mDiecast Forums: Моя Коллекция (Tm10067) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 29 Страницы +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Tm10067) 1:18

#561 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 13 Март 2017 - 21:00

Спасибо за внимание к теме. :smile: А сейчас расчехлим тяжелую артиллерию. :ninja:

Итак, вторая модель - тестовый Mercedes 300SL №22, великолепная конверсия из донора CMC за авторством нашего форумчанина Сергея Командира (уверен, многие старожилы его хорошо помнят):

Прикрепленное изображение: SAM_6978.jpgПрикрепленное изображение: SAM_6970.jpgПрикрепленное изображение: SAM_6979.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_6985.jpgПрикрепленное изображение: SAM_6986.jpgПрикрепленное изображение: SAM_6988.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_6992.jpgПрикрепленное изображение: SAM_6996.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7001.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_7003.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7004.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7006.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_7007.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7008.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7009.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_7011.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7014.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7015.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_7018.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7019.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7021.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_7022.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7025.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7028.jpg


Оригинал данного автомобиля представляет собой Мерседес W194 шасси 06/52, наиболее известный тем, что на тестах перед гонкой 24 часа Ле-Ман, на нем отрабатывалось необычное крыло, предназначенное для аэродинамического торможения автомобиля (использовавшиеся в ту пору барабанные тормоза уже плохо справлялись с послевоенными скоростями гоночных машин). К сожалению тест окончился неудачей, поскольку конструкция крыла не выдержала нагрузок и провалилась в салон. Эти заезды происходили в апреле, поэтому в них по-видимому еще успел принять участие ветеран команды Рудольф Караччиола, в мае получивший травму ноги в серьезной аварии и впоследствии покинувший автоспорт. Не так давно автомобиль был восстановлен частным коллекционером и регулярно принимает участие в исторических мероприятиях, хотя судя по фотографиям современная конструкция крыла имеет некоторые отличия от исторической.

Прикрепленное изображение: mercedes-300sl-le-mans-1952-n20.jpgПрикрепленное изображение: w194-6_airtunnel_mb_7-4-2014.jpgПрикрепленное изображение: IMG_0370.JPG


История создания этой модели довольно длинная, но если вкратце, то по ходу восстановления 21 номера мы конечно много болтали, и я между делом поделился с Сергеем одной своей давней навязчивой идеей сделать из панамериканы 4 номера этот самый крылатый мерседес. К моему удивлению, он сразу же предложил воплотить ее в жизнь из остатков битой панамериканы, которую мы использовали в качестве донора для ле-мановца. Дальше была упорная и весьма продолжительная работа со стороны Сергея (и упорная критика с моей стороны, так что большинство деталей переделывалось по нескольку раз :blush:), но в итоге все-таки появилось это чудо, за которое я Сергею бесконечно благодарен. :bow:
Также необходимо отметить помощь Жени Контейнера, который специально для нашей затеи облазил и сфотографировал оригинальный автомобиль на гонке Милле-Милья.

Делали современную версию, просто потому, что во-первых, нашли крайне мало исторических фотографий, а во-вторых донор более располагал именно к современной версии. Как можно увидеть на фотографиях, отличительными чертами данной модели являются весьма тщательно подогнанные стойки и крыло, ювелирный по размерам и исполнению функциональный механизм крыла с петлями, рычагом и подпружиненным штоком, а также существенные изменения в салоне. К слову, полностью авторскими являются даже ремешки на капоте, т.к. родных мы не нашли.

Пара оставшихся у меня фото процесса:
Прикрепленное изображение: IMG_20160216_151554.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20160216_152040.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20160216_151902.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20160216_152148.jpg


Ну и конечно же вспомним про другого нашего уважаемого мастера. :biggrin:

Прикрепленное изображение: SAM_7029.jpgПрикрепленное изображение: SAM_6951.jpg
16

#562 Пользователь офлайн   888 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 325
  • Регистрация: 26-Март 07
  • Member: 1487
  • Город:г.Харьков

Отправлено 14 Март 2017 - 01:46

ИзображениеИзображениеИзображение
Роскошная модель и великолепное качество,браво!
0

#563 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2017 - 04:10

С антикрылом таких только две?
Оно еще и функционально - :clap: :clap: :clap:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#564 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 14 Март 2017 - 08:35

Просмотр сообщения888 (14 Март 2017 - 01:46 ) писал:

ИзображениеИзображениеИзображение
Роскошная модель и великолепное качество,браво!

Спасибо :smile:

Просмотр сообщенияGFET (14 Март 2017 - 04:10 ) писал:

С антикрылом таких только две?
Оно еще и функционально - :clap: :clap: :clap:

Не совсем понял вопрос - мне известно два таких проекта (этот и другой на diecastxchange), а экземпляров всего по моим подсчетам получается три.
Функционал да, просто изумительный на этой модели.
0

#565 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 797
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 14 Март 2017 - 09:55

Фантастическая работа! :clap: :clap: :clap:
0

#566 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 512
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 15 Март 2017 - 11:02

Просмотр сообщенияtm10067 (12 Март 2017 - 10:22 ) писал:

Mersedes 300SL от CMC капот он сделал заново из металла. В общем, вот такая счастливая история возвращения модели к жизни. :smile:


Отлично, что ты "поднял" тему!
В тем более, такими замечательными моделями!
Можешь показать фотографии восстановленного капота, интересно ведь!

Просмотр сообщенияtm10067 (13 Март 2017 - 21:00 ) писал:

модель - тестовый Mercedes 300SL №22, великолепная конверсия из донора CMC за авторством нашего форумчанина Сергея Командира


Поздравляю с очень интересным пополнением,- моделью, со своим собственным лицом! Интересно реализована, есть на что посмотреть. Удивительно, что проект реализовался в такой вот отличной форме. Тебе, как любителю данной тематики, он наверное особенно радует глаз!
Что у тебя ещё в панах сделать?
Изображение ДМИТРИЙ
0

#567 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 15 Март 2017 - 11:27

Просмотр сообщенияRaven HF (14 Март 2017 - 09:55 ) писал:

Фантастическая работа! :clap: :clap: :clap:

Спасибо! В уникальных моделях есть то особенное чувство когда стоишь рядом и немножко не веришь глазам, что она вообще существует. :laugh:

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (15 Март 2017 - 11:02 ) писал:

Отлично, что ты "поднял" тему!
В тем более, такими замечательными моделями!
Можешь показать фотографии восстановленного капота, интересно ведь!

Капот бы показал, но там язычок пряжки ремня нужно немного укоротить чтобы снять, а у меня как назло кусачки старые и затупленные, придется новые покупать. Потом все-таки постараюсь фото добавить.

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (15 Март 2017 - 11:02 ) писал:

Поздравляю с очень интересным пополнением,- моделью, со своим собственным лицом! Интересно реализована, есть на что посмотреть. Удивительно, что проект реализовался в такой вот отличной форме. Тебе, как любителю данной тематики, он наверное особенно радует глаз!
Что у тебя ещё в панах сделать?

Спасибо за поздравление. :smile: На счет планов я конечно любитель таких вещей, но к сожалению пока еще не изготовитель, так что к сожалению это по большому счету не от меня зависит. :sad:
0

#568 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 15 Март 2017 - 14:35

Третья предназначенная к показу модель - "работа над ошибками" одного очень известного производителя. :glare:

Corvette Grand Sport от Exoto, кардинальный перекрас модели также за авторством Сергея Командира.

Прикрепленное изображение: SAM_7037.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7041.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7044.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_7047.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7050.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7051.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_7059.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7063.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7065.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_7066.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7071.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7072.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_7074.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7076.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7082.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_7087.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7088.jpgПрикрепленное изображение: SAM_7091.jpg

Оригинальная машина - Corvette Grand Sport, шасси 004, четвертое из пяти сделанных. Сам проект был запущен в 1963 году идейным отцом Корветов и главным инженером соответствующего подразделения General Motors Зорой Аркус-Дантовым, мечтавшим сделать из своего любимого детища настоящий спортивный и гоночный автомобиль, составить весомую конкуренцию Кэрролу Шелби, его Кобрам и Форду в целом, и даже выставить автомобиль на гонку 24 часа Ле-Ман 1963 года. К сожалению, руководство GM быстро зарубило проект на корню, т.к. в то время действовало соглашение между крупными американскими производителями, направленное на ограничение гоночных программ ради безопасности (хотя, как мы помним, в то время работал еще один энтузиаст передовых гоночных машин на движках Шевроле - Джим Холл со своими Чапарралями, которому солидарные инженеры из GM втайне оказывали поддержку). Тем не менее пять машин из 125 запланированных все же успели обкатать на трассах и сбыть заинтересованным частным гонщикам, среди которых оказался техасский дилер GM Делмо Джонсон, получивший четвертое шасси. По сути автомобиль являлся силуэт-прототипом на базе корвета С2, с легким стеклопластиковым кузовом на трубчатой раме и мощным алюминиевым двигателем 377ci V8 выдававшим более 550 л.с. Единственным способом обеспечить сцепление с трассой для такой мощности были специально разработанные сверхмягкие покрышки Firestone. В гонках 1963-64 года машина выступала достаточно успешно, даже при минимальной заводской поддержке, а то и вовсе без нее, хотя в длинных гонках данный фактор сильно сказывался, так, например, в гонке в Себринге 1964 года, на которую выставил свою машину Делмо Джонсон (ливрея с этой гонки и представлена на модели), ему удалось квалифицироваться на 12 месте, но из-за технических проблем финишировал он лишь 32м.

Для наиболее полных и достоверных сведений о данном шасси рекомендую к прочтению эту статью http://www.racingicons.com/gs/004/ нам с Сергеем послужила отличным руководством.

Прикрепленное изображение: gs004-01-1.jpgПрикрепленное изображение: 4.jpg
Прикрепленное изображение: 44.jpgПрикрепленное изображение: gs004-04-2.jpg
Прикрепленное изображение: 2013-Monterrey-reunion-900x600.jpgПрикрепленное изображение: 421af5ddf5f44ef63b07621ed7d5e8e5.jpg

Что касается модели, то Сергей великодушно согласился реализовать еще одну мою навязчивую идею и перекрасить данный корвет в правильный цвет. Сборкой и разборкой модели для покраски занимался я, так что она несет некоторые следы моей криворукости, например, посеянную линзу передней фары (купленная на замен линза хоть и от аналогичной модели, но все же сильно выделяется). Цвета были подобраны нами довольно тщательно по кодам и Сергей заказал соответствующие американские автокраски, так что есть основания полагать, что это именно те цвета, которые должны были быть на этой модели изначально. В общем и целом мне очень нравится результат, модель стала выглядеть гораздо более реалистично. :smile:
10

#569 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 16 Март 2017 - 03:30

Mercedes 300SL №22ИзображениеИзображениеИзображение
0

#570 Пользователь офлайн   Astronat 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 131
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2017 - 06:34

Покраска изумительная. Да в своем цвете куда лучше. А полоса да номера - это декали?
0

#571 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 16 Март 2017 - 07:26

Просмотр сообщенияgessen_d (16 Март 2017 - 03:30 ) писал:

Mercedes 300SL №22ИзображениеИзображениеИзображение

Спасибо, рад что понравилось! :smile:

Просмотр сообщенияAstronat (16 Март 2017 - 06:34 ) писал:

Покраска изумительная. Да в своем цвете куда лучше. А полоса да номера - это декали?

Да, полосу и номера сделали дакалями. Кстати, полоса на самом деле флуоресцентный красный цвет, почти на всех фото выглядит как оранжевый, но вживую он гораздо богаче. Серебристо-голубой металлик тоже очень классный, зерно мелкое и его почти не видно. В оригинальном цвете даже восприятие пропорций как-то поменялось.
0

#572 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 512
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 17 Март 2017 - 19:59

Вобще то отлично получилось! Красавец!
А подвеску не было смысла немножко занизить, если ты её сам разбирал-собирал?
Изображение ДМИТРИЙ
0

#573 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 18 Март 2017 - 01:52

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (17 Март 2017 - 19:59 ) писал:

Вобще то отлично получилось! Красавец!
А подвеску не было смысла немножко занизить, если ты её сам разбирал-собирал?

Спасибо. На мой взгляд лучшее враг хорошего, как-то по своим впечатлениям не увидел необходимости ее занижать.
0

Поделиться темой:


  • 29 Страницы +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему