mDiecast Forums: Коллекция Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Ferrari от F1 до дорожных жеребцов

#881 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:48

Просмотр сообщенияWolf (15 Февраль 2012 - 21:17 ) писал:

Болиды что надо !)


Просмотр сообщенияBig GreG (15 Февраль 2012 - 10:29 ) писал:

Снова порадовал болидами!))))


Спасибо ребята :hfive:
0

#882 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Февраль 2012 - 00:53

На мой взгляд очень интересный раздел живописи, связанный с Феррари
Картинки можно посмотреть тут Jorge Ferreyra-Basso
0

#883 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:29

Модель #10/2012

Ferrari 599 XX озадачивает: на этой машине за 1,1 млн евро нельзя ни участвовать в гонках, ни ездить по дорогам общего пользования.
Так в чем же суть 599 XX ? Как объясняют в Ferrari, этот автомобиль - своего рода испытательный стенд для целого ряда новых технологий, над которыми работают в Маранелло.
Владельцы 599 XX (а их будет всего 29 человек) вряд ли почувствуют себя жертвами циничной эксплуатации со стороны компании, ведь Ferrari предлагает им бесценную возможность сесть за руль самого высокотехнологичного автомобиля на свете по эту сторону от Формулы-1. С появлением новой супермодели даже FXX становится лишь страницей славной истории.
Помимо собственно автомобиля покупатель XX получит право каждый год участвовать в двух испытательных заездах при полной заводской поддержке, а также доступ на традиционное "закрытие сезона" - автоспортивный фестиваль, который Ferrari ежегодно проводит для клиентов. В остальное время владелец может делать со своим 599 XX все что угодно: превратить в коллекционный экспонат и сдувать с него пылинки или выжимать из него все соки на автодромах.
Чтобы понять, сколь широко 599 XX раздвигает границы возможного, достаточно одной цифры. Этот автомобиль проходит круг заводской испытательной трассы во Фьорано на целых 10 секунд быстрее, чем Enzo. Учитывая, что время на трехкилометровом круге для современных моделей Ferrari не превышает полутора минут, это просто невероятное достижение. А ведь 599 XX представляет собой переднемоторное купе класса GT, пусть и в крайне экстремальной версии, тогда как Enzo - чистокровный среднемоторный суперкар. Один из козырей XX - настоящие гоночные "слики" Michelin, но только резина не может обеспечить столь существенное преимущество над "обутым" в шоссейные шины Enzo.
В чем же секрет скорости этого автомобиля? Под капотом 599 XX стоит старый добрый V12 объемом 6 л, изначально созданный для все того же Enzo. Его "внутренности" отполированы с ювелирной точностью ради снижения потерь на трение, а благодаря новой выпускной системе из титанового сплава мотор "дышит" лучше, чем когда-либо прежде. Результат - 730 л.с. при 9000 об/мин и 686 Нм при 6500 об/мин. Эту колоссальную мощь "обременяют" всего 1521 кг массы автомобиля.
Но главное отличие версии XX от базовой модели скрывается не в более мощном двигателе или облегченном кузове, не в усовершенствованной тормозной системе с углекерамическими дисками и даже не в новом программном обеспечении 6-ступенчатой роботизированной коробки передач. Сила 599 XX не в передовых технологиях, а в философии их использования. Если дорожные автомобили Ferrari всегда так или иначе несут в себе компромисс между скоростью и безопасностью, то XX создан исключительно ради скорости.
Взять, например, аэродинамику. Инженеры Ferrari не ограничились традиционным набором спойлеров и обтекателей, а пошли гораздо дальше. В багажнике XX установлены два вентилятора, которые отсасывают воздух из-под заднего диффузора в диапазоне скоростей от 50 до 250 км/ч и направляют его на небольшое заднее антикрыло. В результате прижимная сила на задней оси повышается без увеличения площади антикрыльев. Эта идея впервые была осуществлена в Формуле-1 в 1978 г. Но после того как гоночные "пылесосы" не оставили соперникам никаких шансов, спортивные власти поспешили запретить "опасную" новинку. И вот к старой идее вернулись вновь. Удастся ли ее внедрить в серийные образцы? Ответ на этот вопрос и должны дать испытания 599 ХХ.
Думаете, на этом изыски в области аэродинамики закончились? Как бы не так! В ходе испытаний выяснилось, что "исходящий" воздушный поток, вырывающийся наружу через сопла, которые установлены на месте задних фонарей, увеличивает сопротивление воздуха. Чтобы избавиться от этого эффекта, инженеры установили миниатюрные воздушные насосы, которые создают пульсирующие волны в потоке воздуха, проходящем через сопла-фонари. Сопротивление воздуха снизилось, прижимная сила возросла, а значит, автомобиль стал быстрее.
Электронные вспомогательные системы управляются двумя переключателями manettino на центральной консоли вместо традиционного для Ferrari последних лет тумблера на ступице руля. Первый позволяет выбрать один из девяти (!) алгоритмов работы противобуксовочной системы, а второй - один из трех режимов электромагнитных амортизаторов. Именно в этом и заключается особая философия этого автомобиля, отличающая его от всех других Ferrari. "Электронные помощники" 599 XX созданы не для того, чтобы окружить водителя "кольцами обороны". Они помогают ехать быстрее, а не безопаснее.

Характеристики машины:
объём двигателя - 5999
масса - 1521 кг
мощность двигателя - 430 лс при 9000 об/мин
максимальная скорость - 315 км/час
соотношение массы машина на 1 лс - 2,08
мощности на 1 литр двигателя - 122 лс
разгон до 100 км/час - 2,9 c

2009 - 599 XX, (Hot Wheels Elite)

Прикрепленное изображение: 001.jpg Прикрепленное изображение: 02.jpg Прикрепленное изображение: 03.jpg Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(1).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(2).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(3).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(4).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(5).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(6).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(7).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(8).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(9).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(10).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(11).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(12).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(13).png

Сообщение отредактировал VR65: 20 Февраль 2015 - 11:36

7

#884 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:33

Модель #10/2012

2009 - 599 XX, (Hot Wheels Elite)

Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(14).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(15).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(16).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(17).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(18).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(19).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(20).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(21).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(22).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(23).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(24).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(25).png

Сообщение отредактировал VR65: 20 Февраль 2015 - 11:37

6

#885 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:33

Модель #10/2012

2009 - 599 XX, (Hot Wheels Elite)

Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(26).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(27).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(28).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(29).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(30).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(31).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(32).png Прикрепленное изображение: 599_XX_Massa-(33).png

Сообщение отредактировал VR65: 20 Февраль 2015 - 11:37

5

#886 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:51

Просто обааалденная модель!
Поздравляю с приобретением! :smile:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#887 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 17 Февраль 2012 - 04:15

отличное пополнение!

#888 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 17 Февраль 2012 - 04:44

Максим, Алексей спасибо, что то в этой модели есть магическое, взгляд так и магнитится
0

#889 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 17 Февраль 2012 - 04:51

Просмотр сообщенияVR65 (17 Февраль 2012 - 04:44 ) писал:

Максим, Алексей спасибо, что то в этой модели есть магическое, взгляд так и магнитится

главная магия в машине это её дизайн... :ferrari:

#890 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2012 - 05:33

Да "ИксИксы" просто МОНСТРУОЗНЕЙШИЕ! Меня вот как пару лет назад "зацепило", так до сих пор и не отпускает! Действительно, магическое в них что-то...
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#891 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2012 - 05:38

Валера, с пополнением! Эти МОНСТРЫ меня как пару лет назад "зацепили", так до сих пор и не отпускают... Действительно, есть в них что-то магическое, необъяснимое...

Просмотр сообщенияVR65 (17 Февраль 2012 - 03:29 ) писал:

На сегодняшний день наверное наимощнейший из скакунов
Ferrari 599XX, год 2009
двигатель V12, объем 5999, масса 1345, лошадиных сил 730,
1,84 кг на одну лошадиную силу

Нее... "Эволюция" еще круче - 750 л.с. при 1310 кг -  "ratio 1,75"! 

Сообщение отредактировал Alfanero: 17 Февраль 2012 - 05:44

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#892 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 17 Февраль 2012 - 06:13

Просмотр сообщенияAlfanero (17 Февраль 2012 - 05:38 ) писал:

Валера, с пополнением! Эти МОНСТРЫ меня как пару лет назад "зацепили", так до сих пор и не отпускают... Действительно, есть в них что-то магическое, необъяснимое...


Нее... "Эволюция" еще круче - 750 л.с. при 1310 кг -  "ratio 1,75"! 


Согласен, только где как пишут, сами итальяшки заявляют 860 лошадей при масе 1155, итого 1,34 :biggrin:
А там я данные поправлю, и вообще не знаю, откуда такие взялись :biggrin:
0

#893 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2012 - 09:29

Просмотр сообщенияVR65 (17 Февраль 2012 - 03:33 ) писал:

год 2009б Ferrari 599 XX, nr.77


Хороша!!! :thumbsup: ))
Фото - как обычно :clap: :clap:
0

#894 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:43

Дизайн у этого аппарата завораживает) Поздравляю, модель очень классная :thumbsup:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#895 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 831
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:18

Отличная модель, Валера! Качественно сделана, нет претензий к HW. Очень понравилась и F1 тоже! :thumbsup:
0

#896 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2012 - 13:12

Вот интересно, а 599XX Еvoluzione хотвилс сделает? Монстр на основе монстра.  
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#897 Пользователь офлайн   Chondro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Member: 6618
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:58

Просмотр сообщенияVR65 (17 Февраль 2012 - 03:33 ) писал:

год 2009б Ferrari 599 XX, nr.77


Великолепная модель :ferrari: :clap: :thumbsup: :clap:
Моя коллекция
СМС&co

#898 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 18 Февраль 2012 - 00:03

Мощь, мощь!
Все-таки, как ей подходит быть Иксовой!))
0

#899 Пользователь офлайн   Torino 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12-Январь 10
  • Member: 7541
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2012 - 00:12

Великолепные протабаченные скакуны!!! :bow: ...даа, было время...
Нет ли возможности лицезреть общий вид коллекции??!! :hitri:
Bella Ferrari Alfanero!

Изображение[/size]

#900 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2012 - 02:41

Просмотр сообщенияTorino (18 Февраль 2012 - 00:12 ) писал:

Нет ли возможности лицезреть общий вид коллекции??!! :hitri:

Отвечу за Валеру. Это тут! Особо впечатлительным ferraristo лучше не смотреть! :ohmy:

Сообщение отредактировал Alfanero: 18 Февраль 2012 - 02:44

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему