mDiecast Forums: Автомобили 50-х (Князь) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобили 50-х (Князь) Очерки, статьи, модели

#61 Пользователь офлайн   Князь 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 04-Апрель 06
  • Member: 395
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 28 Август 2007 - 13:45

Просмотр сообщенияdragon_fly (Aug 28 2007, 11:03 PM) писал:

Мне думается, что продажа "сувенирных" моделей дилерам особого "навара" не приносит.

Возможно, Тим, мы не можем об этом конкретно рассуждать, ибо свои доходы (особенно по этой, малозначительной для них, части бизнеса) мало кто разглашает. Но я уверен, что они совершенно точно не несут убытков.

Просмотр сообщенияdragon_fly (Aug 28 2007, 11:03 PM) писал:

Ты немного путаешь цены в РФ и к примеру в ЕС - у "них" дилерские и регулярные практически в одном ценовом диапазоне.

Ты, прав, не спорю. Я говорил (подразумевал) о ценах у нас, в РФ. По ЕС разница действительно не так заметна как у нас, порядка 10-20%, в зависимости от алчности продающего.
Почему подразумевал о ценах в РФ: по себе знаю, что заказывать дилерскую модель за бугром смысла особого мало, т.к. по деньгам много не выгадаешь - проще тут купить. Немного дороже или также выйдет, но ждать намного меньше, если вообще придётся.

Просмотр сообщенияdragon_fly (Aug 28 2007, 11:03 PM) писал:

Из собственного опыта: дилерские модели появляются на "рынке" (в большенстве случаев) раньше, красятся в соответствии с реальными прототипами...

С твоим опытом спорить трудно - не буду. Про покраску всё понятно, дилерские модели не выпускаются фирмами Low-класса, над ними работают основательно. Неточностями грешат другие фирмы и организации, находясь в зависимости от своих кривых рук и нежелания лезть в справочники.
По поводу выпусков: что-то раньше, что-то позже - систему в этом определить трудно. Если речь идет об содержащей доработки модели - то, безусловно, позже. Система доработок имеет место быть, без этого трудно представить себе работу крупного производителя - несерьезно как-то. В других случаях (промо-акции, к примеру) - твоё утверждение абсолютно верно, как и во многих других. Вопрос во многом конкретный, общностей и закономерностей мало - не возьмусь судить.

Просмотр сообщенияdragon_fly (Aug 28 2007, 11:03 PM) писал:

Сказать заранее, что дилерский вариант будет лучше собран или покрашен, будут в модели какие-либо "прибамбасики" в отличии от регулярной - довольно проблематично...Собирают дилерские теже "руки", что и регулярные.

Заранее нельзя, согласен с тобой, но по факту сравнения - можно. Думаю, что отсутствие изменений, кроме коробки и специального цвета модели, не есть хорошо. Теряется прямой смысл приобретения, ведь часто в правильных цветах есть и "стандартное" исполнение. На мой взгляд, иными коробкой и цветом наценку в , к примеру, ~15% трудно оправдать, но, к сожалению - такая практика тоже имеется. Плохо это, но это есть - в этом я с тобой согласен. Даже чаще не просто есть, а преобладает подобное явление. Практикуется, опять же, к сожалению, не только в дилерском исполнении, но и в LE.
По поводу рук: у меня есть приятель, из провинции. Я ему частенько делаю покупки на eBay и по инет-магазинам, затем пересылаю туда. Собственно, про руки я написал по опыту, основанному на покупках для него. Рассказываю. Просил он меня купить ему AutoArt-овскую BMW 501 или 502 (уточню - скажу, но не суть), стандартный выпуск. Купил, получил и отправил ему. Позже, по случаю, он оказался на некоторое время у нас, в Москве, и приобрел дилерский вариант. Потом, сравнивая экземпляры, он пришёл к выводу, что конкретно его модели отличаются с качественной стороны, в частности по покраске - на стандарте была "апельсинка" кое-где, немного пыли. На дилерской - куда лучше дело обстояло. По сборке: на стандарте был хлипковато закреплен капот и какая-то из дверных петель, на дилерской - все в порядке. Возможно, что это ему так "повезло" - спорить смысла не вижу, т.к. при регулярности своих заказов для себя/коллег могу сказать, что многие модели даже из одной серии бывают с подобными недоработками, благо не редкость подобное, к сожалению.

Сообщение отредактировал Князь: 28 Август 2007 - 15:51

Изображение

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

#62 Пользователь офлайн   Князь 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 04-Апрель 06
  • Member: 395
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 28 Август 2007 - 13:56

Просмотр сообщенияPhilips (Aug 28 2007, 11:17 PM) писал:

классная статья. :) но очень хотелось бы увидеть тему про вторую жизнь моделей - взлет и падение цен на секонд-хэнд.....

Не обещаю, т.к. мною запланированы несколько другие по тематической направленности.
Всегда приятнее писать о том, что, в первую очередь, интересует самого. К тому же, это способствует возникновению живого диалога, из которого можно узнать не только подоплёку полярных твоему мнений, но и новые интересные подробности, о которых за молодостью лет можешь и не знать.
Делишься собственным мнением - узнаёшь новые, на их аргументированной основе становишься в чем-то мудрее и образованнее. Хобби без процесса постоянного самообучения - идиотизм, если этим не живёшь, то тратишь время и деньги в пустую. Интересен тот, кто интересуется (с) не моё, разумеется.
На нашем форуме множество людей, которые за бутылочкой пивка готовы рассказать не только об этом. :D
У нас народ очень доброжелательный :) B) :D За что форум и любят :D
Изображение

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

#63 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 987
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 28 Август 2007 - 17:43

Саш, спасибо за статью. Интересно было почитать! ПРодолжай в том же духе.

#64 Пользователь офлайн   Князь 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 04-Апрель 06
  • Member: 395
  • Город:Москва, ЮВАО

  Отправлено 29 Август 2007 - 04:26

Статья на доработке.

Сообщение отредактировал Князь: 21 Октябрь 2008 - 00:48

Изображение

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

#65 Пользователь офлайн   Philips 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 044
  • Регистрация: 10-Апрель 07
  • Member: 1676
  • Город:Прага

Отправлено 30 Август 2007 - 12:53

Могу только сказать - БРАВО! :) за обе статьи...
по себе могу сказать - посылкм из Америки в Прагу самое короткое: 3 дня включая таможню...
28.08 выслали - 30.08 принесли домой.... :)

#66 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 939
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 30 Август 2007 - 17:11

Очень интересно. И читается хорошо! :) Спасибо за труды. :)
С уважением, Александр
0

#67 Пользователь офлайн   Князь 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 04-Апрель 06
  • Member: 395
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 30 Август 2007 - 17:51

Просмотр сообщенияPhilips (Aug 30 2007, 11:53 PM) писал:

Могу только сказать - БРАВО! :D за обе статьи...

Спасибо :D

Просмотр сообщенияPhilips (Aug 30 2007, 11:53 PM) писал:

По себе могу сказать - посылки из Америки в Прагу самое короткое - 3 дня, включая таможню...
28.08 выслали - 30.08 принесли домой.... :)

Согласен с тобой, здорово! Вот и нам бы так, да не судьба, видать...

Просмотр сообщенияexpert - 2 (Aug 31 2007, 04:11 AM) писал:

Очень интересно. И читается хорошо! :) Спасибо за труды. :D

Пожалуйста. Спасибо, что ещё терпите и читаете :D
Странно только, что пока в наличии имею только положительные комментарии. Наверное, мерсоводы сладко спят, что вполне логично - половина пятого утра на дворе. Не хотел переходить им дорогу, как избегают встреч с разъярёнными львами, "хомутающими" покорную самку, но fatum! (рок, судьба - лат.) - у меня такая вот незадача получилась. Как говорил один умный человек о себе: "Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо" - у меня ровно наоборот. Забавно. B) Я не отмазываюсь, в данной ситуации сделать это также реально, как объяснить вышеупомянутым львам то, что Вы просто идёте мимо. Не ходите и проблем не будет. Я же пошёл, потому смиренно жду логичных зуботычин, можно сказать, с придыханием. :D
Сам перечитываю - о Боже, какая дерзость, но львов приплёл как-то к месту. Доволен. B)
Задушевный, кмк, будет разговор. Люблю я это. :D Всем львам, желающим поучаствовать в дележе
моей вполне готовой к этому тушки, просьба дождаться моих искренних извинений во второй половине дня - первое сентября не за горами, пора на ковер явиться и показать себя с лучшей стороны, если предоставится случай, разумеется.
Изображение

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

#68 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 939
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 30 Август 2007 - 19:02

Просмотр сообщенияКнязь (Aug 31 2007, 05:21 AM) писал:

Спасибо :D
Согласен с тобой, здорово! Вот и нам бы так, да не судьба, видать...
Пожалуйста. Спасибо, что ещё терпите и читаете :D
Странно только, что пока в наличии имею только положительные комментарии. Наверное, мерсоводы сладко спят, что вполне логично - половина пятого утра на дворе. Не хотел переходить им дорогу, как избегают встреч с разъярёнными львами, "хомутающими" покорную самку, но fatum! (рок, судьба - лат.) - у меня такая вот незадача получилась. Как говорил один умный человек о себе: "Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо" - у меня ровно наоборот. Забавно. B) Я не отмазываюсь, в данной ситуации сделать это также реально, как объяснить вышеупомянутым львам то, что Вы просто идёте мимо. Не ходите и проблем не будет. Я же пошёл, потому смиренно жду логичных зуботычин, можно сказать, с придыханием. :)
Сам перечитываю - о Боже, какая дерзость, но львов приплёл как-то к месту. Доволен. :)
Задушевный, кмк, будет разговор. Люблю я это. :D Всем львам, желающим поучаствовать в дележе
моей вполне готовой к этому тушки, просьба дождаться моих искренних извинений во второй половине дня - первое сентября не за горами, пора на ковер явиться и показать себя с лучшей стороны, если предоставится случай, разумеется.

Гм? Еще раз прочел..... А што где-то написано, что Мерседес плохая машина? Так за что биться?....
С уважением, Александр
0

#69 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 30 Август 2007 - 19:27

Не моя тема, то-есть почти не моя, этот "Гудзон" (именно так, не "Хадсон", а "Гудзон", по традиции старой :) ). Но интересно и грамотно написано, а по сему - дополню ее истоками. Тем более, что меня Саша как любителя Мерседесов циторовал. Так вот, "Гудзон" мне тоже интересен. Но только по моей теме.
Итак, пополняю тему картинками из моего архива, чтобы народ знал, что история этой марки началась задолго до 1952 года. Причем в России она была тоже известна. Все снимки из России! Не богато, но кое-что. 1915-1919 годы. До Великой войны присуствие "Гудзона" в России не отслеживается :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Hudson_Werbung_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Hudson_6_40_Ambulance_1915_Otto_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Hudson_6_40_Ambulance_1915_Otto_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Hudson_6_40_Ambulance_1915_Otto_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Hudson_37_Moskau_1919.jpg
  • Прикрепленное изображение: Hudson_Werbung_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Hudson_Werbung_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Hudson_Werbung_Nikolajeff.jpg


#70 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 751
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2007 - 01:46

Ну что можно сказать. Выскажу свое мнение, ни в коем случае не претендующее на истину в последней инстанции.

Статья о HUDSON заслуживает самой высокой оценки, но последовавшие за ней пространные рассуждения и роли Мерседеса в истории и принципах автомобилестроения, меня не порадовали :D


А не кажется ли Уважаемому автору, что одной из причин краха фирмы было именно то, что они производили Одну машину для всех.
Во времена Форда-Т это было нормально, в те годы автомобиль для подавляющего большинства американцев был "средством передвижения", а уже в 50-е гг это большинство относилось к своему авто как к "статусной вещи" и более обеспеченные служащие, квлифицированные мастера или предприниматели не хотели автомобиль как у простых рабочих :D

Второе: каждый человек, меняющий свой старый авто на новый как правило совершает подъем по модельной линейке (если конечно у него не произошло неприятностей или в его стране какого-нибудь дефолта :) )
У человека, хранящего верность марке, пошла цепочка: Корса-Астра-Вектра и потом при желании премиум-класс. Правда, сейчас многие отказываются от цепочек в виде увеличения размера авто, но цепь, в которой каждая последующая модель "круче" предидущей очень распространена.
Такие же модельные ряды были и у американских компаний. У них даже было еще лучше, клиент мог расти в рамках одной марки, а потом, переходил в более солидную марку, не изменяя единому концерну.

И наконец (надо же Князя куснуть за Мерседес :D )
Есть у них такой замечательный автомобиль :) E-klasse (W211) с широкой линейкой модификаций от Е200 до E 63 AMG начальные версии доступны квалифицированным наемным работникам, таксистам, средние - удачным бизнесменам, а на топовых спортверсиях не зазорно ездить магнатам и коронованным особам. И никто из них друг на друга не в обиде, что внешне у них похожий автомобиль. Потому что у них дорогой или не очень, но автомобиль известной марки. Вот оно Величие Мерседеса, недоступное разным "Гудзонам"
0

#71 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 980
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 31 Август 2007 - 03:32

Просмотр сообщенияКнязь (Aug 29 2007, 12:45 AM) писал:

...
С твоим опытом спорить трудно - не буду. Про покраску всё понятно, дилерские модели не выпускаются фирмами Low-класса, над ними работают основательно.


Все про то же BMW, уж извините: Revell, например, 1:18: BMW 507 (на самом деле старые Ricko), Isetta 250. Модели качества пусть не начального уровня, но и не нынешних Миничампс, Аутоарт и т.п. - Тим меня поправит, я если неправ. Маистовские Мерседесы в 1:43, как я помню, тоже дилерскими бывали. Это не Карарама, Велли или Бураго, конечно, но тем не менее качество очень посредственное. Думаю, тут одним из факторов заказа со стороны Мерседеса и БМВ было отсутствие альтернативных вариантов более высокого качества.

С другой стороны, есть примеры вполне качественных моделей, которые в дилерских вариантах не выпускаются, у тех же Миничампсов, например: е34 и в 1:18 и в 1:43, е32 в 1:18 (е32 1:43 не упоминаю из-за косяка с фарами).

Цитата

Заранее нельзя, согласен с тобой, но по факту сравнения - можно. Думаю, что отсутствие изменений, кроме коробки и специального цвета модели, не есть хорошо. Теряется прямой смысл приобретения, ведь часто в правильных цветах есть и "стандартное" исполнение.


ИМНО тут понятие хорошо-плохо строго субъективно. С точки зрения коллекционера - да, это неинтересно. Но ведь можно посмотреть на это и с другой точки зрения - дилерские предназначены в основном для продажы через шоурумы, "регулярные" - через хобби-магазины. Посетители дилерских центров (пришел покупать новую машину, ждешь пока твою ремонтируют или ТО делают, заехал по дороге запчастей купить или кепку, зонтик фирменные) в большинстве не сравнивают дилерские модели и регулярные и они не будут искать где такая же, но другого цвета и на 5 долларов дешевле - увидел на витрине шоурума, понравилась, купил. И таких, у кого дома стоят только 1-2-3 понравившихся моделей большинство.

Т.е. это модели для разных целевых групп покупателей (это помимо чисто маркетинговых идей о поддержании духа марок и т.п.), отнюдь не всегда пересекающихся.

Да тот же каталог запчастей по БМВ (ЕТК) отнюдь не располагает к заказу моделей - порой в нем даже наименования, что это за модель нету, прежде придется полистать бумажные каталоги аксессуаров - вот там да, есть и картинки и наименования.

Цитата

...
По поводу рук: у меня есть приятель, из провинции. Я ему частенько делаю покупки на eBay и по инет-магазинам, затем пересылаю туда. Собственно, про руки я написал по опыту, основанному на покупках для него.
...
На дилерской - куда лучше дело обстояло. По сборке: на стандарте был хлипковато закреплен капот и какая-то из дверных петель, на дилерской - все в порядке. Возможно, что это ему так "повезло" - спорить смысла не вижу, т.к. при регулярности своих заказов для себя/коллег могу сказать, что многие модели даже из одной серии бывают с подобными недоработками, благо не редкость подобное, к сожалению.


Думаю, это разница в качестве выходного (на фирме-производителе), либо наличии еще и входного (у тех же Мерседес, БМВ и т.п.) контроля. По такому же принципу как и с запчастями, только забракованные модели из-за особенностей (дилерский цвет модели) не продаются уже как регулярные. Ходят слухи, что такая отбраковка может поставляться через "серых" поставшиков оригинальных запчастей, но подтверждений я не находил, качество дилерских моделей что через шоурум, что через заказ у "серых" поставщиков было всегда одинаково.

Допускаю, что еще и тех. требования к моделям по покраске и сборке со стороны официалов жестче, чем у производителей "для себя".

Но собираются-то и дилерские и регулярные модели при этом на одном производстве, ИМНО. В большинстве случаев (возможно, есть иные примеры, мне они просто неизвестны) дилерские партии выпускаются раньше регулярных, т.е. формы, оснастка и т.п. для них используется, опять же ИМНО, часто еще новые. Плюс контроль, см. выше.

Мне любопытнее момент "допечатываются" ли дилерские модели параллельно регулярным, либо только распродаются изначально произведенные и запасенные на склад - это для меня загадка, даже с учетом того, что иногда дилерские модели под заказ мне приходили через месяц-два после первоначальной отбивки "срок поставки неизвестен", т.е. их наличие на складе БМВ в Германии было под сомнением.
0

#72 Пользователь офлайн   Князь 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 04-Апрель 06
  • Member: 395
  • Город:Москва, ЮВАО

  Отправлено 31 Август 2007 - 04:08

Просмотр сообщенияexpert - 2 (Aug 31 2007, 06:02 AM) писал:

Гм? Еще раз прочел..... А што где-то написано, что Мерседес плохая машина? Так за что биться?....

Не зря я сразу отказался отвечать на твой вопрос, ох, как не зря - моя выдержка ответила на твой вопрос за меня! Я знал, даже более того, был уверен в том, что именно коварный Григорий, представитель дружественной мне коалиции "мерсоводов", решит меня больно покусать! *хе-хе* Вот оно как бывает - одни довольны тем, что их автопромовский идол сохранил титул такового, а другие, да-да, уважаемый Григорий, будут кусать меня, бедного, даже за мысль осквернить их божество с прицелом на капоте *опять хе-хе*. Но так просто дружище Григорий сегодня не отделается, лев он наш.

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 31 2007, 06:27 AM) писал:

Не моя тема, то-есть почти не моя, этот "Гудзон" (именно так, не "Хадсон", а "Гудзон", по традиции старой :D ). Но интересно и грамотно написано, а по сему - дополню ее истоками. Тем более, что меня Саша как любителя Мерседесов циторовал. Так вот, "Гудзон" мне тоже интересен. Но только по моей теме.
Итак, пополняю тему картинками из моего архива, чтобы народ знал, что история этой марки началась задолго до 1952 года. Причем в России она была тоже известна. Все снимки из России! Не богато, но кое-что. 1915-1919 годы. До Великой войны присуствие "Гудзона" в России не отслеживается.

Не знал о Российском прошлом, Слав. Дата основания компании (1912г) секретом не была, но о таких подробностях раннего Гудзона не знал - спасибо за похвалу и ценную информацию! :) :) :D

А сейчас пришёл черед Гриши... *кровожадно потираю руки*

Просмотр сообщенияГригорийМ (Aug 31 2007, 12:46 PM) писал:

Статья о HUDSON заслуживает самой высокой оценки

Большое спасибо, Гриш!

Просмотр сообщенияГригорийМ (Aug 31 2007, 12:46 PM) писал:

Но последовавшие за ней пространные рассуждения и роли Мерседеса в истории и принципах автомобилестроения, меня не порадовали :D
А не кажется ли Уважаемому автору, что одной из причин краха фирмы было именно то, что они производили Одну машину для всех.
Во времена Форда-Т это было нормально, в те годы автомобиль для подавляющего большинства американцев был "средством передвижения", а уже в 50-е гг это большинство относилось к своему авто как к "статусной вещи" и более обеспеченные служащие, квлифицированные мастера или предприниматели не хотели автомобиль как у простых рабочих :D

Ха, а как же ты хотел, Гриша? Покушение было совершено с чистой совестью, ибо видение истории
лично мною не стыкуется с понятием "Мерседес - центр вселенной". Он ее часть, пусть на данный момент и главенствующая. По поводу причин краха - нет, Гриш, не прав ты. Причины были не в одинаковости и некоторой линейности серий по фенотипическим показателям, нет. Они были исключительно на совести экономических кризисов в США (топливного и "металлического"), а фирм, как ты знаешь и сам, от них полегло уйма. Они сопротивлялись до последней возможности уцелеть - объединение с дурацкой фирмой-неудачником Nash в общую American Motors было, по сути, тем последним шансом на выживание - объединение активов с частичной перепродажей имущества давало некоторые деньги на развитие. Но тщетно - победить кризис Америка смогла только лет за 10, а у фирмы такого временного ресурса не было. Помянем их вставанием.

Просмотр сообщенияГригорийМ (Aug 31 2007, 12:46 PM) писал:

Второе: каждый человек, меняющий свой старый авто на новый как правило совершает подъем по модельной линейке (если конечно у него не произошло неприятностей или в его стране какого-нибудь дефолта :D )
У человека, хранящего верность марке, пошла цепочка: Корса-Астра-Вектра и потом при желании премиум-класс. Правда, сейчас многие отказываются от цепочек в виде увеличения размера авто, но цепь, в которой каждая последующая модель "круче" предидущей очень распространена.
Такие же модельные ряды были и у американских компаний. У них даже было еще лучше, клиент мог расти в рамках одной марки, а потом, переходил в более солидную марку, не изменяя единому концерну.

Про дефолт и Мерседес тактично промолчу. Не из-за того, что нечего сказать. Не из-за этого.
Цепочка "проще-круче" работала и здесь на все 100% - это факт, при этом человек мог доплатить куда меньшую цену за доработку своего любимого насиженного авто, а не продавать его со скорбной миной (кто ж любимую машину без грусти продает?) и искать себе что-то другое, очень похожее на предыдущую "ласточку", но чуть подороже да побогаче. И получал автомобиль совсем другого уровня и статуса, который, кстати, определяется не новым кузовом, а начинкой и отделкой автомобиля, в том числе и чисто внешней (хрома побольше да гриль поинтереснее). И смысл куда-то переходить отпадал как ненужные хлопоты. Вот так.

Просмотр сообщенияГригорийМ (Aug 31 2007, 12:46 PM) писал:

И наконец (надо же Князя куснуть за Мерседес B) )
Есть у них такой замечательный автомобиль :D E-klasse (W211) с широкой линейкой модификаций от Е200 до E 63 AMG начальные версии доступны квалифицированным наемным работникам, таксистам, средние - удачным бизнесменам, а на топовых спортверсиях не зазорно ездить магнатам и коронованным особам. И никто из них друг на друга не в обиде, что внешне у них похожий автомобиль. Потому что у них дорогой или не очень, но автомобиль известной марки. Вот оно Величие Мерседеса, недоступное разным "Гудзонам"

Покусывай, Гриша, покусывай - я совсем не против. Не каждый день участвуешь в подобных интереснейших дебатах - можно себе позволить. Ты снова немного не прав, друг мой. Сейчас МБ - это престижная и известная марка, на которую моляться. А почему? Потому, что реальная конкуренция незначительна или малозначительна. А тогда у них конкурентов было поболее и в Америке их на рынке было мизерное количество, ибо на фоне автомобилей того периода американской истории, они были никому особо не нужны - своей продукции на всякий вкус было завались, да и получше в некоторых случаях. Так что, по сегодняшним меркам, Мерседес не может объективно сравниваться с популярностью Гудзонов того времени - условия разные. Кстати, Меринов в Америке сейчас предостаточно, но это скорее благодаря полнейшему краху американского автопрома. И то, их там здорово теснят китайцы и им подобные. Сравнивать "тогда" с "сейчас" - некорректно, еще раз говорю, т.к. ты сознательно выбираешь то время, когда МБ сильны как никогда. Вот так-то.
По поводу упомянутого тобой Мерса: на сколько я знаю, средняя цена этой модели 2007г.в. в обычной комплектации около 1.200.000-2.500.000 рублей. Изволю усомниться, что это могут себе позволить таксисты и "рабочий класс" в целом. Если я привел цифру неправильную - подправь меня, я дал ту, усредненную из того, что видел. Нету в этом подтверждения того, что они затрагивают низшию прослойку населения, нету. Парируй, Гриша B)

Сообщение отредактировал Князь: 31 Август 2007 - 06:47

Изображение

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

#73 Пользователь офлайн   Князь 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 04-Апрель 06
  • Member: 395
  • Город:Москва, ЮВАО

  Отправлено 31 Август 2007 - 04:18

Просмотр сообщенияIvan_320i (Aug 31 2007, 02:32 PM) писал:

Все про то же BMW, уж извините: Revell, например, 1:18: BMW 507 (на самом деле старые Ricko), Isetta 250.

Иван, спасибо за интересное и ценное дополнение! :)

Просмотр сообщенияIvan_320i (Aug 31 2007, 02:32 PM) писал:

Мне любопытнее момент "допечатываются" ли дилерские модели параллельно регулярным, либо только распродаются изначально произведенные и запасенные на склад - это для меня загадка, даже с учетом того, что иногда дилерские модели под заказ мне приходили через месяц-два после первоначальной отбивки "срок поставки неизвестен", т.е. их наличие на складе БМВ в Германии было под сомнением.

На данный счет ничего не могу сказать - не владею подобной информацией. Ребята, вопрос интересный, может кто в курсе и сможет рассказать подробно?
Изображение

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

#74 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 751
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2007 - 07:28

Просмотр сообщенияКнязь (Aug 31 2007, 11:08 AM) писал:

Кстати, Меринов в Америке сейчас предостаточно, но это скорее благодаря полнейшему краху американского автопрома. И то, их там здорово теснят китацы и им подобные. Сравнивать "тогда" с "сейчас" - некорректно, еще раз говорю, т.к. ты сознательно выбираешь то время, когда МБ сильны как никогда. Вот так-то.
По поводу упомянутого тобой Мерса: на сколько я знаю, средняя цена этой модели 2007г.в. в обычной комплектации около 1.200.000-2.500.000 рублей. Изволю усомниться, что это могут себе позволить таксисты и "рабочий класс" в целом. Если я привел цифру неправильную - подправь меня, я дал ту, усредненную из того, что видел. Нету в этом подтверждения того, что они затрагивают низшию прослойку населения, нету. Парируй, Гриша :D


1. Не теснят китайцы в Америке никого. Как я понимаю их туда еще не завозят.

2. К сожалению, я не нашел цены на Гудзон в 50-е гг, хотелось бы его сравнить с ценами на тогдашние Понтоны. Чтобы вообще понять конкуренты ли они.

3.Помнится в 50-60 в Европе американские дредноуты были довольно популярны, можно сказать были мечтой многих европейцев, стесненных в разных жуках и маленьких фиатах, но уже к концу 60-х популярность сошла на нет. А потому что к этому времени появились удачные Mercedes W115, началось производство седанов среднего класса BMW, хороши в то время были и Ягуары.
Т.е. Европу янки начали терять еще до всяких нефтяных кризисов, а уж после кризисов и на своей родине им поплохело. Первый Seville они кажется создавали, только чтобы хоть как-то ответить :) а Cimarron (позорище) пытаются забыть как страшный сон и это при том, что в тоже время появились сверхудачные компактные W201 и BMW Е30.
Так что не только сейчас Мерседес силен, а уже несколько десятилетий нет ему равных. B)

Про цену Е-шки, увы ты прав. Ох, высока :D
Но когда я писал про доступность его для таксистов и квалифицированных наемных специалистов я имел ввиду конечно Европу. Нашим наемным работникам он конечно фиг доступен, хотя есть тенденция к росту зарплат спецов до европейского уровня.
А пока у нас вообще рынок Мерседес маленький. Если отбросить цифры по продажам нефте-газовых-чиновничьих S-Klasse, а оставить только :) серий А,В,С,Е (т.е те машины на которых ездит "средний класс"), то цифра продаж будет довольно скромная. А в Европе этих машин очень много, настолько много, что если сложить продажи всего корейского добра (КИА, Хундай и Шевроле-ДАТ) то выйдет примерно одинаковая цифра. Блин, нам бы так :D
0

#75 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 31 Август 2007 - 07:34

Просмотр сообщенияIvan_320i (Aug 31 2007, 02:32 PM) писал:

Мне любопытнее момент "допечатываются" ли дилерские модели параллельно регулярным, либо только распродаются изначально произведенные и запасенные на склад - это для меня загадка, даже с учетом того, что иногда дилерские модели под заказ мне приходили через месяц-два после первоначальной отбивки "срок поставки неизвестен", т.е. их наличие на складе БМВ в Германии было под сомнением.

думаю нет. Просто у БМВ, как и у МБ одинаковая логистика. Акссесуары идут с одного ЦС, поэтому региональные ЦС получают их не регулярно, а помере формирования заказа большого. В этом причина.

А по поводу МВ, я не понимаю ни восхваления этой марки, не попыток её покусать. Машина, как машина. Не хотите платить за пАнты, купите хотя бы Вольво. Всё тоже самое (может и лучше) за меньшие бабки. А пока есть куча народу готового платить за пАнты, МБ особо опасаться нечего :) И не вина МБ, что менеджмент у Гудзона был дерьмовый и утопил фирму. И кризис абсолютно не причём.
0

#76 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 674
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 31 Август 2007 - 07:46

Просмотр сообщенияAndy (Aug 31 2007, 06:34 PM) писал:

А по поводу МВ, я не понимаю ни восхваления этой марки, не попыток её покусать. Машина, как машина. Не хотите платить за пАнты, купите хотя бы Вольво. Всё тоже самое (может и лучше) за меньшие бабки. А пока есть куча народу готового платить за пАнты, МБ особо опасаться нечего :)

+1! Не понимаю я такого восхваления Мерседеса, машина конечно отличная, спора нет, но не вижу я чтобы они были намного лучше конкурентов, у каждой модели есть свои плюсы и минусы, просто бренд "Мерседес-есть Мерседес" очень силен в умах людей!
Моя коллекция
Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
0

#77 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 980
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 31 Август 2007 - 07:57

Просмотр сообщенияAndy (Aug 31 2007, 06:34 PM) писал:

думаю нет. Просто у БМВ, как и у МБ одинаковая логистика. Акссесуары идут с одного ЦС, поэтому региональные ЦС получают их не регулярно, а помере формирования заказа большого. В этом причина.



Допускаю, что так. По крайней мере это косвенно подтверждается тем, что дилерские модели, вышедшие в оно время становятся недоступны для заказа в разное время - значит по исчерпанию запаса со склада. Хотя ответ о неопределенных сроках приходил, как мне кажется, все же с центрального из Германии. Но тут могу ошибаться, теоретически это мог быть ответ с регионального немецкого, попробую при случае уточнить.
0

#78 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 31 Август 2007 - 08:07

Просмотр сообщенияIvan_320i (Aug 31 2007, 06:57 PM) писал:

Допускаю, что так. По крайней мере это косвенно подтверждается тем, что дилерские модели, вышедшие в оно время становятся недоступны для заказа в разное время - значит по исчерпанию запаса со склада. Хотя ответ о неопределенных сроках приходил, как мне кажется, все же с центрального из Германии. Но тут могу ошибаться, теоретически это мог быть ответ с регионального немецкого, попробую при случае уточнить.


Запчасти идут с нескольких региональных ЦС в Германии. А Акссесуары с одного. У покупателя привязка к одному из складов. Вот и ждёшь доставки с одного склада на другой. А одну модель, ессно, никто не везёт. Вот и ждут, когда заказ повезут большой.
0

#79 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 957
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 31 Август 2007 - 10:19

Ну уж раз пошел разговор о БМВ в 1/18 :) ...

Просмотр сообщенияIvan_320i (Aug 31 2007, 02:32 PM) писал:

Все про то же BMW, уж извините: Revell, например, 1:18: BMW 507 (на самом деле старые Ricko), Isetta 250. Модели качества пусть не начального уровня, но и не нынешних Миничампс, Аутоарт и т.п. - Тим меня поправит, я если неправ. Маистовские Мерседесы в 1:43, как я помню, тоже дилерскими бывали. Это не Карарама, Велли или Бураго, конечно, но тем не менее качество очень посредственное. Думаю, тут одним из факторов заказа со стороны Мерседеса и БМВ было отсутствие альтернативных вариантов более высокого качества.
...


Revell-ский 507 - это не старый Ricko... :) Не в даваясь в подробности - дилерские Jadi (503), Maisto (502 cabrio), Revell (Isetta, 507) - на мой взгляд, лучше и покрашены и собраны, чем их регулярные собратья.... Хорошо, что в последнее время, модели этих производителей практически не попадают не попадают в новые каталоги Mobile Tradition :D

Просмотр сообщенияIvan_320i (Aug 31 2007, 02:32 PM) писал:

...

С другой стороны, есть примеры вполне качественных моделей, которые в дилерских вариантах не выпускаются, у тех же Миничампсов, например: е34 и в 1:18 и в 1:43, е32 в 1:18 (е32 1:43 не упоминаю из-за косяка с фарами).
...


Вань, Е34 и Е32 - хоть Арт Кары, но появились задолго до регулярных :D
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#80 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 31 Август 2007 - 10:24

Просмотр сообщенияГригорийМ (Aug 31 2007, 06:28 AM) писал:

3.Помнится в 50-60 в Европе американские дредноуты были довольно популярны, можно сказать были мечтой многих европейцев, стесненных в разных жуках и маленьких фиатах, но уже к концу 60-х популярность сошла на нет. А потому что к этому времени появились удачные Mercedes W115, началось производство седанов среднего класса BMW, хороши в то время были и Ягуары.
Т.е. Европу янки начали терять еще до всяких нефтяных кризисов, а уж после кризисов и на своей родине им поплохело.
Гриша, да не теряли яни Европу, ибо НИКОГДА им там нечего было терять, ибо НИКОГДА, за исключением начала 20-х годов (после разрухи 1-й Мировой) их там не было. Даже в 50-х годах кроме сутенеров, эксцентриков и ковбоев-америкофилов, никто это драндулоуты не покупал, ну может 0,2% рынка у них было, как в России до 1917 (именно так, тогда в Империи до 75% рынка был за немцами, 6,5% за французами, США от силы 0,2%, только с 1914 года они вошли к нам, т.к. немцы с нами воевали и экспорт прекратился, а френчам и бритам самим нужны были авто для войны). Не из-за того, что денег на бензин европейцам жалко было, а просто культура другая. Европейские машины высшего класса всегда были компактнее, в Европе места американцам мало :) Да и их дизайнерский китч никогда еврпейцам не нравился. По-этому те американцы что закрепились на европейском рынке (Форд, Опель Воксхол) всегда делели для Европы особые ЕВРОПЕЙСКИЕ конструкции, и в самой Европе!
Да, есть шарм свой в этих драндулоутах, но каждому свое.
В Европе у них никогда шансов не было, не такое тут воспитание :) как говорила Манька Облигация :D

Поделиться темой:


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему