mDiecast Forums: Коллекция Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Ferrari от F1 до дорожных жеребцов

#5601 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 265
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2016 - 13:06

Хороша, хороша однозначно! ИзображениеИзображениеИзображение
1

#5602 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 03 Июнь 2016 - 08:16

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (01 Июнь 2016 - 03:23 ) писал:

SP12 EC, 2012 (BBR, limited edition 85/100)

Валера, модель отличная !!! :thumbsup: :clap: :clap: :clap:

Спасибо Серёга Изображение

Просмотр сообщенияDimitri (02 Июнь 2016 - 13:04 ) писал:

Признаю, платформы 430 и 458 отличаются Изображение

Вот и я про что, конечно отличаются Изображение

Просмотр сообщенияПолковник (02 Июнь 2016 - 13:06 ) писал:

Хороша, хороша однозначно! ИзображениеИзображениеИзображение

Спасибо Олеж Изображение
0

#5603 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 10 Июнь 2016 - 11:53

Лёгкий анонсик Изображение

Прикрепленное изображение: DSC_0374 копия.jpg

4

#5604 Пользователь офлайн   G.Green 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 09-Август 15
  • Member: 10197
  • Город:На Днепре

Отправлено 10 Июнь 2016 - 12:04

Какая то там теста росса , ессесенно 250- ая, мне так каацаИзображение
1

#5605 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2016 - 12:18

250 TR. Шасси, наверное, 0728 - победитель Ле Мана 1958 года. Кажись.Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#5606 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 10 Июнь 2016 - 12:47

Просмотр сообщенияG.Green (10 Июнь 2016 - 12:04 ) писал:

Какая то там теста росса , ессесенно 250- ая, мне так каацаИзображение

Она, точно она... но они такие одинаковые сзади Изображение Стакан наполовину пуст или наполовину полон Изображение

Прикрепленное изображение: 250 (1).jpg Прикрепленное изображение: 250 (2).jpg Прикрепленное изображение: 250 (3).jpg

Просмотр сообщенияAlfanero (10 Июнь 2016 - 12:18 ) писал:

250 TR. Шасси, наверное, 0728 - победитель Ле Мана 1958 года. Кажись.Изображение


Ещё одни мысли сходятся Изображение Оба использовали слово кажется Изображение
Брат, ты наверное эту имел ввиду. Похожа... очень похожа, но не она Изображение

Прикрепленное изображение: c1cb13c7b13b456f645db8d942fe41ae.jpg
3

#5607 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2016 - 13:00

Тогда - победитель Тарга Флорио ("номер 106"). Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#5608 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 10 Июнь 2016 - 13:09

Просмотр сообщенияAlfanero (10 Июнь 2016 - 13:00 ) писал:

Тогда - победитель Тарга Флорио ("номер 106"). Изображение

В Д Е С Я Т К У !!!Изображение
1

#5609 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 11 Июнь 2016 - 01:44

Модель #13/2016

Как известно, в серии Concept 18 запланировано аж шесть винтажных фиррарек - победителей очень значимых исторических гонок. Первую машину, если помните, я показал ТУТ .
Настал черёд второй. И это модель 250TR 58/59 с шасси 0726TR.
Только выехав из гаража, машина под номером 16 оказывается на старте 12 часов Себринга в марте 1958-го года, где сходу финиширует второй. Руль был доверен великолепной паре пилотов Luigi Musso и Olivier Gendebien.
Эти же пилоты, спустя всего два месяца, стартуют под номером 106 в легендарной гонке Targa Florio. Успех был феноменален. Высшая ступенька пъедестала почёта.
Помимо указанных выше пилотов, за рулём данного прототипа пришлось гоняться и другим именитым гонщикам - Phil Hill, Wolfgang von Trips, Lino Fayen, Ettore Chimeri. К слову последний, на Гран При Кубы в марте 1960-года, находясь за рулём именно этого шасси, попал в довольно серьёзную аварию, в которой погиб. Машина была разбита и восстановлению не подлежала.

Прикрепленное изображение: 250TR_targa_1958 (1).jpg Прикрепленное изображение: 250TR_targa_1958 (2).jpg Прикрепленное изображение: 250TR_targa_1958 (3).jpg Прикрепленное изображение: 250TR_targa_1958 (4).jpg


Теперь совсем немного о самой масштабной модели. Как я и говорил выше, это продолжение новой линейки Concept 18 компании BBR.
В отличие от предыдущей модели этой линейки, в данном случае общее впечатление было на порядок выше. И даже объяснить наверное сразу не смогу, в чём причина. Как-то более ладная она, что ли, более аккуратная. Морально настроившись на повтор ощущений, был приятно удивлён, что от БлюМуна следов практически не осталось. А качество заметно подтянулось к бэбээровскому.

Рассмотрим модель в деталях:
Отменно исполненный регистрационный номер машины. Также производитель не оставил без внимания такую мелочь, как крепления всех четырёх выхлопных труб.
Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(34).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(30).png

Исполнение колёс с традиционной гравировкой, как всегда великолепно.
Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(23).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(24).png

Сквозные аккуратные сетки решетки радиатора и воздухозаборника на капоте.
Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(25).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(28).png

Защитное стекло фар выполнено намного аккуратней предыдущей модели. очень хорошо просматривается рельеф стекла фары.
Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(27).png

Улучшение качества очень заметно по приборной панели и исполнению сидений. В данной модели указанные моменты выглядят реалистичней.
Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(32).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(33).png

Очень порадовало обилие травлёнки, из которой изготовлен целый ряд элементов: дворники, замки крышки капота, рамка обрамления лобового стекла с держателями, кнопки крепления чехла пассажирского места, дверные петли.
Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(29).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(31).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(35).png

Несколько иным будет и вердикт:
Модель достаточно высокого уровня изготовления. Общее впечатление очень хорошее. Учитывая все улучшенные моменты, душа наполняется оптимизмом в том, что ББР всё-таки не встают на путь откровенной халтуры. Изображение Кстати лимит также уменьшен в два раза. Видимо кузов не от Виньяле Изображение

250 TR 58/59, s/n 0726TR, Targa Florio 1958, Winner (BBR, limited 78/200)

Сообщение отредактировал VR65: 11 Июнь 2016 - 01:46

17

#5610 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 11 Июнь 2016 - 01:45

Модель #13/2016

250 TR 58/59, s/n 0726TR, Targa Florio 1958, Winner (BBR, limited 78/200)

Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(1).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(2).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(3).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(4).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(5).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(6).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(7).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(8).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(9).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(10).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(11).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(12).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(13).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(14).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(15).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(16).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(17).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(18).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(19).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(20).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(21).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(22).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(36).png Прикрепленное изображение: 250_TR_Targa_Florio-(37).png

21

#5611 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2016 - 03:43

Однозначно, лучше блюмунов! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#5612 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2016 - 04:25

Валера, на мой взгляд, единственная ложка дегтя - плоские спицы. Надеюсь, вживую это не так бьёт по глазам, как на макрофото. А в остальном - очень и очень хорошо! :clap: :clap: :clap:
1

#5613 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 11 Июнь 2016 - 05:13

Просмотр сообщенияСнусмумрик (11 Июнь 2016 - 04:25 ) писал:

Валера, на мой взгляд, единственная ложка дегтя - плоские спицы. Надеюсь, вживую это не так бьёт по глазам, как на макрофото. А в остальном - очень и очень хорошо! :clap: :clap: :clap:

Ситуация со спицами такая, как она есть. Обсуждая ранее этот вопрос было понятно, что из травлёнки по-другому не получится. Вживую конечно так в глаза не бросается, как на макро. Но ББР и тут подсуетились. На более дорогих моделях стали делать спицы из алюминия, благодаря чему плоские спицы обрели округлость. Правда вот ставят пока далеко не на всех моделях Изображение

Просмотр сообщенияAlfanero (11 Июнь 2016 - 03:43 ) писал:

Однозначно, лучше блюмунов! Изображение

Факт Изображение
0

#5614 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 265
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2016 - 05:14

Отличная модель, поздравляю Валера! Изображение
1

#5615 Пользователь онлайн   Lucky444 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 899
  • Регистрация: 20-Июнь 14
  • Member: 9807
  • Город:г. Москва, Жулебино

Отправлено 11 Июнь 2016 - 12:59

Шедеврально красиво!!!
Вирус коллекционирования не излечить :))
С уважением, Сергей
Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
1

#5616 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:32

Да, это впечатляет... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Я не большой спец в области Феррари, но уж про этот я точно знаю, что он один из самых-самых культовых.

Модель под стать: упадёшь...

Так что очень рад за тебя, поздравляю!!!
1

#5617 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 11 Июнь 2016 - 22:48

Просмотр сообщенияПолковник (11 Июнь 2016 - 05:14 ) писал:

Отличная модель, поздравляю Валера! Изображение

Спасибо Олеж Изображение

Просмотр сообщенияLucky689 (11 Июнь 2016 - 12:59 ) писал:

Шедеврально красиво!!!

Спасибо Сергей Изображение

Просмотр сообщенияOldtimer43 (11 Июнь 2016 - 14:32 ) писал:

Да, это впечатляет... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Я не большой спец в области Феррари, но уж про этот я точно знаю, что он один из самых-самых культовых.
Модель под стать: упадёшь...
Так что очень рад за тебя, поздравляю!!!

Красная Голова точно занимает большое пространство в истории марки ! Спасибо ИгорьИзображение
0

#5618 Пользователь онлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 649
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 12 Июнь 2016 - 00:21

Валера собрав все 250-е в Дайкасте,решил пополняться смоляными.И правильно.250-х много не бывает.Эта модель очень даже отлично сделана.Правильно подметил Серега,однозначно лучше Блю муна.
1

#5619 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 770
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июнь 2016 - 01:26

А мне вот ужасно 125S нравится, вот чем больше ее рассматриваю, тем сильнее становится желание ее приобретения, но хочется взять супер элит.

Сообщение отредактировал Joze: 12 Июнь 2016 - 01:26

1

#5620 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 12 Июнь 2016 - 01:54

Всё таки красивые эти феррари.
Изображение

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему