mDiecast Forums: B & G - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 8 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

B & G Представляет...

#1 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 10 Апрель 2011 - 13:08

Просмотр сообщенияmb143 (09 Апрель 2011 - 00:38 ) писал:

Михаил, приветствую, на фото модель из новостной рассылки Лозена. Там она представлена как Mercedes 500K Vanvooren, и написано, что изготовлено EMC для B&G, которую Вы возглавляете. А можно подробности из первых рук?

Просмотр сообщенияМихаил Башмашников (09 Апрель 2011 - 21:05 ) писал:

Спасибо всем откликнувшимся.Специальное отдельное сообщение о новой модели Mercedes-Benz 500K'1934 Ch.#105394 Vanvooren/Paris будет сделано в ближайшие 24 часа,после чего мы сможем продолжить ее обсуждение.С уважением, Михаил.


Итак, час "Х" настал. Действуя от имени и по поручению, хочу, наконец, сорвать покровы.

К 125-летию автомобиля.
Теперь я хотел бы представить в деталях новую модель от B & G новой линии - EUROLINE.

Из всех supercharged Mercedes-Benz 500K и 540К, которые были построены в уникальных кузовах, известных как "carrossiers" (кузовные мастерские) ни один не был столь загадочен, как Mercedes 500K "Vanvooren" 1934 года выпуска. В некотором смысле, это не должно быть слишком большим сюрпризом (слишком удивительно), поскольку это единственно известный "Vanvooren" постороенный на шасси Mercedes. Действительно, больше нигде нет никаких упоминаний о каком либо другом авто Daimler-Benz с кузовом, сделанным этим известным Парижским изготовителем автомобильных кузовов.
Уникальнейший Mercedes 500К был сохранен до сегодняшних дней и является экспонатом музея редких автомобилей в Женеве "Pierre Strinati Collection". И этот Mercedes был воплощён в модели из смолы в масштабе 1:43 фирмой B&G (USA) в тесном сотрудничестве с украинской фирмой EMC. Бернд Лозен, который является председателем Североамериканского отделения MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club E.V.) уже представил эту модель в Информационном бюллютене №10 в марте этого года.
Модель будет произведена ограниченной серией в количестве 150 экземпляров.
В 2011 году мы празднуем 125-ую годовщину Daimler-Benz & Automobile!. На выставке в Чикаго были показаны модели производства Moscow-Models studio (MM-studio) в масштабе 1:43. Это были первый Daimler Motorrad ‘1885 и первый Benz Motorwagon ‘1886. Эти модели были произведены в Москве в период с 1990 по 1991 годы. Многие на этой выставке имели шанс увидеть эти модели в экспозиции фирмы B & G!
Спасибо Вам! Наслаждайтесь!
(с) B & G
Прикрепленное изображение: IMG_1389_edited-2.jpg Прикрепленное изображение: IMG_1402_edited-2.jpg
Теперь можно наслаждаться и в России!
От себя хочу добавить, что в Москве находится одна из первых моделей "пилотной" партии. Более того, закрытая презентация этой модели, как невероятно сложного, но очень красивого объекта фотосъёмки, должна была состояться в рамках планировавшегося фотосеминара, который никто не захотел посетить. Достигнута договорённость с производитетелем о поставке моделей для членов Российского отделения МВМС и сочуствующих, но пока не решающихся примкнуть. Всем, проявлявшим заинтересованность- в личку.
Прикрепленное изображение: IMG_1409_edited-1.jpg Прикрепленное изображение: IMG_1348_edited-2.jpg

Сообщение отредактировал wowa: 15 Апрель 2011 - 09:43

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
-3

#2 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 380
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:04

Просмотр сообщенияwowa (10 Апрель 2011 - 13:08 ) писал:

Итак, час "Х" настал. Действуя от имени и по поручению, хочу, наконец, сорвать покровы.

К 125-летию автомобиля.
Теперь я хотел бы представить в деталях новую модель от B & G новой линии - EUROLINE.

Из всех supercharged Mercedes-Benz 500K и 540К, которые были построены в уникальных кузовах, известных как "carrossiers" (кузовные мастерские) ни один не был столь загадочен, как Mercedes 500K "Vanvooren" 1934 года выпуска. В некотором смысле, это не должно быть слишком большим сюрпризом (слишком удивительно), поскольку это единственно известный "Vanvooren" постороенный на шасси Mercedes. Действительно, больше нигде нет никаких упоминаний о каком либо другом авто Daimler-Benz с кузовом, сделанным этим известным Парижским изготовителем автомобильных кузовов.
Уникальнейший Mercedes 500К был сохранен до сегодняшних дней и является экспонатом музея редких автомобилей в Женеве "Pierre Strinati Collection". И этот Mercedes был воплощён в модели из смолы в масштабе 1:43 фирмой B&G (USA) в тесном сотрудничестве с украинской фирмой EMC. Бернд Лозен, который является президентом американского отделения MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club E.V.) уже представил эту модель в Информационном бюллютене #10 в марте этого года.
Модель будет произведена ограниченной серией в количестве 150 экземпляров.
В 2011 году мы празднуем 125-ую годовщину Daimler-Benz & Automobile!. На выставке в Чикаго были показаны модели производства Moscow-Models studio (MM-studio) в масштабе 1:43. Это были первый Daimler Motorrad ‘1885 и первый Benz Motorwagon ‘1886. Эти модели были произведены в Москве в период с 1990 по 1991 годы. Многие на этой выставке имели шанс увидеть эти модели в экспозиции фирмы B & G!
Спасибо Вам! Наслаждайтесь!
(с) B & G
Прикрепленный файл IMG_1389_edited-2.jpg Прикрепленный файл IMG_1402_edited-2.jpg
Теперь можно наслаждаться и в России!
От себя хочу добавить, что в Москве находится одна из первых моделей "пилотной" партии. Более того, закрытая презентация этой модели, как невероятно сложного, но очень красивого объекта фотосъёмки, должна была состояться в рамках планировавшегося фотосеминара, который никто не захотел посетить. Достигнута договорённость с производитетелем о поставке моделей для членов Российского отделения МВМС и сочуствующих, но пока не решающихся примкнуть. Всем, проявлявшим заинтересованность- в личку.
Прикрепленный файл IMG_1409_edited-1.jpg Прикрепленный файл IMG_1348_edited-2.jpg


спасибо, очень любопытно :smile:
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   Михаил Башмашников 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 02-Октябрь 10
  • Member: 7907

Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:58

Спасибо за новую презентацию. В свою очередь хочу добавить подробности из первых рук - Mercedes-Benz 500K'1934 Ch.#105394 Vanvooren/Paris с выставки "Retromobile/Paris", 6 Февраля, 2011.

Прикрепленное изображение: DSCN1036.jpgПрикрепленное изображение: DSCN1018.jpgПрикрепленное изображение: DSCN1025.jpgПрикрепленное изображение: DSCN1030.jpg
Прикрепленное изображение: DSCN1056.jpg
0

#4 Пользователь офлайн   Михаил Башмашников 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 02-Октябрь 10
  • Member: 7907

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:12

Часть 2.

Прикрепленное изображение: DSCN1059.jpgПрикрепленное изображение: DSCN1061.jpgПрикрепленное изображение: DSCF1524.JPGПрикрепленное изображение: DSCF1520.JPG
0

#5 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 380
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:35

красивый репортаж, а как родилась идея сделать именно эту модель?
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#6 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2011 - 00:35

Просмотр сообщенияМихаил Башмашников (11 Апрель 2011 - 19:58 ) писал:

Спасибо за новую презентацию. В свою очередь хочу добавить подробности из первых рук - Mercedes-Benz 500K'1934 Ch.#105394 Vanvooren/Paris с выставки "Retromobile/Paris", 6 Февраля, 2011.

Спасибо за фоторепортаж!
0

#7 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 12 Апрель 2011 - 03:50

Просмотр сообщенияmb143 (11 Апрель 2011 - 22:35 ) писал:

красивый репортаж, а как родилась идея сделать именно эту модель?


Я думаю, Миша, сам автомобиль красивый. Видимо, это одна из причин.

Я согласен с автором презентации, с Вовой, очень загадочный автомобиль. Было бы очень интересно узнать историю его возникновения, наверняка она очень интересная. Его ведь для кого-то сделали, кто-то, видимо, был заказчиком. Почему именно французы? В Германии разве не делали кузова? Как так случилось, что этот экземпляр дожил до нашего времени? Он был в коллекции и на нём не ездили? Видимо, появление такого автомобиля на свет было каким-то знаменательным событием. Так или иначе, а то, что модель демонстрировалась на выставке посвящённой истории автомобиля, ведь что-то ведь значит?
Я так думаю, у Мерседеса было очень много знаковых автомобилей, которых можно считать вехами в автомобилестроении. Почему именно модель этого автомобиля экспонировалась вместе с Benz Patentwagen?

Ещё один вопрос, делетантский. На одной из последних фотографий Михаила мне померещилось что-то типа(?) люка (?) в крыше. Или это не люк, а мой глюк?

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 18 Апрель 2011 - 05:16

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#8 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 18 Апрель 2011 - 05:23

:)

Вов, а ты меня даже и не приглашал на закрытую презентацию. На то она и закрытая. :)

Люк на Вовином фото разглядел. Это уже со зрением у меня что-то стало не то.

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 18 Апрель 2011 - 06:34

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#9 Пользователь офлайн   юра думбров 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17-Апрель 11
  • Member: 8299
  • Город:питер

Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:38

Добрый вечер Владимир.Я только вчера зарегистрировался-новичок.Можно вопрос. Очень понравился мерседес. Можно узнать как купит?ь. когда?. и сколько будет стоить?Спасибо с ув. юра

Просмотр сообщенияwowa (10 Апрель 2011 - 13:08 ) писал:

Итак, час "Х" настал. Действуя от имени и по поручению, хочу, наконец, сорвать покровы.

К 125-летию автомобиля.
Теперь я хотел бы представить в деталях новую модель от B & G новой линии - EUROLINE.

Из всех supercharged Mercedes-Benz 500K и 540К, которые были построены в уникальных кузовах, известных как "carrossiers" (кузовные мастерские) ни один не был столь загадочен, как Mercedes 500K "Vanvooren" 1934 года выпуска. В некотором смысле, это не должно быть слишком большим сюрпризом (слишком удивительно), поскольку это единственно известный "Vanvooren" постороенный на шасси Mercedes. Действительно, больше нигде нет никаких упоминаний о каком либо другом авто Daimler-Benz с кузовом, сделанным этим известным Парижским изготовителем автомобильных кузовов.
Уникальнейший Mercedes 500К был сохранен до сегодняшних дней и является экспонатом музея редких автомобилей в Женеве "Pierre Strinati Collection". И этот Mercedes был воплощён в модели из смолы в масштабе 1:43 фирмой B&G (USA) в тесном сотрудничестве с украинской фирмой EMC. Бернд Лозен, который является председателем Североамериканского отделения MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club E.V.) уже представил эту модель в Информационном бюллютене №10 в марте этого года.
Модель будет произведена ограниченной серией в количестве 150 экземпляров.
В 2011 году мы празднуем 125-ую годовщину Daimler-Benz & Automobile!. На выставке в Чикаго были показаны модели производства Moscow-Models studio (MM-studio) в масштабе 1:43. Это были первый Daimler Motorrad ‘1885 и первый Benz Motorwagon ‘1886. Эти модели были произведены в Москве в период с 1990 по 1991 годы. Многие на этой выставке имели шанс увидеть эти модели в экспозиции фирмы B & G!
Спасибо Вам! Наслаждайтесь!
(с) B & G
Прикрепленный файл IMG_1389_edited-2.jpg Прикрепленный файл IMG_1402_edited-2.jpg
Теперь можно наслаждаться и в России!
От себя хочу добавить, что в Москве находится одна из первых моделей "пилотной" партии. Более того, закрытая презентация этой модели, как невероятно сложного, но очень красивого объекта фотосъёмки, должна была состояться в рамках планировавшегося фотосеминара, который никто не захотел посетить. Достигнута договорённость с производитетелем о поставке моделей для членов Российского отделения МВМС и сочуствующих, но пока не решающихся примкнуть. Всем, проявлявшим заинтересованность- в личку.
Прикрепленный файл IMG_1409_edited-1.jpg Прикрепленный файл IMG_1348_edited-2.jpg


#10 Пользователь офлайн   Ля-ля-тополя 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10-Апрель 11
  • Member: 8272
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:46

Просмотр сообщенияwowa (10 Апрель 2011 - 13:08 ) писал:

Итак, час "Х" настал. Действуя от имени и по поручению, хочу, наконец, сорвать покровы.

К 125-летию автомобиля.
Теперь я хотел бы представить в деталях новую модель от B & G новой линии - EUROLINE.

Из всех supercharged Mercedes-Benz 500K и 540К, которые были построены в уникальных кузовах, известных как "carrossiers" (кузовные мастерские) ни один не был столь загадочен, как Mercedes 500K "Vanvooren" 1934 года выпуска. В некотором смысле, это не должно быть слишком большим сюрпризом (слишком удивительно), поскольку это единственно известный "Vanvooren" постороенный на шасси Mercedes. Действительно, больше нигде нет никаких упоминаний о каком либо другом авто Daimler-Benz с кузовом, сделанным этим известным Парижским изготовителем автомобильных кузовов.
Уникальнейший Mercedes 500К был сохранен до сегодняшних дней и является экспонатом музея редких автомобилей в Женеве "Pierre Strinati Collection". И этот Mercedes был воплощён в модели из смолы в масштабе 1:43 фирмой B&G (USA) в тесном сотрудничестве с украинской фирмой EMC. Бернд Лозен, который является председателем Североамериканского отделения MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club E.V.) уже представил эту модель в Информационном бюллютене №10 в марте этого года.
Модель будет произведена ограниченной серией в количестве 150 экземпляров.
В 2011 году мы празднуем 125-ую годовщину Daimler-Benz & Automobile!. На выставке в Чикаго были показаны модели производства Moscow-Models studio (MM-studio) в масштабе 1:43. Это были первый Daimler Motorrad ‘1885 и первый Benz Motorwagon ‘1886. Эти модели были произведены в Москве в период с 1990 по 1991 годы. Многие на этой выставке имели шанс увидеть эти модели в экспозиции фирмы B & G!
Спасибо Вам! Наслаждайтесь!
(с) B & G
Прикрепленный файл IMG_1389_edited-2.jpg Прикрепленный файл IMG_1402_edited-2.jpg
Теперь можно наслаждаться и в России!
От себя хочу добавить, что в Москве находится одна из первых моделей "пилотной" партии.
Прикрепленный файл IMG_1409_edited-1.jpg Прикрепленный файл IMG_1348_edited-2.jpg




Действительно можно уже наслаждаться и первыми легитимными моделями, т.е. коробочка, табличка, кожа под колесами... Спасибо МБ!



#11 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 19 Апрель 2011 - 00:39

Просмотр сообщенияЛя-ля-тополя (18 Апрель 2011 - 11:46 ) писал:

Действительно можно уже наслаждаться и первыми легитимными моделями, т.е. коробочка, табличка, кожа под колесами... Спасибо МБ!


Я чего-то совсем не понял предидущего оратора. Уже чего-то кто-то где-то или как?
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#12 Пользователь офлайн   Ля-ля-тополя 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10-Апрель 11
  • Member: 8272
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2011 - 05:35

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (19 Апрель 2011 - 00:39 ) писал:

Я чего-то совсем не понял предидущего оратора. Уже чего-то кто-то где-то или как?


А-га, уже! И я не предИдущий, а всего лишь первый в Москве. :smile:

#13 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 20 Апрель 2011 - 05:33

Просмотр сообщенияЛя-ля-тополя (19 Апрель 2011 - 05:35 ) писал:

А-га, уже! И я не предИдущий, а всего лишь первый в Москве. :smile:


Ну тогда, хотя бы, расскажите поподробнее про первую партию.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#14 Пользователь офлайн   Ля-ля-тополя 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10-Апрель 11
  • Member: 8272
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:50

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (20 Апрель 2011 - 05:33 ) писал:

Ну тогда, хотя бы, расскажите поподробнее про первую партию.


Да не партия это, а единичный подарок от МБ! Скоро будет у всех желающих. Не волнуйтесь. :wink: И еще скажу, что я ими не буду торговать. :smile:

#15 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 04 Май 2011 - 05:18

Official version.

Mercedes-Benz 500K (W29) 1934 Germany
Carrosserie Vanvooren Paris
B&G Euroline USA
L.E. 150

Изображение
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#16 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 04 Май 2011 - 08:52

Просмотр сообщенияwowa (04 Май 2011 - 05:18 ) писал:

Official version.


Истинный изготовитель даже не упомянут :thumbsdown:
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#17 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 380
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2011 - 10:02

Просмотр сообщенияMaranello (04 Май 2011 - 08:52 ) писал:

Истинный изготовитель даже не упомянут :thumbsdown:


а это уже не важно для ПВА... стиль его студии виден не вооруженным взглядом )))...
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#18 Пользователь офлайн   Михаил Башмашников 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 02-Октябрь 10
  • Member: 7907

Отправлено 04 Май 2011 - 10:13

Просмотр сообщенияMaranello (04 Май 2011 - 08:52 ) писал:

Истинный изготовитель даже не упомянут :thumbsdown:

Стареете, мистер Князьков, стареете...
Михаил Башмашников.
0

#19 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 05 Май 2011 - 06:40

Просмотр сообщенияМихаил Башмашников (04 Май 2011 - 10:13 ) писал:

Стареете, мистер Князьков, стареете...
Михаил Башмашников.


А по существу-то возразить как обычно нечего? Оно и понятно - чует кошка чьё мясо съела.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#20 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 05 Май 2011 - 16:29

Просмотр сообщенияMaranello (05 Май 2011 - 06:40 ) писал:

А по существу-то возразить как обычно нечего? Оно и понятно - чует кошка чьё мясо съела.


не... ну ясно,что спорят уважаемые люди, на темы, которые не всем понятны... называется: приватные тёрки, далёкие от темы. Кстати, модерируют не всё и не всех :hfive: а форум называется ЭмДайкаст- литье под давлением)))))) :biggrin:

Сообщение отредактировал Desdemona: 05 Май 2011 - 16:33

с приветом из Кенигсберга :)
0

Поделиться темой:


  • 8 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему