mDiecast Forums: Ferrari, Только Ferrari 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 177 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ferrari, Только Ferrari 1:43 Оценка: ***** 10 Голосов

#21 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 23 Март 2011 - 23:52

Алексей, надеюсь мы говорим об одном и том же
Может я что другое с журналкой спутал, на самом деле журналов я не видел :thumbsup:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 013a.jpg
  • Прикрепленное изображение: 014a.jpg
  • Прикрепленное изображение: 012a.jpg
  • Прикрепленное изображение: 011a.jpg

3

#22 Пользователь офлайн   Torino 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12-Январь 10
  • Member: 7541
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2011 - 03:19

Валерий - отменная парковка! :D
Так держать!!! :thumbsup:
Bella Ferrari Alfanero!

Изображение[/size]

#23 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 24 Март 2011 - 04:45

Просмотр сообщенияVR65 (Mar 24 2011, 01:52) писал:

Алексей, надеюсь мы говорим об одном и том же
Может я что другое с журналкой спутал, на самом деле журналов я не видел :thumbsup:

Отличная модель! А как называется и кто производитель?
Изображение

#24 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Март 2011 - 05:08

Просмотр сообщенияВлад (Mar 24 2011, 13:45) писал:

Отличная модель! А как называется и кто производитель?


F1-86 от IXO 1986 года
0

#25 Пользователь офлайн   Tom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 15-Май 10
  • Member: 7730

Отправлено 24 Март 2011 - 06:09

Даааа! Превосходно! Парковка просто супер!!! :thumbsup: :D B)
0

#26 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Март 2011 - 06:59

Просмотр сообщенияTom (Mar 24 2011, 15:09) писал:

Даааа! Превосходно! Парковка просто супер!!! :thumbsup: :D B)


Grazie !!!!! :D
0

#27 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Март 2011 - 22:48

В предверии начала очередного чемпионата, шаг в ушедший 2010-й
F10 Alonso от HW

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: F10 (4).png
  • Прикрепленное изображение: F10 (2).png
  • Прикрепленное изображение: F10 (3).png
  • Прикрепленное изображение: F10 (1).png
  • Прикрепленное изображение: F10 (5).png
  • Прикрепленное изображение: F10 (6).png

Сообщение отредактировал VR65: 12 Декабрь 2011 - 06:50

2

#28 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 724
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 25 Март 2011 - 01:22

Шикарное собрание! Приятно видеть фана Феррари на форуме :thumbsup:
Моя коллекция спортивных машин тут
0

#29 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 528
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 25 Март 2011 - 03:04

Поправь в названии слово "скудерия" :thumbsup:
0

#30 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2011 - 00:20

Модель #4/2011

Приятель по случаю сувенир привез
руль F10 масштаб 1:4 производитель AMALGAM
будем расшифровывать все органы управления :anim_diatel:

Прикрепленное изображение: F_10_steering_wheel-(1).png Прикрепленное изображение: F_10_steering_wheel-(2).png Прикрепленное изображение: F_10_steering_wheel-(3).png Прикрепленное изображение: F_10_steering_wheel-(4).png Прикрепленное изображение: F_10_steering_wheel-(5).png

Сообщение отредактировал VR65: 23 Февраль 2015 - 23:59

3

#31 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2011 - 00:23

И для подсказки :223:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: wheel_1c.jpg
  • Прикрепленное изображение: wheel_1b.jpg

2

#32 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 09 Апрель 2011 - 09:02

Вах какой руль! Из чего сделан пластик или все же карбон?

Сообщение отредактировал Влад: 09 Апрель 2011 - 09:02

Изображение

#33 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:54

Модель #5/2011
Вот она долгожданная минутка, когда можно уделить время любимой коллекции :happy:
Попробую начать отсчет с 2000 года в сторону более ранних болидов, именно в ту сторону и есть направление 1:43
Сегодня первые пять :dur08:
F2000 - 1:43 - HW - nr.3 - M. Schumacher


Прикрепленное изображение: 2000_austria (1).jpg Прикрепленное изображение: 2000_austria (2).jpg Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (1).png Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (2).png Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (3).png Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (4).png Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (5).png Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (6).png Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (7).png Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (8).png Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (9).png Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (10).png Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (11).png Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (12).png Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (13).png Прикрепленное изображение: F1_2000_Austria (14).png

Сообщение отредактировал VR65: 01 Август 2016 - 05:20

3

#34 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:02

Модель #6/2011

год 1999
F399 - 1:43 - HW - nr.4 - Eddie Irvine
Победитель ГП Австралии


Прикрепленное изображение: 8931.jpg Прикрепленное изображение: 518727-irvine.jpg Прикрепленное изображение: F399_australia (1).png Прикрепленное изображение: F399_australia (2).png Прикрепленное изображение: F399_australia (3).png Прикрепленное изображение: F399_australia (4).png Прикрепленное изображение: F399_australia (5).png Прикрепленное изображение: F399_australia (6).png Прикрепленное изображение: F399_australia (7).png Прикрепленное изображение: F399_australia (8).png Прикрепленное изображение: F399_australia (9).png Прикрепленное изображение: F399_australia (10).png

Сообщение отредактировал VR65: 18 Октябрь 2015 - 02:23

3

#35 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:20

Модель #7/2011

Продолжаем. Год 1998. Кривоватенький, но душевный, Элит.

F 300, #3 Michael Schumacher, Great Britain 1998, Winner (Hot Wheels Elite)

Прикрепленное изображение: 1998_GB (1).jpg Прикрепленное изображение: 1998_GB (2).jpg Прикрепленное изображение: F300_GB (1).png Прикрепленное изображение: F300_GB (2).png Прикрепленное изображение: F300_GB (3).png Прикрепленное изображение: F300_GB (4).png Прикрепленное изображение: F300_GB (5).png Прикрепленное изображение: F300_GB (6).png Прикрепленное изображение: F300_GB (7).png Прикрепленное изображение: F300_GB (8).png Прикрепленное изображение: F300_GB (9).png

Сообщение отредактировал VR65: 02 Октябрь 2015 - 08:41

3

#36 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:24

Модель #8/2011

F 310B, #6 Eddie Irvine, Argentina 1997 (Minichamps)

Прикрепленное изображение: F310_B_argentina (1).png Прикрепленное изображение: F310_B_argentina (2).png Прикрепленное изображение: F310_B_argentina (3).png Прикрепленное изображение: F310_B_argentina (4).png Прикрепленное изображение: F310_B_argentina (5).jpg Прикрепленное изображение: F310_B_argentina (6).png Прикрепленное изображение: F310_B_argentina (7).png Прикрепленное изображение: F310_B_argentina (8).png Прикрепленное изображение: F310_B_argentina (9).png Прикрепленное изображение: F310_B_argentina (10).png

Сообщение отредактировал VR65: 27 Август 2015 - 10:11

3

#37 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:29

Модель #9/2011


Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер не зря получал с каждого контракта немца солидный навар, доходивший до 15% суммы. Он углядел талантливого юнца в конце 80-х во время соревнований Формулы 3 и с тех пор взял на себя заботы по продвижению пилота.
После того, как Михаэль завоевал первый чемпионский титул в Ф1, дальновидный Вилли понял, что Benetton – уже пройденный этап. Надо было двигаться дальше.
Когда Лука ди Монтедземоло обронил в августе 1995-го, что контракт Скудерии с быстрым немцем уже подписан, эти слова имели эффект разорвавшейся бомбы. Жан Алези и Герхард Бергер не захотели иметь такого напарника и отправились встречным курсом – в команду Флавио Бриаторе.
В Ferrari лишились серьезного козыря, когда решили отказаться от моторов V12 в пользу «десяток». Новая F310 конструкции Джона Барнарда уступала технике Williams и в скорости, и в надежности. Михаэлю – а еще чаще его новому напарнику Эдди Ирвайну – регулярно приходилось завершать гонки досрочно. Но иногда исключения все же имели место.
В испанскую Барселону команды приехали в самом конце мая. К тому моменту Хилл уже успел создать двукратное преимущество по очкам, Вильнев – открыть счет победам, а Шумахер – разбить машину, лидируя на первом круге Гран При Монако. Неудивительно, что каждый из этой тройки горел желанием отличиться – как, впрочем, и любой другой обитатель паддока. Квалификация вновь показала превосходство пилотов Фрэнка Уильямса: Дэймон и Жак были впереди.
В воскресенье с утра заморосил дождь, и на утренней разминке Хайнц-Харальд Френтцен здорово приложил свой Sauber о стенку пит-лейна. Старт хотели было давать с ходу, но в последний момент передумали - интенсивность осадков пошла на убыль.
Тем не менее, на трассе было столько воды, что разглядеть что-то в струях брызг можно было лишь с превеликим трудом. Телекамеры могли выхватить лишь лидера, а все остальное было скрыто от глаз.
Михаэль Шумахер принял старт скверно, потеряв разом три позиции, но затем сумел найти свой темп.
Темп этот был на две с лишним секунды с круга лучше, чем у любого из соперников немца. Пилот Скудерии окончательно вышел вперед на 12-м круге, а уже к 24-му опережал всех на 40 с лишним секунд! И даже когда на середине дистанции звук мотора Ferrari чуть изменился (барахлило зажигание в одном, а возможно и двух цилиндрах), шансов у соперников по-прежнему не было. На середине дистанции Алези - который всегда считался мастером дождевых гонок - отставал уже на минуту с лишним…
Лишь шесть пилотов смогли добраться в это дождливое воскресенье до финиша двухчасовой гонки. Невероятно довольный Жан Тодт, на фоне которого Шумахер выглядел едва ли не гигантом, старался придать своему лицу серьезный вид, но удавалось ему это с трудом. Чуть поодаль можно было увидеть и довольного Вилли Вебера. И пусть пока их совместное предприятие работало со скрипом и сбоями, оба знали, что находятся на верном пути и впереди их ждет еще много побед. В сезоне-96 можно было уже не рассчитывать на общий успех, но именно победа на Каталунье стала самой первой, одержанной Михаэлем для Ferrari.

F310, #1 Michael Schumacher, Spain 1996, Winner (Ixo La Storia Collection)

Прикрепленное изображение: 1996_spain (1).jpg Прикрепленное изображение: 1996_spain (2).jpg Прикрепленное изображение: F_310_spain (1).png Прикрепленное изображение: F_310_spain (2).png Прикрепленное изображение: F_310_spain (3).png Прикрепленное изображение: F_310_spain (4).png Прикрепленное изображение: F_310_spain (5).png Прикрепленное изображение: F_310_spain (6).png Прикрепленное изображение: F_310_spain (7).png Прикрепленное изображение: F_310_spain (8).png Прикрепленное изображение: F_310_spain (9).png Прикрепленное изображение: F_310_spain (10).png

Сообщение отредактировал VR65: 20 Август 2015 - 08:37

3

#38 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:48

Модель #10/2011

Произошла замена модели. Новинка размещена ТУТ

F412T2 - 1:43 - HW Elite - nr.27 - Jean Alesi

Прикрепленное изображение: 412_T2_brasil_hw (1).png Прикрепленное изображение: 412_T2_brasil_hw (2).png Прикрепленное изображение: 412_T2_brasil_hw (3).png Прикрепленное изображение: 412_T2_brasil_hw (4).png

Сообщение отредактировал VR65: 17 Июнь 2015 - 09:37

3

#39 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:51

Модель #11/2011

Произошла замена модели. Новинка размещена ТУТ


412 T1B, #28 Gerhard Berger, Germany 1994, Winner (Hot Wheels Elite)

Прикрепленное изображение: 001.jpg Прикрепленное изображение: 412_T1B_germany (1).png Прикрепленное изображение: 412_T1B_germany (5).png

Сообщение отредактировал VR65: 13 Сентябрь 2015 - 06:37

3

#40 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:54

Модель #12/2011

Через четыре года после шумного развода с Ferrari Джон Барнард, конструктор, многого добившийся с McLaren, но так и не нашедший общего языка с Маранелло, вновь был призван в Скудерию президентом Лукой ди Монтедземоло. Задача, которая ставилась перед ним – вернуть Ferrari на первые позиции.
Барнард известен как один из лучших конструкторов, но на постройку новой машины нужно время. Учитывая это, в команде создали переходную модель: F93 A. Эта машина построена на базе F92 A, но без «двойного днища» и лишних изысков в аэродинамике, но с активной подвеской в стиле Williams. Разумеется, за несколько месяцев Барнард не смог ликвидировать отставание от чемпионских машин, но дела шли решительно лучше, чем в 1992-м. В Монте-Карло Жан Алези, а в Венгрии Герхард Бергер поднялись на подиум, пусть даже только на нижнюю его ступень.
Для того, чтобы завершить перестройку команды, летом ди Монтедземоло пригласил нового руководителя команды - Жана Тодта, который в предыдущие годы добился доминирования Peugeot в чемпионате мира по ралли и в гонках на выносливость.
Рецепт, который предложил Тодт, достаточно прост: работа, работа и ещё раз работа. И в Монце, на Гран При Италии, были представлены первые результаты этой работы, Алези финишировал вторым, позади Деймона Хилла. Проблеск света после стольких бесцветных, безликих гонок.

F93A, #27 Jean Alesi, Italy 1993 (Hot Wheels Elite)

Прикрепленное изображение: 001.jpg Прикрепленное изображение: F93A_Italy-(1).png Прикрепленное изображение: F93A_Italy-(2).png Прикрепленное изображение: F93A_Italy-(3).png Прикрепленное изображение: F93A_Italy-(4).png Прикрепленное изображение: F93A_Italy-(5).png Прикрепленное изображение: F93A_Italy-(6).png Прикрепленное изображение: F93A_Italy-(7).png Прикрепленное изображение: F93A_Italy-(8).png Прикрепленное изображение: F93A_Italy-(9).png Прикрепленное изображение: F93A_Italy-(10).png Прикрепленное изображение: F93A_Italy-(11).png Прикрепленное изображение: F93A_Italy-(12).png

Сообщение отредактировал VR65: 02 Апрель 2015 - 08:59

2

Поделиться темой:


  • 177 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему