меня поймёт, какой это был кайф!), так что отменная модель, Паш!
365-я душевная, тут вообще, без разговоров! ИзображениеИзображениеИзображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#471 Пользователь офлайн   OREGON 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 02-Ноябрь 11
  • Member: 8561
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 17 Январь 2014 - 02:50

Просмотр сообщенияAlfanero (17 Январь 2014 - 02:14 ) писал:

550-я ббуражка, прямо, как у меня! Хоть и простая, но мне очень нравится - тем более, что я покупал кит и собирал сам (кто помнит эти наборы, меня поймёт, какой это был кайф!), так что отменная модель, Паш!
365-я душевная, тут вообще, без разговоров! ИзображениеИзображениеИзображение
Сережа, спасибо.
На счет "китов" ты верно подметил, удовольствие от сборки нереальное. Пожалуй я определился какую модель покажу следующей :smile:
С уважением, Павел.

#472 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 897
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 17 Январь 2014 - 04:08

Просмотр сообщенияOREGON (17 Январь 2014 - 02:50 ) писал:

Сережа, спасибо.
На счет "китов" ты верно подметил, удовольствие от сборки нереальное. Пожалуй я определился какую модель покажу следующей :smile:

Видимо ту которую собственноручно собрал.?!
1

#473 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 897
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 17 Январь 2014 - 04:09

Мне ,в свое время тоже три кита достались от Бураго.
0

#474 Пользователь офлайн   OREGON 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 02-Ноябрь 11
  • Member: 8561
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 17 Январь 2014 - 04:26

Просмотр сообщенияfima76 (17 Январь 2014 - 04:08 ) писал:

Видимо ту которую собственноручно собрал.?!

Да, Дима, все верно :biggrin:
С уважением, Павел.

#475 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 010
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 17 Январь 2014 - 04:31

Просмотр сообщенияOREGON (17 Январь 2014 - 02:07 ) писал:

Здравствуйте друзья, сегодня решил показать вам один свой раритетик:
Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 в исполнении GIODI.
Стоит отметить что это единственный представитель этого производителя в моей коллекции.
Задние колеса, от времени, приобрели отвратительный "развал" - это конечно лечится, вот только дошли бы руки...

А вот что мне удалось найти по оригинальной модели:
Ferrari 365GTB/4 дебютировала на парижском автомобильном шоу 1968 года. Эта модель стала одной из самых лучших и быстрых дорожных машин, за всю предыдущую историю компании Ferrari.

Фотки хорошие нашёл, с удовольствием посмотрел, а особенно вид двигателя,- красава. Какое всё же было очарование в тех машинах! :thumbsup: Открываешь капот, а там виден именно двигатель и практически весь на виду. Не то, что пласмассовый кожух "плиты". Правда его протирать удобно. :tongue:
А развал у тебя из- за того, что стояла не на подставочке. Кстати, а как ты думаешь устранить проблемку? Методом нагревания?
Что сказать, душевная моделька. У всех нас есть такие. Вроде и сделаны простовато и несколько бледненько смотрятся на фоне более "продвинутых" конкурентов, но убрать их из своей колекции, как то рука не поднимается.



Изображение ДМИТРИЙ
1

#476 Пользователь офлайн   OREGON 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 02-Ноябрь 11
  • Member: 8561
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 17 Январь 2014 - 05:16

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (17 Январь 2014 - 04:31 ) писал:

Фотки хорошие нашёл, с удовольствием посмотрел, а особенно вид двигателя,- красава. Какое всё же было очарование в тех машинах! :thumbsup: Открываешь капот, а там виден именно двигатель и практически весь на виду. Не то, что пласмассовый кожух "плиты". Правда его протирать удобно. :tongue:
А развал у тебя из- за того, что стояла не на подставочке. Кстати, а как ты думаешь устранить проблемку? Методом нагревания?
Что сказать, душевная моделька. У всех нас есть такие. Вроде и сделаны простовато и несколько бледненько смотрятся на фоне более "продвинутых" конкурентов, но убрать их из своей колекции, как то рука не поднимается.

Дима спасибо, Такую болезнь я лечил как раз на модели которую представлю следующей, так что там и опишу как делал. Вобщем - завтра или послезавтра выложу обзор :hitri:
С уважением, Павел.

#477 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 010
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 17 Январь 2014 - 05:24

Просмотр сообщенияOREGON (17 Январь 2014 - 05:16 ) писал:

Дима спасибо, Такую болезнь я лечил как раз на модели которую представлю следующей, так что там и опишу как делал. Вобщем - завтра или послезавтра выложу обзор :hitri:

Паш, с удовольствием посмотрим на работу твоих умелых рук, Изображение . Ждём с нетерпением. Изображение
Изображение ДМИТРИЙ
0

#478 Пользователь онлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 201
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 17 Январь 2014 - 09:51

Паш, в коллекцию обязательно нужна Дайтона от Киошо, ну или хотя бы ХотВилс, но и эту диковинку можно оставить в коллекции, пусть будет! :smile:

Сообщение отредактировал Raven HF: 17 Январь 2014 - 12:40

1

#479 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 17 Январь 2014 - 10:22

550-я отличная в сером цвете! Giodi'вская дайтона кстати очень даже смотрится!

#480 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 027
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2014 - 11:53

Паш, у тебя очень интересная коллекция.

Сообщение отредактировал Joze: 17 Январь 2014 - 11:54

1

Поделиться темой:


  • 28 Страницы +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему