mDiecast Forums: Коллекция Art - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Art Mercedes-Benz Сollection SL-X С111 Sacco полная фотосессия (24.09.17)

#1141 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 024
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 24 Июнь 2013 - 11:47

модель -супер! так и хочется поменять направление коллекции! :clap: :clap: :clap:
0

#1142 Пользователь онлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 578
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:21

Просмотр сообщенияMEHANIkus (24 Июнь 2013 - 11:47 ) писал:

модель -супер! так и хочется поменять направление коллекции! :clap: :clap: :clap:

Меняй срочно :merc:-это сила!!!:tiger:
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
0

#1143 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 148
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:20

Просмотр сообщенияandrey_shim (23 Июнь 2013 - 13:54 ) писал:

шикарен :thumbsup: :thumbsup: и фото отменные! поздравляю с обновочкой!

Спасибо! :bow:

Просмотр сообщенияcitron21 (23 Июнь 2013 - 14:00 ) писал:

W111 :merc: :thumbsup: фото :thumbsup: Поздравляю Артур :thumbsup:
P.S. у меня такой только черный . :smile: :merc:

Спасибо, я на черный долго засматривался, но чтобы коллекция не смотрелась, как гараж особого назначения, надо разбавлять))))

Просмотр сообщенияMc Dim (23 Июнь 2013 - 14:25 ) писал:

Опа! Какой роскошный красавец. :ohmy: :biggrin: Обалдеть!
И цвет!
Суперское пополнение.
Поздравления и плюсы! :clap:


Спасибо,я бы назвал его "американец")))) :laugh:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#1144 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 148
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:22

Просмотр сообщенияoff (23 Июнь 2013 - 15:16 ) писал:

Во! :thumbsup: Выглядит роскошно! Поздравляю. Фотографии загляденье! :clap:

Спасибо, приятно! :beer:

Просмотр сообщенияL-ninio (23 Июнь 2013 - 21:19 ) писал:

Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 W111 Weiss mit rot - шикарная модель у AUTOart получилась! :thumbsup:

Согласен на все сто, ещё бы побольше новинок))))

Просмотр сообщенияgessen_d (23 Июнь 2013 - 22:47 ) писал:

Превосходная модель в хорошем цвете!
Спасибо за историю создания! Интересно описано!

:bow: :bow: :bow:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#1145 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 148
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:24

Просмотр сообщенияjeep1329 (23 Июнь 2013 - 22:54 ) писал:

Отличный 111-ый! :thumbsup: :smile: Иногда думаешь, что лучше бы развитие автомобилестроения и вся классика пришлись на наши дни , смогли бы пережить все это)

И отдельный респект за фото!

Это да, так ведь и нам хватает новшеств всяких гибридно-электрических))))) :smile:

Просмотр сообщенияАндрей Р (24 Июнь 2013 - 00:41 ) писал:

Вот всегда глядя на фото Артура, завидую белой завистью:thumbsup::thumbsup::thumbsup: Красота да и только:merc:

Да, ладно, у тебя же такие же))))) :wink: :wink: :wink:

Просмотр сообщенияaudi (24 Июнь 2013 - 02:37 ) писал:

Восхитительная машина , и модель достойная !!!!!

Это да, хороша! :cool:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#1146 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 148
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:27

Просмотр сообщенияRaven HF (24 Июнь 2013 - 02:37 ) писал:

Красавец!
Очень нравится в такой раскраске!
Фото - роскошные! :clap: :clap:

Я бы добавил винтажно))))

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (24 Июнь 2013 - 06:59 ) писал:

Этот Мерин у тебя, просто необыновенный. Такое шикарное сочетание белого кузова и красным же салоном достойно восхищения. Один из моих самых любимых!
Шикарная и "дорогая" по виду обнова!
Поздравляю! Изображение

Вот, что дорогая - это да! :glare:

Просмотр сообщенияMEHANIkus (24 Июнь 2013 - 11:47 ) писал:

модель -супер! так и хочется поменять направление коллекции! :clap: :clap: :clap:

Так можно ведь сначала собрать полноприводные автомобили повышенной проходимости, а уж потом)))))) :biggrin:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#1147 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 148
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 15 Июль 2013 - 10:27

Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)
Вот и мой небольшой анонс "большой" новинки, более подробный отчет сделаю чуть позже.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Удачная.JPG
  • Прикрепленное изображение: Удачная 2.JPG

С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
9

#1148 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2013 - 10:56

Безумно понравился винтажный 280-й - и модель, и презентация. Изображение

Про НЛО ничего говорить не буду. Подожду подробной фотосессии. Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#1149 Пользователь онлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 578
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 17 Июль 2013 - 02:31

Просмотр сообщенияart2626 (15 Июль 2013 - 10:27 ) писал:

Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)
Вот и мой небольшой анонс "большой" новинки, более подробный отчет сделаю чуть позже.

Поздравляю с хорошим пополнением в семье Mercedes :beer1:
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
0

#1150 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2013 - 05:13

Просмотр сообщенияart2626 (23 Июнь 2013 - 13:33 ) писал:

Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 W111 Weiss mit rot (AUTOart)

Потрясающе красивый! :thumbsup:
А где делались фотки? очень красивый пейзаж, хочу тоже туда забраться))
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#1151 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 148
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:34

Просмотр сообщенияAlfanero (15 Июль 2013 - 10:56 ) писал:

Безумно понравился винтажный 280-й - и модель, и презентация. Изображение

Про НЛО ничего говорить не буду. Подожду подробной фотосессии. Изображение

Да, он точно винтажный, люблю такие модели!!!

Просмотр сообщенияАндрей Р (17 Июль 2013 - 02:31 ) писал:

Поздравляю с хорошим пополнением в семье Mercedes :beer1:

Да,спасибо, семья всё многограннее что ли))))

Просмотр сообщенияGFET (20 Июль 2013 - 05:13 ) писал:

Потрясающе красивый! :thumbsup:
А где делались фотки? очень красивый пейзаж, хочу тоже туда забраться))

На набережной на Воробьевых.
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#1152 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 148
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:40

Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)
Петер Заубер (Peter Sauber) был одним из первых производителей, специализировавшихся на создании машин для Группы С. Этот швейцарский инженер и энтузиаст гонок ранее конструировал в основном спорт-прототипы с малолитражными двигателями, поэтому работа в Группе С была для него шагом вперед. В его команду входил специалист по двигателям Heini Mader, вместе с которым они создали Заубер С6 в 1982 году, оснащенный двигателем Косворт, ненадежным из-за сильной вибрации. В следующих сезонах команда добивалась большего успеха с машиной С7 с двигателем от БМВ, но и они не могли соперничать с Порше и Лянчами. Крупнейшим достижением С7 было девятое место в Ле-Мане 1983 года.
Возможно, с намерением заручиться в последующем заводской поддержкой, Петер Заубер обратился в Мерседес с просьбой об использовании их нового ветрового туннеля для тестирования своей последней гоночной машины. Немцы были явно впечатлены этими тестами и вскоре после них была подписана сделка об эксклюзивных поставках двигателя Зауберу. Это фактически означало возвращение Мерседеса в гонки впервые после ухода в 1955 году.
Заубер был очень заинтересован в новейшем, полностью легкосплавном пятилитровом двигателе V8, известном как М117. Мадеру было поручено конверсировать этот дорожный мотор в силовую установку для Группы С, добавив два турбонагнетателя ККК. В тестах двигатель выдавал 700-800 л.с., но для гонки было выбрано более рациональное значение мощности в 650 л.с. Для первого Заубера с двигателем Мерседеса, С8, Петер Заубер использовал алюминиевый монокок от машины С7. Двигатель был смонтирован на стальной раме прямо за кокпитом. На Ле-Мане 1985 года С8 отметился второй максимальной скоростью, но также тем, что подпрыгнул в практике и, хотя после взлета, приземлился на колеса, но был слишком сильно поврежден и не смог принять участия в гонке.
На следующий год команда вернулась с двумя новыми шасси С8, окрашенными в темно-синие цвета Kouros. Обе машины смогли стартовать, но сошли из-за проблем с двигателем и коробкой передач еще до ночной части гонки. Изменения в аэродинамике сделали машину более устойчивой на прямых, но замедлили по сравнению с показателями 1985 года. Один из С8 был продан частной команде Noel del Bello, и еще дважды принимал участие в Ле-Мане, но без особого успеха.
Машина 1987 года, под логичным названием С9, была развитием своей предшественницы. Задняя подвеска и кузов были совершенно новыми, тогда как двигатель был дальнейшей доработкой прежнего. Эти Зауберы квалифицировались седьмым и восьмым на Ле-Мане-87. В первой части гонки Johnny Dumfries шел на четвертой позиции, но сошел из-за проблем с коробкой передач после всего 37 кругов. Вторая машина выступила немногим лучше, сойдя с трассы около полуночи. Несмотря на эти неудачи, Мерседес не отказался от сотрудничества, напротив, повысив уровень своего участия до полной заводской поддержки команды в сезоне 1988 года. Это немедленно принесло плоды в виде победы в гонце 800 км Хереса, с превосходством в один круг над лидирующими на тот момент Ягуарами. Но Ле-Ман этого года стал еще большим разочарованием по сравнению с предыдущим, так как обе машины даже не вышли на старт. Сочетание возросшей скорости с увеличенной прижимной силой вызвало сильный рост нагрузки на шины, который привел к взрыву заднего колеса одного из С9 на очень высокой скорости во время квалификации. Участие в гонке было признано слишком опасным.
Для сезона 1989 года Мерседес подготовил совершенно новый лекгосплавный двигатель V8 М119. Этот двигатель выдавал 720 л.с. и 810 Нм. Новый двигатель был установлен на проверенное шасси С9. Еще более явным вовлечение Мерседеса в проект сделала серебристая окраска машин, отсылавшая к успешным «серебряным стрелам» прошлого.
Для пятой попытки Заубер-Мерседес снова выставил две машины. Все неудачи предыдущих четырех версий были забыты, когда два С9 заняли первые два места на стартовой решетке. После гонки эти два болида пересекли финишную черту в обратном порядке, одержав двойную победу. Экипаж победившего автомобиля составили Jochen Mass, Manuel Reuter и Stanley Dickens. Эта команда сохранила победную форму и продолжила выигрывать в других гонках чемпионата, выиграв семь из восьми гонок и весь чемпионат.
В следующем, 1990 году, была выставлена новая машина, С11 (от названия С10 отказались из-за его труднопроизносимости по-немецки). В Ле-Мане эта машина не участвовала, так как команда решила сосредоточиться на чемпионате в целом, который и выиграла. В этом сезоне на Заубере выступал Михаэль Шумахер. В конце же сезона 1991 года как Заубер, так и Мерседес решили уйти из гонок спорт-прототипов, сосредоточившись на Формуле-1.
Что же касается автомобиля С9, то в общей сложности было построено шесть шасси (три гоночных сезона, в каждом из которых принимали участие по две машины). Поскольку модель HPI представляет test car без указания года, предполагаю, что это одно из первых шасси 1987 года.
Данные о машине:
Страна происхождения – Швейцария. Количество построенных экземпляров – 6. Годы производства – 1987-1989.
Основные победы:
1988 - Jerez 800 km (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi / Jochen Mass in C9-02); Brno 360 km (Jean-Louis Schlesser / Jochen Mass in C9-02); Nurburgring 1000 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-03); Spa 1000 km (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi in C9-03); Sandown Park 360 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-03).
1989 - 24 Hours of Le Mans (Jochen Mass / Manuel Reuter / Stanley Dickens); Nurburgring 1000 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-05).
1990 - 480 km Suzuka (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi in 88.C9.05).
Характеристики:
Двигатель - Mercedes-Benz M119 HL 90º V8. Расположение – среднее продольное. Масса – 191 кг, объем – 4973 см3. Степень сжатия – 8,5:1. Мощность – 720 л.с. на 7000 об. Максимальный крутящий момент – 810 Нм.
Шасси – легкосплавный монокок. Тормоза – дисковые вентилируемые. Коробка передач – 5-ступенчатая ручная. Привод – задний. Максимальная скорость – 370 км/ч.
Размеры: Масса – 905 кг., Длина – 4800 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1070 мм, база – 2700 мм, колея передняя – 1600 мм, задняя – 1550 мм. Эти данные отличаются от приведенных на подставке модели - в части длины (на модели – 4700) и высоты (на модели – 1050 мм).
Здесь представлена модель, которая выиграла гонку в Спа-Франкошамп в 1988 году.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_6442.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6444.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6448.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6449.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6446.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6439.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6450.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6455.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6457.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6458.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6459.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6461.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6462.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6463.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6464.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6465.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6466.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6467.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6470.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6471.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6472.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6475.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6476.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6478.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6481.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6482.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6485.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6487.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6489.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6490.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6491.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6492.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6493.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6495.JPG
  • Прикрепленное изображение: Удачная.JPG

Сообщение отредактировал art2626: 04 Ноябрь 2016 - 11:36

С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
22

#1153 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 148
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:41

Фото реального прототипа.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: d85bebeab1f2a088ddba4bd740dc3cado.jpg
  • Прикрепленное изображение: id_339_img_13.jpg
  • Прикрепленное изображение: id_339_img_12.jpg
  • Прикрепленное изображение: Sauber-Mercedes-C9_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Sauber-Mercedes-C9_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Sauber-Mercedes-C9_5.jpg
  • Прикрепленное изображение: Sauber-Mercedes-C9_6.jpg
  • Прикрепленное изображение: Sauber-Mercedes-C9_7.jpg
  • Прикрепленное изображение: Sauber-Mercedes-C9_13.jpg

С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
6

#1154 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 024
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:42

Браво!!! :thumbsup: !красиво подал! :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
0

#1155 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2013 - 13:05

Афигенная модель и фотообзор Изображение

#1156 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 23 Июль 2013 - 13:07

Артур, модель :thumbsup: , фотосет :thumbsup: и всё это сдобрено шикарным рассказом :thumbsup:
0

#1157 Пользователь онлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 578
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 23 Июль 2013 - 13:16

Просмотр сообщенияart2626 (23 Июль 2013 - 12:40 ) писал:

Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)
Петер Заубер (Peter Sauber) был одним из первых производителей, специализировавшихся на создании машин для Группы С. Этот швейцарский инженер и энтузиаст гонок ранее конструировал в основном спорт-прототипы с малолитражными двигателями, поэтому работа в Группе С была для него шагом вперед. В его команду входил специалист по двигателям Heini Mader, вместе с которым они создали Заубер С6 в 1982 году, оснащенный двигателем Косворт, ненадежным из-за сильной вибрации. В следующих сезонах команда добивалась большего успеха с машиной С7 с двигателем от БМВ, но и они не могли соперничать с Порше и Лянчами. Крупнейшим достижением С7 было девятое место в Ле-Мане 1983 года.
Возможно, с намерением заручиться в последующем заводской поддержкой, Петер Заубер обратился в Мерседес с просьбой об использовании их нового ветрового туннеля для тестирования своей последней гоночной машины. Немцы были явно впечатлены этими тестами и вскоре после них была подписана сделка об эксклюзивных поставках двигателя Зауберу. Это фактически означало возвращение Мерседеса в гонки впервые после ухода в 1955 году.
Заубер был очень заинтересован в новейшем, полностью легкосплавном пятилитровом двигателе V8, известном как М117. Мадеру было поручено конверсировать этот дорожный мотор в силовую установку для Группы С, добавив два турбонагнетателя ККК. В тестах двигатель выдавал 700-800 л.с., но для гонки было выбрано более рациональное значение мощности в 650 л.с. Для первого Заубера с двигателем Мерседеса, С8, Петер Заубер использовал алюминиевый монокок от машины С7. Двигатель был смонтирован на стальной раме прямо за кокпитом. На Ле-Мане 1985 года С8 отметился второй максимальной скоростью, но также тем, что подпрыгнул в практике и, хотя после взлета, приземлился на колеса, но был слишком сильно поврежден и не смог принять участия в гонке.
На следующий год команда вернулась с двумя новыми шасси С8, окрашенными в темно-синие цвета Kouros. Обе машины смогли стартовать, но сошли из-за проблем с двигателем и коробкой передач еще до ночной части гонки. Изменения в аэродинамике сделали машину более устойчивой на прямых, но замедлили по сравнению с показателями 1985 года. Один из С8 был продан частной команде Noel del Bello, и еще дважды принимал участие в Ле-Мане, но без особого успеха.
Машина 1987 года, под логичным названием С9, была развитием своей предшественницы. Задняя подвеска и кузов были совершенно новыми, тогда как двигатель был дальнейшей доработкой прежнего. Эти Зауберы квалифицировались седьмым и восьмым на Ле-Мане-87. В первой части гонки Johnny Dumfries шел на четвертой позиции, но сошел из-за проблем с коробкой передач после всего 37 кругов. Вторая машина выступила немногим лучше, сойдя с трассы около полуночи. Несмотря на эти неудачи, Мерседес не отказался от сотрудничества, напротив, повысив уровень своего участия до полной заводской поддержки команды в сезоне 1988 года. Это немедленно принесло плоды в виде победы в гонце 800 км Хереса, с превосходством в один круг над лидирующими на тот момент Ягуарами. Но Ле-Ман этого года стал еще большим разочарованием по сравнению с предыдущим, так как обе машины даже не вышли на старт. Сочетание возросшей скорости с увеличенной прижимной силой вызвало сильный рост нагрузки на шины, который привел к взрыву заднего колеса одного из С9 на очень высокой скорости во время квалификации. Участие в гонке было признано слишком опасным.
Для сезона 1989 года Мерседес подготовил совершенно новый лекгосплавный двигатель V8 М119. Этот двигатель выдавал 720 л.с. и 810 Нм. Новый двигатель был установлен на проверенное шасси С9. Еще более явным вовлечение Мерседеса в проект сделала серебристая окраска машин, отсылавшая к успешным «серебряным стрелам» прошлого.
Для пятой попытки Заубер-Мерседес снова выставил две машины. Все неудачи предыдущих четырех версий были забыты, когда два С9 заняли первые два места на стартовой решетке. После гонки эти два болида пересекли финишную черту в обратном порядке, одержав двойную победу. Экипаж победившего автомобиля составили Jochen Mass, Manuel Reuter и Stanley Dickens. Эта команда сохранила победную форму и продолжила выигрывать в других гонках чемпионата, выиграв семь из восьми гонок и весь чемпионат.
В следующем, 1990 году, была выставлена новая машина, С11 (от названия С10 отказались из-за его труднопроизносимости по-немецки). В Ле-Мане эта машина не участвовала, так как команда решила сосредоточиться на чемпионате в целом, который и выиграла. В этом сезоне на Заубере выступал Михаэль Шумахер. В конце же сезона 1991 года как Заубер, так и Мерседес решили уйти из гонок спорт-прототипов, сосредоточившись на Формуле-1.
Что же касается автомобиля С9, то в общей сложности было построено шесть шасси (три гоночных сезона, в каждом из которых принимали участие по две машины). Поскольку модель HPI представляет test car без указания года, предполагаю, что это одно из первых шасси 1987 года.
Данные о машине:
Страна происхождения – Швейцария. Количество построенных экземпляров – 6. Годы производства – 1987-1989.
Основные победы:
1988 - Jerez 800 km (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi / Jochen Mass in C9-02); Brno 360 km (Jean-Louis Schlesser / Jochen Mass in C9-02); Nurburgring 1000 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-03); Spa 1000 km (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi in C9-03); Sandown Park 360 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-03).
1989 - 24 Hours of Le Mans (Jochen Mass / Manuel Reuter / Stanley Dickens); Nurburgring 1000 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-05).
1990 - 480 km Suzuka (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi in 88.C9.05).
Характеристики:
Двигатель - Mercedes-Benz M119 HL 90º V8. Расположение – среднее продольное. Масса – 191 кг, объем – 4973 см3. Степень сжатия – 8,5:1. Мощность – 720 л.с. на 7000 об. Максимальный крутящий момент – 810 Нм.
Шасси – легкосплавный монокок. Тормоза – дисковые вентилируемые. Коробка передач – 5-ступенчатая ручная. Привод – задний. Максимальная скорость – 370 км/ч.
Размеры: Масса – 905 кг., Длина – 4800 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1070 мм, база – 2700 мм, колея передняя – 1600 мм, задняя – 1550 мм. Эти данные отличаются от приведенных на подставке модели - в части длины (на модели – 4700) и высоты (на модели – 1050 мм).
Здесь представлена модель, которая выиграла гонку в Спа-Франкошамп в 1988 году.

Присоединяюсь к поздравлениям, модель хорошая, с прибавлением!!!:merc:
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
0

#1158 Пользователь офлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 037
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2013 - 13:37

Просмотр сообщенияart2626 (23 Июль 2013 - 12:40 ) писал:

Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)



Ну что тут скажешь, мечта!!! Сколь смотрю на него (я про модель) все время слюной давлюсь. Шикарное приобретение, мои поздравления!
0

#1159 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 23 Июль 2013 - 14:07

поздравляю!

если интересно, то вот так он выглядит без крыши.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 11.png

С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#1160 Пользователь офлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 037
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2013 - 14:13

Просмотр сообщенияInc1tatus (23 Июль 2013 - 14:07 ) писал:

поздравляю!

если интересно, то вот так он выглядит без крыши.

Это у него от собственной крутости крышу снесло!!! Модель и вправду крутая!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему