mDiecast Forums: Моя Коллекция (Tm10067) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Tm10067) 1:18

#361 Пользователь офлайн   Astronat 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 091
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 01:42

Фордики отпадные! Тоже нравится такой родстер :rolleyes: Вообще, последние модели в этой теме заставляют сердце биться со скоростью Ле Мана.
0

#362 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 08:22

Просмотр сообщенияRaven HF (29 Сентябрь 2012 - 22:56 ) писал:

Миш, с обновочкой!
Мне очень нравится этот автомобиль, и модель достойная! :thumbsup: ))

Спасибо, меня 910й с самого начала впечатлил, потому и искал так его так настойчиво.

Просмотр сообщенияJoze (29 Сентябрь 2012 - 23:09 ) писал:

Да, 910ая мне тоже очень нравится, вообще, старые среднемоторные Порше - это здорово. Да и Экзото постарались.

Благодарствую, экзото молодцы, в этот раз постарались, сама модель в их линейке достаточно древняя, как я понял. Еще бы кто-нибудь 907 и 908/1 выпустил, чтобы линейку до 917х добить.

Просмотр сообщенияVR65 (29 Сентябрь 2012 - 23:15 ) писал:

Среднемоторный Поршик красавец, детализация супер, мои поздравления с удачным приобретением :thumbsup:

Спасибо за поздравление, детализация модели действительно неожиданно хорошая изнутри, хотя снаружи модель довольно сдержанная, очень похожа на миничамповские поршики.

Просмотр сообщенияAlfanero (30 Сентябрь 2012 - 00:02 ) писал:

Отменный экземпляр! Из моей любимой эпохи 60-х - 70-х! С обновочкой!Изображение

Спасибо, меня тоже это десятилетие особенно привлекает разнообразием форм и накалом борьбы.

Просмотр сообщения888 (30 Сентябрь 2012 - 00:50 ) писал:

Поздравляю с отличной моделью! :porsche: :clap:
Почему выбор был сделан на этот экземпляр окраса?Редкий?

Благодарю! Выбор цвета сделал давно в пользу ле-мановской версии, хотя по уму можно было взять что-нибудь более доступное из 1967 года, когда они еще за заводскую команду гонялись. В любом случае данное шасси наиболее успешное и часто использовавшееся из всех. Экзото, правда поленились 2,2 литровые варианты делать, а там тоже интересные представители есть.

Просмотр сообщенияВлад (30 Сентябрь 2012 - 01:23 ) писал:

910 :thumbsup:

Согласен! :biggrin:

Просмотр сообщенияAstronat (30 Сентябрь 2012 - 01:42 ) писал:

Фордики отпадные! Тоже нравится такой родстер :rolleyes: Вообще, последние модели в этой теме заставляют сердце биться со скоростью Ле Мана.

Спасибо, Форды у Exoto просто бомбы все без исключения. Я вот поглядываю в твою тему, как много мне еще не хватает. Буду потихоньку наверстывать. :smile:
0

#363 Пользователь офлайн   Sid2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7804

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:49

Просмотр сообщенияtm10067 (29 Сентябрь 2012 - 17:03 ) писал:

Porsche 910 или Carrera 10 был разработан в конце 1966 года как продолжение 906й модели. Практически все аспекты автомобиля были улучшены, хотя в целом прорыва как у конкурентов не произошло. Машина успешно выступала за заводскую команду в 1967 году, принесла первую крупную победу в Нюрбургринге, но тягаться со сверхмощными GT40 и Ferrari 330P можно было только на извилистых трассах, т.к. двигатель на 910й модели остался двухлитровым. Позднее сделали серию с 2,2 литровым двигателем, а в середине того же сезона разработали новую модель 907. Ставшие в 1968 году ненужными Порше 910 распродали частным командам. Представленное шасси 910-007 досталось швейцарскому гонщику Andre Wicky, который выступал на нем по 1970 год.


Классная модель.. и история автомобиля интересная..
На фото оригинала машины отличаются сильно, а номер один и тот же... Andre Wicky в разных гонках участвовал под одним и тем же номером?!
0

#364 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:25

Просмотр сообщенияSid2 (30 Сентябрь 2012 - 23:49 ) писал:

Классная модель.. и история автомобиля интересная..
На фото оригинала машины отличаются сильно, а номер один и тот же... Andre Wicky в разных гонках участвовал под одним и тем же номером?!

Спасибо, очень рад что понравилось.

Маловероятно, что разные гонки, фотки обе с Ле-Мана 1968 года: на первой характерная реклама BP Longlife и начало строений пит-лейна на заднем плане, вторая подписана. На самом деле машины на этих двух фотографиях различаются чисто косметически: съемный верх, противотуманки, зеркало, мигалка для пит-стопа, часть рекламы на заднем обтекателе и фары оклеены скотчем - все это могло сниматься и одеваться в процессе подготовки к гонке или даже во время нее. А вот белая щербина на красной полосе на самом кончике носа есть на обеих фотографиях. Я так думаю, что первая фотка это практика за день-два до старта, а вторая уже в самой гонке. Данная машина учавствовала в ле-мане 68, 69 и 70 годов но в разных цветах (70й год кстати тоже есть у exoto, темно-синего цвета, он в фильме "Ле-Ман" засветился). В других гонках в 1968 году тоже были красные полосы на белом фоне, но стартовые номера отличались.

З.Ы. В тему этого же вопроса - Ле-Ман 1976 года:
Прикрепленное изображение: 935%202.jpgПрикрепленное изображение: images.jpg
0

#365 Пользователь офлайн   888 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 319
  • Регистрация: 26-Март 07
  • Member: 1487
  • Город:г.Харьков

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:29

Просмотр сообщенияtm10067 (02 Октябрь 2012 - 08:25 ) писал:

З.Ы. В тему этого же вопроса - Ле-Ман 1976 года:
Прикрепленный файл 935%202.jpgПрикрепленный файл images.jpg

Интересно,что это за Порше на фото слева? :blink: :ohmy:
0

#366 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:44

Просмотр сообщения888 (02 Октябрь 2012 - 11:29 ) писал:

Интересно,что это за Порше на фото слева? :blink: :ohmy:
Похож на вот это:
Porsche 935 #006 00019-K1 (Porsche 930/72 F6 2v SOHC 2856 cc 1xKKK)
http://www.racingspo...-06-13-047a.jpg
http://www.racingspo...6-06-13-047.jpg

а вообще инфы по поршам в гонках:
http://www.racingspo...ke/Porsche.html

Сообщение отредактировал Olast: 02 Октябрь 2012 - 12:03

0

#367 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:53

Просмотр сообщения888 (02 Октябрь 2012 - 11:29 ) писал:

Интересно,что это за Порше на фото слева? :blink: :ohmy:

Просмотр сообщенияOlast (02 Октябрь 2012 - 11:44 ) писал:

Похож на вот это:
Porsche 935 #006 00019-K1 (Porsche 930/72 F6 2v SOHC 2856 cc 1xKKK)
http://www.racingspo...-06-13-047a.jpg
http://www.racingspo...6-06-13-047.jpg

а вообще инфы по поршам в гонках:
http://www.racingspo...ke/Porsche.html

Да, первый похож на 934/5 и ему подобные частные поделки, но я так понял, что на фотках одно и то же шасси 935-002, во всяком случае полосатый шлем Рольфа Штоммелена виден на обоих. Вряд ли бы он стал гоняться на кремеровском аппарате, другая команда. У меня мысль, что они переднюю часть обшивки перекинули перед гонкой.:ninja:

P.S. А сайт полезный, очень помогает отслеживать историю отдельных машин.
0

#368 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 10:21

Осваиваю потихоньку немецкую посылку, за организацию которой выражаю свою благодарность Константину (Drive-Lover) :bow:
Первым номером идет конечно же несравненная Ferrari 375 Plus от BBR:
Прикрепленное изображение: SAM_2343.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2388.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2392.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_2352.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2373.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2376.jpg

Ferrari 375 MM/Plus была разработана после того, как в 1952-53 годах изменился регламент Формулы 1 и Энцо Феррари остался с большим количеством безумно мощных и дорогих, но не вписавшихся в новую омологацию двигателей Лампреди V12 4.5л на руках. На основе этих двигателей были построены спортивные автомобили 375MM (4,5л) и 375 Plus (4,9л), с которыми команда Феррари, а потом и частные пилоты успешно выступали с 1953 по 1956 годы в гонках мирового чемпионата спорткаров. Также с этими двигателями оснащали эксклюзивные авто Ferrari 340/375 America и индивидуальные экземпляры, переделанные из отслуживших свое гоночных машин. Кузова были представлены в основном работами ателье Pininfarina с некоторым количеством экземпляров Vignale и Scaglietti.

Парный полет с уже имеющейся у меня моделью:
Прикрепленное изображение: SAM_2404.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2415.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2421.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_2430.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2438.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2444.jpg

Тут вскрылось одно крайне досадное обстоятельство - обе модели воспроизводят одно и то же шасси 0396АМ. В июне 1954 года оно триумфально выиграло Ле-Ман в битве с Ягуарами D-Type, а уже в ноябре разбилось на первом этапе V Carrera Panamericana лишив жизни пилота Форда Робинсона. В общем, видимо, придется брать другую панамерикану. :glare:

Про модели сказать особо нечего - полный блеск и фарш. Непостижимым образом умудрился взять ле-мановца без коробки, и, что еще удивительнее, она доехала обернутая целлофаном без повреждений, видимо делают качественно и на совесть. :smile:

Оригиналы:
Прикрепленное изображение: exterier_big.jpgПрикрепленное изображение: 1333052026_21485_f_magi_grs.jpgПрикрепленное изображение: 166-mm-s-n-0~6488.jpg
Прикрепленное изображение: full.jpgПрикрепленное изображение: 1954_Ferrari_375_Plus_engine.jpgПрикрепленное изображение: 800px-1954_ferrari_375_plus_rear.jpg

Тоже 375 Plus - единственный в своем роде кабриолет короля Бельгии Леопольда III:
Прикрепленное изображение: Ferrari-375-Plus-Pinin-Farina-Cabriolet_1.jpgПрикрепленное изображение: king_leopold.jpgПрикрепленное изображение: Ferrari_Slide02.jpg
12

#369 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 10:36

Роскошная модель, к тому же в ле мановском варианте - полный восторг!!! :clap: :clap: :clap:
0

#370 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 10:50

Просмотр сообщенияRaven HF (07 Октябрь 2012 - 10:36 ) писал:

Роскошная модель, к тому же в ле мановском варианте - полный восторг!!! :clap: :clap: :clap:

Спасибо! Эта тоже из серии неожиданных покупок - я-то хотел панамериканой ограничиться. Теперь понятно, почему она мне так дешево подвернулась.
0

#371 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 770
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:13

Просмотр сообщенияtm10067 (07 Октябрь 2012 - 10:50 ) писал:

Спасибо! Эта тоже из серии неожиданных покупок - я-то хотел панамериканой ограничиться. Теперь понятно, почему она мне так дешево подвернулась.

Как говорится, приятная неожиданность. Даже очень приятная.
0

#372 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:37

Очень шикарная модель, и если другие 375-ые можно относительно свободно найти, то эту увы нет :bow:
0

#373 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:04

375+ - роскошная модель, очень мне нравится, у самого в свое время была. Поздравляю!

Просмотр сообщенияVR65 (07 Октябрь 2012 - 21:37 ) писал:

Очень шикарная модель, и если другие 375-ые можно относительно свободно найти, то эту увы нет :bow:


Валера, Ле Мановская №5 еще более редкая, там тираж совсем мизерный был (180 шт.). №4 сейчас есть на еБае, а №5 я давно нигде не видел.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 111.jpg

0

#374 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 07:39

Просмотр сообщенияJoze (07 Октябрь 2012 - 12:13 ) писал:

Как говорится, приятная неожиданность. Даже очень приятная.

Спасибо, приятная не то слово. Особенно приятно, что она не развалилась без коробки по дороге. :smile:

Просмотр сообщенияVR65 (07 Октябрь 2012 - 21:37 ) писал:

Очень шикарная модель, и если другие 375-ые можно относительно свободно найти, то эту увы нет :bow:

Спасибо! Найти-то еще можно, но скорее всего придется немного потолкаться локтями. Вот панамериканы №19 на моделиссимо сейчас по 125 Евро идут, а я как назло Mk IV на экзотовской распродаже уже взял. :sad:

Просмотр сообщенияСнусмумрик (07 Октябрь 2012 - 22:04 ) писал:

375+ - роскошная модель, очень мне нравится, у самого в свое время была. Поздравляю!

Валера, Ле Мановская №5 еще более редкая, там тираж совсем мизерный был (180 шт.). №4 сейчас есть на еБае, а №5 я давно нигде не видел.

Благодарю, я вот наверное тоже свою одну потихоньку сбывать буду, хотя очень тяжело с такой красотой расставаться.
№5 это вообще для больших энтузиастов видимо - по крайней мере у меня в ней нужды нет, тем более, что №19 победитель Панамериканы это та же машина.
0

#375 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 08:44

Миша, моделька - супер! Не знаю что еще сказать! :clap:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#376 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 08:10

Просмотр сообщенияAlfanero (08 Октябрь 2012 - 08:44 ) писал:

Миша, моделька - супер! Не знаю что еще сказать! :clap:

Спасибо! А мне вот кабриолет черный в душу запал, хотя вряд ли кто сделает. :glare:
0

#377 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 08:11

Что-то я надолго выпал, а тем временем обновки все прибывают, в который раз спасибо Жене Контейнеру. :bow:
Заодно удалось подсмотреть некоторые вещи, незаслуженно обделенные моим вниманием, например транспортеры и фигурки всем известного мастера. :smile:

Chaparral 2F от Exoto
Прикрепленное изображение: SAM_2513.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2518.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2527.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_2535.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2538.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2542.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_2559.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2547.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2550.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_2553.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2563.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2568.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_2569.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2575.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2580.jpg

Оригинальная машина была построена американцем Джимом Холлом в качестве продолжения проекта Chaparral 2. Автомобиль вобрал в себя все наиболее передовые разработки того времени: кузов монокок из стеклопластика, боковые радиаторы, управляемую систему воздуховодов в носовой части, полностью алюминиевый семилитровый двигатель Шевроле, коробку автомат и управляемое педалью крыло с предыдущей модели 2E, которое передавало нагрузку прямо на стойки заднего моста. Он по праву считается наиболее законченной и конкурентоспособной моделью из всех Чапарралей. Единственным недостатком, не позволившим машине одерживать громкие победы была экспериментальная автоматическая КПП, с ненадежностью которой справились уже под занавес сезона.
В Ле-Мане 1967 года машина под номером 7 под управлением Фила Хилла и Майка Спенса показала 2 время в квалификации и в гонке на протяжении долгого времени держалась на третьем месте позади двух заводских Фордов МкIV и впереди Феррари 330P4, когда утром во время пит-стопа истек маслом злополучный автомат.

Прикрепленное изображение: tumblr_mbk8ch9mlW1qb4pobo1_500.jpgПрикрепленное изображение: 4802_640.jpg

Модель конечно супер. Толщина металла вдвое меньше чем в обычном дайкасте, все механизмы тщательно проработаны, детали подогнаны, а изюм просто валит изо всех углов. Хотя со сборкой этого великолепия прошлось повозиться часа два, особенно чтобы колеса ровно поставить, но результат того явно стоит.
6

#378 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 08:13

Один из самых любимых НЛО из "не Феррари"! Шикарная обновка, Миш! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#379 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 08:16

З.Ы. А еще такая банда дайтон подобралась, видимо буду добивать до конца: :smile:
Прикрепленное изображение: SAM_2590.jpg
5

#380 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 08:23

Просмотр сообщенияAlfanero (21 Октябрь 2012 - 08:13 ) писал:

Один из самых любимых НЛО из "не Феррари"! Шикарная обновка, Миш! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, очень долго собирался взять ее. А сделана она и впрямь как НЛО, экзотовцы постарались.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему