mDiecast Forums: Коллекция Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Ferrari от F1 до дорожных жеребцов

#4381 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 303
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:19

люблю сравнительные обзоры! действительно, лучше 1 раз увидеть - все вопросы отпадают :thumbsup:
1

#4382 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 833
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:32

Валер, очень интересно было посмотреть и сравнить! :thumbsup:
1

#4383 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:40

Брат, низкий поклон за сравнительный обзор!Изображение
Выходит, что Exoto "промахнулся" с пластикой боковины? Откуда легкий излом верхней части? Фото реальных болидов - с соответствующих моделям этапов.

Прикрепленное изображение: 01.png

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#4384 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:46

Просмотр сообщенияFox (10 Февраль 2015 - 00:19 ) писал:

люблю сравнительные обзоры! действительно, лучше 1 раз увидеть - все вопросы отпадают :thumbsup:

Все правильно Слава ! Все познается в сравнении :biggrin:

Просмотр сообщенияOLEG R47 (10 Февраль 2015 - 00:32 ) писал:

Валер, очень интересно было посмотреть и сравнить! :thumbsup:

Спасибо Олеж :hfive:

Просмотр сообщенияAlfanero (10 Февраль 2015 - 00:40 ) писал:

Брат, низкий поклон за сравнительный обзор!Изображение
Выходит, что Exoto "промахнулся" с пластикой боковины? Откуда легкий излом верхней части? Фото реальных болидов - с соответствующих моделям этапов.

Прикрепленный файл 01.png

Есть такой момент, но он совсем общей картины не портит :hfive:
0

#4385 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 656
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:20

Весьма интересно наблюдать рядом такие разные по исполнению модели.А перекошеные спойлеры очень часто встречаются у обоих производителей.
1

#4386 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 12 Февраль 2015 - 08:37

Просмотр сообщенияfima76 (12 Февраль 2015 - 06:20 ) писал:

Весьма интересно наблюдать рядом такие разные по исполнению модели.А перекошеные спойлеры очень часто встречаются у обоих производителей.

Спасибо Димыч ! Объективность - наше всё :hfive:
0

#4387 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 12 Февраль 2015 - 09:15

Обновил фотографии всех трех Экзотовских болидов. Размещены в старых постах:
312 T - nr.12 Niki Lauda, Monaco 1975
312 T2 - nr.1 Niki Lauda, Italy 1976
312 T4 - nr.12 Gilles Villeneuve, USA 1979

Прикрепленное изображение: ferrari_312_T-(10).png Прикрепленное изображение: ferrari_312_T-(13).png
Прикрепленное изображение: 312_T2_Italy-(10).png Прикрепленное изображение: 312_T2_Italy-(13).png
Прикрепленное изображение: 312T4_exoto-(10).png Прикрепленное изображение: 312T4_exoto-(13).png
12

#4388 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 12 Февраль 2015 - 09:18

И вот такой натюрморт :laugh: :laugh: :laugh:
Наверное будет похоже на взрыв мозга :hitri:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: bochki.JPG

0

#4389 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 12 Февраль 2015 - 09:27

Экзотовские 312-е - вот настоящий взрыв мозга! Изображение А два колоритных мусорных бака - это что за "натюрморт"? Я не представляю!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#4390 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:23

Просмотр сообщенияVR65 (09 Февраль 2015 - 13:40 ) писал:

И все таки я решил сделать сравнение двух болидов 312 Т2. Один от Экзото, второй от Элита. Скажу сразу - я абсолютно не хочу сравнивать качество исполнения (это день и ночь), хотя лишним ни для кого это точно не будет. Все мелочи налицо.
Скорей я хотел показать, что болиды все таки разные. Даже в те далекие года аэродинамические элементы на разных трассах использовались разные.
Да что тут говорить ? Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать :biggrin:
Верхний болид элитовский, нижний от Экзото :hitri:
Да они же совершенно разные Валера :thumbsup: , а поэтому имеют право на жизнь оба ;), правильно говорю? ))



1

#4391 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 833
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:23

Валер, 312-ые конечно супер!
Взрыв мозга не за горами, не томи пожалуйста! Изображение
1

#4392 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:54

Просмотр сообщенияAlfanero (12 Февраль 2015 - 09:27 ) писал:

Экзотовские 312-е - вот настоящий взрыв мозга! Изображение А два колоритных мусорных бака - это что за "натюрморт"? Я не представляю!Изображение

Чтоб я тут не согласился, брат :hfive:

Просмотр сообщенияПолковник (12 Февраль 2015 - 10:23 ) писал:

Да они же совершенно разные Валера :thumbsup: , а поэтому имеют право на жизнь оба ;), правильно говорю? ))

Спасибо Олеж :hfive: Именно, что разные, правильно говоришь :dur_486:

Просмотр сообщенияOLEG R47 (12 Февраль 2015 - 11:23 ) писал:

Валер, 312-ые конечно супер!
Взрыв мозга не за горами, не томи пожалуйста! Изображение

К сожалению за горами :wink: Как говориться - надо подождать. Но скучать не дам, есть что глянуть :hitri:
0

#4393 Пользователь офлайн   Belgorodec 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Member: 9935
  • Город:Белгород

Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:30

хороша гоночка)яркая модельИзображение
Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdi...8-go-masshtaba/
1

#4394 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:26

Модель #4/2015

И так второй экземпляр (первый был показан братом Серёгой ТУТ) на форуме долгожданной красавицы La Ferrari, выполненный в die-cast’е и рассмотренный друзьями-товарищами. На сегодня уже не последнее произведение знаменитой конюшни, но, в связи с окончанием лицензии на производство, одно из последних в исполнении Mattel серии Elite или просто - ELITE.
Писать про сам феноменальный прототип не буду, так как его прекрасно описал брат и кто хочет, можно почитать ТУТ. Я остановлюсь лишь на самой модели.

Долгожданная, так как всегда ожидаешь увидеть что-нибудь этакое интересное и новенькое в показе каких-нибудь узлов от производителя, в связи с окончанием выпуска определённой марки. Так-же было и при выходе последних моделей Ferrari от другого производителя – KYOSHO, при окончании у них такой-же лицензии, которые выпустили целую линейку моделей, задействовав при этом новое модельное ателье. Но тогда многие, хотя и расстроились из-за этого известия, но уповали на то обстоятельство, что MATTEL знакомый производитель, не замеченный ранее в больших ляпах в моделях. Что правда – то правда… Не было в то время больших ляпов и огрехов в выпуске моделей, как и не было явных прорывов и каких-либо новшеств в производстве. Да и ценники на модели были весьма гуманными, не считая серию SUPER ELITE. В случае с этой моделью – ничего сверхъестественного ожидать не стоило. Разве только поднятия цены, с чем мы сразу-же и столкнулись. Но это – чистое желание набрать немного дополнительной прибыли на последнем выпуске модели популярной марки, более ни с чем не связанное. Печальный факт, но… Не всё зависит от покупателей и расценивать этот шаг как «плевок в душу», думаю – всё-таки не стоит. Хотя осадочек, как ни крути, а останется….

И так – сама красавица…
Модель явно смотрится не «доделанной». Внешний вид, особенно двери и геометрия открывания дверей, наводит на сравнение с ENZO, модель которой великолепно исполнили в BBR. От этого и возникает чувство «недоделанности», так как ты прекрасно понимаешь, что подобной детализации от данного производителя – ждать не приходится.
И тем-не менее… Будем довольствоваться на данном этапе этой моделью, а что будет потом – никому не известно.
Постараюсь абстрагироваться от чувства схожести и желания увидеть в модели черты другого производителя настолько, насколько это возможно, но стоит все же посмотреть правде в глаза. Скажу сразу, что в сравнениях деталей буду использовать другие модели этого же самого производителя, чтобы было предельно ясно – «как могут и как сделали».
Внешне, для данного производителя – вполне приемлемая модель, почти ничем не выбивающаяся из общей линейки серии ELITE. Исполнение элементов такое же - с минимально подробным подходом. Нет никаких особых претензий, всё как всегда – аккуратно и минимально подробно. Красивые формы кузова, в чём больше достоинство оригинала, чем самого производителя, успешно переданы в модели, в чём уже большая заслуга производителя.
Сочленения деталей кузова всё же оставляют желать лучшего, как у подвижных деталей, так и у неподвижных. В данном случае я бы сделал сравнение с моделями 599ХХ или 599 ХХ Evo. Глядя именно на зазоры, прекрасно видно, что Элит ранее прекрасно мог с этим справляться.
Прикрепленное изображение: 1-(1).png Прикрепленное изображение: 1-(2).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(6).png

Более лучшее впечатление оставляют ниши воздухозаборников, в которые органично вписались и защитные сетки разного рисунка. Задние сетки, что сразу видно, сделаны с «прозрачным» рисунком из «травлёнки».
Совсем непонятно деление мест со сквозными решетками и с глухими. В задней части машины и вовсе соседство двух типов.
Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(43).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(49).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(50).png

И если можно понять использование глухих решеток в слегка скрытых местах, то вызывает недоумение простая, можно даже сказать – совершенно не уместная наклейка в достаточно явном месте воздуховода. В данном случае это было сделано на передних крыльях. Наверное было сложно вырезать дырку, хотя-бы как это сделали на FF.
Прикрепленное изображение: 1a (6).JPG Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(35).png

Проработка багажного отделения, к сожалению, также оставляет желать лучшего. Очень большое количество имитации и «плоского» литья (мелких деталей и узлов, отлитых в едином целом совместно с другими, более крупными деталями), вместо отдельно выполненных мелких деталей. И снова сравнение с аналогичным пространством, но теперь 458 Italia GT2.
Прикрепленное изображение: 2 (1).JPG Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(25).png

Салон машины – даже для уровня этого производителя, выполнен очень хорошо. Здесь уже намного меньше «плоского» литья, большее количество элементов, выполненных отдельными деталями. Форсунки обдува салона, разнообразные рычажки и кнопки, имитация карбона – всё это в обширном количестве присутствует на передней панели, на руле и на других частях салона. И хотя, опять, в который уже раз (прямо визитная карточка у данного производителя) – хорошо виден неаккуратный шов сочленения верхней и нижней частей передней панели, что мешает органичному восприятию салона модели, наличие мелких деталей хоть как-то скрадывает это безобразие. По поводу самих приборов, трудно что-либо сказать. С одной стороны, они выглядят очень ненатурально и игрушечно, с другой стороны – если бы их исполнение было-бы более достоверно и больше соответствовало оригиналу, то салон модели, выглядел-бы вообще ужасно. Так что, как это ни странно прозвучит, но как раз подобное искажение и делает всё более «смотрибильным» и привлекательным.
Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(32).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(34).png

(продолжение следует...) :wink:

Сообщение отредактировал VR65: 18 Февраль 2015 - 15:27

20

#4395 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:27

Модель #4/2015

Чего не скажешь про кресла… Здесь да – производителю удалось выполнить, практически безупречно. И форма, и цвет, и имитация строчек, и подкраска линиями, не говоря уже про ремни безопасности – всё это смотрится очень хорошо и органично. Пол, к сожалению, пустоват и даже имитация ковриков, увы – не слишком сильно оживляет его. Хотя этим элементом декора салона, данный производитель никогда сильно не баловал поклонников данной марки.
Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(36).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(37).png

Остаётся только рулевое колесо, которое выполнено в стандартных традициях, в данном случае – без использование травлёнки в спицах, что было-бы совершенно не уместно. Зато за проработку подрулевых лепестков – отдельный респект. Тонкая и очень аккуратная работа. В разы лучше, чем например у F12.
Прикрепленное изображение: 3 (1).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(33).png

Из внешних деталей, как-то совсем забыл упомянуть про «дворник» и «поводок»… Хорошо выполненные элементы, которые на данном этапе, проще и дешевле выполнять именно из «травлёнки».
Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(42).png

Ещё один элемент, располагающийся в задней части модели – аэродинамическое антикрыло. Здесь производитель не стал мелочиться и выполнил данный элемент не глухим, а в рабочем исполнении… Пустячок, а очень приятно, когда такой элемент на модели имеет возможность «двигаться», а точнее вытягиваться. Но к сожалению, при вытащенном крыле, крышку моторного отсека не закрыть, что сразу наводит на мысль о скрытом нарушении геометрии.
Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(38).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(39).png

Так-же, в задней части модели, мы видим недостаточно проработанные выхлопные трубы, слегка полые (с небольшим углублением) и нечётко прорисованным рельефным рисунком, на внутренней части полости. И снова есть желание провести параллель с возможностями Элита, сравнив как раньше делали выхлоп с F12.
Прикрепленное изображение: 5 (1).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(45).png

Колёса и колёсные диски - разнопрофильные, имеют стандартный вид и стандартное исполнение. Резина, как и полагается на таких типах машин низкопрофильная. Тормозные диски, вращающиеся вместе с колёсными дисками и независимые тормозные суппорта. Но стоит повернуть колеса вправо или влево, вращение прекращается, так как колеса благополучно упираются в подкрыльники. Из общей гармонии выбиваются задние суппорта, которые находятся в некоторой диспропорции с тормозными дисками. Отдельно стоит заострить внимание на исполнении колесной гайки, вновь сравнив с тем, как могут и как сделали.
Прикрепленное изображение: 6 (1).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(41).png

Отдельно хочу остановиться на исполнении передней оптики. Вот тут иначе как «борзостью» не назовешь. Я бы сказал «а-ля назад в прошлое»!!! Смотрите сами, сравнивайте сами. 458 Italia изготовления двухгодичной давности и последний писк модельного достижения Элита. ПОЗОРИЩЕ !!! Это ж лицо машины :sad:
Прикрепленное изображение: 458_spider (14).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(15).png

И, остаётся - моторный отсек. Сразу хочется оговориться – не самая сильная сторона данного производителя. Даже те рассказы о прелестях моторного отсека, которыми пестрили повествования о модели Ferrari 512S, когда она увидела свет и достигла собраний некоторых коллекционеров, были больше похожи на чаяния поклонников данной марки и производителя, чем на объективную оценку модели. Таким образом, ни о каких либо любовно проработанных жгутов проводки или великолепно сделанных трубопроводах – и речи быть не может. Единственное, на что можно было рассчитывать и это исполнено на данной модели – подобие этих элементов, но в отличии от упомянутой выше 512S, не единичным экземпляром элементом, выполненным из подкрашенного полиэтилена высокого давления. Здесь уже, подобная имитация выполнена с двух сторон моторного отсека и является логичным дополнением модели, а не чуждым элементом, который выполнен ради «галочки»… Так что в данном случае, моторный отсек выглядит весьма органично, хотя местами и грубоват. Нет тонкости проработки узлов, таких как воздухозаборники, где явное отсутствие сеток, делает этот узел грубым… Но – такой стиль у данного производителя и на большее надеяться, увы не приходиться…
Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(26).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(27).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(28).png

Ну вот вкратце и все :biggrin:
Очень хотел посмотреть на модель объективным взглядом, надеюсь что удалось.
Вердикт !!! Всем поклонникам дайкаста и этой лошадиной марки машин - МОДЕЛЬ БРАТЬ :dur_486:

Сообщение отредактировал VR65: 18 Февраль 2015 - 15:27

22

#4396 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:27

Модель #4/2015

La Ferrari, 2013 (Hot Wheels Elite)

Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(1).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(2).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(3).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(4).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(5).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(6).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(7).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(8).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(9).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(10).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(11).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(12).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(13).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(14).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(15).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(16).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(17).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(18).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(19).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(20).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(21).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(22).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(23).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(24).png

Сообщение отредактировал VR65: 18 Февраль 2015 - 15:27

23

#4397 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:28

Модель #4/2015

La Ferrari, 2013 (Hot Wheels Elite)

Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(26).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(27).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(28).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(29).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(30).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(33).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(34).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(36).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(37).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(38).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(39).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(40).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(41).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(44).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(46).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(47).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(48).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(52).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(53).png Прикрепленное изображение: La_Ferrari-(54).png

Сообщение отредактировал VR65: 18 Февраль 2015 - 15:27

27

#4398 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:35

"Разбор по косточкам", как всегда, бесподобен, как и фотообзор самой модели! Брат, Изображение!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#4399 Пользователь офлайн   Belgorodec 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Member: 9935
  • Город:Белгород

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:34

нет слов...одни эмоции.....Изображение
Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdi...8-go-masshtaba/
1

#4400 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 833
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:37

Валер, спасибо за детальный и весьма полезный обзорище! Некоторые места модели удивили, некоторые порадовали, а некоторые огорчили. Но, понятное дело, брать надо обязательно!
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему