mDiecast Forums: Ferrari, Только Ferrari 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 181 Страницы +
  • « Первая
  • 179
  • 180
  • 181
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ferrari, Только Ferrari 1:43 Оценка: ***** 10 Голосов

#3601 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 892
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 27 Август 2018 - 13:22

Приятная такая забота о клиентах,у ББР! :thumbsup:
1

#3602 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 872
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 28 Август 2018 - 09:13

Просмотр сообщенияraven (27 Август 2018 - 12:27 ) писал:

Опять персональную получил? Красава! Так держать ))))

Так и есть ! Спасибо Дэйв Изображение

Просмотр сообщенияfima76 (27 Август 2018 - 13:22 ) писал:

Приятная такая забота о клиентах,у ББР! :thumbsup:

Да Димыч, такие штучки очень приятны Изображение
0

#3603 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 872
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 13:31

Модель #11/2018

Аналогично модели, показанной в 18-ом, сегодня очередной кузов от Виньяле. На сей раз шасси 0080Е. Очень нравится этот кузов. Машина жива по сей день, восстановлена в первоначальном обличии, хотя одно время была красной с чёрной крышей. Первым владельцем был принц Vittorio Massimo.

212 Export Vignale Coupe, s/n 0080E, 1951 (BBR)

Прикрепленное изображение: 212_Export_Vignale_Coupe_0080E (0).jpg Прикрепленное изображение: 212_Export_Vignale_Coupe_0080E (1).jpg Прикрепленное изображение: 212_Export_Vignale_Coupe_0080E (2).jpg

Прикрепленное изображение: 212_inter_0080 (1).jpg Прикрепленное изображение: 212_inter_0080 (2).jpg Прикрепленное изображение: 212_inter_0080 (3).jpg Прикрепленное изображение: 212_inter_0080 (4).jpg Прикрепленное изображение: 212_inter_0080 (5).jpg Прикрепленное изображение: 212_inter_0080 (6).jpg Прикрепленное изображение: 212_inter_0080 (7).jpg Прикрепленное изображение: 212_inter_0080 (8).jpg Прикрепленное изображение: 212_inter_0080 (9).jpg Прикрепленное изображение: 212_inter_0080 (10).jpg
8

#3604 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 674
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 15:39

Виньяльки - чюдо и любовь. Поздравляю !
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#3605 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 872
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 23:37

Просмотр сообщенияraven (07 Сентябрь 2018 - 15:39 ) писал:

Виньяльки - чюдо и любовь...

Согласен Изображение
0

#3606 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 899
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 14:45

Вообще дизайн конечно на любителя. Автомобиль сейчас в Италии? Или просто старые римские номера сохранили?
1

#3607 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 872
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 09:55

Просмотр сообщенияГригорийМ (09 Сентябрь 2018 - 14:45 ) писал:

Вообще дизайн конечно на любителя. Автомобиль сейчас в Италии? Или просто старые римские номера сохранили?

Гриш, не знаю где. Но с этими номерами в 2012-ом и 2016-ом светилась в Америке Изображение
0

#3608 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 872
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 22:13

Модель #12/2018

Футуристический концепт с трёхлитровым двигателем V12 в первую очередь был предназначен для аэродинамических исследований. Критиками и специалистами машина была принята плохо - такой стиль стал популярен лишь десятью годами позже.

250 P5, 1968 (Red Line)

Прикрепленное изображение: P5 (1).jpg Прикрепленное изображение: P5 (2).jpg
Прикрепленное изображение: P5 (1).pngПрикрепленное изображение: P5 (2).png Прикрепленное изображение: P5 (3).png Прикрепленное изображение: P5 (4).png Прикрепленное изображение: P5 (5).png Прикрепленное изображение: P5 (6).png Прикрепленное изображение: P5 (7).png Прикрепленное изображение: P5 (8).png Прикрепленное изображение: P5 (9).png Прикрепленное изображение: P5 (10).png




8

#3609 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 674
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 23:20

Круууто и раритетно))))
Поздравляю!
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
2

#3610 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 837
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 07:10

Валера, с удовольствием отметил твои две крайние обновы! Изображение
1

#3611 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 872
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 10:27

Просмотр сообщенияПолковник (19 Сентябрь 2018 - 07:10 ) писал:

Валера, с удовольствием отметил твои две крайние обновы! Изображение

Просмотр сообщенияraven (15 Сентябрь 2018 - 23:20 ) писал:

Круууто и раритетно))))
Поздравляю!

Спасибо парни Изображение
0

#3612 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 872
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 10:35

Модель #13/2018

Второе место Феттеля на Гран При Бельгии 2017. Ну а у меня второй необычный экземпляр в коллекции с маленьким тиражом и имитацией поворота на подставке.

SF70-H, Sebastian Vettel, Belgia 2017 (BBR, limited 4/30)

Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (1).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (2).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (3).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (4).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (5).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (6).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (7).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (8).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (9).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (10).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (11).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (12).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (13).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (14).png Прикрепленное изображение: SF70_belgia_vettel (15).png Прикрепленное изображение: 2017_belgia_vettel.png

6

#3613 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 094
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 04:50

Просмотр сообщенияVR65 (15 Сентябрь 2018 - 22:13 ) писал:

Модель #12/2018

Футуристический концепт с трёхлитровым двигателем V12 в первую очередь был предназначен для аэродинамических исследований. Критиками и специалистами машина была принята плохо - такой стиль стал популярен лишь десятью годами позже.

250 P5, 1968 (Red Line)




Супер
1

#3614 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 872
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 11:12

Модель #14/2018

Серия Dino – это ряд заднеприводных спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, которые выпускались итальянской автомобильной компанией в период с 1967 по 1976 года. Модель имеет свою историю, которая связана с трагическими событиями в семье основателя компании. Дино Феррари (Dino Ferrari) был сыном Энцо Феррари. Он умер в возрасте 24 лет в 1956 году. Отец не мог оправиться от такой потери до конца своей жизни. В компании, известной своими двигателями V12, имя Дино (сокращено от Альфредино – маленький Альфредо) стало постоянно ассоциироваться с планами V6. И выпуск небольшого автомобиля Dino 206GT действительно был для Ferrari важным событием.

Это первый дорожный автомобиль Ferrari с центральным расположением двигателя и первый же по числу продаж, причём с весьма ощутимой прибылью.
Его история началась с демонстрации двух выставочных экземпляров фирмой Pininfarina в 1965 и 1966 гг., а в 1967 году он был запущен в производство под маркой Dino 206GT. Даже без фирменного значка Ferrari это был один из самых великолепных автомобилей компании. Его двухлитровый двигатель развивал мощность 180 л.с. при 8000 об/мин, и это в автомобиле, который был невелик в размерах, лёгок и невероятно динамичен. Стоит отметить, что двигатель был полностью выполнен из алюминиевых сплавов, что и делало его таким легким. Спорткар Dino 206GT разгонялся до 97 км/ч всего за 6.8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 235 км/ч. Кузовные панели Dino 206GT были выполнены из алюминия. Также автомобиль оснащался независимой подвеской и дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.
Позднее в 1969 году автомобиль Dino 206 GT перерос в модель 246GT. Таким образом, марка Dino стала родоначальником длинной цепочки замечательных автомобилей Ferrari. Спорткар Dino 246GT оснащался уже двигателем объёмом 2.4 литра, мощность которого уже составляла 195 л.с. при 7600 об/мин. Эта модель была доступна в двух вариантах кузова: GT coupe с жёсткой крышей и позднее в 1971 году Spider GTS с открытым верхом. Заметим, что кузов этой модели был выполнен уже из стали, что значительно увеличило массу автомобиля. Колёсная база автомобиля стала на 2 дюйма длиннее. Что касается максимальной скорости, то она осталась прежней (235 км/ч).
Значок Dino размещался на кузове автомобиля вплоть до мая 1976 года, когда на место его пришёл логотип Ferrari с изображением лошади.

Dino 246GTS, 1971 (BBR, limited 104/500)

Прикрепленное изображение: Dino_246_GTS (1).png Прикрепленное изображение: Dino_246_GTS (2).png Прикрепленное изображение: Dino_246_GTS (3).png Прикрепленное изображение: Dino_246_GTS (4).png Прикрепленное изображение: Dino_246_GTS (5).png Прикрепленное изображение: Dino_246_GTS (6).png Прикрепленное изображение: Dino_246_GTS (7).png Прикрепленное изображение: Dino_246_GTS (8).png Прикрепленное изображение: Dino_246_GTS (9).png Прикрепленное изображение: Dino_246_GTS (10).png Прикрепленное изображение: 246GTS (1).png Прикрепленное изображение: 246GTS (2).png

5

#3615 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 837
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 02:53

Просмотр сообщенияVR65 (24 Октябрь 2018 - 11:12 ) писал:

Модель #14/2018

Серия Dino – это ряд заднеприводных спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, которые выпускались итальянской автомобильной компанией в период с 1967 по 1976 года. Модель имеет свою историю, которая связана с трагическими событиями в семье основателя компании...

Dino 246GTS, 1971 (BBR, limited 104/500)


Интересная история Дино, красивый автомобиль, великолепная модель, Валера! Изображение
1

#3616 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 674
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 03:40

О, ты, естественно, уже взял )))) я тоже получил свою по предзаказу.
Поздравляю, сочетание цветов хорошее, а то у меня раньше была серебряная с черным салоном - никакая...
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#3617 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 111
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 14:05

Да, Дино, это, конечно, эпохальный автомобиль.

Альфредино был сыном Энцо, а Дино это сын Феррари.

Кстати, помню фотки Дино в разных цветах: и жёлтый, и оранжевый, и зелёный. Но это всё смотрится как эксперименты. Красный. Только красный.

А модель что тут говорить, отличная. Поздравляю!
1

#3618 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 872
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 21:23

Просмотр сообщенияПолковник (25 Октябрь 2018 - 02:53 ) писал:

Интересная история Дино, красивый автомобиль, великолепная модель, Валера! Изображение

Спасибо Олеж Изображение

Просмотр сообщенияraven (25 Октябрь 2018 - 03:40 ) писал:

О, ты, естественно, уже взял )))) я тоже получил свою по предзаказу.
Поздравляю, сочетание цветов хорошее, а то у меня раньше была серебряная с черным салоном - никакая...

Эта моделька однозначно должна быть в красном Изображение

Просмотр сообщенияOldtimer43 (26 Октябрь 2018 - 14:05 ) писал:

Да, Дино, это, конечно, эпохальный автомобиль.

Альфредино был сыном Энцо, а Дино это сын Феррари.

Кстати, помню фотки Дино в разных цветах: и жёлтый, и оранжевый, и зелёный. Но это всё смотрится как эксперименты. Красный. Только красный.

А модель что тут говорить, отличная. Поздравляю!

Спасибо Игорь Изображение
0

Поделиться темой:


  • 181 Страницы +
  • « Первая
  • 179
  • 180
  • 181
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему