mDiecast Forums: Модели Из Коллекции Berkut76 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 63 Страницы +
  • « Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Модели Из Коллекции Berkut76

#1001 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 214
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:20

Интересный Австралийский забияка :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Желтый кузов выглядит огромным, а черные колеса - маленькими...


Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#1002 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:41

Просмотр сообщенияЯрослав (21 Октябрь 2013 - 09:20 ) писал:

Интересный Австралийский забияка :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Желтый кузов выглядит огромным, а черные колеса - маленькими...




Спасибо добрый человек. Хоть кто-то модельку заметил. И 1000-й пост в моей теме. это ксати моя самая любимая модель в коллекции и одна из самых дорогих и редких.

Вот фотки и статья о 1:1:

1996 VS HSV

0

#1003 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 214
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:18

1000 пост - достижение!!!

Поздравляю :clap: :clap: :clap:

Я так понимаю, то поколение Коммодоров было на платформе Шевроле каприс???

Моделька выполнена очень хорошо, но вся эта спортивная атрибутика на огромном рамном седане выглядит комично :smile: , ну это так чисто мое мнение...

Причем довелось прокатиться на Каприсе V8 5,7 л середины 90-х, это РЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ автомобиль, очень страшный в поворотах и страшно быстрый на прямой :biggrin: :biggrin: :biggrin:


Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#1004 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:42

Просмотр сообщенияЯрослав (21 Октябрь 2013 - 10:18 ) писал:

1000 пост - достижение!!!

Поздравляю :clap: :clap: :clap:

Я так понимаю, то поколение Коммодоров было на платформе Шевроле каприс???

Моделька выполнена очень хорошо, но вся эта спортивная атрибутика на огромном рамном седане выглядит комично :smile: , ну это так чисто мое мнение...

Причем довелось прокатиться на Каприсе V8 5,7 л середины 90-х, это РЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ автомобиль, очень страшный в поворотах и страшно быстрый на прямой :biggrin: :biggrin: :biggrin:





Нет, стилистически Commodore всегда был ближе к Опелю, чем к Американским машинам. Что самое интерсное, Commodore продавались под маркой Caprice & Lumina в странах ближенго Востока. на машинах стоял двигатель 5.0, а не 5.7 (хотя 5.7 Шевролетовские двигатели сотяли в Холденах в 1970-х годах). По сути дела VS GTS-R была гоночная машина с гражданским салоном.

Американские машины (ксати как и многие машины типа Camry подогнаные для Американского рынка) где-то до 2010 годоа за исключением Corvette и Grand Cherokee я терпеть не могу. У них абсолютно отсутсвует handling, плохой непродуманный дизайн, и могут они ездить только по прямой.


1

#1005 Пользователь офлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 926
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:16

С удовольствием посмотрел желтого Холдена и прочитал статью. Практически не знаком с австралийским автопромом, но как понимаю производство "заряженных седанов" у них имеет давние корни и традиции? Это из-за популярности местных туринговых чемпионатов типа V8 Supercars?

Ну и с 1000!
Артем.
0

#1006 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 214
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:30

Спасибо за разъяснения!!!

Надо "подтянуть" знания матчасти австралийских производителей...


Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#1007 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:59

Просмотр сообщенияCarscoll (21 Октябрь 2013 - 12:16 ) писал:

С удовольствием посмотрел желтого Холдена и прочитал статью. Практически не знаком с австралийским автопромом, но как понимаю производство "заряженных седанов" у них имеет давние корни и традиции? Это из-за популярности местных туринговых чемпионатов типа V8 Supercars?

Ну и с 1000!


Просмотр сообщенияЯрослав (21 Октябрь 2013 - 12:30 ) писал:

Спасибо за разъяснения!!!

Надо "подтянуть" знания матчасти австралийских производителей...




География, уроки Второй Мировой Войны и политическая обстановка в Азиатско-Тихоокеанском регионе сразу после Второй Мировой повлияли на развитие промышленности (не только авто индустрии) в Австралии. Учитывая все эти факторы весте взятые, Австралийцы взяли курс на как можно большую автономию в отраслях связанных с военной безопасностью страны. В плане автоиндустрии это предусматривало не только наличие сборочных заводов, но и весь цикл, т.е. конструирование и производство автомобилей базирующихся на местных ресусрхах и как можно меньше зависящих от импорта.

Сейчас, экономическая ситуация диктует нерентабельность прозиводства автомобилей в Австралии. Т..е в скором времени может даже и сборочных заводов (за исключением Thales) не остатьса.

Пик производства Австралийских махсин приходитса на 1970 год, т.е. до того как автогонки (по сути дела touring class) приобрели популярность в Австралии. На безусловно, они повлияли на культуру потребляния машин в Австралии и сыграли огромную роль в diversification рынка. Когда я там бывал, то на дорого было очень много топ tuning заводских вариантов практически всем машин от Пежо до Холдена.


2

#1008 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:14

CLASSIC CARLECTABLES 18129 1970 Holden Monaro HT #4 1970 ATCC Champion Norm Beechey
Прикрепленное изображение: 01.JPGПрикрепленное изображение: 02.JPGПрикрепленное изображение: 03.JPGПрикрепленное изображение: 04.JPGПрикрепленное изображение: 05.JPGПрикрепленное изображение: 06.JPGПрикрепленное изображение: 07.JPGПрикрепленное изображение: 08.JPGПрикрепленное изображение: 09.JPGПрикрепленное изображение: 10.JPGПрикрепленное изображение: 11.JPGПрикрепленное изображение: 12.JPGПрикрепленное изображение: 13.JPGПрикрепленное изображение: 14.JPGПрикрепленное изображение: 15.JPGПрикрепленное изображение: 16.JPGПрикрепленное изображение: 17.JPGПрикрепленное изображение: 18.JPGПрикрепленное изображение: 19.JPG
10

#1009 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 064
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 22:40

о ты монарика взял :clap:
тоже думаю надо и именно желтого с относительно нового выпуска...
0

#1010 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 064
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 22:43

Просмотр сообщенияBerkut76 (20 Октябрь 2013 - 21:53 ) писал:

BIANTE 182602 1996 Holden Commodore VS HSV GTS-R "XU-3 Yellah" Yellow

о хорошая расцветка и салон :thumbsup: ,но аморты капота :ohmy:
0

#1011 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 214
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:14

Как-то странно карбюраторы у Монаро стоят, высоко очень, нет дальше продожения впускного коллектора...

Получается, что впускные патрубки ГБЦ прямо в клапанной крышке проходят.

Наверное все-таки касячок в модели двигателя...

Сообщение отредактировал Ярослав: 21 Октябрь 2013 - 23:17

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#1012 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 643
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:53

Хорош в желтом исполнении
0

#1013 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 854
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 02:06

Отличные Холдены, но особо отметил бы Коммодоре :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Ну и с тысячным постом дружище :thumbsup:
0

#1014 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:23

Просмотр сообщенияOlast (21 Октябрь 2013 - 22:40 ) писал:

о ты монарика взял :clap:
тоже думаю надо и именно желтого с относительно нового выпуска...


Biante будешь брать? У них модель послабее, но гоночных вариантов больше. У Classics по сути дела только один, разница в номерах (1971 мне кажетса неправильно сделана).


Просмотр сообщенияOlast (21 Октябрь 2013 - 22:43 ) писал:

о хорошая расцветка и салон :thumbsup: ,но аморты капота :ohmy:


Посмотри мою ссылку постом выше, аморты Biante попытался(!) сделать правдоподобно.


Просмотр сообщенияЯрослав (21 Октябрь 2013 - 23:14 ) писал:

Как-то странно карбюраторы у Монаро стоят, высоко очень, нет дальше продожения впускного коллектора...

Получается, что впускные патрубки ГБЦ прямо в клапанной крышке проходят.

Наверное все-таки касячок в модели двигателя...


Изображение


Просмотр сообщенияgessen_d (21 Октябрь 2013 - 23:53 ) писал:

Хорош в желтом исполнении


Цвета Shell. Из-за спонсорства Монаро жёлтенький.


Просмотр сообщенияVR65 (22 Октябрь 2013 - 02:06 ) писал:

Отличные Холдены, но особо отметил бы Коммодоре :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Ну и с тысячным постом дружище :thumbsup:


Спасибо. Сегодня сделаю фотки VS в гоночном обвесе.
2

#1015 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 214
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:04

Во очень интересная фотка оригинала и сразу все стало понятно... :thumbsup:(у модельки карбы строго горизонтально, а тут наклон внутрь)

Правые два карба сидят на левой ГБЦ и соответственно два левых на правой ГБЦ.

А впускные коллектора находятся в развале блока.

А выпуск вообще "демонический" 4 трубы в 1 и сразу в атмосферу.

Очень интересная компоновка :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Сообщение отредактировал Ярослав: 22 Октябрь 2013 - 09:05

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#1016 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:08

Holden'ы вообще зачётные модели!

#1017 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 064
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:09

монаро наверно если соберусь все таки буду брать от СС...
0

#1018 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 19:48

Просмотр сообщенияЯрослав (22 Октябрь 2013 - 09:04 ) писал:

Во очень интересная фотка оригинала и сразу все стало понятно... :thumbsup:(у модельки карбы строго горизонтально, а тут наклон внутрь)

Правые два карба сидят на левой ГБЦ и соответственно два левых на правой ГБЦ.

А впускные коллектора находятся в развале блока.

А выпуск вообще "демонический" 4 трубы в 1 и сразу в атмосферу.

Очень интересная компоновка :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Поэтому капот приподнят. Этот setup запретили в 1971 и двигатель выглядеть стал так:

Изображение


Просмотр сообщенияhard (22 Октябрь 2013 - 09:08 ) писал:

Holden'ы вообще зачётные модели!


рад что понравились.


Просмотр сообщенияOlast (22 Октябрь 2013 - 09:09 ) писал:

монаро наверно если соберусь все таки буду брать от СС...


Ну тогда надо находить 1970 года, 1971 неправильная. Почему не сделали в синем, я не знаю.

Изображение



3

#1019 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 21:27

BIANTE B18311R Dunlop V8Supercars development series 2013 #20 HOLDEN VEII COMMODORE TEAM BJR BIANTE Supercheap Auto Bathurst 1000
Прикрепленное изображение: 01.JPGПрикрепленное изображение: 02.JPGПрикрепленное изображение: 03.JPGПрикрепленное изображение: 04.JPGПрикрепленное изображение: 05.JPGПрикрепленное изображение: 06.JPGПрикрепленное изображение: 07.JPGПрикрепленное изображение: 08.JPGПрикрепленное изображение: 09.JPGПрикрепленное изображение: 10.JPGПрикрепленное изображение: 11.JPGПрикрепленное изображение: 12.JPGПрикрепленное изображение: 13.JPGПрикрепленное изображение: 14.JPGПрикрепленное изображение: 15.JPGПрикрепленное изображение: 16.JPGПрикрепленное изображение: 17.JPGПрикрепленное изображение: 18.JPGПрикрепленное изображение: 19.JPGПрикрепленное изображение: 20.JPGПрикрепленное изображение: 21.JPGПрикрепленное изображение: 22.JPGПрикрепленное изображение: 23.JPGПрикрепленное изображение: 24.JPGПрикрепленное изображение: 25.JPGПрикрепленное изображение: 26.JPGПрикрепленное изображение: 27.JPGПрикрепленное изображение: 28.JPG
7

#1020 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 643
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 22:24

Очень интересная модель!
0

Поделиться темой:


  • 63 Страницы +
  • « Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему