mDiecast Forums: Французы - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Французы чудеса французкого автомобилестроения

#1 Пользователь офлайн   Timophey 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 719
  • Регистрация: 09-Ноябрь 05
  • Member: 289

Отправлено 25 Июнь 2006 - 11:33

Вот. Такой темки, кажется, не было. :)
Ну и сразу вопрос :) : что это за чудо французкого автопрома? :D Понятно, что Ситроен. Какой? CX?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 107_0714_IMG.jpg

0

#2 Пользователь офлайн   Timophey 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 719
  • Регистрация: 09-Ноябрь 05
  • Member: 289

Отправлено 25 Июнь 2006 - 11:38

Чем отличались Ситроэн DS21 и 23? :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ds21a.jpg
  • Прикрепленное изображение: Citroen_DS_23_1972.jpg

0

#3 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 950
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2006 - 11:39

Просмотр сообщенияTimophey (Jun 25 2006, 10:33 PM) писал:

Вот. Такой темки, кажется, не было. :)
Ну и сразу вопрос :) : что это за чудо французкого автопрома? :D Понятно, что Ситроен. Какой? CX?

есть одна замечательная штука-поисковик http://images.google.ru/images?q=citroen+c...%BD%D0%BE%D0%BA
0

#4 Пользователь офлайн   Timophey 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 719
  • Регистрация: 09-Ноябрь 05
  • Member: 289

Отправлено 25 Июнь 2006 - 11:46

да я искал, только не совсем понял, машина одна и та же или нет? :) :D :)
0

#5 Пользователь офлайн   Timophey 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 719
  • Регистрация: 09-Ноябрь 05
  • Member: 289

Отправлено 25 Июнь 2006 - 11:47

вообще похож...
0

#6 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 950
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2006 - 12:04

если хочется поговорить про чудеса, вот на засыпку фото одного француза (спёрто с рс форума :) ), попробуй определить машину :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCN5421.JPG

0

#7 Пользователь офлайн   stele 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 295
  • Регистрация: 21-Ноябрь 05
  • Member: 295

Отправлено 25 Июнь 2006 - 12:21

Просмотр сообщенияTimophey (Jun 25 2006, 10:38 PM) писал:

Чем отличались Ситроэн DS21 и 23? :)

Двигателем, улучшением подвески и мелочами в облике.

#8 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 25 Июнь 2006 - 13:15

Просмотр сообщенияcoll43 (Jun 25 2006, 03:04 PM) писал:

если хочется поговорить про чудеса, вот на засыпку фото одного француза (спёрто с рс форума :) ), попробуй определить машину :)


Панар какой-нибудь, нет?
Мой магазин.
Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 25 Июнь 2006 - 13:28

По французам. В России это, наверняка, редкий зверь, а вот в Израиле я их застал ещё много. И даже хотел купить. Французские технические новшества, с одной стороны- они впереди планеты всей, а другой- тихий ужас. Этот самый GS середины семидесятых годов имел полуавтоматичексую коробку (почти типтроник, три скорости, но без педали сцепления, переключать обязательно), гидравлическую подвеску (если ломалась- можно выбрасывать машину, ремонт стоил дороже 10-летней машины), магнитола у неё торчала вертикально между передними сиденьями, там где у ормальных людей ручник, а вот ручник у неё представлял собой "чемоданную ручку", выдергивающуюся из передней панели, там где у всех.... правильно, магнитола. Руль был односпицевый, вроде как не мешал видеть приборную панель, но очень непривычно. Переключатель сигналов поворота- справа!, и не привычная лапка, которая, кажется, уже много лет стандартна, а кнопка-выключатель, как в квартире. На обе стороны щёлк-щёлк. Хотя, если не ошибаюсь, у Сеата Ибицы первого выпуска так же было. Отдельного разговора заслуживает спидометр- маленькое прямоугольное окошко, а за ним по ветрикальной оси крутится барабан с делениями и цифрами. В любой момент ты видишь в окне свою скорость, и ничего больше. Прям как современный цифровой :) В общем, не купил я такую машину. :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2gs31.jpg

Мой магазин.
Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 950
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2006 - 01:07

Просмотр сообщенияThe Collector (Jun 26 2006, 12:15 AM) писал:

Панар какой-нибудь, нет?

совершенно верно Алик, это - Panhard CD :)
0

#11 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 26 Июнь 2006 - 03:35

Просмотр сообщенияThe Collector (Jun 26 2006, 12:28 AM) писал:

По французам. В России это, наверняка, редкий зверь, а вот в Израиле я их застал ещё много. И даже хотел купить. Французские технические новшества, с одной стороны- они впереди планеты всей, а другой- тихий ужас. Этот самый GS середины семидесятых годов имел полуавтоматичексую коробку (почти типтроник, три скорости, но без педали сцепления, переключать обязательно), гидравлическую подвеску (если ломалась- можно выбрасывать машину, ремонт стоил дороже 10-летней машины)...


А впервые полуавтоматическая коробка и гидравлическая подвеска появилась на DS, а не на GS, или нет?
0

#12 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 26 Июнь 2006 - 07:47

Просмотр сообщенияDawid (Jun 26 2006, 06:35 AM) писал:

А впервые полуавтоматическая коробка и гидравлическая подвеска появилась на DS, а не на GS, или нет?


Кажется, да.
Мой магазин.
Изображение
0

#13 Пользователь офлайн   stele 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 295
  • Регистрация: 21-Ноябрь 05
  • Member: 295

Отправлено 26 Июнь 2006 - 14:40

Просмотр сообщенияDawid (Jun 26 2006, 02:35 PM) писал:

А впервые полуавтоматическая коробка и гидравлическая подвеска появилась на DS, а не на GS, или нет?

Подвеска (только задняя) обкатывалась на Траксьён Авантах 15H (1954 год). Целиком и полностью серийно на DS (1955). GS (1970) был самым маленьким настоящим ситроёном (передний привод, односпицевый руль, гидропневматическая подвеска)

#14 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 01 Июль 2006 - 15:42

Просмотр сообщенияcoll43 (Jun 25 2006, 11:04 PM) писал:

если хочется поговорить про чудеса, вот на засыпку фото одного француза (спёрто с рс форума :) ), попробуй определить машину :)

похоже на 1962 Panhard CD Lemans
0

#15 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 01 Июль 2006 - 16:16

Просмотр сообщенияalex (Jul 1 2006, 02:42 PM) писал:

похоже на 1962 Panhard CD Lemans
Буквы CD вроде бы, есл мне не изменяет память означают инициалы конструктора Charles Deutsch, вроде это он спортивные Панары доводил?

#16 Пользователь офлайн   BERTONE 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 22-Июль 06
  • Member: 447

Отправлено 23 Июль 2006 - 04:56

PEUGEOT Oxia 1989 года,Жаль что этот концепт ,так и не пошел всерию!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Peugeot_Oxia__1989_.jpg

"Живая легенда" - BERTONE - "Класс,Гармония и Стиль"

#17 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 19 Август 2006 - 08:14

Большая часть инфы по этому авто в инете на французском, а с ним плохо... очень плохо... совсем никак :).

Удлинённый (дополнительно окошко) имел какое-то своё обозначение? И ещё, я так понял, что цифры 7, 11, 15 и 22 в названии отражали двигатель. А внешне они отличались? Этот заявлен мастером как 22, значит там V8 под капотом, но снаружи это должно быть заметно или нет?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Citroen_Traction_Avant_22BL_JMDubray.jpg

Мой магазин.
Изображение
0

#18 Пользователь офлайн   dimazzz 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 22-Июнь 07
  • Member: 2346
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2007 - 06:19

Мой любимый Ситроен-XM."Неординарная внешность и гидравлическая подвеска-вот чем отличается этот автомобиль от своих собратьев"(с)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#19 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 090
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2007 - 06:35

Просмотр сообщенияdimazzz (Jun 29 2007, 05:19 PM) писал:

Мой любимый Ситроен-XM.


+1.
Только универсал мне не нравится.
0

#20 Пользователь офлайн   dimazzz 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 22-Июнь 07
  • Member: 2346
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июнь 2007 - 09:56

А чем именно?Дизайном?
Изображение

Поделиться темой:


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему