mDiecast Forums: Коллекция Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Ferrari от F1 до дорожных жеребцов

#5101 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 08:48

Просмотр сообщенияЯрослав (20 Октябрь 2015 - 08:28 ) писал:

1958 победитель ЛеМан скорее всегоИзображение

Брат Сергей видимо также подумал Изображение

Хорошая и легендарная гонка - спору нет Изображение Модель под номером 14 выпущена БлюМуном.
Но ББР собственного производства анонсировали победителя Милле Милья этого же 1958 года и в таком же кузове. И я решил её дождаться.


Прикрепленное изображение: 000b.jpg

Сообщение отредактировал VR65: 20 Октябрь 2015 - 08:49

3

#5102 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 08:55

И кстати... на моём анонсе нет указанного воздуховода Изображение

Прикрепленное изображение: 000b.jpg Прикрепленное изображение: 000c.jpg Прикрепленное изображение: 000d.jpg

1

#5103 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 08:58

Тем интереснее будет посмотреть! ИзображениеИзображениеИзображение
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#5104 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:35

Никогда не устанем мы пополнять линейку 250-х, сколько бы модификаций не сделали! Ну, я так думаю!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#5105 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:36

Просмотр сообщенияAlfanero (20 Октябрь 2015 - 10:35 ) писал:

Никогда не устанем мы пополнять линейку 250-х, сколько бы модификаций не сделали! Ну, я так думаю!Изображение

С 250-ми скучно точно не будет Изображение
1

#5106 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 12:18

Модель #25/2015

Друзья, сегодня хочу познакомить вас с ещё одной моделью формально нового производителя на рынке CMF. Ребята продолжают двигаться в направлении реальных спортивных прототипов 50-ых, оставаясь в среднем ценовом сегменте моделей в 18-ом, одновременно плотно удерживая статус самых дешёвых в смоле.
После модели 250 Monza, которую не так давно я показывал ТУТ, на сегодня выпущена одна из разновидностей до боли всем знакомой 250 Тестаросса или 250 TR с индексами 59 и RHD. Цифра 59 обозначает год использования прототипа, а RHD не что иное, как правый руль.
Что могу сказать о самой модели. Вроде на первый взгляд всё хорошо и красиво, но в то же время всё очень упрощено. В принципе всё тоже самое можно было наблюдать и у 250 Monza.
Что в этот раз порадовало, так это появление имитации клепок на кузове. Зато умудрились сэкономить на исполнении рычага переключения передач (в этом месте явный шаг назад). Также в глаза бросается клиренс машины, который явно занижен.
Думаю этого достаточно, но обещаю, что более подробный взгляд обязятельно сделаю чуть позже. ББР от себя анонсировали примерно такую же модель, но победителя Ле Мана 1960. И задумка такова - сделать сравнительный анализ двух производителей на базе примерно одинакового прототипа.
А пока приятного просмотра.

250TR 59, s/n 0768TR, #9 Jean Behra & Cliff Allison, Sebring 12 Hours 1959 (CMF, limited edition 100)

Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(1).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(2).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(3).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(4).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(5).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(6).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(7).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(8).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(9).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(10).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(11).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(12).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(13).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(14).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(15).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(16).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(17).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(18).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(19).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(20).png

Сообщение отредактировал VR65: 20 Октябрь 2015 - 21:50

15

#5107 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 12:20

Модель #25/2015

250TR 59, s/n 0768TR, #9 Jean Behra & Cliff Allison, Sebring 12 Hours 1959 (CMF, limited edition 100)

Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(21).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(22).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(23).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(24).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(25).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(26).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(27).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(28).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(29).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(30).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(31).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(32).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(33).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(34).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(35).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(36).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(37).png Прикрепленное изображение: 250_TR_sebring-(38).png
16

#5108 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 12:20

История трассы в Себринге началась в годы Второй Мировой войны. В 1941 году среди цитрусовых рощ и ранчо графства Хайлендс в штате Флорида была построена военно-воздушная база для подготовки экипажей бомбардировщиков B-17. Но отгремели сражения и, как в британском Сильверстоуне, было принято решение из бывшего аэродрома сделать гоночную трассу. В последний день 1951 года на новой гоночной трассе прошла первая в США гонка на выносливость - Sam Collier 6 Hour Memorial.
Спустя всего два с половиной месяца, 15 марта 1952 года состоялась первая 12-часовая гонка, ныне известная как "12 часов Себринга". Первыми победителями стали Харри Грей и Ларри Кулок на Frazer Nash LM. Уже через год гонка получила статус этапа чемпионата мира спортивных автомобилей.
Гонка 1954 года завершилась сенсационно - благодаря техническим проблемам фаворитов первым к финишу пришел 1.5-литровый OSCA, управляемый Стирлингом Моссом. Годом позже разразился скандал - на протяжении всей гонки бились между собой Ferrari Хилла/Шелби и Jaguar Хоторна/Уолтерса. Первыми отмашку финишного флага получили пилоты Ferrari, но спустя две недели подсчета пройденных кругов победа была отдана гонщикам команды Jaguar.
Великий Фанхио, в 1950-е доминировавший в гонках Формулы 1, записал на свой счет и две победы в Себринге - в 1956 на Ferrari и в 1957 на Maserati. В 1958-м свою первую из трех побед в Себринге одержал будущий (на тот момент) чемпион мира Фил Хилл. В декабре 1959-го Себринг вновь подтвердил репутацию пионера - на его трасса состоялся первый Гран При США Формулы 1. Победу (первую в своей карьере) одержал юный новозеландец Брюс МакЛарен. Однако американская публика не удостоила своим вниманием это историческое событие и на следующий год Гран При переехал в Калифорнию. В 1960-м ведущие команды мира из-за споров по регламенту в Себринге не появились и победа досталась команде Porsche - первая из многих и многих в многочасовых гонках.
В период с 1961-го по 1964 гг. четырежды подряд первыми к финишу приходят машины Ferrari. В 1961-м году Фил Хилл и Оливье Гендебин выигрывают Себринг в третий раз. В том же году они первенствуют в "24 часах Ле-Мана", а Хилл становится первым американским чемпионом мира Ф1. В 1963-м заднемоторную Ferrari P250 приводят первой к финишу Джон Сертиз и Людовико Скарфиотти. В 1965-м году первую победу за 12 лет одерживает американский автомобиль - под ливнем с ураганом Джим Холл и Хэп Шарп финишируют первыми на Chaparral 2D Chevrolet. Гонка 1966-года выдалась одной из самых драматичных в истории Себринга. Канадский гонщик Боб МакЛин погиб, когда его Ford GT40 взорвался в результате аварии. Позже столкновение Марио Андретти с Доном Уэстером привело к смерти четырех зрителей. К концу гонки с преимуществом в четыре минуты лидировал Дэн Герни на Ford GT40, но буквально в последнем повороте, за 300 метров до финишной черты его автомобиль встал. Герни пытался дотолкать машину до финиша, но на последних метрах и секундах его обошел Ford X-1 Ллойда Руби и Кена Майлза. В 1967-м году Себринг выиграли Андретти и МакЛарен на Ford GT40, а годом позже вторую победу Porsche принес Ханс Херрман, на этот раз в компании с Йо Зиффертом. В 1969-м году вновь в Себринге победу праздновал Ford - на этот раз в руках Жаки Икса и Джекки Оливера (будущего основателя Arrows). Следующей победы американского автомобиля в Себринге пришлось ждать почти 30 лет. Кстати, в этот год в последний раз в Себринге был применен старт "в стиле Ле Мана", когда стартующие пилоты подбегали к стоявшим в ряд автомобилям.

Прикрепленное изображение: sebring_1959 (3).jpg Прикрепленное изображение: sebring_1959 (4).jpg Прикрепленное изображение: sebring_1959 (5).jpg Прикрепленное изображение: sebring_1959 (6).jpg Прикрепленное изображение: sebring_1959 (1).jpg Прикрепленное изображение: sebring_1959 (2).jpg
12

#5109 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 876
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 12:54

Валер, ну что могу сказать, шедевр!

На капоте цифра 9, а 9 это число совершенства...

Мои поздравления!!!
1

#5110 Пользователь офлайн   Lucky444 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 974
  • Регистрация: 20-Июнь 14
  • Member: 9807
  • Город:г. Москва, Жулебино

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 13:16

Класс!!! Очень приятное исполнениеИзображение спасибо за фото и историческую справкуИзображение
Вирус коллекционирования не излечить :))
С уважением, Сергей
Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
1

#5111 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 805
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 13:54

Просмотр сообщенияVR65 (20 Октябрь 2015 - 12:20 ) писал:

Модель #25/2015

250TR 59, s/n 0768TR, #9 Jean Behra & Cliff Allison, Sebring 12 Hours 1959 (CMF, limited edition 100)

Валер с удовольствием почитал справку,очень интересно было.
На моделе очень понравилась решетка с туманками,круто смотрится.Фоток много все посмотрел,забыл только дно показать там же такая выхлопная система!А вот с колесами я не совсем понял с тыльной части они закрыты это что?
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#5112 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 14:02

Ух ты ж! А я и не знал, что CMF новую модельку сделали! Воистину, модельные боги услышали наши молитвы. С обновой, брат!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#5113 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 497
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 16:46

С пополнением!
Изображение ДМИТРИЙ
1

#5114 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:26

Красивая модель, качественное исполнение! Поздравляю Валера! :clap:
1

#5115 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 01:08

Красивая модель!
Проработка на хорошем уровне Изображение
А красота прототипа вообще переводит в разряд шедевров.
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#5116 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 01:55

Однако!!! :thumbsup: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#5117 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 679
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 07:47

Эх хороша!Хотя в свое время при желании ББР могли бы в Дайкасте изготовить,на подобии 375-й.
А сама модель весьма долгожданная в этом масштабе. :thumbsup:
1

#5118 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 09:47

Очень достойно сделана модель :thumbsup: Красота на 100%. Валера, поздравляю от души!!!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#5119 Пользователь офлайн   Belgorodec 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Member: 9935
  • Город:Белгород

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 09:54

отличная модель!ИзображениеИзображениеИзображение
Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdi...8-go-masshtaba/
1

#5120 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 780
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 01:27

Красивая машина! :thumbsup:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему