mDiecast Forums: Коллекция Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Ferrari от F1 до дорожных жеребцов

#1661 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Июль 2012 - 00:46

Просмотр сообщенияRaven HF (29 Июнь 2012 - 09:06 ) писал:

Неужели уже успел Тестароссу приобрести??? :smile:

Саш, ну просто в десятку, именно ее красавицу :biggrin:
0

#1662 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Июль 2012 - 01:08

Модель #32/2012

Если вы остановите человека на улице и попросите его назвать какую-нибудь модель Ferrari, то скорее всего вам ответят: «Testarossa». Testarossa – одна из самых известных дорожных моделей Ferrari. Она сразу стала бестселлером, и в процессе производства перенесла два фэйслифтинга, в результате которых появились модификации 512TR и 512M. Эта модель получила название знаменитого спортивного автомобиля 50-х. Она удачно сочетала в себе неподражаемый стиль "Феррари" и современные конструкторские и дизайнерские решения. Отличительными особенностями внешней формы являются горизонтальные боковые ребра, которые как бы дают направление охлаждающему воздуху к радиаторам, встроенным в заднюю часть кузова. Передняя же решетка обеспечивает поступление воздуха только в кондиционер салона и для охлаждения передних тормозных дисков.

Благодаря центральному размещению радиатора в модели "Тестаросса" удалось уменьшить фронтальную площадь и увеличить полезный объем для пассажиров и багажа. Кузов, за исключением стальных дверей, сделан из алюминиевых сплавов по дизайну Леопольдо Фьораванти (Leopoldo Fioravanti) из фирмы "Пининфарина". На машине установлен 12-цилиндровый оппозитный двигатель, но с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и четырьмя верхними распределительными валами. К моменту своего появления Testarossa оказалась самым быстрым автомобилем в мире, и была принята общественностью и прессой с большим энтузиазмом. За годы ее производства было продано свыше 7000 автомобилей.

Как и подавляющее большинство удачных дизайнерских решений, ключевой элемент стиля Testarossa — знаменитые «зарешеченные» бока (впервые что-то похожее мы увидели на модели Mondial в 1980 году) появились не просто для красоты, а были вполне обоснованы конструкцией. Массивная боковина скрывает радиаторы, а продольные полосы — своего рода защитная и упрочняющая решетка для их воздухозаборников. Из-за них машина стала шире на 127 мм, однако таким образом удалось удачно направить воздушный поток. Пройдя через радиаторы, он выходит сзади вверх за водительским отсеком — здесь на скорости образуется зона разрежения. В кузовных деталях Testaros-sa широко использовался такой материал, как кевлар, который только что появился и был безумно дорогим (впрочем, и сегодня это недешевое удовольствие).

Оппозитный 12-цилиндровый двигатель Ferrari развивал мощность 390 л.с. при 6300 об/мин. Силовой агрегат Testarossa 400-сильный 48-клапанный, выполнен по стандартной схеме суперкара — с сухим картером. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Вся конструкция крепилась на мощном сварном подрамнике, в результате чего была сохранена жесткость кузова. Четыре распределительных вала приводились в действие зубчатыми ремнями, а над ними возвышались две огромных «трубы» впускной системы, окрашенных в красный цвет, с надписью «Ferrari Testarossa». Для всех среднемоторных машин трудность всегда заключалась в размещении системы выпуска. Чтобы утихомирить «рык» мощного мотора, специалистам «Ferrari» пришлось втиснуть три «банки» глушителей между двигателем и задней панелью кузова. Поэтому общая длина выпускной системы оказалась значительно меньше, чем на машинах классической компоновки. Надсадное завывание «Красной головы» было слышно до того, как она появлялась перед глазами. Подвеска выполнена по двухрычажной схеме с применением пары амортизаторов на каждое колесо. Известно, что при утверждении окончательного варианта конструкторы долго не решались оставить полученные настройки, так как они казались излишне экстремальными.

Немного характеристик:
объём двигателя - 4943
масса - 1506 кг
мощность двигателя - 390 лс при 6300 об/мин
максимальная скорость 290 км/час
соотношение массы машина на 1 лс - 3,86
мощности на 1 литр двигателя - 79 лс
разгон до 100 км/ч - 5,8 сек

1984 - Ferrari Testarossa - Kyosho Hi End

Прикрепленное изображение: o1.jpg Прикрепленное изображение: o2.jpg Прикрепленное изображение: o3.jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(1).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(2).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(3).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(4).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(5).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(6).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(7).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(8).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(9).jpg

Сообщение отредактировал VR65: 20 Февраль 2015 - 22:33

18

#1663 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Июль 2012 - 01:09

Модель #32/2012

1989 - Ferrari Testarossa - Kyosho Hi End

Прикрепленное изображение: testarossa-(10).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(11).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(12).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(13).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(14).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(15).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(16).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(17).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(18).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(19).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(20).jpg

Сообщение отредактировал VR65: 20 Февраль 2015 - 22:33

15

#1664 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Июль 2012 - 01:09

Модель #32/2012

1989 - Ferrari Testarossa - Kyosho Hi End

Прикрепленное изображение: testarossa-(21).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(22).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(23).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(24).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(25).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(26).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(27).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(28).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(29).jpg

Сообщение отредактировал VR65: 20 Февраль 2015 - 22:33

17

#1665 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Июль 2012 - 01:09

Модель #32/2012

1989 - Ferrari Testarossa - Kyosho Hi End

Прикрепленное изображение: testarossa-(30).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(31).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(32).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(33).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(34).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(35).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(36).jpg Прикрепленное изображение: testarossa-(37).jpg

Сообщение отредактировал VR65: 20 Февраль 2015 - 22:34

16

#1666 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 01 Июль 2012 - 01:44

Ну о чём здесь можно говорить !!!!
Надо просто тупо любоваться и облизываться ....
Киошо молодцы - у меня такая в 43-м - и я считаю её крутой , а тут 18-й !!!!!!!
:thumbsup:

#1667 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 238
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 01 Июль 2012 - 02:51

черная бомба, ни разу не видел
Александр
0

#1668 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 01 Июль 2012 - 04:29

Модель Бесподобна! Исполнение-ещё лучше! Хотя куда уж лучше...

#1669 Пользователь офлайн   Astronat 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2012 - 04:41

В черном!! :bow: А чумаданы :dur610:
Вот только фары так полностью и не открываются.
0

#1670 Пользователь офлайн   alexs712 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 25-Декабрь 08
  • Member: 6682
  • Город:Саратовская обл. город Аткарск

Отправлено 01 Июль 2012 - 08:01

Красивая :thumbsup: Цвет ей к лицу :thumbsup:
0

#1671 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 431
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 01 Июль 2012 - 08:21

Феррари в черном, казалось бы, нонсенс.. ан нет! цвет как будто создан для этой модели!
смотрится потрясающе :thumbsup:
0

#1672 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2012 - 09:19

Шикарно и стильно смотрится. Отличная модель! :thumbsup:

#1673 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 667
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2012 - 09:30

Другого и не ожидал! Отличная работа! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#1674 Пользователь онлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 01 Июль 2012 - 09:50

Валера, поздравляю с шикарной обновочкой!!! :alco:
Модель - великолепна!!! :clap: :clap: :clap:
В своё время прозевал такую (не Hi End), они благополучно отовсюду пропали, а если и продаются, то цены негуманные совсем... поэтому планирую взять "хайэндовскую", так сказать - второй шанс :biggrin: ))
Фото - как всегда :thumbsup: ))

Сообщение отредактировал Raven HF: 01 Июль 2012 - 09:51

0

#1675 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2012 - 10:55

Просмотр сообщенияVR65 (01 Июль 2012 - 01:09 ) писал:

1989 - Ferrari Testarossa - Kyosho Hi End


Очень :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Так же круто, как Herpa, тока чуть побольше :)

#1676 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Июль 2012 - 22:38

Просмотр сообщенияПавел74 (01 Июль 2012 - 01:44 ) писал:

Ну о чём здесь можно говорить !!!!
Надо просто тупо любоваться и облизываться ....
Киошо молодцы - у меня такая в 43-м - и я считаю её крутой , а тут 18-й !!!!!!!
:thumbsup:

Спасибо Паша, машинка несомненно хороша, но Киошевцам все-таки должно быть стыдно за нее :nono:

Просмотр сообщенияGENERAL LEE (01 Июль 2012 - 02:51 ) писал:

черная бомба, ни разу не видел

Саш, спасибо :hfive:

Просмотр сообщенияhard (01 Июль 2012 - 04:29 ) писал:

Модель Бесподобна! Исполнение-ещё лучше! Хотя куда уж лучше...

Леш спасибо, насчет "лучше" я бы сказал, что поле для деятельности все же есть
0

#1677 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Июль 2012 - 22:41

Просмотр сообщенияAstronat (01 Июль 2012 - 04:41 ) писал:

В черном!! :bow: А чумаданы :dur610:
Вот только фары так полностью и не открываются.

Наташа спасибо, с фарами правильно подмечено, тут Киошовцы явно накосячили, а еще я не понял зачем два чемодана из трех надо было приклеевать в багажнике :biggrin:
0

#1678 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Июль 2012 - 22:43

Просмотр сообщенияalexs712 (01 Июль 2012 - 08:01 ) писал:

Красивая :thumbsup: Цвет ей к лицу :thumbsup:

Просмотр сообщенияJimmy (01 Июль 2012 - 08:21 ) писал:

Феррари в черном, казалось бы, нонсенс.. ан нет! цвет как будто создан для этой модели!
смотрится потрясающе :thumbsup:

Просмотр сообщенияSantPater (01 Июль 2012 - 09:19 ) писал:

Шикарно и стильно смотрится. Отличная модель! :thumbsup:

Алексей, Игорь, Петр - огромное спасибо, с цветом так попадание на все сто, особенно в сочетании с красным салоном
0

#1679 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Июль 2012 - 22:45

Просмотр сообщенияAlfanero (01 Июль 2012 - 09:30 ) писал:

Другого и не ожидал! Отличная работа! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


А я вот ожидал большего от этой модели, в любом случае в коллекции останется :biggrin:
0

#1680 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Июль 2012 - 22:46

Просмотр сообщенияRaven HF (01 Июль 2012 - 09:50 ) писал:

Валера, поздравляю с шикарной обновочкой!!! :alco:
Модель - великолепна!!! :clap: :clap: :clap:
В своё время прозевал такую (не Hi End), они благополучно отовсюду пропали, а если и продаются, то цены негуманные совсем... поэтому планирую взять "хайэндовскую", так сказать - второй шанс :biggrin: ))
Фото - как всегда :thumbsup: ))


Спасибо Саша, реально так брать стоит, пока цену на нее не задрали :hfive:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему