mDiecast Forums: Мои Последние Приобретения (Caravan) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 27 Страницы +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Последние Приобретения (Caravan) 1:43

#341 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 31 Май 2016 - 08:56

Когда Volvo впервые представила эту машину (седан), она называлась Amason, происходящее от названия женщин-воинов в Греческой мифологии. Но на тот момент, Германский производитель мотоциклов Kreidler уже зарегистрировал это имя и в конце-концов обе компании пришли ксоглашению, что Вольво может использовать это имя только в пределах Швеции,изменив его на Amazon. Впоследствии, Вольво стало использовать трёхзначное цифровое обозначение и линия стала известна, как 120 Series.
Вариант в кузове универсал (station wagon/estate) был представлен на на автомобильной выставке в Стокгольме в 1962г.

Volvo 121 Amazon Break - 1966.(Minichamps.430171016)

Прикрепленное изображение: 005.JPG Прикрепленное изображение: 012.JPG
Прикрепленное изображение: 014.JPG Прикрепленное изображение: 010.JPG
Прикрепленное изображение: Volvo 121 Amazon Break.02.jpg Прикрепленное изображение: Volvo_Amazon_Break_1964_AM-11-36_2.jpg Прикрепленное изображение: Volvo 121 Amazon Break.04.jpg

Сообщение отредактировал caravan: 18 Июль 2016 - 22:44

6

#342 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 31 Май 2016 - 09:17

Просмотр сообщенияcaravan (30 Май 2016 - 02:14 ) писал:

Опытныйвариант грузовой машины, созданный на базе седана 400 семейства непосредственно на МЗМА . В серийное производство автомобиль не попал,но вероятно послужил базой для создания аэродромного пускового агрегата (АПА7), служившего для для запуска первых отечественных турбореактивных самолетов.

Москвич-400 Пикап - 1947.(DIP Models)

Прикрепленный файл 012.JPG Прикрепленный файл 016.JPG
Прикрепленный файл 014.JPG Прикрепленный файл 018.JPG
Прикрепленный файл 005.JPG Прикрепленный файл Москвич-400 Пикап - 1947.01.jpg Прикрепленный файл Москвич-400 Пикап - 1947.02.jpg
Прикрепленный файл Москвич-400 Пикап - 1947.03.jpg Прикрепленный файл Москвич-400 Пикап - 1947.04.jpg Прикрепленный файл АПА 7.jpg


Классная модель!
В натуральной величине кабина такая маленькая и такая тесная. Для ОЧЕНЬ небольших людей.
1

#343 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 31 Май 2016 - 12:55

Просмотр сообщенияgessen_d (31 Май 2016 - 09:17 ) писал:

Классная модель!
В натуральной величине кабина такая маленькая и такая тесная. Для ОЧЕНЬ небольших людей.


Спасибо :hfive:
0

#344 Пользователь онлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 155
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 31 Май 2016 - 13:48

Шикарная коллекция !

Смотрю вагоны стали главной темой ! Это очень здорово и уникально на этом форуме !

С большим удовольствием бываю у тебя !!! :thumbsup: :thumbsup: :clap: :clap:


Владимир
1

#345 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 31 Май 2016 - 21:43

Просмотр сообщенияЛефортово (31 Май 2016 - 13:48 ) писал:

Шикарная коллекция !

Смотрю вагоны стали главной темой ! Это очень здорово и уникально на этом форуме !

С большим удовольствием бываю у тебя !!! :thumbsup: :thumbsup: :clap: :clap:




Спасибо, Владимир.
Особенно приятно это услышать от тебя :happy:
Да, вагоны/универсалы - это стало моей главной линией в коллекции.
Но и про пикапы не забываю. Вот только Дакар немного тормозит у меня. Новые модели есть, но не хватает времени на их показ. Но ничего, придёт и их черёд.

0

#346 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 31 Май 2016 - 23:06

Lamborghini LM002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.
LM002 — далеко не первая попытка компании Ламборгини проявить себя на рынке внедорожников. Доэтого в 1977 году создавался новый внедорожник для американской армии Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который ипослужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.


По поводу года выпуска на модели у меня сомнения (думаю, что 1986) и дуга на передке под радиатором, почему-то, а не перед ним.

Lamborghini LM002 - 1984. (Minichamps.436 103375)

Прикрепленное изображение: 006.JPG Прикрепленное изображение: 013.JPG
Прикрепленное изображение: 015.JPG Прикрепленное изображение: 011.JPG
Прикрепленное изображение: Lamborghini LM002 - 1984. 05.jpg Прикрепленное изображение: Lamborghini LM002 - 1984. 01.jpg Прикрепленное изображение: Lamborghini LM002 - 1984. 02.jpg

Сообщение отредактировал caravan: 18 Июль 2016 - 22:40

6

#347 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 01 Июнь 2016 - 00:36

Прекрасный Ламборгини! Брутальный.
Вроде на таком, только чёрном или темно-синем, ездил герой к/ф Бригада.
1

#348 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 01 Июнь 2016 - 07:27

Просмотр сообщенияgessen_d (01 Июнь 2016 - 00:36 ) писал:

Прекрасный Ламборгини! Брутальный.
Вроде на таком, только чёрном или темно-синем, ездил герой к/ф Бригада.

Спасибо, коллега :hfive:
0

#349 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 02 Июнь 2016 - 11:56

В 1980 году компания Ladbroke Avon Coachworks показала свою версию - универсал автомобиля Jaguar XJ Series III на British Motor Show в Бирмингеме, где он получил первую премию и золотую медаль на International Coachwork Competition. В этом авто был и стильный высокий класс, присущий Ягуарам, и отличное выполнение работ, связанных сконверсией кузова, не повлиявшее, из-за их высокого качества, на заводскую гарантию базового автомобиля. Дизайнером автомобиля был Anthony Stevens. Компания планировала продать 250 авто, но только около 20 универсалов было построено. Только через 20 лет Jaguar сделал свой собственный универсал.

Ladbroke Avon Jaguar XJ SIII Estate - 1980.(Matrix.MX41001-071)

Прикрепленное изображение: 005.JPG Прикрепленное изображение: 007.JPG
Прикрепленное изображение: 008.JPG Прикрепленное изображение: 012.JPG
Прикрепленное изображение: 010.JPG Прикрепленное изображение: 014.JPG
Прикрепленное изображение: Ladbroke Avon Jaguar XJ SIII Estate - 1980.021.jpg Прикрепленное изображение: Ladbroke Avon Jaguar XJ SIII Estate - 1980.041.jpg
Прикрепленное изображение: Ladbroke-Avon Jaguar XJ SIII Estate - 1980.14.jpg Прикрепленное изображение: AvonRoof.jpg Прикрепленное изображение: Ladbroke Avon Jaguar XJ SIII Estate - 1980.15.jpg

Сообщение отредактировал caravan: 18 Июль 2016 - 22:36

6

#350 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 02 Июнь 2016 - 12:09

Классная модель! Приятный у неё цвет.
1

#351 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 04 Июнь 2016 - 09:33

Просмотр сообщенияgessen_d (02 Июнь 2016 - 12:09 ) писал:

Классная модель! Приятный у неё цвет.

Благодарю.



0

#352 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 194
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 04 Июнь 2016 - 11:50

Не видел такого Ягуара, очень оригинально выглядит! Мои поздравления! :beer: :beer: :beer:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
1

#353 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:59

Просмотр сообщенияart2626 (04 Июнь 2016 - 11:50 ) писал:

Не видел такого Ягуара, очень оригинально выглядит! Мои поздравления! :beer: :beer: :beer:


Спасибо.



0

#354 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 07 Июнь 2016 - 11:08

ГАЗ-13С «Чайка» (РАФ-ГАЗ-13С) универсал на базе ГАЗ-13, собирали на рижском заводе RAF. Выпускался 1968-й по 1982-й год, то есть, последние универсалы собрали уже после того, как ГАЗ-13 сняли с производства. По некоторым сведениям, собрали примерно два десятка. Медицинские учреждения, для которых предназначались эти машины, обслуживали заслуженных членов партии, высокопоставленных чиновников и членов их семей.
С Горьковского автозавода на RAF поступали готовые машины, где им обрезаликрышу и взамен ставили более длинную, сваренную из трех частей. В задние рессоры, с учетом возросшей массы (более трех тонн вместо стандартных 2660 кг), вводили два дополнительных листа. Салон комплектовался носилками, ящиками и емкостями с медицинским оборудованием, имелись кислородные баллоны, электрошоковый аппарат и кронштейн для капельницы. Неизвестен ни один случай использования этих машин по назначению.
Часть таких «Чаек» была выпущена в виде обычных универсалов и никаким медицинским оборудованием не оснащалась. Существовал и фургон на базе ГАЗ-13C, возможно, исполнявший роль катафалка.


ГАЗ-13С "Чайка" - 1968.(АЛ#89.DeAgostini.Premium & Collectibles Trading Ko. Ltd.)


Прикрепленное изображение: 006.JPG Прикрепленное изображение: 010.JPG
Прикрепленное изображение: 008.JPG Прикрепленное изображение: 012.JPG
Прикрепленное изображение: f70f95cs-960.jpg Прикрепленное изображение: 49fb95cs-960.jpg Прикрепленное изображение: 670f95cs-960.jpg
Прикрепленное изображение: db0f95cs-960.jpgПрикрепленное изображение: d08f95cs-960.jpg Прикрепленное изображение: f9fb95cs-960.jpg

Сообщение отредактировал caravan: 07 Июнь 2016 - 11:13

5

#355 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 07 Июнь 2016 - 11:33

Интересная история у автомобиля, Сергей. Очень красивый универсал.
1

#356 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 07 Июнь 2016 - 22:31

Полноприводный пикап Mitsubishi L200(2006 г.) - оптимальный многоцелевой автомобиль. Эта неприхотливая, крепкая инадежная машина с 5-местной кабиной и грузовой платформой. Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. Высокую безопасность обеспечивают крепкая рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя (для исполнения GLS). В стандартную комплектацию GL входит усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, дополнительный задний отопитель, электронный иммобилайзер, централизованная система блокировки замков, задний противотуманный фонарь. L200 получил оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле концепт-кара Pajero Evo2+2 и гоночного автомобиля Pajero Evolution. Кроме того, авто оснащен уникальной системой постоянного полного привода.

Mitsubishi L200 2.5 DI-D 4WD Double Cab PickUp-2006.(SunStar.CK 1000329/Vitesse)

Прикрепленное изображение: 005.JPG Прикрепленное изображение: 014.JPG
Прикрепленное изображение: 012.JPG Прикрепленное изображение: 016.JPG
Прикрепленное изображение: 009.JPG Прикрепленное изображение: Mitsubishi L200 2.5 DI-D 4WD Double Cab PickUp-2006.01.jpg Прикрепленное изображение: Mitsubishi L200 2.5 DI-D 4WD Double Cab PickUp-2006.04.jpg

Сообщение отредактировал caravan: 15 Декабрь 2016 - 17:16

2

#357 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 08 Июнь 2016 - 03:57

Лет 10 назад этот л200 был очень популярен, по цене - недорогой, проходимый. Но сзади в салоне очень мало места, тесновато..
1

#358 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 13 Июнь 2016 - 23:28

Автомобиль Bentley Val D'Isere был построен на базе Bentley Turbo R компанией Robert Jankel Design”. Кузов оригинального авто был укорочен и модифицирован в универсал. Кроме того, он стал полноприводным - версия была разработана конкретно для этого автомобиля. Привод на задние колёса осуществлялся, как обычно - от двигателя через трансмиссию. Передние-же колёса имели гидравлические моторы, встроенные в каждую из ступиц колёс и которые приводились в движение гидравлически от насоса, соединённого с трансмиссией посредством зубчатого ремня. Передний привод работал только на малых скоростях. При достижении автомобилем скорости 30 миль/час, он автоматически отключался. Всего 11 универсалов было построено с 1989 по 1992 год.

Bentley Val D'Isere - 1989.(GLM.43204301)

Прикрепленное изображение: 003.JPG Прикрепленное изображение: 011.JPG
Прикрепленное изображение: 009.JPG Прикрепленное изображение: 013.JPG
Прикрепленное изображение: Bentley Val D'Isere - 1989.04.jpg Прикрепленное изображение: Bentley Val D'Isere - 1989.01.jpg Прикрепленное изображение: Bentley Val D'Isere - 1989.03.jpg
Прикрепленное изображение: Bentley Val D'Isere - 1989.14.jpgПрикрепленное изображение: Bentley Val D'Isere - 1989.15.jpg Прикрепленное изображение: Bentley Val D'Isere - 1989.12.jpg

Сообщение отредактировал caravan: 18 Июль 2016 - 22:20

4

#359 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 13 Июнь 2016 - 23:51

Замечательная модель, Сергей!
Желтый универсал очень похож на такси. Элитное такси.))
Красный цвет бы лучше ему подошёл. ИМХО
1

#360 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 098
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2016 - 01:42

Просмотр сообщенияcaravan (13 Июнь 2016 - 23:28 ) писал:

Bentley Val D'Isere - 1989.(GLM)

Спасибо за информацию. Не знал, что там так серьёзно заморочились с переделкой авто. :anim_diatel:
Думал просто кузов надстроили.
1

Поделиться темой:


  • 27 Страницы +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему