mDiecast Forums: Коллекция Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Ferrari от F1 до дорожных жеребцов

#6221 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 02 Март 2017 - 08:54

275 GTB (Musetto Corto), 1964 (BBR, limited 20/200)

Красивая модель , Валер мои поздравления! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#6222 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 437
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 02 Март 2017 - 08:56

Отличный показ и описание!
1

#6223 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 02 Март 2017 - 09:29

ИзображениеИзображениеИзображение Есть на что полюбоваться!!!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#6224 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 02 Март 2017 - 13:10

Парни - спасибо огромное за внимание Изображение
И всё таки мне захотелось раскрыть тему 275-ых несколько глубже и подробней. Ведь в написанной краткой исторической справке практически не раскрыты внешние отличия этих трёх кузовов, но они же имеют место быть.
Напомню - речь идёт о 275 GTB Serie I (Musetto Corto), 275 GTB Serie II (Musetto Lungo) и 275 GTB/4. Также повторюсь, что если между первой и второй внешняя разница очевидна, то между второй и третьей разница малозаметна.
В этой теме, в разные моменты я показал все три модели, вот ссылочки для тех, кто пропустил:
1964 - 275 GTB (Short Nose)
1966 - 275 GTB (Long Nose), s/n 08359
1966 - 275 GTB/4

В сегодняшнем сравнении модели будут представлены в хронологическом порядке и в разных окрасах - красная (коротконосая), зелёная (длинноносая) и синяя (275 GTB/4). Изображение Ракурсы подобрал специально, чтобы было наиболее понятно о чём речь.
Итак...

1. В первой тройке фотографий стоит обратить внимание на форму капота. Как видно, у всех трёх машин она разная. На первой модели капот имеет широкий малозаметный выступ. На второй этого выступа нет вообще. Зато на третьей этот выступ узкий и наиболее ярко выражен. Именно ярко выраженный выступ и является той самой, практически единственной внешней изюминкой, благодаря которой и можно отличить 275 GTB/4 от остальных моделей. Именно у этой машины под капотом стоял новый двигатель с четырьмя распредвалами. Второй момент, на который стоит обратить внимание - это величина передних хромированных угловых бамперов. У коротконосой версии они намного короче и имеют отличное от других двух модификаций расположение - подходят под решётку радиатора, а не на неё.
Прикрепленное изображение: 01 (a).png Прикрепленное изображение: 01 (b).jpg Прикрепленное изображение: 01 (c).jpg


2. На следующей тройке фотографий стоит обратить внимание на расположение надписи "Ferrari". Мы также видим три разных варианта.
Прикрепленное изображение: 02 (a).png Прикрепленное изображение: 02 (b).jpg Прикрепленное изображение: 02 (c).jpg

3. Далее следуют отличия первой версии от двух остальных. Прежде всего это наличие переднего стабилизатора. На первой версии его нет. Пропуская форму носовой части кузова, остановимся на расположении подфарников. На первой версии они находятся строго по центру снизу основного головного света. На остальных двух смещены вовнутрь. Если на второй и третьей модификации решётка радиатора имеет форму более "улыбчивую", то на первой она явно с "оскалом" или "злая".
Прикрепленное изображение: 03 (a).png Прикрепленное изображение: 03 (b).jpg Прикрепленное изображение: 03 (c).jpg


4. Помимо вышесказанного о надписи "Ferrari", обратите внимание на размер заднего стекла. На первой версии оно явно меньше.
Прикрепленное изображение: 04 (a).png Прикрепленное изображение: 04 (b).jpg Прикрепленное изображение: 04 (c).jpg


5. Ну и на сладкое - фотографии, по которым можно подтвердить увиденное и сказанное. Это касается и формы нсовой части кузова, и формы капота, и размер с расположением бамперов, и расположение подфарников
Прикрепленное изображение: 05 (a).png Прикрепленное изображение: 05 (b).jpg Прикрепленное изображение: 05 (c).jpg


Вот как-то так Изображение Надеюсь было интересно...
16

#6225 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 680
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 02 Март 2017 - 13:19

Наглядно,познавательно!Читал с удовольствием.Весьма наглядный обзор по модификациям.Очень энцеклопедично.
1

#6226 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 02 Март 2017 - 13:21

Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#6227 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 02 Март 2017 - 21:33

Как мне нравятся твои информативные посты.Спасибо!!!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#6228 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 504
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 03 Март 2017 - 04:20

Круто! Изображение
И действительно нтересно.
Уважуха!
Изображение ДМИТРИЙ
1

#6229 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 14 Март 2017 - 03:26

Наконец-то добрался до этой интереснейшей темы, чтобы спокойно насладиться потрясающими обзорами! Валера, ты большой молодец! :clap: :clap: :clap:
По моделям особо ничего говорить не буду - они восхитительны! :alco:

Пару слов о 275-х. Еще одним хорошим признаком, помогающим различить машины разных серий, являются петли крышки багажника: у коротконосой они скрытые, у длинноносой они снаружи кузова))
1

#6230 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Март 2017 - 12:55

Спасибо парни за интерес к теме Изображение
Готова к показу очередная икона стиля, осталось чуток букв сложить Изображение

Прикрепленное изображение: 47.jpg

Сообщение отредактировал VR65: 15 Март 2017 - 12:55

2

#6231 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 15 Март 2017 - 13:12

Боюсь ошибиться, но это - GTO.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#6232 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Март 2017 - 13:17

Просмотр сообщенияAlfanero (15 Март 2017 - 13:12 ) писал:

Боюсь ошибиться, но это - GTO.

А не надо бояться, мне надо полчаса Изображение
0

#6233 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Март 2017 - 13:35

Модель #6/2017

Ох... только ленивый не знает данного прототипа.
Лично мне ничего нового не придумывается - ни про машину, ни про производителя. Сначала думал сделать сравнение с Элитом. Потом передумал. Передумал потому, что нельзя их сравнивать, так как Элит по-своему чертовски хорош !!! ББР в свою очередь чертовски точны и аккуратны. Менять одно на другое ? Даже не знаю, наверное не стОит. Держать рядом обе ?... Да тоже не стОит. Оставлю ли я у себя в коллекции Элит ? Скорее нет, не вижу смысла.
Поэтому сегодня никаких плюсов и никаких минусов, просто посмотреть ИзображениеИзображениеИзображение

GTO (288), 1984 (BBR, limited 32/36)

Прикрепленное изображение: 288_gto (1).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (2).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (3).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (4).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (5).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (6).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (7).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (8).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (9).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (10).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (11).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (12).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (13).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (14).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (15).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (16).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (17).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (18).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (19).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (20).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (21).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (22).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (23).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (24).jpg
23

#6234 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Март 2017 - 13:36

Модель #6/2017


GTO (288), 1984 (BBR, limited 32/36)

Прикрепленное изображение: 288_gto (25).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (26).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (27).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (28).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (29).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (30).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (31).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (32).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (33).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (34).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (36).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (37).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (38).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (39).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (40).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (41).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (42).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (43).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (44).jpg Прикрепленное изображение: 288_gto (46).jpg
22

#6235 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 881
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2017 - 14:25

Валера,

С юбилеем любимой марки

И с таким прекрасным приобретением, под стать знаменательному событию!!! :alco: :alco: :alco:
1

#6236 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 15 Март 2017 - 14:25

Цвет, конечно, неожиданный! Но, чертовски хорош! Как и сама модель.Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#6237 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 15 Март 2017 - 21:49

Изображение Не представлял себе до этого времени GTO в других цветах кроме красного и желтого. Совсем редкость белый и черный, но в этом цвете он выглядит фантастически круто. Валера, мои поздравления!!!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#6238 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 421
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 15 Март 2017 - 23:36

До чего ж красива в этом цвете! ИзображениеИзображениеИзображение
С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
1

#6239 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 680
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 15 Март 2017 - 23:57

А мне нравится в этом цвете!GTO шка просто блеск!Если надумаешь скидывать Элит,я в очереде первый! :biggrin:
1

#6240 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 352
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 16 Март 2017 - 00:44

Как же она шикарно смотрится!!!!
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему