mDiecast Forums: Коллекция Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Ferrari от F1 до дорожных жеребцов

#3961 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:42

Плавно диалог сузился до беседы двух лиц, что само по себе уже неплохо. Жаль, что не более :thumbsup:
Сделал перефоты еще двух моделей от Киешо, а конкретно: Testarossa и 512 TR и решил, что стоит глянуть на модели, а точнее на их определенные места поближе. Дабы попытаться понять, что скрывается за этим ХайЭндом.
Сделав небольшие коллажики, я выбрал модели одного производителя, в данном случае Kyosho. Постарался при выборе достичь определенной близости духа. Ну негоже же сравнивать 250-ую с 355-ой. Расположил модели в следующем порядке (слева направо):
1. F355 Berlinetta HIGH END
2. 512 TR
3. Testarossa HIGH END

Иначе говоря ХайЭндовские модели по краям, а простая между ними :hitri:

На первой фотографии можно увидеть диски колес, разные по форме, но по литью ничем друг от друга не отличающиеся. Соски подкачки колес тоже на месте. А что могло произойти с колёсными болтами :ohmy: У 355-ой, которая "хайэнд" на заднем колесе явный недодел в виде отсутствия места для ключа. А может быть это случайность ? А тормозной диск - при наличии перфорации на "простой" модели, напротив у "хайэнда" она отсутствует. Допустим, что так теоретически может быть, закрыв глаза на то, что Феррари всегда стремились облегчить вес машины.
Прикрепленное изображение: 01.jpg

На второй фотографии изображены шильдики, абсолютно разные, и вроде можно было бы пройти мимо, но чёрт !!! Чёткость исполнения на "хайэндах" явно проигрывает "простой" модели. Оставив в покое выхлопные трубы 355-ой, мы прекрасно видим, что у Тестаросс они прктически идентичны. Иначе говоря ничем сверх-крутым не отличаются.
Прикрепленное изображение: 02.jpg

Далее обращаем внимание на исполнение ручного тормоза. И если опять таки у Тестаросс есть реалистичность этого элемента, то у 355-ой банальное литьё пластмассы. И что парадоксально - исполнение порога у "простой модели" лучшее на фоне остальных. Консоль КПП вообще не поддается комментариям.
Прикрепленное изображение: 03.jpg

Урааа... !!! Дворник у 355-ой наверное наиболее удался 355-ой. Наверное веяние времени, новые технологии. Но на фоне этого что за глухое место на капоте, где явно должен быть забор воздуха ??? Даже Элит себе такого не позволял. Вот о чем трудно судить, так это об оптике. Но одно скажу точно - ничем исполнение оптики на "простой" модели не уступает "хайэнду".
Прикрепленное изображение: 04.jpg

Ну и напоследок фотографии салона и моторного отсека. Ребята смотрите сами, решайте сами. И пусть я буду слеп, но разницы исполнения я не вижу. Разьве что прострочка шва видна на сидухах Тестаросс. На 355-ой её нет. Флок на полу у всех. Но опять таки исполнение педалей - что за полудырки у 355-ой, ведь в названии модели есть буква F !!!
И последнее - чем и проиграл моторный отсек "простой" модели остальным, так это отсутствием всяких там шильдиков.
Прикрепленное изображение: 05.jpg Прикрепленное изображение: 06.jpg

NB! Я встречал ещё одного производителя моделей Феррари, который использует название "хайэнд". Это ББР и то, по поводу своей модели 375 Plus. Надеюсь не стоит выкладывать и сравнивать исполнение идентичных узлов, итак должно быть понятно.
Моё личное мнение, что само название "хайэнд" у Киешо не оправдано и абсолютно ничем не подкреплено. В этом месте так и хочется сказать - как вам не стыдно. :sad:
Сами модели безусловно хороши и мне очень нравятся. И я уверен, что без "хайэнда" они хуже бы точно не стали.
Хотя у каждого может быть своё мнение на этот счёт, пусть даже и не озвученное !

Всем мир :wink:

Сообщение отредактировал VR65: 16 Октябрь 2014 - 09:46

10

#3962 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:49

Вот так, незаметно, мы и подбираемся к юбилейной страничке! Изображение В полемику не вмешиваюсь (обзоры-сравнения, брат, у тебя, как обычно - высший класс!), ибо для себя давно все решил - пресловутый "хай энд" - это Exoto XS. Все остальное - голимый маркетинг.

Сообщение отредактировал Alfanero: 16 Октябрь 2014 - 09:50

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#3963 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:05

отлично все разложил по полочкам, наглядно! молодец! :thumbsup:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ewew.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#3964 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 833
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 11:07

Валер, спасибо за сравнительный обзор! То, что приставка Hi-End у Киошо по большей части высосана из пальца, это понятно. Но тут то еще не надо забывать, что эта приставка появилась во времена противостояния с ХВ и Киошо, хочешь, не хочешь, надо было переходить в другую ценовую категорию. Но выше головы (в плане качества) они себя так и не перепрыгнули.(( Хотя потенциал у Киошо есть! Достаточно посмотреть на Энцо, выпущенный для ББР. :thumbsup: Но парадокс в том, что Киошо всегда прощаешь, лишь бы выпускали новые модели!
В общем, хочется пожелать Киошо творческой потенции и прироста качества!
1

#3965 Пользователь офлайн   pall-star 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 723
  • Регистрация: 03-Март 13
  • Member: 9239
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 13:38

Было очень интересно читать, но вот что такое хай енд четкого определения мы не получили. Лично для меня 355 не является хай эндом. 430 от ББР я могу назвать такой моделью, в силу многих элементов, которые на голову лучше сделаны , чем в Кайоши. А вообще я пока встречал только две фирмы с маркеровкой хай енд на коробке- это Кайоши и ББР. И если в первом случае все печально, то во втором дайкаст не выпускается. А вообще я думаю хай енд или не хай енд каждый решает для себя сам. Я вот смотрю многие обладатели Кайошевского хай енда не считают его таковым))) Было бы интересно посмотреть сравнение ББР, Кайоши хай энд, супер элит и Арт сигнатура))) За сравнение низкий поклон и отдельное спасибо.
1

#3966 Пользователь офлайн   командир 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 11-Июль 13
  • Member: 9403
  • Город:Пятигорск

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 00:54

Просмотр сообщенияInc1tatus (15 Октябрь 2014 - 16:00 ) писал:


На лк не я ссылаюсь, а в данном случае СМС. И полировать можно тоже по разному....



Саня, ты меня удивляешь... В очередной раз погуглив пол часа, считаешь, что готов дискутировать и спорить с 30-ти летним опытом маляра ??? Изображение

Применяемые и рекламируемые СМС и Exoto эмали, в отличии от твоего утверждения о высококлассных материалах, как раз доказывают обратное... Ничего передового и сверх естественного...

Уверен, что и с остальными материалами (металл, пластик, кожа...), та же самая ситуация и если среди форумчан есть специалисты, они легко это докажут...

В остальном, спорить не буду...



Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !

#3967 Пользователь офлайн   командир 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 11-Июль 13
  • Member: 9403
  • Город:Пятигорск

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 01:19

Просмотр сообщенияOLEG R47 (16 Октябрь 2014 - 11:07 ) писал:

То, что приставка Hi-End у Киошо по большей части высосана из пальца, это понятно. Но тут то еще не надо забывать, что эта приставка появилась во времена противостояния с ХВ и Киошо, хочешь, не хочешь, надо было переходить в другую ценовую категорию. Но выше головы (в плане качества) они себя так и не перепрыгнули.(( Хотя потенциал у Киошо есть! Достаточно посмотреть на Энцо, выпущенный для ББР. :thumbsup: Но парадокс в том, что Киошо всегда прощаешь, лишь бы выпускали новые модели!
В общем, хочется пожелать Киошо творческой потенции и прироста качества!


Какое противостояние??? Как можно сравнивать модели от Киошо с игрушками от ХВ??? Изображение

Вы бы, сударь, прежде, чем писать подобное, взглянули хотя бы на 250GTO от этих производителей...
Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !

#3968 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 01:21

На мой взгляд просто нужно понимать, откуда взялся этот хай-энд у киоши. Феррари сказали им продавать дороже, чем хотвилс - они и продают дороже, чем хотвилс, налепив ярлычок хай-энд для обоснования. По факту же вряд ли кто-то на киоше будет менять технологию производства, просто чтобы продавать дороже. Раньше модели киошо были лучше своей ценовой категории, сейчас они чуть хуже своей цены, но сами модели не изменились, изменилась только их цена и название.

З.Ы. Сравнение классное, я думаю после него уже не должно оставаться иллюзий. :thumbsup:
3

#3969 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 01:49

Парни, только не конфликтовать у брата в теме! Изображение

Разницу между хай-эндом и "обычной" Киошкой очень легко проследить на примере упомянутой Серёгой-Командиром 250GTO. У High-End - ремешки капота "под кожу" и лючок бензобака открывающийся. Это то, что я помню, так сказать, "не щупая модель". При этом, конкретно у моей, хреново прокрашенные боковые "жабры". И, что-то неладное начинает твориться с краской кузовов - как-будто "слезает кожа", как после загара. Ни у одной модели ни одного другого производителя такого не наблюдаю - только у киошевских F40 и 512TR... Короче, фигня полная. "Игры потребительского разума", делающие модель на 100-150УЕ дороже. Необоснованно. Этим грешат и грешили многие дайкаст-производители еще со времен Ббураго - помните их серии "Bijoux" и "Diamond", отличавшиеся в два раз по цене, а, на деле - только подставками. Или, наши любимые "горячие колесья" с их Elite и Super Elite (переродившийся потом в "Special Edition"). Киоши - не исключение.
К чему это я? А! Киошо в плане детализации и сопутствующих косяков (та же "унификация" по кузовам, неточные ливреи и т.д. и т.п.) недалеко ушли от "элитного" Хотвилса, но, последние, хотя бы, были честными по цене... Я думаю, что разница между 120 Евро и 220 Евро - весьма существенна.

Брат, эдак мы "додиспутируем" до юбилейной странички! "Столби место", а то нафлудим!ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Alfanero: 17 Октябрь 2014 - 01:54

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
2

#3970 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 01:50

Просмотр сообщениякомандир (17 Октябрь 2014 - 00:54 ) писал:

Саня, ты меня удивляешь... В очередной раз погуглив пол часа, считаешь, что готов дискутировать и спорить с 30-ти летним опытом маляра ??? Изображение

чего где когда я гуглил??? ты свой камент отписал спустя сутки, ты все это время тоже что-то там гуглил?? :laugh: и я вообще спорить на эту тему не собираюсь. :nono:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#3971 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 656
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 01:55

Весьма показательно!Так и думал ,что Хай-Энд от Киошо не более чем просто слова,и мало чем отличает качеством от моделей более раннего выпуска.
3

#3972 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 656
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 01:56

Ради интереса глянул бы на днище этих моделей и качество проработки подвески.
0

#3973 Пользователь офлайн   командир 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 11-Июль 13
  • Member: 9403
  • Город:Пятигорск

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 03:18

Просмотр сообщенияpall-star (16 Октябрь 2014 - 13:38 ) писал:

... то во втором дайкаст не выпускается.


Да неужели... А как же 375 плюс ???
Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !

#3974 Пользователь офлайн   командир 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 11-Июль 13
  • Member: 9403
  • Город:Пятигорск

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 03:25

Просмотр сообщенияInc1tatus (17 Октябрь 2014 - 01:50 ) писал:

чего где когда я гуглил??? ты свой камент отписал спустя сутки, ты все это время тоже что-то там гуглил?? :laugh: и я вообще спорить на эту тему не собираюсь. :nono:


Мой гугл в камере... А насчет спорить - правильное решение, против практики не попрешь... Изображение
Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !

#3975 Пользователь офлайн   командир 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 11-Июль 13
  • Member: 9403
  • Город:Пятигорск

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 04:12

Просмотр сообщенияAlfanero (17 Октябрь 2014 - 01:49 ) писал:

Парни, только не конфликтовать у брата в теме! Изображение


Вот, ты "миротворец"...Изображение

Немного сравнений 250GTO ... http://www.diecastxc...-2013-high-end/
Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !

#3976 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 05:40

Просмотр сообщениякомандир (17 Октябрь 2014 - 00:54 ) писал:

Применяемые и рекламируемые СМС и Exoto эмали, в отличии от твоего утверждения о высококлассных материалах, как раз доказывают обратное...


Просмотр сообщениякомандир (17 Октябрь 2014 - 03:25 ) писал:

Мой гугл в камере... А насчет спорить - правильное решение, против практики не попрешь... Изображение

OK! ладно, просвяти что же не так с эмалями у СМС и Exoto XS :hitri:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#3977 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 06:06

Просмотр сообщенияAlfanero (16 Октябрь 2014 - 09:49 ) писал:

...ибо для себя давно все решил - пресловутый "хай энд" - это Exoto XS. Все остальное - голимый маркетинг.

Ну, ты это явно погорячился, неужели СМС в топку :tongue:

Просмотр сообщенияInc1tatus (16 Октябрь 2014 - 10:05 ) писал:

отлично все разложил по полочкам, наглядно! молодец! :thumbsup:

Спасибо Саша !

Просмотр сообщенияOLEG R47 (16 Октябрь 2014 - 11:07 ) писал:

Валер, спасибо за сравнительный обзор! То, что приставка Hi-End у Киошо по большей части высосана из пальца, это понятно. Но тут то еще не надо забывать, что эта приставка появилась во времена противостояния с ХВ и Киошо, хочешь, не хочешь, надо было переходить в другую ценовую категорию. Но выше головы (в плане качества) они себя так и не перепрыгнули.(( Хотя потенциал у Киошо есть! Достаточно посмотреть на Энцо, выпущенный для ББР. :thumbsup: Но парадокс в том, что Киошо всегда прощаешь, лишь бы выпускали новые модели!
В общем, хочется пожелать Киошо творческой потенции и прироста качества!

Олеж, притормозни-ка, ты о чем это :biggrin: :biggrin: :biggrin: Какое-такое противостояние между Киешо и Элитом !!! И какой такой Энцо киешевцы выпустили для ББР. Это откуда такие дровишки, очень интересно было бы убедиться в этом :nono:

Просмотр сообщенияpall-star (16 Октябрь 2014 - 13:38 ) писал:

Было очень интересно читать, но вот что такое хай енд четкого определения мы не получили. Лично для меня 355 не является хай эндом. 430 от ББР я могу назвать такой моделью, в силу многих элементов, которые на голову лучше сделаны , чем в Кайоши. А вообще я пока встречал только две фирмы с маркеровкой хай енд на коробке- это Кайоши и ББР. И если в первом случае все печально, то во втором дайкаст не выпускается. А вообще я думаю хай енд или не хай енд каждый решает для себя сам. Я вот смотрю многие обладатели Кайошевского хай енда не считают его таковым))) Было бы интересно посмотреть сравнение ББР, Кайоши хай энд, супер элит и Арт сигнатура))) За сравнение низкий поклон и отдельное спасибо.

Тут я бы порекомендовал повнимательней читать посты. Не было никакого стремления дать четкое определение "хайэнду". Параметров не существует, значит не может быть и определения.
То, что 355-ая не "хайэнд" я и хотел донести.
Идём далее - на какой коробке ББР есть маркировка "High End" ? Мне просто интересно. И почему вы пишите, что у ББР не существует дайкаста ??? А 375-ая, а линейка 430-ых, а Энцо.

Просмотр сообщенияtm10067 (17 Октябрь 2014 - 01:21 ) писал:

...я думаю после него уже не должно оставаться иллюзий. :thumbsup:

Именно это и было целью, чтоб не оставалось иллюзий :hfive:

Просмотр сообщенияAlfanero (17 Октябрь 2014 - 01:49 ) писал:

Разницу между хай-эндом и "обычной" Киошкой очень легко проследить на примере упомянутой Серёгой-Командиром 250GTO...

В самом начале диалога именно 250-ую я и попросил не трогать.

Просмотр сообщенияfima76 (17 Октябрь 2014 - 01:55 ) писал:

Весьма показательно!Так и думал ,что Хай-Энд от Киошо не более чем просто слова,и мало чем отличает качеством от моделей более раннего выпуска.

Просмотр сообщенияfima76 (17 Октябрь 2014 - 01:56 ) писал:

Ради интереса глянул бы на днище этих моделей и качество проработки подвески.

Димыч, теперь тебе должно быть все ясно. Подвеска рабочая у всех. При случае фотки сделаю.
1

#3978 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 08:46

На досуге сделал перефот одной модельки,которую показывал ТУТ примерно 2,5 года назад, а конкретно 458 Italia GT2.
Сегодня тиснул оттуда фотку и выкладываю в качестве анонса следующей новинки :hitri: Может хто угадает :wink:

Прикрепленное изображение: 458_gt2-(1).png

Сообщение отредактировал VR65: 17 Октябрь 2014 - 08:47

1

#3979 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:46

Просмотр сообщенияVR65 (17 Октябрь 2014 - 06:06 ) писал:

...И какой такой Энцо киешевцы выпустили для ББР. Это откуда такие дровишки, очень интересно было бы убедиться в этом :nono:


Тынц! Изображение

А, насчет обновы - я вчера у Леши такую же забрал. Быбыэровскую GT2 в спецификации 2013 года! Изображение Угадал?
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#3980 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 833
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 23:23

Просмотр сообщенияVR65 (17 Октябрь 2014 - 06:06 ) писал:


Олеж, притормозни-ка, ты о чем это :biggrin: :biggrin: :biggrin: Какое-такое противостояние между Киешо и Элитом !!! И какой такой Энцо киешевцы выпустили для ББР. Это откуда такие дровишки, очень интересно было бы убедиться в этом :nono:


Валер, я имел ввиду противостояние в плане ценоопределения, а не качества Киошо и ХВ. С Энцо, да, дал маху, выпустил ББР, а Киошо - дистрибьютер.
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему