mDiecast Forums: Коллекция Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Ferrari от F1 до дорожных жеребцов

#3821 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 13:16

Просмотр сообщенияVR65 (13 Сентябрь 2014 - 06:35 ) писал:

Ещё раз всем спасибо за лестные отзывы, но грусть тоска меня съедает, и не потому, что Элит прекращает выпускать жеребцов. А потому, что уходит крайне некрасиво, выпуская откровенную порнуху, которую даже ферраристы не хотят видеть, ну или видят, но молчат.
Даже комментировать ничего не буду, фотографии все покажут. Скажу лишь, что сравнение сделано в рамках самого Элита - новая модель и болид 2012 года. Отдельно лишь добавил фотографию заднего крыла, выполненного в 43-ем масштабе.
ТАКОЙ ЭЛИТ НАМ ТОЧНО НЕ НУЖЕН :tanksmile:



Вот так печаль...
0

#3822 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 13:22

Вот козлы! Унификация, брат! Только, теперь, не между разными модификациями, а между "классами" внутри ХотВилса.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#3823 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:24

Просмотр сообщенияAlfanero (14 Сентябрь 2014 - 13:22 ) писал:

Вот козлы! Унификация, брат! Только, теперь, не между разными модификациями, а между "классами" внутри ХотВилса.

Нет брат, не могу согласиться с выражением "унификация между разными классами внутри ХотВилса". Тут скорей совсем другое. Надо просто шире открыть глаза и посмотреть реально.
Я бы назвал это чистой воды наеба...вом простого покупателя. Ведь никто не будет спорить, что стоимость простого ХВ 8 месяцев назад была такой же, если не дороже, чем Элит сейчас. Стоило бы задуматься про 8 месяцев, почти как срок беременности. Зато сколько проданных моделей, сколько разочарований от ХВ при виде болида от Элита. Просто грубый маркетинг, заставляющий многих открыть пошире окно или форточку, приделать крылья простому ХВ и дать ему полетать.
Не хочу быть голословным, но посудите сами...

Пункт 1: Давайте посчитаем количество антенн. Если у Элита их 4 (три на носу и одна на зеркале), то у простого ХВ только одна.

Прикрепленное изображение: 101a.jpg

Пункт 2: Безусловно проще засунуть полуфигуру в кокпит у ХВ, нежели показать обилие карбона с ремнями и всякими там наклеечками внутри кокпита у Элита.

Прикрепленное изображение: 102a.jpg

Пункт 3: На примере задней подвески можно увидеть, что карбона, как такового у ХВ попросту нет, а если что-то и проглядывается, то трудно понять "как это называется".

Прикрепленное изображение: 103a.jpg

Пункт 4: Касается плоскостей переднего крыла. У Элита видны подтеки краски (я говорил об этом ранее, указывая как на недостаток). При этом плоскости остаются раздельными со всякими там классными перемычками. У ХВ элемент крыла сделан как единое целое с полной заливкой всех щелей и пародией перемычек.

Прикрепленное изображение: 104a.jpg

Пункт 5: Вот только на этой фотографии можно увидеть элемент "унификации" - и это задняя часть заднего крыла. Наигрубейший косяк и халтура. Но есть и позитив. Сравните разницу исполнения покрышек, никакой критики не хватает - ЭТО ПРОПАСТЬ.

Прикрепленное изображение: 105a.jpg

Пункт 6: Ну это ваще. Дырочки под надписью HUBLOT у Элита правильные, а вот у ХВ их просто нет.

Прикрепленное изображение: 106a.jpg

Пункт 7: Ну и на сладкое - вид болида сбоку. Боковых плоскостей переднего крыла у ХВ нет. Также нет боковых элементов верхнего воздухозаборника. Ну а исполнение колесных гаек... Ох, о чем я говорю ?

Прикрепленное изображение: 107a.jpg

PS! Никого не хотел обидеть, хотя чую может торкнуть :biggrin: , ну да ладно. Просто взбесил подход ХВ и их отношение к лицензии. А что касается покупателей, надеюсь эта короткая писанина принесет хоть кому-нибудь хоть какую-нибудь пользу.

И спасибо Адлеру за фотки, очень помогли

Сообщение отредактировал VR65: 16 Сентябрь 2014 - 09:28

3

#3824 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:35

Я ж говорю - козлы! Хорошо, что, вообще, на Элит сподобились и не продинамили нас, как с Спечиале и Калифорнией "Т".
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#3825 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:39

Просмотр сообщенияAlfanero (16 Сентябрь 2014 - 09:35 ) писал:

...и не продинамили нас, как с Спечиале и Калифорнией "Т".

А может оно и к лучшему, что продинамили ? Ведь обе модели скоро на форуме... сказал и почесал репу - а не взболтнул ли чего лишнего :laugh: :laugh: :laugh:
0

#3826 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:20

Нормаль, брат! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#3827 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 22:07

Так, просто анонс :hitri:

Прикрепленное изображение: 001.jpg
0

#3828 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 22:18

О! Нас ждет гора изюма!Изображение
Коллеги подумают, что я знаю, какая именно модель будет, а я, реально, не знаю! Изображение

Сообщение отредактировал Alfanero: 19 Сентябрь 2014 - 22:19

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#3829 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 00:38

Просмотр сообщенияAlfanero (19 Сентябрь 2014 - 22:18 ) писал:

О! Нас ждет гора изюма!Изображение
Коллеги подумают, что я знаю, какая именно модель будет, а я, реально, не знаю! Изображение

ну еще и с учетом №№ то вообще масса вариантов! (=Г
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#3830 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 651
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 01:05

Предположу 312 PB красная.Возможно #1
1

#3831 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 651
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 01:06

Просто исходя из Валеркиного списка,семейство 312-х представлены в меньшенстве.
1

#3832 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 385
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 02:04

Шикарное исполнение! Валера, мои поздравления!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#3833 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 02:08

Просмотр сообщенияAlfanero (19 Сентябрь 2014 - 22:18 ) писал:

О! Нас ждет гора изюма!Изображение
Коллеги подумают, что я знаю, какая именно модель будет, а я, реально, не знаю! Изображение

На момент написания поста и точно не знал :hitri:

Просмотр сообщенияInc1tatus (20 Сентябрь 2014 - 00:38 ) писал:

ну еще и с учетом №№ то вообще масса вариантов! (=Г

На первый взгляд масса, но на самом деле не очень... :biggrin:

Просмотр сообщенияfima76 (20 Сентябрь 2014 - 01:05 ) писал:

Предположу 312 PB красная.Возможно #1

Просмотр сообщенияfima76 (20 Сентябрь 2014 - 01:06 ) писал:

Просто исходя из Валеркиного списка,семейство 312-х представлены в меньшенстве.

Димыч всегда отличался способностью раскладывать логическую цепочку, отсюда и результат. Правда с малюсенькой погрешностью, но зато наиболее близкий :prost:

Просмотр сообщенияYurISh (20 Сентябрь 2014 - 02:04 ) писал:

Шикарное исполнение! Валера, мои поздравления!

Спасибо Юр :hfive:
0

#3834 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 651
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 02:44

В номере ошибся.2?
0

#3835 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 651
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 02:52

Под номерами 1 и2 выступали более именитые гонщики отсюда и догадки.Хотя и 3 не исключение)))
0

#3836 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 08:33

Модель #18/2014

Дабы не откладывать в долгий ящик - ещё один экземпляр от ГМП, довольно значимый и легендарный.

Феноменальный спортпрототип 312 Р, выпуска 1971 года (не путать с 312 Р 1969 года), особенностью которого было смещение вправо кокпита, а топливного бака объемом 120 л — влево. Такое расположение, сделанное для оптимизации распределения веса, стоит отдельного упоминания. В огромном отсеке двигателя сзади установлен оппозитный 12-цилиндровый трехлитровый агрегат (2991) с двойным верхним распредвалом на каждом блоке цилиндров (48 клапанов) и системой непрямого впрыска Lukas. Пятиступенчатая коробка передач с задней передачей интегрирована с двигателем и нависает над задней осью. Инженерам удалось выжать из нового мотора 450 л.с. при 10 800 об./мин. При снаряженной массе 585 кг соотношение вес/мощность составляло 1,3 кг/л. с. — показатель, близкий к параметрам формул. Шасси — классический полумонокок с трубчаторешетчатой структурой сзади. Сам двигатель выполнял функцию несущей детали. Усовершенствование и тестирование 312 Р проводили на треке — два авто участвовало в мировом чемпионате спорткаров 1971 года. Несмотря на то что шансы на выигрыш общего зачета у более сильных конкурентов по Group 5 были мизерными, две Ferrari периодически устанавливали быстрейшие круги и часто занимали высокие места на финише. Лучшие результаты 1971-го — 2-е место Жаки Икса и Клея Регаццони на «1000 км «Брэндс-Хэтча»» и две победы в гонках, не входящих в зачет чемпионата. Одна принадлежит Регаццони на «500 км Имолы», вторая — ему же в паре с Брайаном Редманом на «9 часах «Кьялами»» в Южной Африке.
Результаты первого года всесторонних тестов стали очевидными в дебютной гонке мирового чемпионата спорткаров 1972 года на «1000 км Буэнос-Айреса». Два 312 Р под управлением Ронни Петерсона — Тима Шенкена и Регаццони — Брайана Редмана заняли первое и второе места в общем зачете, начав серию двойных побед модели. Первый дуэт был вторым на «6 часах Дайтоны», уступив товарищам по команде Жаки Иксу и Марио Андретти. Команда доминировала в сезоне, выиграв «12 часов Себринга», «1000 км «Брэндс-Хэтча»», «1000 км Монцы» и «6 часов «Уоткинс-Глен»». За исключением Монцы, другой 312 Р непременно занимал и второе место в общем зачете во всех гонках, в которых участвовал.
Став лучшим на заездах длиной 1000 километров в Спа и на «Нюрбургринге» (Брайан Редман Артуро Мерцарио и Ронни Петерсон — Тим Шенкен), 312 Р повторил успех на предпоследнем этапе чемпионата — «1000 км «Цельтвега»», где следом за победителями Редманом — Иксом финишировал три других 312 Р. Невероятный сезон дополнил триумф Артуро Мерцарио и Сандро Мунари на «Тарга Флорио». Единственным соревнованием, которое Ferrari не выиграла в 1972 году, было то, в котором конюшня не участвовала — «24 часа Ле-Мана».

Сегодня экземпляр победитель "6 часов Дайтоны" 1972 года (именно шести, а не 24, как пишут во многих источниках, в том числе и на табличке модели).

Ferrari 312 P, #2 Mario Andretti / Jacky Ickx, Daytona 1972, Winner (GMP)

Прикрепленное изображение: 312_P_6_hours (1).jpg Прикрепленное изображение: 312_P_6_hours (2).jpg Прикрепленное изображение: 312_P_6_hours (3).jpg Прикрепленное изображение: 312_P_2-(1).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(2).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(3).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(4).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(5).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(6).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(7).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(8).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(9).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(10).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(11).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(12).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(13).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(14).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(15).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(16).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(17).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(18).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(19).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(20).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(21).png

Сообщение отредактировал VR65: 21 Февраль 2015 - 01:42

19

#3837 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 08:35

Модель #18/2014

Ferrari 312 P, #2 Mario Andretti / Jacky Ickx, Daytona 1972, Winner (GMP)

Прикрепленное изображение: 312_P_2-(22).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(22)a.png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(23).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(24).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(25).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(26).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(27).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(28).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(29).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(30).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(31).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(32).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(33).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(34).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(35).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(36).png Прикрепленное изображение: 312_P_2-(37).png

Сообщение отредактировал VR65: 21 Февраль 2015 - 01:43

17

#3838 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 385
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 08:40

Валера, плюсы кончились! Очень здорово показал модель. Изображение
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#3839 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 08:45

поздравляю Валерыч, таких много не бывает! самому она мне жуть как нравится!
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#3840 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:23

Вот это дело! Изображение Обожаю эти гээмпэшки! А изюму-то, изюму! С роскошно представленной обновой, брат!

PS. ИзображениеВот, незадача!

Прикрепленное изображение: Безымянный.png



Сообщение отредактировал Alfanero: 20 Сентябрь 2014 - 09:25

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
2

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему