mDiecast Forums: Хочу Все Фирарьки! - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 89 Страницы +
  • « Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Хочу Все Фирарьки! Оценка: ***** 7 Голосов

#1721 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 331
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 08:24

Хороши ЛеМановцы !!! :thumbsup:
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#1722 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:02

Плюсанул, ибо я - бро, а не скотина какая приблудная. Но в душе - ФИРАРЬКИ ДАВАЙ!!!!! Не размалёванные притом. Да и ко мне на страницу могбы чашче заходить, вредитель.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
0

#1723 Пользователь офлайн   Isaeff 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 26-Август 11
  • Member: 8463
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 23:46

Просмотр сообщенияfima76 (21 Октябрь 2014 - 06:28 ) писал:

Вот,достойный соперник чемпионам!Может быть,когда нибудь... :biggrin:

Да теперь вряд ли львы когда-нибудь... На других нонче надежды.


Просмотр сообщенияVR65 (21 Октябрь 2014 - 07:28 ) писал:

Чудо, а не машина !!! Вообще агрегаты из LMP1, как из другого измерения :thumbsup:

Этточно, Валер!


Просмотр сообщенияYurISh (21 Октябрь 2014 - 08:24 ) писал:

Хороши ЛеМановцы !!! :thumbsup:

Подлецы слишком хороши, чтобы их не сколлекционировать. Во!

#1724 Пользователь офлайн   Isaeff 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 26-Август 11
  • Member: 8463
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 23:56

Просмотр сообщенияraven (21 Октябрь 2014 - 11:02 ) писал:

Плюсанул, ибо я - бро, а не скотина какая приблудная. Но в душе - ФИРАРЬКИ ДАВАЙ!!!!! Не размалёванные притом. Да и ко мне на страницу могбы чашче заходить, вредитель.


Вооот. Я, бро, знал, что этим и должен закончиться мой поход в сторону Ле Мана.
И я подготовился.
Сможете разгадать?
Мне кажется, минут 5 загадка продержится неразгаданной.

Прикрепленное изображение: 001.jpg

#1725 Пользователь офлайн   Isaeff 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 26-Август 11
  • Member: 8463
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:11

Здесь была дурацкая скопипащенная статья какого-то двоешника-журналиста, про то как Леонардо Фьорованти "...владелец небольшой, почти домашней студии в Монкальери..." Луку ди Монтедземоло задирал

На самом-то деле дядечка наш Леонардо Фьорованти 26 лет работал в Пининфарине, был её (студии) генеральным менеджером, спроектировал Дайтону, 288 ГТО, Эф40, Дино, ББ, и еще кучу всево, был генеральным менеджером Феррари, пред тем, как открыть свою "домашнюю студию". Так што, ни о каком задирании никому неизвестным пацаном Монтедземолы - и речи нету.
Вот теперь правильный копипаст.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 100.jpg
  • Прикрепленное изображение: 200.jpg
  • Прикрепленное изображение: 300.jpg
  • Прикрепленное изображение: 400.jpg
  • Прикрепленное изображение: 500.jpg
  • Прикрепленное изображение: 600.jpg

Сообщение отредактировал Isaeff: 23 Октябрь 2014 - 12:55


#1726 Пользователь офлайн   Isaeff 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 26-Август 11
  • Member: 8463
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:15

Ну и сама виновница загадошная:

Fioravanti F100r - ABC

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Fioravanti F100r - 002.jpg
  • Прикрепленное изображение: Fioravanti F100r - 003.jpg
  • Прикрепленное изображение: Fioravanti F100r - 004.jpg
  • Прикрепленное изображение: Fioravanti F100r - 005.jpg
  • Прикрепленное изображение: Fioravanti F100r - 006.jpg
  • Прикрепленное изображение: Fioravanti F100r - 007.jpg
  • Прикрепленное изображение: Fioravanti F100r - 008.jpg
  • Прикрепленное изображение: Fioravanti F100r - 001.jpg

Сообщение отредактировал Isaeff: 23 Октябрь 2014 - 09:19


#1727 Пользователь офлайн   Isaeff 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 26-Август 11
  • Member: 8463
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:19

(тяжело вздохнув)

Ну и бочка ложки в дёгте мёда, куда без этого в нашем деле.
Жопку подпортили где-то ляльке.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: пичаль.jpg


#1728 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 658
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:37

Просмотр сообщенияIsaeff (23 Октябрь 2014 - 09:11 ) писал:

Вот копипаста немного для начала:...


И для продолжения, если кому интересно

Leonardo Fioravanti was born in Italy in 1938. He studied mechanical engineering at the Politecnico di Milano, specializing in aerodynamics and car body design. He studied under Professor Antonio Fessia, an accomplished engineer who in his days at Lancia was responsible for the Flaminia, Flavia and Fulvia.
After graduating Fioravanti was hired by Carrozzeria Pininfarina in 1964 to work as a designer. He worked 24 years with Pininfarina, where he became Managing Director and General Manager of Pininfarina's Studi & Ricerche. He designed the Ferrari P5 and P6 concept cars, the Ferrari 365 GT4 2+2, the Ferrari 512 Berlinetta Boxer, the Ferrari 308 GTB, and the Ferrari 288 GTO. The Ferrari 365 GTB/4 'Daytona' is considered to be his masterpiece.
During the years 1988-1991 he was employed by the Fiat Group, first as deputy General Manager at Ferrari and then as head of Fiat's design centre.
Leonardo Fioravanti founded his own company in 1987 as an architectural practice working on the Japanese market, designing homes in Tokyo and several clubhouses for golf courses in the Tokyo area. In 1991 Fioravanti diversified his activities into services to the automotive industry, focusing in particular on transport and industrial design. His company introduced many concept cars and designed a rotating hard top, which was eventually applied to the Ferrari 575 Superamerica.
Leonardo Fioravanti entered the scene of special coachbuilding in 2008 by joining Ferrari's new 'Portfolio' program. His first Special Coachbuilt Ferrari is the F430-based SP1.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
2

#1729 Пользователь офлайн   Isaeff 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 26-Август 11
  • Member: 8463
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:46

Просмотр сообщенияMaranello (23 Октябрь 2014 - 09:37 ) писал:

И для продолжения, если кому интересно

Leonardo Fioravanti was born in Italy in 1938. He studied mechanical engineering at the Politecnico di Milano, specializing in aerodynamics and car body design. He studied under Professor Antonio Fessia, an accomplished engineer who in his days at Lancia was responsible for the Flaminia, Flavia and Fulvia.
After graduating Fioravanti was hired by Carrozzeria Pininfarina in 1964 to work as a designer. He worked 24 years with Pininfarina, where he became Managing Director and General Manager of Pininfarina's Studi & Ricerche. He designed the Ferrari P5 and P6 concept cars, the Ferrari 365 GT4 2+2, the Ferrari 512 Berlinetta Boxer, the Ferrari 308 GTB, and the Ferrari 288 GTO. The Ferrari 365 GTB/4 'Daytona' is considered to be his masterpiece.
During the years 1988-1991 he was employed by the Fiat Group, first as deputy General Manager at Ferrari and then as head of Fiat's design centre.
Leonardo Fioravanti founded his own company in 1987 as an architectural practice working on the Japanese market, designing homes in Tokyo and several clubhouses for golf courses in the Tokyo area. In 1991 Fioravanti diversified his activities into services to the automotive industry, focusing in particular on transport and industrial design. His company introduced many concept cars and designed a rotating hard top, which was eventually applied to the Ferrari 575 Superamerica.
Leonardo Fioravanti entered the scene of special coachbuilding in 2008 by joining Ferrari's new 'Portfolio' program. His first Special Coachbuilt Ferrari is the F430-based SP1.


Спасибо, Володь!
Дядька молодец в общем, хорошо потрудился.

Блин, минус поставил случайно... Прости!

#1730 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:05

Просмотр сообщенияIsaeff (23 Октябрь 2014 - 09:46 ) писал:

Спасибо, Володь!
Дядька молодец в общем, хорошо потрудился.

Блин, минус поставил случайно... Прости!


Ща поправим своим плюсом!
По модели и самому, так сказать, товарищу Леонардо. Модель отменная и интересная до невозможности (пусть и дефектиком на копчике), а концепнты (и работы) Фьораванти я всегда уважал и обожал. В общем, твердая пятерка!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1731 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 511
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:27

Отменная модель :thumbsup: Фиорованти рулит !
1

#1732 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:37

Обалденная модель !!!
Поздравляю !!!
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1733 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:51

Просмотр сообщенияIsaeff (23 Октябрь 2014 - 09:15 ) писал:

Ну и сама виновница загадошная:

Fioravanti F100r - ABC


Вот это - по-нашенски! Вот это - хорошо! Поздравляю, бро. Даже ЭйБиСишка собрана пристойно, и бог с ней, с жопкой. Тачанка - улётная.

А статейку-то, дурачка-журналиста, лучше убери: хозяин "маленькой студии в Монкальери", 26 лет работал в Пининфарине, был её (студии) генеральным менеджером, спроектировал Дайтону, Эф40, Дино, ББ, и еще кучу всево, был генеральным менеджером Феррари, пред тем, как открыть свою "домашнюю студию". Так што, ни о каком задирании никому неизвестным пацаном Монтедземолы - и речи нету.


Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
2

#1734 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 730
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:40

Просмотр сообщенияIsaeff (23 Октябрь 2014 - 09:15 ) писал:

Ну и сама виновница загадошная:

Fioravanti F100r - ABC


Лёха, модель супер, поздравляю!!! Сразу породу видать!

Очень стильно смотрится в жёлтом цвете на голубоватой подставке...
1

#1735 Пользователь офлайн   Isaeff 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 26-Август 11
  • Member: 8463
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:49

Просмотр сообщенияAlfanero (23 Октябрь 2014 - 10:05 ) писал:

Ща поправим своим плюсом!
По модели и самому, так сказать, товарищу Леонардо. Модель отменная и интересная до невозможности (пусть и дефектиком на копчике), а концепнты (и работы) Фьораванти я всегда уважал и обожал. В общем, твердая пятерка!Изображение

Спасибо, Серег! А то как-то позорно очень вышло...
И за пятерку спасибо отдельное!

Просмотр сообщенияVR65 (23 Октябрь 2014 - 10:27 ) писал:

Отменная модель :thumbsup: Фиорованти рулит !

Фиорованти рулит, и модель приятная, хоть и на фоне всяких всяких там бобров с луксмартами смотрится несколько грубовато. Но тут пока вроде как без альтернатив - только АБЦ, только хардкор.


Просмотр сообщенияSergey.Koltun (23 Октябрь 2014 - 10:37 ) писал:

Обалденная модель !!!
Поздравляю !!!
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, Сергей! Поздравления принял.


Просмотр сообщенияraven (23 Октябрь 2014 - 10:51 ) писал:

Вот это - по-нашенски! Вот это - хорошо! Поздравляю, бро. Даже ЭйБиСишка собрана пристойно, и бог с ней, с жопкой. Тачанка - улётная.

А статейку-то, дурачка-журналиста, лучше убери: хозяин "маленькой студии в Монкальери", 26 лет работал в Пининфарине, был её (студии) генеральным менеджером, спроектировал Дайтону, Эф40, Дино, ББ, и еще кучу всево, был генеральным менеджером Феррари, пред тем, как открыть свою "домашнюю студию". Так што, ни о каком задирании никому неизвестным пацаном Монтедземолы - и речи нету.

Ых, бро, прости дурака молодова необразованного. Это вот мне урок на будущее - нефик галиматню всякую непроверенную непонятно откуда копипастить. Я вот лучше щас твои слова туда зафигачу, естлиф ты не протиф.

За поздравлямбы спасибо тебе, бро. А задницу может починить попробую. Хотя наверно неа - у желтого наверняка столько же миллионов оттенков, сколько у черных носков (носок?), когда их пытаешься двух одного цвета утром спросоня найти.

#1736 Пользователь офлайн   Isaeff 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 26-Август 11
  • Member: 8463
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:53

Просмотр сообщенияOldtimer43 (23 Октябрь 2014 - 12:40 ) писал:

Лёха, модель супер, поздравляю!!! Сразу породу видать!

Очень стильно смотрится в жёлтом цвете на голубоватой подставке...


Данке, Игорь!
Да блин, кто-то заморочился ведь подставищей такой... Гайки закрытые шестигранные колпачковые декоративные DIN1587, 4 шутки.
Я вот по секрету скажу - ко мне еще парочка моделек в таких же боксах из Канады едет.

#1737 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 631
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 20:16

Вот уж действительно приятный взору концепт! :thumbsup:
1

#1738 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 680
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 03:01

Молодца! Впервые такую вижу, не думал что F100 вообще существует в виде модели! Когда впервые увидел ее в журнале Авторевю, долго не мог оторваться, особенно от задних фар наполенных толи аргоном, толи еще чем. Вобщем мегазачет!Изображение
Моя коллекция спортивных машин тут
1

#1739 Пользователь офлайн   Isaeff 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 26-Август 11
  • Member: 8463
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:50

Ну чокак вы тут?
Я на секундочку прям.
У меня вот.

Ferrari California T - Looksmart

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ferrari California T - 001.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ferrari California T - 002.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ferrari California T - 003.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ferrari California T - 004.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ferrari California T - 005.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ferrari California T - 006.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ferrari California T - 007.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ferrari California T - 008.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ferrari California T - 009.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ferrari California T - 010.jpg
  • Прикрепленное изображение: 100.jpg


#1740 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 511
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:53

Первая в 43-ем на ресурсе !!! Лёш, а ведь очень хороша :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
0

Поделиться темой:


  • 89 Страницы +
  • « Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему