mDiecast Forums: Ferrari, Только Ferrari 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 177 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ferrari, Только Ferrari 1:43 Оценка: ***** 10 Голосов

#41 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:57

Модель #13/2011

Лука ди Монтедземоло, добившийся больших успехов с Ники Лаудой в середине 1970-х, вернулся в Маранелло, но не в качестве спортивного директора, а в роли президента самого знаменитого в мире автозавода. К сожалению, его возвращение в Маранелло совпало с одним из самых сложных сезонов в 50-летней истории Скудерии.
После разочарований 1991 года, когда команда потеряла техническое лидерство и её опередили McLaren, Williams и Benetton, необходимо было создать новаторский проект, способный вернуть Ferrari на вершину. Нужно было какое-то смелое, рискованное решение, чтобы ликвидировать отставание от конкурентов, которое из года в год становилось всё более угрожающим.
Оружием возмездия должна была стать F92 с «двойным днищем», разработанная Харви Постлтуэйтом и Жан-Клодом Мижо, двумя специалистами по аэродинамике, которые в 1990 году принесли в Формулу 1 приподнятый носовой обтекатель.
В аэродинамической трубе Ferrari 1992 года показывала отличные результаты и, казалось, могла даже породить конструкцию нового типа. К сожалению, на трассе модель с двойным днищем превратилась в настоящее бедствие для команды, став одной из худших машин Формулы 1, построенных в Маранелло за всю историю.
В результате Ferrari боролась за места далеко позади лидеров, а в чемпионате доминировала Williams-Renault FW14B Найджела Мэнселла и Риккардо Патрезе с активной подвеской. Лишь в редких случаях, когда, к примеру, шёл дождь и скорости падали, F92 становилась конкурентоспособной. Жаль, что в 1992 году дожди шли редко...

F92A, #27 Jean Alesi, France 1992 (Ixo La Storia Collection)

Прикрепленное изображение: 001.jpg Прикрепленное изображение: 002.jpg Прикрепленное изображение: F92A_France-(1).png Прикрепленное изображение: F92A_France-(2).png Прикрепленное изображение: F92A_France-(3).png Прикрепленное изображение: F92A_France-(4).png Прикрепленное изображение: F92A_France-(5).png Прикрепленное изображение: F92A_France-(6).png Прикрепленное изображение: F92A_France-(7).png Прикрепленное изображение: F92A_France-(8).png Прикрепленное изображение: F92A_France-(9).png Прикрепленное изображение: F92A_France-(10).png Прикрепленное изображение: F92A_France-(11).png Прикрепленное изображение: F92A_France-(12).png

Сообщение отредактировал VR65: 05 Март 2015 - 08:47

2

#42 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:00

Модель #14/2011

Болид сезона 1991 - это машина легендарного Жана Алези.
Гран При Монако 1991 года — четвёртый этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формулы 1 прошёл на трассе в Монте Карло 12 мая 1991 года.
И снова подиум - третье место Алези.

F1/91 - #28 Jean Alesi, Monaco 1991 (Hot Wheels Elite)

Прикрепленное изображение: 001.jpg Прикрепленное изображение: F1_91_Monaco (1).png Прикрепленное изображение: F1_91_Monaco (2).png Прикрепленное изображение: F1_91_Monaco (3).png Прикрепленное изображение: F1_91_Monaco (4).png Прикрепленное изображение: F1_91_Monaco (5).png Прикрепленное изображение: F1_91_Monaco (6).png Прикрепленное изображение: F1_91_Monaco (7).png Прикрепленное изображение: F1_91_Monaco (8).png Прикрепленное изображение: F1_91_Monaco (9).png Прикрепленное изображение: F1_91_Monaco (10).png Прикрепленное изображение: F1_91_Monaco (11).png

Сообщение отредактировал VR65: 24 Февраль 2015 - 00:06

2

#43 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:44

Замечательные модели, в начале подумал, что это все ББР. :thumbsup:
Изображение

#44 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 16 Апрель 2011 - 04:15

В связи с "привиыканием" к новому фэйсу форума, давненько не заглядывал в эту тему! А тут такое обилие обновок! И все - просто супер! Историю Scuderia Ferrari учить можно! :thumbsup: В очередной раз попускаю слюни... :an14:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#45 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Апрель 2011 - 04:55

Просмотр сообщенияAlfanero (16 Апрель 2011 - 04:15 ) писал:

В связи с "привиыканием" к новому фэйсу форума, давненько не заглядывал в эту тему! А тут такое обилие обновок! И все - просто супер! Историю Scuderia Ferrari учить можно! :thumbsup: В очередной раз попускаю слюни... :an14:


Даже чуть не покраснел от таких слов :anim_506:
Спасибо
0

#46 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Апрель 2011 - 04:57

Просмотр сообщенияВлад (16 Апрель 2011 - 00:44 ) писал:

Замечательные модели, в начале подумал, что это все ББР. :thumbsup:


ББР - это хорошо, но иногда дороговато бывает
Как говорится от каждого по способности и каждому по возможности :biggrin:
0

#47 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 16 Апрель 2011 - 05:03

Просмотр сообщенияVR65 (16 Апрель 2011 - 04:57 ) писал:

ББР - это хорошо, но иногда дороговато бывает
Как говорится от каждого по способности и каждому по возможности :biggrin:

Согласен!

Меня подставки с толку сбили :smile:
Изображение

#48 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:11

МОДЕЛЬ ПОКИНУЛА КОЛЛЕКЦИЮ

год 1990
F1-90 - 1:43 - HW - nr.1 - Alain Prost
Победитель ГП Франции - 100я победа Ferrari

Прикрепленное изображение: 001.jpg

Сообщение отредактировал VR65: 24 Февраль 2015 - 00:09

2

#49 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:14

МОДЕЛЬ ЗАМЕНЕНА И ПЕРЕЕХАЛА НА НОВОЕ МЕСТО ДИСЛАКАЦИИ ВОТ СЮДА
год 1989
F1-89 - 1:43 - Fabbri - nr.27 - Nigel Mansell
Победитель ГП Бразилии 1989

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 002.jpg
  • Прикрепленное изображение: 001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 003.jpg

Сообщение отредактировал VR65: 24 Февраль 2015 - 00:07

2

#50 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:20

модель покинула коллекцию
год 1988
F1-87/88C - 1:43 - ONYX - nr.27 - Michele Alboreto
Победитель ГП Италии 1988

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1988_F1-88Cd2.png

Сообщение отредактировал VR65: 24 Февраль 2015 - 00:11

1

#51 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:24

модель покинула коллекцию
год 1987
F1-87 - 1:43 - Ixo La Storia Collection - nr.28 - Gerhard Berger
Победитель на ГП Японии 1987

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 002.jpg

Сообщение отредактировал VR65: 24 Февраль 2015 - 00:12

1

#52 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:26

Модель #15/2011

В 1986-м к участию в Формуле 1 допускаются только машины с турбонаддувом, при этом все команды пытаются добиться от моторов большей мощности. В их числе и Ferrari, которая начала чемпионат с мотором в 850 л.с. в гоночной конфигурации, а к концу сезона мощность выросла до 890 сил. В квалификационном режиме двигатель легко превышал рубеж в 1100 л.с. – неплохо для мотора объёмом всего в 1500 куб.см. Но это не единственная новинка года.
Ferrari серьёзно работает со структурой машины, и, не впадая в крайности, как Brabham, которая в 1986 году представила концепцию «камбалы» BT55, конструкторы Скудерии сумели значительно понизить центр тяжести. С аэродинамической точки зрения F1-86 выглядит не слишком здорово, так как наклон дуги безопасности над пилотом создаёт неприглядный выступ, однако это и всё более и более сужающаяся задняя часть кузова привела к очевидному прогрессу.
Достаточно ли этих решений, чтобы претендовать на титул? Абсолютно нет. Сезон 1986 года для Ferrari оказался из разряда тех, о которых лучше забыть. F1-86 не только не смогла повторить блестящие результаты 1985 года, но откатилась в среднюю группу, заработав очень небольшое количество очков и не одержав ни одной победы.
Пытаясь переломить ситуацию, Энцо Феррари за большие деньги нанял британского конструктора Джона Барнарда, который строил прекрасные машины McLaren для Рона Денниса, а вместо разочаровавшего Стефана Йохансона – австрийца Герхарда Бергера, которого многие считали наследником Ники Лауды.

F1/86, #28 Stefan Johansson, Italy 1986 (Fabbri)

Прикрепленное изображение: 1986 Италия 29.jpg Прикрепленное изображение: 1986 Италия.jpg Прикрепленное изображение: F1_86 (1).png Прикрепленное изображение: F1_86 (2).png Прикрепленное изображение: F1_86 (3).png Прикрепленное изображение: F1_86 (4).png Прикрепленное изображение: F1_86 (5).png Прикрепленное изображение: F1_86 (6).png Прикрепленное изображение: F1_86 (7).png Прикрепленное изображение: F1_86 (8).png Прикрепленное изображение: F1_86 (10).jpg Прикрепленное изображение: F1_86 (12).jpg

Сообщение отредактировал VR65: 24 Февраль 2015 - 00:12

1

#53 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 18 Апрель 2011 - 02:16

И снова :bow: .
У меня с "формулой" до 99 года вообще туго (есть конечно, в "злачных местах" модели по 300-700Е, но это слишком!)! А тут - такое раздолье! :thumbsup:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#54 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 18 Апрель 2011 - 02:50

до 99 трудно найти в 1:18
у меня начиная с 2001 года и новее все в 1:18, вот такое уж разделение сделал
0

#55 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 12 Май 2011 - 11:38

Пришла пора порадоваться :laugh:

Вследствие череды трагедий, произошедших в 1982 году, в Ferrari так и не смогли сполна воспользоваться преимуществом граунд-эффекта, реализованного в их машинах слишком поздно, ведь уже в 1983-м его применение было запрещено. В начале сезона команда работала со специальной версией прошлогодней машины, приведенной в соответствие с новыми правилами. Она получила название Ferrari 126 C2B.
Машина получила новые антикрылья, переднюю подвеску и серьёзно переработанные боковые понтоны. После нескольких гонок была пересмотрена и задняя подвеска, в которой толкатели были заменены на тяги. Скудерия использует 126 C2B на протяжении половины сезона, прежде, чем её сменила более совершенная 126 C3. Интересно, что в 1999 году Ferrari 126 C2B протестировал Михаэль Шумахер.

126 C2B - #27 Patric Tambay, San Marino 1983, Winner (Fabbri)

Прикрепленное изображение: 001.jpg Прикрепленное изображение: 002.jpg Прикрепленное изображение: 003.jpg

Сообщение отредактировал VR65: 20 Ноябрь 2014 - 10:20

1

#56 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 12 Май 2011 - 11:40

Модель #16/2011

126 C2B - #27 Patric Tambay, San Marino 1983, Winner (Fabbri)

Прикрепленное изображение: 126_C2_B (1).png Прикрепленное изображение: 126_C2_B (2).png Прикрепленное изображение: 126_C2_B (3).png Прикрепленное изображение: 126_C2_B (4).png Прикрепленное изображение: 126_C2_B (5).png Прикрепленное изображение: 126_C2_B (6).png Прикрепленное изображение: 126_C2_B (7).png Прикрепленное изображение: 126_C2_B (8).png Прикрепленное изображение: 126_C2_B (9).png Прикрепленное изображение: 126_C2_B (10).png

Сообщение отредактировал VR65: 24 Февраль 2015 - 00:13

1

#57 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 679
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 22 Май 2011 - 12:27

Блин,вся история Ф1 в картинках.Весьма интересная тема.С момента появления на форуме не заглядываю почти в 43-й,а теперь буду с удовольствием интересоваться новинками!Моё восхищение не знает границ.Принимай поздравления.
0

#58 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 22 Май 2011 - 12:45

Просмотр сообщенияVR65 (12 Май 2011 - 11:38 ) писал:

Пришла пора порадоваться :laugh:
126 С2В Patric Tambay выпуска 1983 Ixo


Чего-то не понял. Разьве IXO делает С2В? У них есть 126С2 1982 года и 126С3 1983-го. Об их 126С2В никогда не слышал. Нельзя-ли уточнить?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#59 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 23 Май 2011 - 05:08

Огромное спасибо за поздравления !!! :tongue:
По поводу этой модели, конечно есть уточнение
http://www.gazzetta....ion//index.html
0

#60 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 23 Май 2011 - 05:17

Просмотр сообщенияVR65 (23 Май 2011 - 05:08 ) писал:

По поводу этой модели, конечно есть уточнение
http://www.gazzetta....ion//index.html


Спасибо, не знал о выходе новой серии. Как у них с качеством в сравнении с La Storia? Судя по цене - должно быть не очень...
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

Поделиться темой:


  • 177 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему