mDiecast Forums: Моя Коллекция (Tm10067) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Tm10067) 1:18

#341 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 783
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 19 Август 2012 - 10:39

Просмотр сообщенияVR65 (16 Август 2012 - 11:59 ) писал:

И модели и предисловие :thumbsup:

Просмотр сообщенияAlfanero (17 Август 2012 - 01:34 ) писал:

С обновочками, Миш! Модели - шикарные! И здорово, что рассказываешь истории "живых" авто! :clap:

Спасибо, рад что понравилось! Стали появляться модели - стал больше вникать в биографию реальных авто. Порой продают непонятно что, а посмотреть так цены этому нет.

Просмотр сообщения888 (17 Август 2012 - 03:30 ) писал:

Ливрея Мартини очень идёт этому автомобилю!Поздравляю с новинкой! :clap:

Спасибо! Мартини это как Gulf - даже одеялам и холодильникам придает крутой спортивный вид :laugh:
Еще бы производители моделей рисовали эти полоски ровно, цены бы им не было.

Просмотр сообщенияПавел Михайлович (17 Август 2012 - 04:03 ) писал:

:clap: :clap: :clap:

Премного благодарен! :smile:

Просмотр сообщенияКонтейнер (17 Август 2012 - 04:40 ) писал:

Даааа, с 40-ой ты, конечно, крут. Нет слов - впервые вообще вижу эту модель тут)

Мне, кстати, понравилось, как у тебя подряд идут 917/10 L&M и 3,5 CSL - я их тоже вместе брал в конце прошлого года :)

Жень, спасибо! Очень доволен, что теперь он есть, хотя типичные экзотовские огрехи слегка портят эту радостную картину.

Миничампсы да, по ле-ману и прочим гонкам знатная тема, надо мне еще их подсобирать, пока раритетами не стали.
1

#342 Пользователь офлайн   командир-old 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 25-Август 10
  • Member: 7858
  • Город:Пятигорск

Отправлено 22 Август 2012 - 22:20

Миш,искрене поздравляю с 935 №40!!! :thumbsup:
Плюсы поставил где только смог :biggrin: и они не только за "РАРИТЕТИЩЕ",но и за твою целеустремленность! :clap:

#343 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 783
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 23 Август 2012 - 18:52

Просмотр сообщениякомандир (22 Август 2012 - 22:20 ) писал:

Миш,искрене поздравляю с 935 №40!!! :thumbsup:
Плюсы поставил где только смог :biggrin: и они не только за "РАРИТЕТИЩЕ",но и за твою целеустремленность! :clap:

Спасибо! Без целеустремленности в нашем деле никак нельзя. :biggrin:
0

#344 Пользователь онлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 25 Август 2012 - 12:21

Порш нереально крут!Изображение
0

#345 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 783
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:34

В ожидании плановых посылок позволил себе выкинуть двести американских рублей за это чудо:

Ford GT X-1 Roadster от Exoto
Прикрепленное изображение: SAM_2065.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2140.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2135.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_2122.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2126.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2127.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_2086.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2091.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2114.jpg

Прототип был создан в конце 1965 года для команды МакЛарен в рамках ее участия в программе ГТ40. Отличительной чертой автомобиля был полностью алюминиевый кузов родстер изготовленный в Англии. Это вместе с дальнейшими усилиями МакЛарена по облегчению автомобиля позволило добиться снижения веса на треть по сравнению со стандартным ГТ40, но несмотря на внушительное преимущество в весе и аэродинамические навороты, машина не проявила себя в том году в гонках. В следующем 1966 году родстер от МакЛарена передали двум основным участникам проекта - Шелби Рэйсинг и Кар Крафт - модернизировали до спецификации MkII и стали использовать как тестовое шасси. Вследствие установки новых агрегатов и стандартных кузовных панелей оригинальный автомобиль во многом был утерян, но преимущество в весе осталось, что и позволило машине победить в 12ч Себринга, когда заводской ГТ40 #2, которого в тот день команда вела к победе, сошел незадолго до финиша. Так неожиданно этот автомобиль показал себя в своей последней гонке и в конце года в силу каких-то официальных заморочек был утилизирован. За рулем родстера в Себринге победили Кен Майлз и Ллойд Раби, которые в том году уже выиграли 24ч Дайтоны и позднее Майлз шел на рекорд в Ле-Мане, но тогда удача и команда повернулись к нему другой стороной.

Прикрепленное изображение: untitled6.jpgПрикрепленное изображение: SCD-1a.jpgПрикрепленное изображение: untitled5.jpg

Модель по виду улучшенный экзотовский ГТ40 - стал открываться бензобак, детали еще тщательнее подогнаны, в лучшую сторону изменилась упаковка (держатель на штырьках вместо 4х винтов). Кузов изнутри по сравнению со стандартным ГТ40 как будто бы имитирует более толстые конструкции из алюминия, очень интересный получается эффект.

Без косяков как водится не обошлось - невероятно криво посадили руль. Пришлось с ним повозиться, но в целом отделался легким испугом, потерянным временем и новыми знаниями о внутренностях экзот. :biggrin:
19

#346 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 23:56

Есть за что "двести американских" заплатить! Хоть и "вышибли" эти Форды Ferrari с пьедесталов различных соревнований, все равно люблю GT40!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#347 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 645
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 01:38

Отличный аппарат!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: ))
0

#348 Пользователь офлайн   командир-old 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 953
  • Регистрация: 25-Август 10
  • Member: 7858
  • Город:Пятигорск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 02:57

...как всегда молча плюсанул :smile:

#349 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 476
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 03:03

Ford GT X-1 - не может не радовать, да еще от Exoto - вообще сказка!
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#350 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 06:10

GT40 это легенда! :bow:
А такой Х-1 второй раз вижу :smile:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#351 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 751
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 07:57

Очень нравится, а вдвоем - вдвойне.
0

#352 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 428
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:00

"Красота то какая! Ляпота!" :smile: :thumbsup:
0

#353 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 783
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:59

Просмотр сообщенияAlfanero (20 Сентябрь 2012 - 23:56 ) писал:

Есть за что "двести американских" заплатить! Хоть и "вышибли" эти Форды Ferrari с пьедесталов различных соревнований, все равно люблю GT40!

Вот и я так подумал! А старику Феррари низкий поклон - без него и его великолепных машин не началась бы вся эта кутерьма с GT40. :biggrin:

Просмотр сообщенияJoze (21 Сентябрь 2012 - 07:57 ) писал:

Очень нравится, а вдвоем - вдвойне.

Спасибо! Щас еще на третьего коплю потихоньку. :ninja:

Просмотр сообщенияПавел Михайлович (21 Сентябрь 2012 - 06:10 ) писал:

GT40 это легенда! :bow:
А такой Х-1 второй раз вижу :smile:

Я тоже кстати второй раз - первого видел в злачном месте СПб еще когда свои первые модели там покупал.

Просмотр сообщенияL-ninio (21 Сентябрь 2012 - 03:03 ) писал:

Ford GT X-1 - не может не радовать, да еще от Exoto - вообще сказка!

Да, очень интересный автомобиль. Я сначала думал что это какая-то мода на открытый верх как сейчас с автомобилями делают, а оказалось производственная необходимость.

Просмотр сообщенияRaven HF (21 Сентябрь 2012 - 01:38 ) писал:

Отличный аппарат!!! :thumbsup: ))

Просмотр сообщениякомандир (21 Сентябрь 2012 - 02:57 ) писал:

...как всегда молча плюсанул :smile:

Просмотр сообщенияJimmy (21 Сентябрь 2012 - 09:00 ) писал:

"Красота то какая! Ляпота!" :smile: :thumbsup:

Спасибо, мне он тоже чрезвычайно нравится! :smile:
0

#354 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 783
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 17:03

Ну вот, дошла долгожданная посылка. :happy:

В поисках этой модели облазил все, в итоге нашел одну в ЮАР. Моя особая благодарность местному продавцу по имени Heinz Schultz - организовал все в лучшем виде, да и просто пообщаться было интересно. :bow:

Porsche 910 от Exoto:
Прикрепленное изображение: SAM_2214.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2248.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2253.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_2261.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2283.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2275.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_2296.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2307.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2312.jpg
Прикрепленное изображение: SAM_2322.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2329.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2333.jpg

Porsche 910 или Carrera 10 был разработан в конце 1966 года как продолжение 906й модели. Практически все аспекты автомобиля были улучшены, хотя в целом прорыва как у конкурентов не произошло. Машина успешно выступала за заводскую команду в 1967 году, принесла первую крупную победу в Нюрбургринге, но тягаться со сверхмощными GT40 и Ferrari 330P можно было только на извилистых трассах, т.к. двигатель на 910й модели остался двухлитровым. Позднее сделали серию с 2,2 литровым двигателем, а в середине того же сезона разработали новую модель 907. Ставшие в 1968 году ненужными Порше 910 распродали частным командам. Представленное шасси 910-007 досталось швейцарскому гонщику Andre Wicky, который выступал на нем по 1970 год.

Немного фоток семейства:
Прикрепленное изображение: SAM_2154.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2166.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2181.jpg

и с ровесником от Феррари:
Прикрепленное изображение: SAM_2199.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2229.jpgПрикрепленное изображение: SAM_2241.jpg

Оригинал:
Прикрепленное изображение: bv000009.jpgПрикрепленное изображение: 68lm45.jpgПрикрепленное изображение: 1967-porsche-910-spy-5w-thumb-550x366.jpg

Что касается модели, то она на мой взгляд наиболее интересная из всех Моторбоксов, по уровню проектирования очень напоминает ГМПшные Феррари (по качеству сборки, к сожалению, тоже очень напоминает :sad:). Особенно хочется отметить очень хорошо проработанную подвеску и трубчатую раму двигателя. В общем несмотря на отдельные косяки очень достойная модель.

Сообщение отредактировал tm10067: 29 Сентябрь 2012 - 17:06

9

#355 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 645
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:56

Миш, с обновочкой!
Мне очень нравится этот автомобиль, и модель достойная! :thumbsup: ))
0

#356 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 751
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 23:09

Да, 910ая мне тоже очень нравится, вообще, старые среднемоторные Порше - это здорово. Да и Экзото постарались.
0

#357 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 511
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 23:15

Среднемоторный Поршик красавец, детализация супер, мои поздравления с удачным приобретением :thumbsup:
0

#358 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 00:02

Отменный экземпляр! Из моей любимой эпохи 60-х - 70-х! С обновочкой!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#359 Пользователь офлайн   888 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 314
  • Регистрация: 26-Март 07
  • Member: 1487
  • Город:г.Харьков

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 00:50

Поздравляю с отличной моделью! :porsche: :clap:
Почему выбор был сделан на этот экземпляр окраса?Редкий?

Сообщение отредактировал 888: 30 Сентябрь 2012 - 00:53

0

#360 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 01:23

910 :thumbsup:
Изображение

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему