mDiecast Forums: Коллекция Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Ferrari от F1 до дорожных жеребцов

#221 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 00:32

Весь в печатлениях! :clap:

#222 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 02:11

Просмотр сообщенияVR65 (29 Сентябрь 2011 - 21:41 ) писал:

... я тоже решил ремешочки в покое оставить, дабы постоянно не расстегивать :hfive:


+100.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#223 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 437
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:11

Просмотр сообщенияVR65 (29 Сентябрь 2011 - 09:33 ) писал:

Это 375+, а их было выпущено всего 6 штук в 1954-м. Шасси 0392АМ - победитель гонки Каррера ПанАмерикана, а 0396АМ - Ле Мана в том же году. (Maraneloo) :bow: :clap:

Поразительной красоты автомобиль!
0

#224 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:19

Михаил, Пётр спасибо :bow:
0

#225 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 05:38

Модель #12/2011

Модельный ряд Ferrari Mondial начался с модели Mondial 8 Coupe, которая впервые была представлена в марте 1980 года на автосалоне в Женеве. В отличие от своих двухместных собратьев того времени, Mondial 8 был создан с целью удовлетворить более широкий круг покупателей, обладая возможностью комфортного размещения четырёх человек в классическом среднемоторном купе. Автомобиль был хорошо принят критиками после своего появления, однако, из-за некоторых недостатков не стал особо популярной моделью. А причина была в двигателе, которым оснащался спорткар. Это был V8 объёмом 3.0 литра оснащённый механической системой впрыска Bosch K-Jetronic. Мощность силового агрегата составляла 214 л.с., но Mondial 8 был гораздо больше и тяжелее (1445 кг) остальных моделей того времени, и подобный двигатель не мог обеспечить достаточную динамику автомобиля. Максимальная скорость автомобиля составляла 230 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал у спорткара 9 секунд. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Выпуск этой модели продолжался до августа 1982 года, когда, реагируя на недовольства общественности, компанией Ferrari была представлена новая версия автомобиля серии Mondial под названием Ferrari Mondial QV. За историю существования первой модели Mondial 8 с 1980 по 1982 год всего было выпущено 700 автомобилей.
От себя хотелось бы добавить, что, на мой взгляд, это самое неудачное творение дизайнеров-кудесников Pininfarina из всей линейки машин Ferrari.

Характеристики машины:
объём двигателя - 2926
масса - 1445 кг
мощность двигателя - 214 лс при 6600 об/мин
максимальная скорость - 230 км/час
соотношение массы машина на 1 лс - 6,75
мощности на 1 литр двигателя - 73 лс
разгон до 100 км/час -

Прикрепленное изображение: 001.jpg Прикрепленное изображение: 002.jpg Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (1).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (2).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (3).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (4).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (5).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (6).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (7).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (8).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (9).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (10).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (11).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (12).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (13).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (14).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (15).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (16).png

Сообщение отредактировал VR65: 20 Февраль 2015 - 11:08

2

#226 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 05:39

Модель #12/2011

И еще чутка фоток

Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (17).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (18).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (19).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (20).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (21).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (22).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (23).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (24).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (25).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (26).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (27).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (28).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (29).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (30).png Прикрепленное изображение: Ferrari_Mondial_8 (31).png

Сообщение отредактировал VR65: 20 Февраль 2015 - 11:09

2

#227 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 081
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 06:21

Просмотр сообщенияVR65 (01 Октябрь 2011 - 05:38 ) писал:

Год 1980-й, просто Mondial 8

Ну надо ж как вкусы меняются, в 80-е гг. в детстве я считал, что это некрасивая Феррари. :ph34r:
И вроде общественное мнение о ней отзывалось не особо восторженно.

А сейчас она мне нравится. :rolleyes:
И цвет у неё очень приятный.
0

#228 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 06:27

Ах вот оно чего! Это я про нашу переписку в личке! :laugh: :laugh: :laugh:

Модель - классная! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

А вот мнения по поводу оригинала не поменяю! :tongue:


FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#229 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 06:28

Просмотр сообщенияГригорийМ (01 Октябрь 2011 - 06:21 ) писал:

Ну надо ж как вкусы меняются, в 80-е гг. в детстве я считал, что это некрасивая Феррари. :ph34r:
И вроде общественное мнение о ней отзывалось не особо восторженно.

А сейчас она мне нравится. :rolleyes:
И цвет у неё очень приятный.


Срасибо, на самом деле у меня чувства непонятные по поводу этой модели :ninja:
0

#230 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 06:30

Просмотр сообщенияAlfanero (01 Октябрь 2011 - 06:27 ) писал:

Ах вот оно чего! Это я про нашу переписку в личке! :laugh: :laugh: :laugh:

Модель - классная! :thumbsup:

А вот мнения по поводу оригинала не поменяю! :tongue:


Да не видел я оригинала :mad: :mad: :mad:
Серега, с твоими фразами покатушки со смеху :laugh: :laugh:
0

#231 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:03

Модель #13/2011

В сентябре 1985 года на автосалоне во Франкфурте была представлена очередная версия серии Mondial под названием Ferrari Mondial 3.2 и была предложена как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Новая модель получила силовой агрегат V8 Tipo F105 C объёмом 3.2 литра, мощность которого составляла 270 л.с. при 7000 оборотах в минуту. Максимальная скорость спорткара составила 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал уже 7.4 секунды. Автомобильная пресса тех времен тепло приветствовало усовершенствованный Mondial.

В 1987 году автомобили Ferrari Mondial 3.2 стали оснащаться антиблокировочной системой (ABS). За время производства модели Ferrari Mondial 3.2 с 1985 по 1989 гг. было выпущено 987 экземпляров в кузове купе и 810 в кузове кабриолет.

Немного характеристик:
объём двигателя - 3185
масса - 1410 кг
мощность двигателя - 270 лс при 7000 об/мин
максимальная скорость 250 км/час
соотношение массы машина на 1 лс - 5,22
мощности на 1 литр двигателя - 85 лс
разгон до 100 км/ч - 7,4 сек

1985 - 3,2 Mondial, Hot Wheels Elite

Прикрепленное изображение: 001.jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (1).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (2).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (3).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (4).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (5).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (6).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (7).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (8).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (9).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (10).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (11).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (12).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (13).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (14).jpg

Сообщение отредактировал VR65: 20 Февраль 2015 - 11:09

1

#232 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:04

Модель #13/2011

И еще чутка фоток

Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (15).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (16).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (17).JPG Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (18).JPG Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (19).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (20).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (21).JPG Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (22).JPG Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (23).jpg Прикрепленное изображение: mondial_3_2 (24).JPG

Сообщение отредактировал VR65: 20 Февраль 2015 - 11:10

1

#233 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 841
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:34

Просто Мондиали просто хорошиИзображение

Сообщение отредактировал Big GreG: 01 Октябрь 2011 - 07:41

0

#234 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 780
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 09:42

Никогда не любил Мондиаль, даже модель его покупать не собирался, но... Однажды вдруг взглянул на него по-другому, и модельку захотелось - купил!!! Теперь вот хочу версию 3.2 :smile: :smile:
0

#235 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:29

3.2 - уже лучше смотрится из-за более высокой "морды"! Это я не о моделях (они обе достойные - ХВ Элит их хорошо сделал) - о прототипах 1:1.

Сообщение отредактировал Alfanero: 01 Октябрь 2011 - 11:29

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#236 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 15:45

Просмотр сообщенияRaven HF (01 Октябрь 2011 - 09:42 ) писал:

Никогда не любил Мондиаль, даже модель его покупать не собирался, но... Однажды вдруг взглянул на него по-другому, и модельку захотелось - купил!!! Теперь вот хочу версию 3.2 :smile: :smile:


По моему у всех в жизни неудачные моменты бывают и Феррари не исключение :biggrin: :biggrin: :biggrin:
0

#237 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 15:46

Просмотр сообщенияAlfanero (01 Октябрь 2011 - 11:29 ) писал:

3.2 - уже лучше смотрится из-за более высокой "морды"! Это я не о моделях (они обе достойные - ХВ Элит их хорошо сделал) - о прототипах 1:1.


Спасибо Сергей, согласен, что 3.2 приятней восьмерки :hfive:
0

#238 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 679
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 06:02

Просмотр сообщенияVR65 (01 Октябрь 2011 - 15:46 ) писал:

Спасибо Сергей, согласен, что 3.2 приятней восьмерки :hfive:

Поддержу,поэтому у меня 3,2 появилась раньше в коллекции, чем Восьмёрка.Но в паре они обе великолепны.Соглашусь с Сергеем,что ХотВилс их весьма приятными сделал.Только вот колёса мне показались чуть великоватыми,нет полного поворота незадевая арку колеса,или это только в моих моделях?
0

#239 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 08:31

Просмотр сообщенияfima76 (02 Октябрь 2011 - 06:02 ) писал:

Поддержу,поэтому у меня 3,2 появилась раньше в коллекции, чем Восьмёрка.Но в паре они обе великолепны.Соглашусь с Сергеем,что ХотВилс их весьма приятными сделал.Только вот колёса мне показались чуть великоватыми,нет полного поворота незадевая арку колеса,или это только в моих моделях?


Дима привет
Не поленился и вытащил обе из боксов, поворот колес абсолютно нормальный, полный и ничего не задевает :glare:
0

#240 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:08

Модель #14/2011

Раллийный экспонат
Правда вот тут исполнением модель не блещет (Anson)
Dino 246 GT на ралли Giro D'Italia в 1975 году, вообще ради легендарности машины можно глаза закрыть на некоторые шероховатости и огрешности самой модели :smile: :smile: :smile:

Прикрепленное изображение: dino_246_white-(1).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(2).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(3).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(4).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(5).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(6).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(7).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(8).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(9).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(10).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(11).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(12).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(13).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(14).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(15).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(16).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(17).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(18).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(19).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(20).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(21).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(22).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(23).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(24).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(25).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(26).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(27).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(28).jpg Прикрепленное изображение: dino_246_white-(29).jpg

Сообщение отредактировал VR65: 19 Февраль 2015 - 23:46

3

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему