mDiecast Forums: Коллекция Art - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Art Mercedes-Benz Collection

#1121 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 04 Июнь 2013 - 13:07

очень красивые фото и модели отличные! :thumbsup: :thumbsup:
0

#1122 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июнь 2013 - 13:22

Просмотр сообщенияart2626 (04 Июнь 2013 - 11:11 ) писал:

Групповые фото семейства W123/S123
Сравнение со смолой.

Смола смотрится лучше.:biggrin::thumbsup:
Молодца, что сделал парные фото. Интересно.
Дмитрий

#1123 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 504
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 05 Июнь 2013 - 02:48

Во, отлично отснял,- ты художник! Изображение Просто и позитивно. Интересно посмотреть.
(Ещё бы их рядом и чётко сверху для сравнения габаритов! И линейку для кучи.)
И плюсик добавил за позитив!

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 05 Июнь 2013 - 02:49

Изображение ДМИТРИЙ
0

#1124 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 154
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 03:00

Интересное получилось сравнение !!!
Весьма уместно и наглядно !!!
Смола смотрится серьёзнее. Хоть и хочется чтобы всё открывалось , но надо признать - без щелей и образующихся от этого перекосиков - лучше.
Владимир
0

#1125 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 05 Июнь 2013 - 05:09

В который раз подметил такую вещь - из всех моделей, (не только Мерседес-Бенц) 123-е смотрятся наиболее "живыми" - в любом кузове и любом окрасе...
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#1126 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:51

Просмотр сообщенияАндрей Р (04 Июнь 2013 - 11:20 ) писал:

Шикарные фото, впрочем как и авто.:flag_5F2faws:

Спасибо!

Просмотр сообщенияInc1tatus (04 Июнь 2013 - 11:34 ) писал:

лепотаааа ..... хотя нет, дас ист фантастиш! зер гут унд зер шён! :thumbsup:

Danke!

Просмотр сообщенияandrey_shim (04 Июнь 2013 - 13:07 ) писал:

очень красивые фото и модели отличные! :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, насчет моделей согласен. :cool:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#1127 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:54

Просмотр сообщенияMc Dim (04 Июнь 2013 - 13:22 ) писал:

Смола смотрится лучше.:biggrin::thumbsup:
Молодца, что сделал парные фото. Интересно.

Да, зазоры на смоле не бросаются в глаза, как на Ревелле.

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (05 Июнь 2013 - 02:48 ) писал:

Во, отлично отснял,- ты художник! Изображение Просто и позитивно. Интересно посмотреть.
(Ещё бы их рядом и чётко сверху для сравнения габаритов! И линейку для кучи.)
И плюсик добавил за позитив!

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Просмотр сообщенияЛефортово (05 Июнь 2013 - 03:00 ) писал:

Интересное получилось сравнение !!!
Весьма уместно и наглядно !!!
Смола смотрится серьёзнее. Хоть и хочется чтобы всё открывалось , но надо признать - без щелей и образующихся от этого перекосиков - лучше.

Да, в этом свой плюс у смолы как раз, хотя в идеале хочется внешне,как смолу, но чтоб все открывалось и крутилось))))) :rolleyes:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#1128 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:55

Просмотр сообщенияAlfanero (05 Июнь 2013 - 05:09 ) писал:

В который раз подметил такую вещь - из всех моделей, (не только Мерседес-Бенц) 123-е смотрятся наиболее "живыми" - в любом кузове и любом окрасе...

В целом согласен, но на Ревелле, я бы штерн поменял!!! :an11:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#1129 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 23 Июнь 2013 - 13:33

Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 W111 Weiss mit rot (AUTOart)
11 августа 1959-го года широкой общественности было представлен новое поколение представительской линейки "Штутгартских звёзд" - Mercedes-Benz с кузовным обозначением W111.
Автомобиль разительно отличался от своего предшественника с кузовом “понтонного” типа - Mercedes-Benz W186-189
Главным заданием, которое тогдашний главный технический директор Mercedes-Benz Фриц Наллинджер поставил перед своими подчинёнными, было повышение уровня надёжности, безопасности и комфорта по сравнению с предшественниками нового автомобиля - "Понтонами". И полностью подготовить новый автомобиль к конвейеру необходимо было до конца 1959 года. Во всём остальном инженеры и дизайнеры новой представительской модели получили свободу действий. Все задачи были выполнены "на ура".
Первые опытные образцы были протестированы в январе 1958, а в феврале следующего года один из них прошёл пробег от Штутгарта до Неаполя и обратно в целях изучения общего уровня надежности автомобиля.
С появлением Mercedes-Benz W111 настала новая эпоха в безопасности автомобилей этой марки. Во-первых, именно на автомобилях 111-ой серии впервые применялась, так называемая, “безопасная ячейка”, разработанная и запатентованная Белой Бареньи: при аварии передняя и задней части кузова сминались, поглощая в себя всю энергию удара. Так называемые зоны деформации. Безопасным был и салон, в котором устанавливалась приборная панель с мягкой накладкой и органами управления из эластичных материалов, часть которых была утоплена в поверхности панели, а также эластичная травмобезопасная накладка на ступице руля. Использовались специальные дверные замки с двумя защитными задвижками, предотвращавшими случайное открытие или заедание дверей. Во-вторых, с сентября 59-го года начали проходить систематические краш-тесты. Всё это позволило поднять безопасность пассажиров на новый уровень.
Несущий кузов "Сто одиннадцатого" был выполнен в новомодном для того времени “ракетном” стиле, за который автомобиль снискал несколько прозвищ: “Fintail” и "Heckflosse", с новомодными вертикальными блокфарами взамен прежних круглых. Над дизайном W111 работал Поль Брак.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6323.JPG
  • Прикрепленное изображение: 2.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6327.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6312.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6314.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6315.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6318.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6320.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6321.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6327.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6329.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6331.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6334.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6336.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6337.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6338.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6339.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6340.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6342.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6343.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6344.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6345.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6346.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6347.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6348.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6349.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6350.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_6351.JPG
  • Прикрепленное изображение: 137866700_01.jpg
  • Прикрепленное изображение: s_16538.jpg

Сообщение отредактировал art2626: 04 Ноябрь 2016 - 11:35

С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
20

#1130 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 23 Июнь 2013 - 13:54

шикарен :thumbsup: :thumbsup: и фото отменные! поздравляю с обновочкой!
0

#1131 Пользователь офлайн   citron21 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 837
  • Регистрация: 08-Октябрь 10
  • Member: 7914
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2013 - 14:00

W111 :merc: :thumbsup: фото :thumbsup: Поздравляю Артур :thumbsup:
P.S. у меня такой только черный . :smile: :merc:
0

#1132 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июнь 2013 - 14:25

Опа! Какой роскошный красавец. :ohmy: :biggrin: Обалдеть!
И цвет!
Суперское пополнение.
Поздравления и плюсы! :clap:

Сообщение отредактировал Mc Dim: 23 Июнь 2013 - 14:25

Дмитрий

#1133 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 23 Июнь 2013 - 15:16

Во! :thumbsup: Выглядит роскошно! Поздравляю. Фотографии загляденье! :clap:

#1134 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:19

Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 W111 Weiss mit rot - шикарная модель у AUTOart получилась! :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#1135 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:47

Превосходная модель в хорошем цвете!
Спасибо за историю создания! Интересно описано!
0

#1136 Пользователь офлайн   jeep1329 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 21-Апрель 12
  • Member: 8806
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:54

Отличный 111-ый! :thumbsup: :smile: Иногда думаешь, что лучше бы развитие автомобилестроения и вся классика пришлись на наши дни , смогли бы пережить все это)

И отдельный респект за фото!


Изображение
0

#1137 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 590
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 24 Июнь 2013 - 00:41

Цитата

Просмотр сообщенияart2626 (23 Июнь 2013 - 13:33 ) писал:

Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 W111 Weiss mit rot (AUTOart)
11 августа 1959-го года широкой общественности было представлен новое поколение представительской линейки "Штутгартских звёзд" - Mercedes-Benz с кузовным обозначением W111.
Автомобиль разительно отличался от своего предшественника с кузовом “понтонного” типа - Mercedes-Benz W186-189
Главным заданием, которое тогдашний главный технический директор Mercedes-Benz Фриц Наллинджер поставил перед своими подчинёнными, было повышение уровня надёжности, безопасности и комфорта по сравнению с предшественниками нового автомобиля - "Понтонами". И полностью подготовить новый автомобиль к конвейеру необходимо было до конца 1959 года. Во всём остальном инженеры и дизайнеры новой представительской модели получили свободу действий. Все задачи были выполнены "на ура".
Первые опытные образцы были протестированы в январе 1958, а в феврале следующего года один из них прошёл пробег от Штутгарта до Неаполя и обратно в целях изучения общего уровня надежности автомобиля.
С появлением Mercedes-Benz W111 настала новая эпоха в безопасности автомобилей этой марки. Во-первых, именно на автомобилях 111-ой серии впервые применялась, так называемая, “безопасная ячейка”, разработанная и запатентованная Белой Бареньи: при аварии передняя и задней части кузова сминались, поглощая в себя всю энергию удара. Так называемые зоны деформации. Безопасным был и салон, в котором устанавливалась приборная панель с мягкой накладкой и органами управления из эластичных материалов, часть которых была утоплена в поверхности панели, а также эластичная травмобезопасная накладка на ступице руля. Использовались специальные дверные замки с двумя защитными задвижками, предотвращавшими случайное открытие или заедание дверей. Во-вторых, с сентября 59-го года начали проходить систематические краш-тесты. Всё это позволило поднять безопасность пассажиров на новый уровень.
Несущий кузов "Сто одиннадцатого" был выполнен в новомодном для того времени “ракетном” стиле, за который автомобиль снискал несколько прозвищ: “Fintail” и "Heckflosse", с новомодными вертикальными блокфарами взамен прежних круглых. Над дизайном W111 работал Поль Брак.

Вот всегда глядя на фото Артура, завидую белой завистью:thumbsup::thumbsup::thumbsup: Красота да и только:merc:
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
0

#1138 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 247
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 24 Июнь 2013 - 02:37

Восхитительная машина , и модель достойная !!!!!
0

#1139 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2013 - 02:37

Просмотр сообщенияart2626 (23 Июнь 2013 - 13:33 ) писал:

Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 W111 Weiss mit rot (AUTOart)


Красавец!
Очень нравится в такой раскраске!
Фото - роскошные! :clap: :clap:
0

#1140 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 504
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 24 Июнь 2013 - 06:59

Этот Мерин у тебя, просто необыновенный. Такое шикарное сочетание белого кузова и красным же салоном достойно восхищения. Один из моих самых любимых!
Шикарная и "дорогая" по виду обнова!
Поздравляю! Изображение
Изображение ДМИТРИЙ
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему