mDiecast Forums: Death-proof. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Death-proof. с Богом!

#21 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Март 2011 - 13:43

Нарыл ещё интересных переделок: http://cs.scaleautom...340/875859.aspx
0

#22 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Март 2011 - 15:54

View PostDenX (Mar 23 2011, 22:53) писал:

сравнивай :thumbsup:
....

Сравнивал, пока глаза не заболели. Кроме незначительных изменений в корме - не заметил. Если не считать воздухозаборников на капоте и по бокам.
Так же есть разночтения в датах NOVA: на импортных сайтах - 1970 год, на наших разнобой от 68 до 72 годов.

Я не очень силён в английском, помогите осмыслить текст:

Anyone but the most ardent Nova fancier would have an extremely difficult time discerning between the 1969 and 1970 versions; a slight taillight revision (larger lenses with the backup lamp moved to the middle of the lens) is probably the most evident clue. Super Sport insignia was still found on both the grille and rear cove areas (along with a blacked-out treatment), but that's about it. The downplayed visuals made the Nova a sleeper in the truest sense of the word and undoubtedly account for its popularity amongst the serious street runners. But they would have to find a new favorite for the coming year; the big-block Nova would be out of the performance picture for 1971. In fact, 1971 would bring about some tremendous changes for the performance enthusiast - none of them for the better. Unquestionably, 1970 will forever be regarded as the high point of Nova (and Chevrolet) performance.

источник: http://www.novaresou...org/history.htm
0

#23 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 24 Март 2011 - 03:36

View PostroWer (Mar 24 2011, 01:54) писал:


Я не очень силён в английском, помогите осмыслить текст:


Что-то типа:
отличия между 69 и 70 очень незначительны-в задних фонарях линзы габаритов стали чуть больше и переехали ближе к центру.Эмблемы СС сохранили свое расположение на решетке и багажнике.Отказ от внешних "наворотов" на кузове способствовал популярности у стритрэйсеров(???)
На 1971 была запланирована новая Нова(:thumbsup:)но уже без биг-блока.Она пользовалась уже гораздо меньшей популярностью у поклонников маклкаров.1970 год считается пиком развития в истории Новы


У меня кстати есть 70 Нова от GMP-придраться даже не к чему.
0

#24 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2011 - 03:45

Про фонари я понял, там что-то про спальное место - больших размеров. Это как понимать?
0

#25 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 24 Март 2011 - 03:56

View PostroWer (Mar 24 2011, 13:45) писал:

Про фонари я понял, там что-то про спальное место - больших размеров. Это как понимать?

Что-то я там не нашел про "спальное место больших размеров" :thumbsup:
0

#26 Пользователь офлайн   DenX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 15-Сентябрь 10
  • Member: 7886

Отправлено 24 Март 2011 - 05:14

View PostroWer (Mar 23 2011, 20:54) писал:

Так ещё нужна информация: кто уточнит мне КАКОЙ год "Новы" в фильме?

...Mike takes Pam to his matte black 1970 Chevy Nova...

лови немного рефов на тему...
http://en.wikipedia....wiki/Chevy_Nova

http://image.spreadshirt.com/image-server/...hirt_design.png

http://deathproofduck.com/death-proof-duck...itch-cover.html
http://deathproofduck.com/death-proof-duck...d-ornament.html
http://rustystvandmoviecars.proboards.com/...y&thread=26
http://ia.media-imdb.com/images/M/MV5BMTUw...X640_SY950_.jpg

http://www.diecast-p...showtopic=37970
http://www.cglfc.com...php?f=8&t=17551

http://www.metacafe.com/watch/1092390/oric...chevrolet_nova/
http://www.youtube.com/watch?v=2wJjHgDcC74...feature=related
http://www.youtube.c...R8nBkrOshM&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=kzse-THIQJw...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=keMue3rBXuM...feature=related

#27 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2011 - 05:43

View PostHURST (Mar 24 2011, 13:56) писал:

Что-то я там не нашел про "спальное место больших размеров" :D

Вот это: "The downplayed visuals made the Nova a sleeper in the truest sense of the word and undoubtedly account for its popularity amongst the serious street runners."
Сейчас разобрался, ночью, перевёл: сделано большое спальное место.. :D наверное организм намекал: спать пора! B)

View PostDenX (Mar 24 2011, 15:14) писал:


Вот это понравилось! :thumbsup: Он взял Маисту за основу. Интерьер хорошо получился, даже переборочку не забыл! Но с уткой, как я понял, он не разобрался... В остальном очень хорошо.
Спасиб!
0

#28 Пользователь офлайн   DenX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 15-Сентябрь 10
  • Member: 7886

Отправлено 24 Март 2011 - 06:19

не бери маисту для переделки :thumbsup: ... чел хорошо постарался, но кузов маистовский все портит

#29 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2011 - 06:24

View PostDenX (Mar 24 2011, 16:19) писал:

не бери маисту для переделки :thumbsup: ... чел хорошо постарался, но кузов маистовский все портит

Не-не, Маиста меня не прет. Не хочу потом сожалеть о зря потраченной работе.
0

#30 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2011 - 13:45

Мозг вскипает!
Вот фото оригинала:
Прикрепленное изображение: 17bd3e7e46a2.jpg Прикрепленное изображение: pic33_nova_on_parking.jpg
Все авторитетные источники говорят 1971 год. Ищу в модельках 1971 год, Вих выпускает только GMP, вот фото:
Прикрепленное изображение: Nova02.jpg
Вот фото маисто от 1970 года:
Прикрепленное изображение: maisto.jpg
А вот фото ERTL от 1969 года:
Прикрепленное изображение: DSC00615.jpg

Ну и какой больше подходит?

Сообщение отредактировал roWer: 24 Март 2011 - 13:46

0

#31 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 24 Март 2011 - 13:51

View PostroWer (Mar 24 2011, 22:45) писал:

Ну и какой больше подходит?

кажись, маиста... :thumbsup:
0

#32 Пользователь офлайн   Sincansen 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 27-Май 09
  • Member: 7048
  • Город:Санкт-Петербург.

Отправлено 24 Март 2011 - 13:54

View PostroWer (Mar 24 2011, 23:45) писал:

Ну и какой больше подходит?

По моему, Эртл.... Более аккуратней выглядит...
С уважением, Сергей.

#33 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 24 Март 2011 - 14:00

У Ертл имхо легкие диспропорции в задней части, а GMP не парятся- выпускают все подряд года, кузов то один и тот же :D
Я за GMP :thumbsup:
0

#34 Пользователь офлайн   DenX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 15-Сентябрь 10
  • Member: 7886

Отправлено 24 Март 2011 - 14:45

View PostroWer (Mar 24 2011, 22:45) писал:

Все авторитетные источники говорят 1971 год.

это какие?) я тебе линк на вики давал (знаю что не истина в последней инстанции) и еще есть сайт команды по спецэффектам, которая участвовала в создании... там тоже 1970? где ты про 71 увидел?)

если у GMP не открываются двери, то сделай из ERTL фары доработаешь сам)

#35 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Март 2011 - 04:27

View PostDark Shamann (Mar 24 2011, 23:51) писал:

кажись, маиста... :D

Тебя наверное смутило, то что эта Маиста уже переделана и с дисками правильными.
А мне уже кажется, что разницы между GMP и Маисто мало.

View PostSincansen (Mar 24 2011, 23:54) писал:

По моему, Эртл.... Более аккуратней выглядит...

Ну вот мне то же..

View PostHURST (Mar 25 2011, 00:00) писал:

У Ертл имхо легкие диспропорции в задней части, а GMP не парятся- выпускают все подряд года, кузов то один и тот же B)
Я за GMP :thumbsup:

Смущает переход заднего стела в корму. На оригинал он кажется более плавным, чем на модельке.
На GMP как ступенька образуется.

View PostDenX (Mar 25 2011, 00:45) писал:

это какие?) я тебе линк на вики давал (знаю что не истина в последней инстанции) и еще есть сайт команды по спецэффектам, которая участвовала в создании... там тоже 1970? где ты про 71 увидел?)

если у GMP не открываются двери, то сделай из ERTL фары доработаешь сам)

Вот здесь (уже писал) люди аргументировано приводят доводы в пользу 1971 года. Хотя и пишут, что разницы между кузовами нет, только в размере и цвете фар и поворотников.

Дело не в том, что открывается, а что нет и какие фары. Главное для меня найти ту модель, которая больше похожа обводами на настоящую.
На рисунке я изобразил, что меня смущает. С примерами.
Стрелочками указал на различия.: угол перехода (на GMP резковат) и завершения кормы( у ERTL более правильный).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: __________.jpg

0

#36 Пользователь офлайн   ShadowAngel 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 281
  • Регистрация: 06-Январь 10
  • Member: 7526
  • Город:Пятигорск / Волгоград

Отправлено 25 Март 2011 - 08:07

Я скорее всего за Ертл, так как есть функционал и это не маисто со своими зазорами.
0

#37 Пользователь офлайн   DenX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 15-Сентябрь 10
  • Member: 7886

Отправлено 25 Март 2011 - 12:11

View PostroWer (Mar 25 2011, 13:27) писал:

Дело не в том, что открывается, а что нет и какие фары. Главное для меня найти ту модель, которая больше похожа обводами на настоящую.
На рисунке я изобразил, что меня смущает. С примерами.
Стрелочками указал на различия.: угол перехода (на GMP резковат) и завершения кормы( у ERTL более правильный).

имхо пруфа я там не увидел :thumbsup: по этому вопросу решай сам какого она года :D
а на счет фото возьми во внимание что они сделаны немного под разными углами + разный свет, вот и может казаться что зад у них разный B)

#38 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Март 2011 - 11:06

Перешёл по ссылки и вышел почти на детальную работу в картинках: http://public.fotki.com/Rockinroller/plast...-proof-1969-ch/
0

#39 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 02 Август 2012 - 07:30

Готова или рано еще?
Изображение

Поделиться темой:


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему