mDiecast Forums: Ferrari, Только Ferrari 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 187 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ferrari, Только Ferrari 1:43 Оценка: ***** 11 Голосов

#61 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 227
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 23 Май 2011 - 06:31

Просмотр сообщенияMaranello (23 Май 2011 - 05:17 ) писал:

Спасибо, не знал о выходе новой серии. Как у них с качеством в сравнении с La Storia? Судя по цене - должно быть не очень...


Качетво смотря с чем сравнивать,
У данной серии качество однозначно выше чем у ONYX и даже некоторых Minichamps
С декалями немного хромает, тут видно как на радиатор залезает немного
Стоит на четырех колесах ровно, у некотрых La Storia бывает перекос
В целом меня устраивает, тем более что альтернативы пока нет
У меня несколько моделей этой серии, вполне прилично :hfive:
0

#62 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 21 892
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 23 Май 2011 - 07:19

Просмотр сообщенияVR65 (23 Май 2011 - 05:08 ) писал:



Неплохая подборочка! ОЧЕНЬ НЕПЛОХАЯ! Иногда ловлю себя на мысли - и чего я не начал 43-й собирать... :mad:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении - это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#63 Пользователь офлайн   Torino 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 12-Январь 10
  • Member: 7541
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2011 - 11:52

Просмотр сообщенияAlfanero (23 Май 2011 - 07:19 ) писал:

Иногда ловлю себя на мысли - и чего я не начал 43-й собирать... :mad:

Серег, 18-й идеальный! А 43-й очень хороший!
И вся коллекция выше ОООчень хороша! :bow: так держать!!!
Bella Ferrari Alfanero!

Изображение[/size]
0

#64 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 227
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Май 2011 - 01:24

Модель #17/2011

На предпоследний этап чемпионата, Гран При Италии в Монце, лидерами общего зачёта приехал пилоты Ferrari - Вольфганг фон Трипс опережал Фила на 4 очка. В квалификации Вольфганг завоевал свой первый поул в карьере - как оказалось, единственный для немцев, пока в 1994-м году Михаэль Шумахер не повторил этот успех. Следом расположились младший из братьев Родгиресов - Риккардо, затем Ричи Гинтер и Филл Хилл - четыре представителя Ferrari заняли четыре первых места. Гонку повёл Хилл, за ним Гинтер. На втором круге перед поворотом Параболика произошла страшная авария, но несмотря на это, гонка была продолжена, ни на минуту не останавливаясь. Некоторое время Ричи Гинтер и Фил Хилл боролись за лидерство, пока на 14-м круге Хилл окончательно не вышел в лидеры, доведя гонку до победы. Опередив фон Трипса на одно очко в чемпионской гонке, Фил Хилл досрочно выиграл чемпионат, став первым американцем, завоевавшим титул.
На Гран-При США пилоты Ferrari не поехали - может, в память о фон Трипсе, а может, в этом не было нужды, ведь титул чемпиона мира и кубок конструкторов был в кармане...?

Итак последняя маленькая акула - модель от Ixo La Storia Collection или очередной томик. Победитель Гран При Италии 1961 года - #2 Phil Hill.

Прикрепленное изображение: 156F1_2 (0).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_2 (1).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_2 (2).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_2 (3).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_2 (4).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_2 (5).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_2 (6).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_2 (7).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_2 (8).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_2 (9).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_2 (10).png

Сообщение отредактировал VR65: 24 Февраль 2015 - 00:13

0

#65 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 227
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Май 2011 - 01:27

Модель #18/2011

Гран При Монако 1961 года стал первым, в котором участвовали автомобили новой формулы с объёмом двигателя 1,5 литра. Скудерия вывела на старт свой знаменитый "Нос", а точнее "Акулий нос" (Sharknose). По сравнению с болидом 256 F1 объём двигателя уменьшился с 2474-х кубиков до 1476-ти. Масса болида упала аж на 140 кг и составила 420 кг. Упала мощность двигателя с 295-ти до 190-та лошадиных сил. Также на 20 км/час снизилась максимальная скорость. Однако обороты двигателя увеличились с 8600 до 9500 оборотов в минуту. При всех этих изменениях количество лошадиных сил на 1 литр двигателя увеличилось со 119-ти до 129-ти. Новый болид откатался в сезонах 1961 и 1962, проехав в общей сложности 13 Гран При. Завоевал 5 побед, 6 поулпозиций и 5 раз устанавливал лучший круг в гонке.
На Гран При Монако 1961 все три болида финишировали в очках, заняв места 2, 3 и 4.

Сегодня модель от Brumm с этого Гран При. Третье место #38 Phil Hill.

Прикрепленное изображение: 156F1_38 (0).jpgПрикрепленное изображение: 156_F1_38 (1).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_38 (2).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_38 (3).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_38 (4).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_38 (5).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_38 (6).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_38 (7).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_38 (8).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_38 (9).pngПрикрепленное изображение: 156_F1_38 (10).png

Сообщение отредактировал VR65: 24 Февраль 2015 - 00:14

0

#66 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 227
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Май 2011 - 01:31

Модель #19/2011

Когда Джон Сёртис выиграл свою первую гонку в сезоне 1964-го года, на счету действующего чемпиона мира Джима Кларка их уже было три. Но череда из четырёх поломок позволил Сёртису перед финальным этапом сократить отрыв. Так же шансы на титул сохранял стабильный Грэм Хилл - англичанин из BRM не всегда был самым быстрым, но стабильно набирал очки.
В квалификации поул выйграл Джим Кларк, Сёртис завоевал 4-ю позицию, а Хилл - 6-ю. На старте у Джона и Грэма случились проблемы - у *Сёртиса зачихал мотор и он не сразу начал движение, а у Грэма ослабло крепление ремня на очках. В итоге оба пилота откатились во второй десяток, пока Кларк наматывал круги, лидируя в гонке.*
Через некоторе время Хилл прорвался на 3-ю позицию - такой расклад вполне устраивал лидера BRM. Но в зеркалах замаячила Ferrari Лоренцо Бандини. На середине дистанции в шпильке Бандини пошёл на таран - Грэм поковылял в боксы, лишившись шансов на хороший результат.*
Казалось, титул идёт в руки Кларку - но ближе к финишу из-под двигателя стало капать масло! Джим сбросил темп, но продолжал движение. На предпоследнем круге его обходит Дэн Герни. Сёртис в это время шёл 4-м - в такой ситуации Хилл становится чемпионом. Но и в этой ситуации еще ничего не было решено - на последнем круге Lotus Кларка окончательно остановился. Лоренцо Бандини, вышедший на второе место, убрал ногу с педали газа, позволив напарнику финишировать вторым - таким образом, Джон Сёртис завоевал свой восьмой титул чемпиона мира (первые семь он добыл, выступая в мотогонках. Единственный чемпион мира на двух и на четырёх колёсах).*
В который раз титул достался благодаря командой тактике (причём пилоту Ferrari), а не в прямом поединке на трассе. Но победителей не судят.
Того же года на Рождество Лоренцо Бандини получил посылку. В ней оказалась книга «Как освоить простейшие приемы управления автомобилем». Обратный адрес гласил: Великобритания, Лондон, Грэм Хилл.

158 F1 - #7, John Surtees, Mexico 1964, Hot Wheels Elite

Прикрепленное изображение: 001.jpg Прикрепленное изображение: 002.jpg Прикрепленное изображение: 158F1_7 (1).png Прикрепленное изображение: 158F1_7 (2).png Прикрепленное изображение: 158F1_7 (3).png Прикрепленное изображение: 158F1_7 (4).png Прикрепленное изображение: 158F1_7 (5).png Прикрепленное изображение: 158F1_7 (6).png Прикрепленное изображение: 158F1_7 (7).png Прикрепленное изображение: 158F1_7 (8).png Прикрепленное изображение: 158F1_7 (9).png Прикрепленное изображение: 158F1_7 (10).png

Сообщение отредактировал VR65: 24 Февраль 2015 - 00:14

0

#67 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 227
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Май 2011 - 01:38

Модель #20/2011

Показ следующей модели начну с очень неудачного исполнения от Фаббри. Одно переднее крыло чего стоит.

В 1988 году команда использует переходную версию, получившую название F1-87/88 C. Машина получила обновлённые передние и задние антикрылья, а также более низкое расположение кожуха двигателя, что стало возможным из-за уменьшения объёма топливного бака со 195 до 150 литров, как того требовал регламент. В соответствии с новыми правилами, давление наддува было уменьшено с 4 до 2,5 бар, что существенно снизило мощность моторов. Двигатели Ferrari, тем не менее, оставались самыми мощными, развивая 650 л.с. Проблемой, однако, стал высокий расход топлива, и пилоты Скудерии раз за разом вынуждены были по ходу дистанции сбрасывать скорость, чтобы добраться до финиша. Видя это, Джон Барнард ещё в начале сезона рекомендовал команде уменьшить максимальные обороты на 1000 об/мин и изменить настройки двигателя, утверждая, что это позволит сократить расход топлива практически без изменения уровня мощности. Однако отношения между базировавшимся в Англии Барнардом и остальными конструкторами, работавшими в Италии, были крайне натянутыми, и на протяжении долгого времени его рекомендации игнорировались. Необходимые изменения были внесены только перед гонкой в Монце, где пилоты Скудерии неожиданно заработали дубль. Это произошло менее чем через месяц после смерти основателя и бессменного руководителя команды Энцо Феррари.
В 1988 году команде удалось справиться с проблемой надёжности (11 сходов за сезон).

F1-87/88C, #28 Gerhard Berger, Monaco 1988 (Fabbri)

Прикрепленное изображение: 1988 Монако 1.jpg Прикрепленное изображение: 88C_monaco (1).png Прикрепленное изображение: 88C_monaco (2).png Прикрепленное изображение: 88C_monaco (3).png Прикрепленное изображение: 88C_monaco (4).png Прикрепленное изображение: 88C_monaco (5).png Прикрепленное изображение: 88C_monaco (6).png Прикрепленное изображение: 88C_monaco (7).png Прикрепленное изображение: 88C_monaco (8).png Прикрепленное изображение: 88C_monaco (9).png Прикрепленное изображение: 88C_monaco (10).png Прикрепленное изображение: 88C_monaco (11).png Прикрепленное изображение: 88C_monaco (12).png

Сообщение отредактировал VR65: 24 Февраль 2015 - 00:14

0

#68 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 227
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Май 2011 - 01:43

модель покинула коллекцию
1994 - 412 Т1 от Onyx Gode
Gerhard Berger, третье место Monaco GP 1994

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 001.jpg

Сообщение отредактировал VR65: 24 Февраль 2015 - 00:28

0

#69 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 227
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Май 2011 - 01:50

Модель #21/2011

Гонка в Маньи-Куре проходила в переменчивую погоду, что не могло не отразиться на ходе гонки. В воскресенье днем на небе светило яркое солнце, однако прогноз не исключал осадков. Одни команды выбрали "сухие" настройки, другие предпочли рискнуть и сделали ставку на дождевые.
Дистанция гонки составляла 72 круга, из которых первые пятьдесят были похожи один на другой.
Schumacher и Irvine занимали нечетные позиции в квартете сильнейших, а Френтцен и Вильнёв из Williams – четные. Причем ни о какой борьбе и речи не было, отрывы приближались к 20 секундам.
Такую картину не изменил даже заморосивший на середине дистанции дождь. Он шел, но команды словно не замечали его, всякий раз устанавливая своим гонщикам очередной комплект сликов во время пит-стопа. Казалось, всё просто и предельно понятно. Правда, дождь с течением времени становился всё сильнее.
Небеса окончательно прорвало за десяток с небольшим кругов до финиша. Не ливнем, конечно, но вполне солидным дождём. И вот тут, как говорится, вечер перестал быть томным. Часть пелотона просто смыло с трассы, а оставшиеся участники Гран При бросились в боксы за промежуточной резиной. Все, кроме двух лидеров – Шумахер и Френтцен остались на трассе.
Как рассказал после Михаэль, настройки Ferrari были промежуточными, и хотя в самом начале дождя Шумахер и выскочил на гравий, ему удалось вернуться и продолжить движение. А команда внимательно следила за Френтценом, чтобы в точности повторять действия соперника и не уступить ему.
Как оказалось, дождевой шквал был коротким, потому два немца поступили верно, оставшись на сликах - они раньше остальных добрались до финиша.

F 310B, #5 Michael Schumacher, France 1997, Winner, (Minichamps)

Прикрепленное изображение: 1997_france.jpg Прикрепленное изображение: 1997_france_1.jpg Прикрепленное изображение: F310_B_france (1).png Прикрепленное изображение: F310_B_france (2).png Прикрепленное изображение: F310_B_france (3).png Прикрепленное изображение: F310_B_france (4).png Прикрепленное изображение: F310_B_france (5).png Прикрепленное изображение: F310_B_france (6).png Прикрепленное изображение: F310_B_france (7).png Прикрепленное изображение: F310_B_france (8).png Прикрепленное изображение: F310_B_france (9).png Прикрепленное изображение: F310_B_france (10).png

Сообщение отредактировал VR65: 27 Август 2015 - 10:16

0

#70 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 21 892
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 24 Май 2011 - 02:48

Ну потрясающе же! :clap: Особенно Сёртизовская! Я просто МЕЧТАЮ поставить в коллекцию какой-нибудь болид не красного цвета!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении - это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#71 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 227
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Май 2011 - 03:18

Просмотр сообщенияAlfanero (24 Май 2011 - 02:48 ) писал:

Ну потрясающе же! :clap: Особенно Сёртизовская! Я просто МЕЧТАЮ поставить в коллекцию какой-нибудь болид не красного цвета!


Grazie :biggrin:
Не красного у меня есть еще три, но они под другими командами, хотя сами болиды Ferrari, скоро повешу :smile:
0

#72 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 21 892
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 24 Май 2011 - 04:17

Неужели и зеленый (а-ля Бритиш рэйсинг грин) 500-й есть? :ohmy: На всякий случай, сгоняю за успокоительным! :alco:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении - это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#73 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 227
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Май 2011 - 05:05

Просмотр сообщенияAlfanero (24 Май 2011 - 04:17 ) писал:

Неужели и зеленый (а-ля Бритиш рэйсинг грин) 500-й есть? :ohmy: На всякий случай, сгоняю за успокоительным! :alco:


Такого нет, но успокоительное иногда полезно :alco:
Есть 125 с шасси С02 ThinWall Special, 166FL Equipo Argentino, 625 F1 Ecurie Rosier

Хотя в природе видел 1:43 500 F1 желтого цвета Swiss GP 1954 под управлением Jacques Swaters
0

#74 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 21 892
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 24 Май 2011 - 05:08

:bow: :bow: :bow:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении - это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#75 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 227
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 27 Май 2011 - 08:30

Ура !!! Свершилось, я ее нашел, теперь дело за почтой, жду не дождусь :hitri:

Ferrari 312 T2, nr.1 Niki Lauda, победитель Monaco GP 1976

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 312T2_1b_s.jpg
  • Прикрепленное изображение: cars13may11019.jpg

0

#76 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 21 892
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 27 Май 2011 - 08:47

Мать моя! :ohmy: Обязательно найду в 18-м и поставлю в коллекцию такой болид! Мои любимые модификации - 312 и 412T! :clap:

Сообщение отредактировал Alfanero: 27 Май 2011 - 08:47

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении - это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#77 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 27 Май 2011 - 08:55

Классные модели!Я вот тоже решил что Ф1 у меня будут в 43-м,уж очень они прикольно смотряться,теперь вот жду-недождусь первые пополнения.А вот 18-й к моему сожалению меня не впечатлил(это о автомобилях скудерии)
0

#78 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 21 892
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 27 Май 2011 - 08:59

Просмотр сообщенияfima76 (27 Май 2011 - 08:55 ) писал:

Классные модели!Я вот тоже решил что Ф1 у меня будут в 43-м,уж очень они прикольно смотряться,теперь вот жду-недождусь первые пополнения.А вот 18-й к моему сожалению меня не впечатлил(это о автомобилях скудерии)

Прикрепленное изображение: дед с клюкой.gif Ах ты, Димыч! Я тоже долго не хотел болиды собирать, но потом решился и не жалею! Ну а в 43-м - почему бы нет? Разнообразие такое, что в 18-м и не снилось! Смотрю эту коллекцию, собрания других наших коллег - и облизываюсь!

:clap:



FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении - это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#79 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 006
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2011 - 09:05

Просмотр сообщенияAlfanero (27 Май 2011 - 08:47 ) писал:

Мать моя! :ohmy: Обязательно найду в 18-м и поставлю в коллекцию такой болид! Мои любимые модификации - 312 и 412T! :clap:


Да уж, 43 можно позавидовать.... а нам посочувствовать - 312Т2, нмв, самый красивый Феррари Ф1, выпускался только Эксото, давно стал раритетом и уходит на иБэй нынче по 700+ евро... :mad: :hitonhead:
есть вариант от Полистила в 1/16, если ничего не путаю, тоже старый и редкий, но не такой дорогой, и от Бураго в 1/14 тынц

ну, и традиционного пожелания здоровья Хот Вилсу, чтоб ему! Когда мы уже увидим классические Феррари Ф1?
0

#80 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 227
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 27 Май 2011 - 09:13

Спасибо всем !!!!!
Я тоже удивился, когда увидел эту модель. Сегодня можно найти такую же, но прогонки 1977 года
а вот именно эту (этапы 1976) я лично давно искал
0

Поделиться темой:


  • 187 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему