mDiecast Forums: Коллекция Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Ferrari от F1 до дорожных жеребцов

#6581 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 888
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 07 Март 2018 - 12:02

Намек на Тарга Флорио... 250-я #86?

Сообщение отредактировал Alfanero: 07 Март 2018 - 12:04

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#6582 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 757
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 07 Март 2018 - 14:25

Просмотр сообщенияAlfanero (07 Март 2018 - 12:02 ) писал:

Намек на Тарга Флорио... 250-я #86?

На неё точно похожа... Изображение

Прикрепленное изображение: DSC_0596_00002.jpg


1

#6583 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 757
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 08 Март 2018 - 09:11

Итак, фотки готовы, а значит можно начинать :hitri:

Для начала совсем немного истории:

Говорить о всех достоинствах и достижениях данной модели наверное не стоит. Икона модельного ряда Феррари - и, думаю, никто не будет с этим спорить. Машина, которая чувствовала себя комфортно практически на всех трассах, где появлялась на тех или иных соревнованиях.
Так было и на 46-ой по счёту легендарной гонке Targa Florio, которая прошла 6 мая 1962 года. Итальянская команда и гонщики Джорджио Скарлетти и Пьетро Ферраро вышли на трассу со стартовым номером 86. Гонка состояла из 10 кругов Circuito Piccolo delle Madonie протяженностью по 72 км, поэтому общая протяженность была 720 км. Трасса проходила по дорогам общего пользования в районе Большого Палермо. Старт и финиш располагались в деревне Серда. Трасса состояла приблизительно из 900-от поворотов, что требовало от пилотов максимальной концентрации и навыков вождения. Трудностей для гонщиков добавляли толпы зрителей, частые опасные обочины дорог, скальные образования, деревья и глубокие пропасти. Гоночные автомобили стартовали индивидуально с интервалом каждые 20 секунд, так как дать старт одновременно было невозможно из-за узких улиц. Даже обгоны были чрезвычайно сложными. Опытный водитель мог завершить круг менее чем за 40 минут, что соответствовало средней скорости около 100 км / ч. Команда GTO Scarlatti / Ferraro выступила довольно успешно, завершив гонку за 7 часов 22 минуты и стала победителем в классе GT3,0. В абсолюте получилось 4-е место. Это было еще одним признаком того, что Ferrari 250 GTO станет серийным победителем.

Далее по самой модели:
Статистика бывает малополезной, но иногда довольно занимательна. Так получилось, что этот показ на ресурсе у меня чуть-чуть юбилейный. А если сказать точнее, то он 500-ый. Именно в честь такой красивой цифры пришлось подгадать и соответствующую модель. Да - это 250 GTO и СМС, Лемановский вариант которого не так давно был разобран по косточкам в этой теме. Сегодня второй вариант с вышеописанной гонки, но несколько в необычном исполнении. И это "визиринг", причём очень оригинальный. Живёт в Германии один товарищ, которого многие воспринимают, как художника. Но не в прямом смысле этого слова. Сфера деятельности у него очень широка и основное направление - это реставрация оригинальных винтажных авто и фотография. В свободное время он делает новое лицо и для масштабных моделей, причём в очень ограниченных количествах. Некоторые его работы выкладывал Саша Инцитатус в теме диорам. Повертев в руках эту модель, я был просто восхищён. Ничего подобного в своей жизни я не видел. Хотя были варианты и с грязью и с дождиком. Данный экземпляр встал просто особняком. Проработано абсолютно всё, включая днище, закрома подвески, двигатель и тд и тп. Именно поэтому к модели была изготовлена и соответствующая оправа в виде стеклянного бокса с фрагментом трассы.
На этом наверное и всё. Сразу скажу, что достаточно скоро будет сравнение всех трёх гоночных вариантов, а точнее их различие. И именно тогда будет возможность очень подробно рассмотреть чистый и грязные варианты. А пока приятного просмотра... :hitri::hitri::hitri:

Ferrari 250 GTO, s/n 3451GT, Targa Florio 1962 (CMC, limited 368/1500)

Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (1).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (2).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (3).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (4).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (5).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (6).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (7).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (8).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (9).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (10).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (11).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (12).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (13).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (14).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (15).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (16).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (17).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (18).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (19).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (20).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (21).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (22).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (23).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (24).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (25).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (26).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (27).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (28).jpg

Сообщение отредактировал VR65: 11 Март 2018 - 06:15

21

#6584 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 757
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 08 Март 2018 - 09:11

Немного деталей...

Ferrari 250 GTO, s/n 3451GT, Targa Florio 1962 (CMC, limited 368/1500)

Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (29).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (30).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (31).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (32).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (33).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (47).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (68).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (70).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (76).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (77).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (78).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (79).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (80).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (81).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (82).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (83).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (84).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (86).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (88).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (90).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (91).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (95).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (97).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (101).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (102).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (103).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (104).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (106).jpg
23

#6585 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 757
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 08 Март 2018 - 09:11

Ну и оправа...

Ferrari 250 GTO, s/n 3451GT, Targa Florio 1962 (CMC, limited 368/1500)

Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (107).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (108).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (109).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (110).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (111).jpg Прикрепленное изображение: 250_GTO_86 (112).jpg
23

#6586 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 858
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 08 Март 2018 - 09:23

Специально рассмотрел как имитирована пыль внутри.Рассматривал фото со снятым колесом.На амортах пыль хорошо легла,а вот с тормозным диском косяк,видно что непрокрас в районе где был супорт.А так общее впечатление"Гут".Как то помнится у Пашки Ригс хотел 500-ку в грязном исполнении взять,но при живом сравнении с чистым вариантом предпочтение отдал именно чистому.Но в таком варианте,с боксом и небольшой диарамой наверняка взял бы не раздумывая.
1

#6587 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 574
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2018 - 09:28

Что тут можно сказать ? Очень достойная работа.

Фотографии как всегда высший класс! :clap:
0

#6588 Пользователь офлайн   reanimator 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 595
  • Регистрация: 10-Август 15
  • Member: 10199
  • Город:СССР

Отправлено 08 Март 2018 - 09:35

Назвать подобное просто везеренгом, язык не поворачивается... реально - художественный шедевр, к тому же исторически верный :clap:
каждый имеет право на собственные заблуждения...
0

#6589 Пользователь офлайн   reanimator 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 595
  • Регистрация: 10-Август 15
  • Member: 10199
  • Город:СССР

Отправлено 08 Март 2018 - 10:55

Просмотр сообщенияfima76 (08 Март 2018 - 09:23 ) писал:

Специально рассмотрел как имитирована пыль внутри.Рассматривал фото со снятым колесом.На амортах пыль хорошо легла,а вот с тормозным диском косяк,видно что непрокрас в районе где был супорт.А так общее впечатление"Гут".Как то помнится у Пашки Ригс хотел 500-ку в грязном исполнении взять,но при живом сравнении с чистым вариантом предпочтение отдал именно чистому.Но в таком варианте,с боксом и небольшой диарамой наверняка взял бы не раздумывая.

Если столь же скрупулезно разглядывать саму модель, недочетов и несоответствий оригиналу найдётся не меньше...

В совокупности, выглядит более чем достойно. И справедливо будет оценивать данный везеренг с версиями от тех же gmp или exotо, не в их пользу естественно...
(имхо)...
каждый имеет право на собственные заблуждения...
0

#6590 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 858
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 08 Март 2018 - 12:27

Просмотр сообщенияreanimator (08 Март 2018 - 10:55 ) писал:

Если столь же скрупулезно разглядывать саму модель, недочетов и несоответствий оригиналу найдётся не меньше...

В совокупности, выглядит более чем достойно. И справедливо будет оценивать данный везеренг с версиями от тех же gmp или exotо, не в их пользу естественно...
(имхо)...

Не спорю,это мелкие недочеты,особенно понимаешь что со снятым колесом и модель то использоваться не будет.А общие впечатления весьма положительные.Работа проделана со всей душой.

Сообщение отредактировал fima76: 08 Март 2018 - 12:27

1

#6591 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 657
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 08 Март 2018 - 13:02

Это действительно шедевр! Во всех смыслах! Поздравляю, Валер!
1

#6592 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 693
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2018 - 13:30

Очень впечатлило! Валера, достойная работа, браво Мастеру! ИзображениеИзображениеИзображение
1

#6593 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 034
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2018 - 14:07

Валера, классная модель, что тут говорить! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Единственное, что СМС не догадались, если на то пошло, то и салон надо было сделать не идеально чистым, ну там, следы от грязных ботинок, например... :biggrin:
2

#6594 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 509
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 08 Март 2018 - 14:55

Круть несусветная!

Кстати сказать, если уж придираться к тормозам, то надо бы как раз наоборот придраться: рабочая поверхность тормозного диска всегда чистая, по каким бы говнам машина не ездила - при первом же торможении колодки убирают грязь ;)
1

#6595 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 858
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 08 Март 2018 - 21:54

Просмотр сообщенияdenny_dev (08 Март 2018 - 14:55 ) писал:

Круть несусветная!

Кстати сказать, если уж придираться к тормозам, то надо бы как раз наоборот придраться: рабочая поверхность тормозного диска всегда чистая, по каким бы говнам машина не ездила - при первом же торможении колодки убирают грязь ;)

Точнее и не скажешь.
1

#6596 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 015
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 08 Март 2018 - 22:14

Хороша хрюшка!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#6597 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 850
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 08 Март 2018 - 23:29

Неплохо СМС грязь наложили на модель, ну обзор как всегда :thumbsup: :clap:
1

#6598 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 462
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 09 Март 2018 - 00:39

Валера, я в восторге! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#6599 Пользователь офлайн   Play X 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 921
  • Регистрация: 18-Май 16
  • Member: 10459
  • Город:Ingolstadt

Отправлено 09 Март 2018 - 01:07

Красивая, достойная модель. Пыль и грязь нанесены реалистично. Также красиво выполнена диорама. Всё со вкусом, ничего лишнего. Достойный экземпляр любого феррариста ))


Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk
1

#6600 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 089
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 09 Март 2018 - 01:15

Потрясающаяя работа, видно, что мастер вложил душу! В боксе отлично смотрится :clap: :clap: :clap:
Поддержу Игоря и Дениса: при таком скурупулезном подходе к "обгадингу" хотелось бы большего реализьму в салоне, ну и более "живых" тормозов.
...но это уже так, придирки))
С очередной жемчужинкой в коллекции Валер! :alco:
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему