mDiecast Forums: Коллекция Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Ferrari от F1 до дорожных жеребцов

#4461 Пользователь офлайн   Belgorodec 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Member: 9935
  • Город:Белгород

Отправлено 22 Февраль 2015 - 03:58

такая детализация..........это что-то с чем-то
Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdi...8-go-masshtaba/
1

#4462 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 23 Февраль 2015 - 07:57

Просмотр сообщенияVR65 (20 Февраль 2015 - 08:08 ) писал:


Мне синяя понравилась! Хороша! :bow:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
1

#4463 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 23 Февраль 2015 - 08:02

Просмотр сообщенияOldtimer43 (21 Февраль 2015 - 14:10 ) писал:

...Мечта это такая вещь, которая на довольно большой процент имеет свойство сбываться...

Желаю тебе!

Золотые слова говоришь :hfive:

Просмотр сообщенияAlfanero (21 Февраль 2015 - 14:19 ) писал:

Несомненный шедевр. Можно и покопить!

Ну да, а потом еще и вариант выбрать желаемый, их же многовасто выпустят :biggrin:

Просмотр сообщенияBelgorodec (22 Февраль 2015 - 03:58 ) писал:

такая детализация..........это что-то с чем-то

Вот-вот, даже трудно описать :hfive:

Просмотр сообщенияart2626 (23 Февраль 2015 - 07:57 ) писал:

Мне синяя понравилась! Хороша! :bow:

Спасибо Артур ! Цвет безусловног хорош, но коротконосая по-моему спортивней :wink:
0

#4464 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:09

Модель #5/2015

Следующий экземпляр непосредственно моделькой не назовёшь, но лишним он точно не будет. Тем более в исполнении Scale Figures :victory Спасибо Льву !!!

Одни говорят, что это произошло без разрешения родителей, другие – с их ведома и почти "на спор", но факт общеизвестный: в девять лет Фил разобрался с управлением отцовским Oldsmobile и отправился в путь по Санта-Монике. К совершеннолетию американец добился успеха в клубных чемпионатах и начал эпизодически наведываться в Европу, где, выступая на частных Jaguar и Ferrari, обратил на себя внимание руководства Скудерии, став в 1956-м заводским гонщиком Ferrari.
В 1958-м Хилл выиграл на Ferrari суточный марафон в Ле-Мане, а после гибели гонщиков Скудерии Луиджи Муссо и Питера Коллинза дебютировал в Формуле 1, выступив в четырех Гран При, в которых дважды поднялся на подиум. Следующий год принес Филу первую победу – стартовав с поула в Монце, он привез соперникам две с половиной минуты на финише. Четвертое место по итогам сезона, потом еще один год борьбы с Cooper-Climax и смена регламента, с которой Ferrari справилась лучше соперников.
Первую гонку сезона 1961 года выиграл Стирлинг Мосс на Lotus 18, а потом Вольфганг фон Трипс и Фил Хилл никому не позволяли вмешаться в борьбу за титул. Ferrari 156 великолепна: шесть поулов и пять побед в семи гонках. К предпоследнему этапу сезона, Гран При Италии в Монце, Трипс имел преимущество в очках и стартовал с поула, но на втором круге погиб, столкнувшись с Джимом Кларком на входе в Параболику. Хилл выиграл ту гонку – и стал первым американским чемпионом Формулы 1. На последний этап в США команда Ferrari не поехала. Решение это формально объяснялось трауром по погибшим в Монце, хотя гонщик, только что заработавший титул, хотел выступить на домашней трассе в память о своем напарнике и друге. Пресса раскритиковала Ferrari, журналисты считали, что стоило отправить за океан единственную машину и Хилла – и эти споры положили начало будущего конфликта.

Phil Hill (Scale Figures, limited edition 7 / 60)

Прикрепленное изображение: phil_hill (2).jpg Прикрепленное изображение: phil_hill (5).jpg Прикрепленное изображение: phil_hill (6).jpg Прикрепленное изображение: Phil-Hill-(1).png Прикрепленное изображение: Phil-Hill-(2).png Прикрепленное изображение: Phil-Hill-(3).png Прикрепленное изображение: Phil-Hill-(4).png Прикрепленное изображение: Phil-Hill-(5).png Прикрепленное изображение: Phil-Hill-(6).png Прикрепленное изображение: Phil-Hill-(7).png

Сообщение отредактировал VR65: 28 Февраль 2015 - 09:15

13

#4465 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2015 - 23:37

Лёвины фигурки тоже, своего рода, "яйца Фаберже"! На сто процентов - в тему!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#4466 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 649
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 23 Февраль 2015 - 23:56

Уж эта фигурка Хила уж точно лишней не будет.В дополнение к таким великолепным моделям! :thumbsup:
0

#4467 Пользователь офлайн   Lucky444 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 899
  • Регистрация: 20-Июнь 14
  • Member: 9807
  • Город:г. Москва, Жулебино

Отправлено 24 Февраль 2015 - 00:48

Класс! С фигурками фотографии принимают великолепный видИзображение Красота!
Вирус коллекционирования не излечить :))
С уважением, Сергей
Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
0

#4468 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Февраль 2015 - 04:57

Просмотр сообщенияAlfanero (23 Февраль 2015 - 23:37 ) писал:

Лёвины фигурки тоже, своего рода, "яйца Фаберже"! На сто процентов - в тему!Изображение

Серёг, так с ними намного живее как-то смотрится :hfive:

Просмотр сообщенияfima76 (23 Февраль 2015 - 23:56 ) писал:

Уж эта фигурка Хила уж точно лишней не будет.В дополнение к таким великолепным моделям! :thumbsup:

И не только к моделям :hitri: :wink:

Просмотр сообщенияLucky689 (24 Февраль 2015 - 00:48 ) писал:

Класс! С фигурками фотографии принимают великолепный видИзображение Красота!

Спасибо Серёж :hfive:
0

#4469 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2015 - 11:03

Просмотр сообщенияVR65 (23 Февраль 2015 - 15:09 ) писал:

Следующий экземпляр непосредственно моделькой не назовёшь, но лишним он точно не будет. Тем более в исполнении Scale Figures :victory Спасибо Льву !!!
Phil Hill (Scale Figures, limited edition 7 / 60)


Красивая композиция! :thumbsup: ))
1

#4470 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:35

Просмотр сообщенияRaven HF (24 Февраль 2015 - 11:03 ) писал:

Красивая композиция! :thumbsup: ))

Спасибо Саша :hfive:
0

#4471 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 25 Февраль 2015 - 14:36

Модель #25/2012

Хоть и не сторонник я выкладывания перефотов в новых постах, но тут я не удержался и сделал исключение, глядя на мой показ этой модели без месяца три года назад. Решил сохранить давний показ в первозданном виде и думаю, что оно того стоит, так как фактически все прелести модели не были раскрыты в полном объеме.
Речь идёт о феноменальном исполнении болида 246 F1 в серии XS от кудесников Exoto. Признаюсь честно - делая перефот, я получил массу положительных эмоций, вновь разбирая модель и заглядывая в самые закрома скрытых мест. Бывают модели хорошие, бывают очень хорошие, но есть высший пилотаж.
И снова хочется сплагиатить свою же фразу из того поста - "яиц Фаберже немного - "Мона Лиза" одна и она неповторима !!!"

Ferrari 246 F1, #4 Phil Hill, Morocco 1958, limited edition 234 / 333, Exoto XS.

Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(1).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(2).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(3).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(4).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(5).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(6).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(7).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(8).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(9).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(10).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(11).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(12).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(13).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(14).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(15).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(16).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(17).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(18).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(19).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(20).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(21).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(22).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(23).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(24).jpg
18

#4472 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 25 Февраль 2015 - 14:38

Модель #25/2012

Ferrari 246 F1, #4 Phil Hill, Morocco 1958, limited edition 234 / 333, Exoto XS.

Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(25).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(26).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(27).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(28).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(29).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(30).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(31).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(32).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(33).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(34).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(35).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(36).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(37).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(38).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(39).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(40).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(41).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(42).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(43).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(44).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(45).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(46).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(47).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(49).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(50).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(51).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(52).jpg Прикрепленное изображение: 246F1_morocco-(53).jpg
18

#4473 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 25 Февраль 2015 - 14:38

Модель #25/2012

Немного истории:

В 1958 году Скудерия завоевала чемпионский титул. Британец Mike Hawthorn стал чемпионом за рулем Ferrari 246 F1, опередив Стирлинга Мосса на одно очко. Но Кубок конструкторов, который разыгрывался в том сезоне впервые, завоевала команда Vanwall.
Инженеры начали разрабатывать двигатель еще в 1956 году под руководством Дино Феррари, который выбрал конфигурацию V6. К сожалению, Феррари-младший не смог довести дело
до конца - в конце 1956 года он умер от хронической болезни почек. В будущем все машины Ferrari с двигателем V6, гоночные и дорожные, получали приставку Dino.
Дальнейшую работу над 246 F1 возглавил Витторио Яно, перешедший в Ferrari из Lancia. Машина получила новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2417 куб.см. Это был первый случай использования в Формуле-1 двигателя такой конфигурации. Однако расположили его спереди, в то время как британские команды уже экспериментировали с задним расположением силового агрегата. Новый обтекаемый кузов создал Медарно Фантуцци.
С 1958 года в Формуле 1 вступал в силу запрет на топливо, созданное на основе спирта. Двигатель Ferrari 246 Dino изначально был спроектирован под обычное топливо. Скудерии это дало определенное преимущество, поскольку главным соперникам из BRM и Vanwall пришлось в срочном порядке вносить изменения в свои конструкции. И они сделали это довольно удачно. В дальнейшем по ходу сезона доминировали Стирлинг Мосс и Тони Брукс, представлявшие Vanwall. Вдвоем они выиграли шесть из десяти гонок. Новая Ferrari с передним расположением двигателя и барабанными тормозами оказалась не способна бороться с более легкими Vanwall на извилистых трассах. Зато мощный двигатель оказался вне конкуренции на скоростных трассах во Франции (победа Майка Хоторна) и в Великобритании (победа Питера Коллинза). Стабильность и надежность позволила Хоторну выиграть чемпионат с преимуществом всего в одно очко.
С одной стороны, сезон 1958 года оказался для Скудерии успешным, поскольку Хоторн выиграл чемпионский титул. С другой стороны, два из трех заводских пилотов, Луиджи Муссо и Питер Коллинз, разбились во время гонок. Трагическая участь постигла и новоиспеченного чемпиона. Выиграв чемпионат, Хоторн решил завершить карьеру, но спустя несколько недель погиб в автомобильной аварии.
К сезону 1960 Скудерия вновь подошла с машиной 246 Dino. Небольшие доработки, в основном, чисто косметические, позволили немного повысить скоростные характеристики машины, но этого оказалось недостаточно для борьбы с Cooper. В десяти Гран При Ferrari одержала только одну победу, да и то в гонке, которую бойкотировали британские команды. По итогам сезона лучшими представителем итальянской конюшни стал Филл Хилл, обосновавшийся лишь на пятой строчке личного зачета.
Ferrari 246 F1 стала первой машиной Формулы 1 с двигателем V6, выигравшей Гран При (Франция-1958). В то же время, ей принадлежит и последняя победа среди машин с передним расположением двигателя (Италия 1960).
В течение 1960 года Скудерия предпринимала несколько попыток выставить в гонках заднемоторную машину с двигателем от 246 Dino. Однако каждый раз становилось ясно, что конструкция еще достаточно сыра. А после того, как ФИА объявила о том, что в сезоне 1961 объем двигателей будет ограничен 1,5 л, итальянцы проект закрыли и сосредоточились на создании совершенной новой машины Ferrari 156.

Прикрепленное изображение: phil_hill (1).jpg Прикрепленное изображение: phil_hill (2).jpg Прикрепленное изображение: phil_hill (4).jpg Прикрепленное изображение: phil_hill (7).jpg
7

#4474 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2015 - 14:52

Ну, если перефот в старый пост не влезает, не грех и еще раз посмотреть, в новоизданном виде! А посмотреть есть на что - модель роскошного исполнения. Одна из лучших в мире дайкаста, однозначно.Изображение

Сообщение отредактировал Alfanero: 25 Февраль 2015 - 14:52

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#4475 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 831
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 25 Февраль 2015 - 20:36

Надо же, три года уже прошло! Время бежит незаметно! Да уж, модели с такой детализацией можно по пальцам пересчитать! Отличная работа, Валер! Из ваших с Сережей фотографий можно модельные каталоги делать! :thumbsup:
1

#4476 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:19

Шикарная проработка! :clap:
1

#4477 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:32

Суперская модель от Экзото! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
1

#4478 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:38

Просмотр сообщенияOLEG R47 (25 Февраль 2015 - 20:36 ) писал:

...Из ваших с Сережей фотографий можно модельные каталоги делать! :thumbsup:


Это все от любви. К искусству.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#4479 Пользователь офлайн   Lucky444 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 899
  • Регистрация: 20-Июнь 14
  • Member: 9807
  • Город:г. Москва, Жулебино

Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:42

Это уже не моделька, а произведения искусства! Браво, отличные фоткиИзображение
Вирус коллекционирования не излечить :))
С уважением, Сергей
Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
1

#4480 Пользователь онлайн   Astronat 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 091
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2015 - 00:06

Валерий, вот сколько формул 50-х существует, эта, на мой взгляд, самая красивая по форме :thumbsup: Тоже в свое время не устояла.. Собирать её очень интересно. Да и что там - разбирать тоже :biggrin:
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему