mDiecast Forums: Моя Коллекция (Tm10067) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Tm10067) 1:18

#441 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 29 Январь 2013 - 07:54

Просмотр сообщенияL-ninio (28 Январь 2013 - 21:22 ) писал:

Не плохой спортивный аппарат от BMW! :smile: :thumbsup:

Просмотр сообщенияVR65 (28 Январь 2013 - 22:23 ) писал:

Шикарный экземплярчик, обвес очень понравился :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Просмотр сообщенияAlfanero (29 Январь 2013 - 00:07 ) писал:

Шикарный арт-кар! Вот это формы! Все элементы аэродинамики настолько гипертрофированы, что дальше некуда. Но это не минус - это жирный плюс! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо за отзывы! :smile: Формы у ней действительно замечательные, тут уж миничайник расстарался. Геометрию обвесов передали превосходно, даже едва заметные швы от дополнительных накладных элементов воспроизвели. Ну и ливрея на все это великолепие хорошо легла.

Просмотр сообщенияAlfanero (29 Январь 2013 - 00:10 ) писал:

Вставлю свои "пять копеек". У меня тоже была с этим зазором небольшая проблемка - всё "вылечилось", когда я приложил усилие к переднему краю крыши чуть больше того, которое считал разумным (типа "как бы не сломать"). Мудрено, однако, я завернул!

По правде говоря, мне кажется там уплотнитель с задней стороны крыши совершенно лишний, только высоту увеличивает и геометрию портит. Надо бы попробовать его аккуратно отделить. :glare:
0

#442 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 422
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 Январь 2013 - 08:13

С Калифорнией всё понятно - Изображение
Но BMW 3.0 CSL Turbo от Minichamps... этот "зацепил" по-взрослому! Изображение
С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
0

#443 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 846
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:02

Чертовски хороши БМВ тех лет, а в таком обвесе - нет слов! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
0

#444 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2013 - 13:06

Просмотр сообщенияAlfanero (29 Январь 2013 - 00:07 ) писал:

Шикарный арт-кар! Вот это формы! Все элементы аэродинамики настолько гипертрофированы, что дальше некуда. Но это не минус - это жирный плюс! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Полностью присоединяюсь к сказанному выше, тут всё совпадает с моим мнением.
Поздравляю с отличным приобретением!
Отличный экземпляр. Сам такой давно хочу!
Красивые, бмв-эшные диски, особенно задние. Прикольно было бы встретить такой аппарат на дорогах общего пользования! Такая злая штучка.
И этот тюнинг, как мне кажется,- предел мечтаний любого парня того времени,- идеал обвеса для своей машины.

Там кстати на фото смотрю и соседка Альпина под номером 42 , то же штучка ещё та!
Смотрится отлично.
А на Поршшике номер 40, надо поменять на №1. тогда он впишется, прям как влитой!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Mc Dim: 29 Январь 2013 - 13:23

Дмитрий

#445 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2013 - 13:14

С этой то же поздравления: Ferrari 250 SWB California spyder от CMC:
Она конечно же в деталях круче, чем Turb- ина от Minichamps и рассматривать с пинцетом её приятнее, но для души она не так ценна, как BMW 3.0 CSL. :flag_5F2faws:
Вот бы на ней погонять!
Чистый восторг! :wow:
Дмитрий

#446 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2013 - 13:28

И ещё, вот что забыл сказать важное.
BMW 3.0 CSL Turb- бинка от Миничайника,это как раз тот случай, когда модель, почему то выглядит лучше своего оригинала!
Во всяком случае, для меня! :wub:

Сообщение отредактировал Mc Dim: 29 Январь 2013 - 13:29

Дмитрий

#447 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 846
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2013 - 13:33

Просмотр сообщенияMc Dim (29 Январь 2013 - 13:06 ) писал:

А на Поршшике номер 40, надо поменять на №1. тогда он впишется, прям как влитой!!!!!!!!!!!!!!


:thumbsup: Отличная шутка.
0

#448 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 30 Январь 2013 - 08:33

Просмотр сообщенияferdinandych (29 Январь 2013 - 08:13 ) писал:

С Калифорнией всё понятно - Изображение
Но BMW 3.0 CSL Turbo от Minichamps... этот "зацепил" по-взрослому! Изображение

Спасибо, Калифорния оправдала надежды, а вот бэха просто взорвала мозг. :biggrin:

Просмотр сообщенияOLEG R47 (29 Январь 2013 - 10:02 ) писал:

Чертовски хороши БМВ тех лет, а в таком обвесе - нет слов! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Да уж, тут не поспоришь. Есть соблазн собрать весь эволюционный ряд бэтмобилей от гражданской до турбо.

Просмотр сообщенияMc Dim (29 Январь 2013 - 13:06 ) писал:

Полностью присоединяюсь к сказанному выше, тут всё совпадает с моим мнением.
Поздравляю с отличным приобретением!
Отличный экземпляр. Сам такой давно хочу!
Красивые, бмв-эшные диски, особенно задние. Прикольно было бы встретить такой аппарат на дорогах общего пользования! Такая злая штучка.
И этот тюнинг, как мне кажется,- предел мечтаний любого парня того времени,- идеал обвеса для своей машины.

Там кстати на фото смотрю и соседка Альпина под номером 42 , то же штучка ещё та!
Смотрится отлично.
А на Поршшике номер 40, надо поменять на №1. тогда он впишется, прям как влитой!!!!!!!!!!!!!!

Просмотр сообщенияMc Dim (29 Январь 2013 - 13:14 ) писал:

С этой то же поздравления: Ferrari 250 SWB California spyder от CMC:
Она конечно же в деталях круче, чем Turb- ина от Minichamps и рассматривать с пинцетом её приятнее, но для души она не так ценна, как BMW 3.0 CSL. :flag_5F2faws:
Вот бы на ней погонять!
Чистый восторг! :wow:

Просмотр сообщенияMc Dim (29 Январь 2013 - 13:28 ) писал:

И ещё, вот что забыл сказать важное.
BMW 3.0 CSL Turb- бинка от Миничайника,это как раз тот случай, когда модель, почему то выглядит лучше своего оригинала!
Во всяком случае, для меня! :wub:

Благодарствую, штука действительно заветная для меня была. Диски BBS практически на всем спорте стояли в то время, они любую машину красят. Про альпину уже писал, тоже башню рвет своим видом, все таки сильный дизайн у спортивных БМВ получился, категория силуэт-прототипов вообще очень удачна в плане восприятия зрителями - вроде все тот же знакомый нам автомобиль, но в зверском обвесе и с динамикой как у формулы 1. Модель конечно вряд ли лучше прототипа, но уж очень удачно сделана.

Калифорния от CMC это больше для спокойного созерцания ювелирной работы, чем для эмоций, но и там впечатления тоже будь здоров от запредельной детализации и достоверных материалов.

Просмотр сообщенияСнусмумрик (29 Январь 2013 - 13:33 ) писал:

:thumbsup: Отличная шутка.

Да, юмор заценил! :hfive:
Но в каждой шутке есть доля шутки - на самом деле эта модель во многом и есть первый номер с наклееной цифрой 40, экзотовцы поленились подробно его доработать. :glare:
0

#449 Пользователь онлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 511
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:09

" Диски BBS практически на всем спорте стояли в то время, они любую машину красят. "
А то!

В то время, даже в СССР, особо приближённые к станочному и сварочному оборудованию, наваривали и расширяли стандартные диски на жигули, заводских то не было!
А немцы, у кого денег было поменьше то же делали со стандартными на гольфы.
Но достигнуть глубины дисков, как у этой модели, не мог наверное никто!
Но всё равно, это было круто! :biggrin: :thumbsup:
И всё это было у тех, кто живо интересовался автоспортом.

Поздравляю с приобретением Бэхи.
Со временем их скорее всего станет мало и они станут стоить дороже как для рынка,, так и для сердца коллекционера.
Очень интересная покупка.
От этих боди расширений, у нормального коллеционера сносит планку! :223: :dur07: :dur_486:
Изображение ДМИТРИЙ
0

#450 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 30 Январь 2013 - 13:30

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (30 Январь 2013 - 10:09 ) писал:

" Диски BBS практически на всем спорте стояли в то время, они любую машину красят. "
А то!

В то время, даже в СССР, особо приближённые к станочному и сварочному оборудованию, наваривали и расширяли стандартные диски на жигули, заводских то не было!
А немцы, у кого денег было поменьше то же делали со стандартными на гольфы.
Но достигнуть глубины дисков, как у этой модели, не мог наверное никто!
Но всё равно, это было круто! :biggrin: :thumbsup:
И всё это было у тех, кто живо интересовался автоспортом.

Поздравляю с приобретением Бэхи.
Со временем их скорее всего станет мало и они станут стоить дороже как для рынка,, так и для сердца коллекционера.
Очень интересная покупка.
От этих боди расширений, у нормального коллеционера сносит планку! :223: :dur07: :dur_486:

Я думаю такие глубокие кастрюли в тюнинге не встречались по простой причине - на CSL Turbo и на 935м Порше были самые большие диски, резину на них делали под заказ. Сейчас такую широкую резину на задние колеса тяжело достать, даже самые большие серийные Pirelli P Zero, которые используют для современных Порше 935, на дюйм уже оригинальных шин.

Спасибо за поздравление, стоят они и сейчас весьма неслабо, не знаю подешевеют они или подорожают, но я в свои уже влюбился насмерть. :smile:

Просмотр сообщениякомандир (30 Январь 2013 - 11:53 ) писал:

...в то время,"особо приблеженные",точили диски даже из отливок Д16Т... углубитесь в историю автоспорта СССР ... :smile:

и еще,Вы затронули тему "гаражного" тюнинга (в соседней ветке)...,позволю себе заметить,что во времена Совка,именно в свободное время,и именно за "черный нал" (который всегда существовал и будет существовать),истенно грамотные специалисты оказывали услуги населению,будь то дантист,портной или автослесарь...так и осталось,наиболее заряженный тюнинг (продуманный),рождается именно в "кустарных" (с позволения сказать) условиях,но это далеко не значит -"кустарные" технологии!Более того - люди не умеющие качественно работать (без "имени"),вынуждены наниматься в сервесы,(НО ЭТО СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ,ЧТО НА СТАНЦИЯХ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ!)

P.S. Миш,сорри за флуд (задело...),ну и (+) как всегда :hfive: "молча" :smile:

Сереж, да пиши ради бога, наоборот интересно почитать. Сам то я страшно далек от тюнинга, мне гораздо милее оригинальный вид автомобиля. Хотя реставрацией автомобилей наверняка те же люди занимаются, что и тюнингом.

За плюсик спасибо :biggrin:
0

#451 Пользователь онлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 511
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 31 Январь 2013 - 05:35

Просмотр сообщениякомандир (30 Январь 2013 - 11:53 ) писал:

...в то время,"особо приблеженные",точили диски даже из отливок Д16Т... углубитесь в историю автоспорта СССР ... :smile:

и еще,Вы затронули тему "гаражного" тюнинга (в соседней ветке)...,позволю себе заметить,что во времена Совка,именно в свободное время,и именно за "черный нал" (который всегда существовал и будет существовать),истенно грамотные специалисты оказывали услуги населению,будь то дантист,портной или автослесарь...так и осталось,наиболее заряженный тюнинг (продуманный),рождается именно в "кустарных" (с позволения сказать) условиях,но это далеко не значит -"кустарные" технологии!Более того - люди не умеющие качественно работать (без "имени"),вынуждены наниматься в сервесы,(НО ЭТО СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ,ЧТО НА СТАНЦИЯХ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ!)

P.S. Миш,сорри за флуд (задело...),ну и (+) как всегда :hfive: "молча" :smile:


Вот тут я не понял, почему именно Вас Сергей что то задело в моём высказывании (ОБРАЩАЛСЯ ТО Я К МИХАИЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

А так как я обращался не к Вам, тогда зачем всё это нужно было писать, своё негативное отношение выливать в чужой теме.
Это не этично.
Предлагаю перевести эту ерунду в плоскость лички!
Изображение ДМИТРИЙ
0

#452 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 052
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 31 Январь 2013 - 06:07

Классная " бешка"!!!!!!!!!!!!!! :clap:
0

#453 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 24 Февраль 2013 - 06:10

Просмотр сообщенияMEHANIkus (31 Январь 2013 - 06:07 ) писал:

Классная " бешка"!!!!!!!!!!!!!! :clap:

Спасибо! :smile:
0

#454 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 24 Февраль 2013 - 06:11

По случаю восстановления компа продолжу показ обновок.

Еще один Ferrari 375 Plus от BBR, спасибо Жене Контейнеру :bow:
Прикрепленное изображение: SAM_3281.jpgПрикрепленное изображение: SAM_3289.jpgПрикрепленное изображение: SAM_3300.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_3309.jpgПрикрепленное изображение: SAM_3319.jpgПрикрепленное изображение: SAM_3350.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_3335.jpgПрикрепленное изображение: SAM_3343.jpgПрикрепленное изображение: SAM_3347.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_3353.jpgПрикрепленное изображение: SAM_3274.jpgПрикрепленное изображение: SAM_3302.jpg

На этот раз автомобиль 0392АМ, участвовавший под пятым номером в Ле-Мане 1954, и выигравший под номером 19 гонку Каррера Панамерикана того же года. В некоторых статьях пишут, что в во время гонки использовался формульный двигатель, непонятно, правда, был ли он установлен перед гонкой или заменен в процессе. В дальнейшем автомобиль повидал еще двигатели V8 от Шевроле и Понтиака, пока в 84 году его не отреставрировали в Новой Зеландии до состояния Carrera Panamericana.

Оригинал
Прикрепленное изображение: 0392am375plus03.jpgПрикрепленное изображение: 08-Ferrari_375_plus.jpgПрикрепленное изображение: 10-Ferrari_375_plus.jpg
Прикрепленное изображение: 01-Ferrari_375_plus.jpgПрикрепленное изображение: 15-Ferrari_375_plus.jpgПрикрепленное изображение: 12-Ferrari_375_plus.jpg

Про модель не буду - видели уж тыщу раз :biggrin: Одна деталь - как и в оригинале, на ней нет поворотников в отличие от 0396АМ

Видео той самой гонки. В основном, конечно, радость американоводам, но на 10:30 второй части можно заценить впечатляющий финиш красной ракеты - лучше рекламы для Феррари не придумаешь.

12

#455 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 24 Февраль 2013 - 06:36

С отличным пополнением в коллекции, коллега! Одна из самых любимых мной "ливрейных" Феррари той поры. Изображение
С ремешками капота не заморочился? Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#456 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 24 Февраль 2013 - 06:47

Просмотр сообщенияAlfanero (24 Февраль 2013 - 06:36 ) писал:

С отличным пополнением в коллекции, коллега! Одна из самых любимых мной "ливрейных" Феррари той поры. Изображение
С ремешками капота не заморочился? Изображение

Спасибо, ливрея мне тоже очень нравится. Ремешки решил пусть одна модель открытая будет, слишком уж тяжело их снимать и одевать.
0

#457 Пользователь офлайн   командир-old 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 25-Август 10
  • Member: 7858
  • Город:Пятигорск

Отправлено 24 Февраль 2013 - 09:56

Миш,Поздравляю!
Как бы и мне не сорваться ранее 60-ых...

С уважением Сергей.
0

#458 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 805
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:01

375ые - отменные.
0

#459 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 559
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:50

Тож Эскадрон, и этим все сказанно. В очередной раз стоит пожалеть, что БыБыЭр не хочет выпускать больше таких икон !!! :thumbsup:
0

#460 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Февраль 2013 - 12:33

Просмотр сообщенияtm10067 (24 Февраль 2013 - 06:11 ) писал:

По случаю восстановления компа продолжу показ обновок.

Еще один Ferrari 375 Plus от BBR, спасибо Жене Контейнеру :bow:


Обе хороши!
Плюсанул с удавольствием!
Две рядом, для сравнения хорошо выглядят! :smile: :thumbsup: :thumbsup:
Дмитрий

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему