mDiecast Forums: Коллекция Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Ferrari от F1 до дорожных жеребцов

#3581 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 11 Май 2014 - 04:39

Просмотр сообщенияvadimmerc1-18 (10 Май 2014 - 21:26 ) писал:

Валера Поздравляю, модель очень красивая, а экскурс в историю очень полезен и познавателен. (тоже очень люблю копаться в истории 50-60х годов)

Спасибо Вадим !
Это скорей не эксурс, а финальная часть диалога с товарищами, начатая ТУТ :biggrin:
0

#3582 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 126
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 11 Май 2014 - 05:18

F430 Spider ИзображениеИзображениеИзображение
Какие же приятные модели делает ХВ Элит.
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#3583 Пользователь офлайн   vadimmerc1-18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Member: 5283
  • Город:Зеленоград

Отправлено 11 Май 2014 - 09:11

Просмотр сообщенияVR65 (11 Май 2014 - 04:39 ) писал:

Спасибо Вадим !
Это скорей не эксурс, а финальная часть диалога с товарищами, начатая ТУТ :biggrin:

Да я тоже следил за этим диалогом, к сожалению не всегда есть время поучаствовать.
1

#3584 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 21 Май 2014 - 10:07

Вместо анонса очередной модели, одна маленькая просьба :wink:
Во время показа следующего экспоната, прошу не швыряться в меня камнями, особенно касается братьев-ферраристов :tanksmile:
Я просто немного похулиганю :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 000.jpg

0

#3585 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 833
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 21 Май 2014 - 10:27

А когда хулиганить будешь? Я в нетерпении! :smile:
1

#3586 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 675
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 21 Май 2014 - 10:37

Валера в Матрице???Изображение Брат, если шо - я тебя оттуда вытащу!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#3587 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 21 Май 2014 - 12:02

Просмотр сообщенияOLEG R47 (21 Май 2014 - 10:27 ) писал:

А когда хулиганить будешь? Я в нетерпении! :smile:

Максимум туморроу :biggrin:

Просмотр сообщенияAlfanero (21 Май 2014 - 10:37 ) писал:

Валера в Матрице???Изображение Брат, если шо - я тебя оттуда вытащу!Изображение

Мда, я и сам не понял куда это меня занесло :laugh:
0

#3588 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 675
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 21 Май 2014 - 13:23

Просмотр сообщенияVR65 (21 Май 2014 - 12:02 ) писал:

Мда, я и сам не понял куда это меня занесло :laugh:


Я облысею, блин, от твоих "туморроу"!Изображение Чую, надо съездить, тебя проведать!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#3589 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 21 Май 2014 - 13:59

Просмотр сообщенияAlfanero (21 Май 2014 - 13:23 ) писал:

Я облысею, блин, от твоих "туморроу"!Изображение Чую, надо съездить, тебя проведать!Изображение

Ну и в чём проблема ? :laugh: Надо ехать, а то точно не разобрать - за что это такое меня можно закидать :laugh:
0

#3590 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 675
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 21 Май 2014 - 22:21

Я аж плохо спал!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#3591 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 21 Май 2014 - 23:27

Просмотр сообщенияAlfanero (21 Май 2014 - 22:21 ) писал:

Я аж плохо спал!Изображение

Напрасно брат, напрасно :biggrin:
Сия модель если и вызовет у тебя интерес, то только косвенный :wink:
Но зато тудей, так как практически усё готово !
0

#3592 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 675
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 22 Май 2014 - 02:13

Ну где же, где, этот самый "косвенный интерес"? Изображение

Сообщение отредактировал Alfanero: 22 Май 2014 - 02:14

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#3593 Пользователь онлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 653
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 22 Май 2014 - 05:02

Валера нагнал туману!Я вообще невпонятках о чем речь.
1

#3594 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 431
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 22 Май 2014 - 05:04

Вот так заинтриговал, Валерий :clap: :clap: :clap:
1

#3595 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 22 Май 2014 - 05:19

Просмотр сообщенияAlfanero (22 Май 2014 - 02:13 ) писал:

Ну где же, где, этот самый "косвенный интерес"? Изображение

А он может и не косвенный, его может вообще не быть :biggrin:

Просмотр сообщенияfima76 (22 Май 2014 - 05:02 ) писал:

Валера нагнал туману!Я вообще невпонятках о чем речь.

Да Димыч, в этот раз с туманом всё хорошо, фик развеешь :laugh: :laugh: :laugh:

Просмотр сообщенияJimmy (22 Май 2014 - 05:04 ) писал:

Вот так заинтриговал, Валерий :clap: :clap: :clap:

Вот в этом месте интриге приходит конец и всё станет понятно :dur_486:
0

#3596 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 22 Май 2014 - 05:55

Модель #8/2014

Совсем не планировал вас долго мариновать, фактически почти всё было готово на время анонса !
И сегодня очень необычный экземпляр коллекции, ну по крайней мере для моего направления - ЭТО МАК (не наркотический :biggrin: ), а просто McLaren M23. Да да, та самая машина Джеймса Ханта, на которой он стал Чемпионом в 1976-ом году.
Немного о модели. Видимо слегка избалованный болидами в исполнении Элита, решил взглянуть, как делают сегодня болиды ребята из Миничампса. И скажу вам, что очень недурственно. Задумка с крышкой мотора и крышкой кокпита мне очень понравилась (надеюсь Элитовцы что-то подобное изобразять с 312 Т2). Отлично проработана подвеска, изумительно выполнены покрышки, двигатель-фантастика. Металлические окоёмки заднего крыла и боковых понтонов - филигранно. Разделение колесных гаек на левые и правые имеет место быть. Подобрать этап (не любят Чайники привязки делать) не составило большого труда, это либо Англия, либо Голландия. Порадовал лимит модели с указанием конкретного номера - 201/750.
Но, без недостатков мой рассказик был бы не полным. Уровень покраски (при близком рассмотрении) не дотягивает не то что до Элита, а до и простого ХВ тоже. Не хочу никого обидеть, поэтому говорю лишь о болидах. Такое понятие, как соски на дисках, видимо чуждо этому производителю, их просто нет. Пилот внутри кокпита...УЁ... Зачем вообще было его сажать, или может он дешевле корректной сидухи и нормальных ремней, которые кстати тут просто нарисованы. Я бы ковырнул пилота, да не знаю, что под ним. И если модель дайкаст и крышка мотора из металла, то почему крышку кокпита надо делать из пластика ? Короче, что касается болидов, то до Элита далеко не только по качеству, а по стоимости тоже.
Но я особо не горюю :beer1: Заблаговременно заказав необходимый комплект декалей, которые пришли ровно на день раньше болида, быстренько его обклеил, дабы долго не держать обнаженным. И скажу вам... Болиды просто необходимо табачить, вот в чем сила :hitri:

1976 - McLaren Ford M23, James Hunt, limited 201/750, Minichamps

Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (1).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (2).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (3).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (4).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (5).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (6).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (7).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (8).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (9).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (10).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (11).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (12).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (13).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (14).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (15).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (16).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (17).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (18).JPG

Сообщение отредактировал VR65: 21 Февраль 2015 - 01:04

12

#3597 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 22 Май 2014 - 05:58

Модель #8/2014

1976 - McLaren Ford M23, James Hunt, limited 201/750, Minichamps

Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (19).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (20).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (21).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (22).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (23).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (24).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (25).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (26).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (27).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (28).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (29).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (30).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (31).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (32).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (33).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (34).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (35).JPG Прикрепленное изображение: McLaren_M23 (36).JPG

Сообщение отредактировал VR65: 21 Февраль 2015 - 01:05

14

#3598 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 22 Май 2014 - 05:58

В 1976 году, Джеймс Хант выиграл свой единственный титул чемпиона мира за рулем McLaren М23. Но для того чтобы оценить "историческую значимость” этого автомобиля, необходимо вернуться еще на несколько лет назад. Клиновидный кузов, новые схемы несущих корпусов, новые материалы. Свой вклад в преобразование инженерного облика машин Формулы 1 внесли многие команды и фирмы. Но так уж случилось, что в период 1973–1977 годов средоточением всех новшеств стал McLaren M23. И его облик в определенном смысле стал профилем эпохи.
Новые требования по безопасности, введенные на рубеже 1972–1973 годов Международной автомобильной федерацией, заставили Гордона Коппака, для которого M23 был первым самостоятельным проектом автомобиля Ф 1, пересмотреть конструкцию прежней модели, сохранив, однако, многие удачные узлы.
Со слов Питера Виндзора:
Со сверхъестественным постоянством М23 оказывался одинаково быстр в Интерлагосе и Хараме, на "Поль-Рикаре" и "Занд-форте". Он был стремителен на прямой (разве что чуть медленнее March) и в поворотах. Его было легко настраивать. Им было легко управлять. Рецепт успеха McLaren был так же прост, как и уникален: тщательно проработанная конструкция шасси прекрасно сочеталась с надежным и мощным двигателем Cosworth-Ford DFV, подготовленным Николсоном, и шинами Goodyear с высоким соотношением боковой и радиальной упругости. Что касается последнего, то, как охотно подтвердил Гордон Коппак, эти шины идеально подходили длиннобазному, с широкой колеёй шасси М23 - и во многом благодаря тому, что именно McLaren подкинула Goodyear идею новых шин в мае 1975 года. Шинники, все еще размышлявшие, каким образом распорядиться своим монопольным положением в Ф-1, изготовили резину по спецификации Коппака, а потом, обнаружив, что и другие команды остались ею довольны, недолго думая, запустили ее в производство. Таким образом, управляемость М23 в 1976 году стала наилучшей с тех пор, как этот автомобиль появился в 1973 году.
За четыре года McLaren M23 одержали 16 побед на этапах чемпионатов мира. В командном зачете McLaren Team заняла в сезоне 1974 года первое место, а ее гонщики Эмерсон Фиттипальди и Джеймс Хант дважды (в 1974 и 1976 годах) стали чемпионами мира. Именно модель М23 позволила McLaren занять место в элите Ф-1. M23 послужил, по сути, прообразом конструктивной схемы современного автомобиля Ф-1. И мы вправе считать его эпохальным.

Прикрепленное изображение: McLaren_M23__1976_Belgia_1.jpg Прикрепленное изображение: McLaren_M23__1976_Belgia_2.jpg Прикрепленное изображение: McLaren_M23__1976_Canada.jpg Прикрепленное изображение: McLaren_M23__1976_GB.jpg Прикрепленное изображение: McLaren_M23__2007.jpg Прикрепленное изображение: McLaren_M23_2.jpg Прикрепленное изображение: McLaren_M23_1976_Holland.jpg Прикрепленное изображение: McLaren_M23_2012.jpg

Сообщение отредактировал VR65: 21 Февраль 2015 - 01:05

6

#3599 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 126
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 22 Май 2014 - 06:19

Очень интересный болид Изображение
Да и модель, не смотря на все "но", тоже классная Изображение

Миничемпс, к сожалению, часто делает модели в подобном исполнении: 50/50 в отношении "изюм"/"косяки".

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#3600 Пользователь онлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 675
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 22 Май 2014 - 06:35

ИзображениеЁ...... ............ ....... ... . ......... .........!!!! И, туды ..... ........ ., .... !!!! О....!!! Изображение

Это поворот, круче, чем у меня с мототемой. Однозначно. Клянусь Духом Энцо и всеми победами Скудерии - так и думал, что это будет какой-нибудь формульный "НЕ Феррари". Брат, удивил. Не, не удивил - поразил! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему