mDiecast Forums: BMW - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 13 Страницы +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

BMW Странно, но такой темы не было

#201 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 21 Август 2016 - 06:28

BMW Isetta

Микроавтомобиль BMW Isetta вызывает неизменную улыбку. Незамысловатый кузов с одной дверью, мотоциклетный моторчик, два места - что может быть проще. Но в 50-е годы на такие машинки был большой спрос - всего изготовили 160 000 экземпляров микрокаров, в итоге спасших баварскую компанию от банкротства.

Прикрепленное изображение: Ytlf7l0QR2c.jpgПрикрепленное изображение: mVec_N10E6U.jpg
Прикрепленное изображение: x3kFirecVv4.jpgПрикрепленное изображение: AdaIVixt3rs.jpgПрикрепленное изображение: IId1t7aJIE8.jpg
Прикрепленное изображение: K44mPEoyDd4.jpgПрикрепленное изображение: YbreVr4qThM.jpgПрикрепленное изображение: ZHiOlcMFagw.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#202 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 21 Август 2016 - 06:33

BMW M5 Superproduction l 1985

Прикрепленное изображение: lVx2-tuZakY.jpgПрикрепленное изображение: XESuMs0Puts.jpgПрикрепленное изображение: GNwgu5AZicU.jpg
Прикрепленное изображение: pHjFRjC-Oc0.jpgПрикрепленное изображение: 0PD4bjHJ8J4.jpgПрикрепленное изображение: sslWVnb5DuU.jpg
Прикрепленное изображение: _-0enIQqlL0.jpgПрикрепленное изображение: hCtE4MWOw7c.jpgПрикрепленное изображение: jIJGyy0M6VU.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#203 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 30 Август 2016 - 10:50

Прикрепленное изображение: t6_MnF3Z7DA.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#204 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 30 Август 2016 - 10:51

Прикрепленное изображение: RUl5dkxKxgY.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#205 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:44

История автомобильной марки Alpina

Прикрепленное изображение: BdF3Mt_YnA8.jpg

В 2015 году компания Alpina, известная тем, что превращает серийные BMW в почти эксклюзивные спортивные «снаряды», отпраздновала свой полувековой юбилей. Но если Вам когда-нибудь повезет побродить по сборочным цехам фабрики Alpina в немецком городе Бухлое, не вздумайте произносить вслух слово «тюнинг». Иначе вам тут же укажут на дверь.

И будут в определенной степени правы, потому что юридически Alpina – это самостоятельный автопроизводитель. Причем, с весьма любопытной и богатой историей.

Счастливая поломка

История Alpina началась с того, что в 1961 году юный студент экономического и машиностроительного факультетов Буркард Бовензипен приобрел для собственных нужд недорогой Fiat 1500 с форсированным фирмой Nardi мотором. Радость от его вождения, по правде говоря, оказалась недолгой – двигателя хватило всего на 50 километров пути. Но кто бы мог подумать, что эта поломка станет судьбоносной в жизни Бовензипена.

Взяв карбюратор Weber, распределительный вал с более пологим профилем кулачков и модифицировав выпускную систему, Буркард не только оживил мотор, но и увеличил его мощность с 67 до 75 л. с. Эксперимент показался ему удачным, поэтому немец принял решение не останавливаться на достигнутом и с головой окунулся в новый проект, который ему невольно подкинул «родной» BMW.

К началу 60-х баварская фирма наконец-то стала возвращаться к жизни после жесточайшего финансового кризиса, едва не уничтожившего все, что создавалось десятилетиями. Чудесное спасение пришло благодаря миноритарным акционерам во главе с Гербертом Квандтом, который настоял на пересмотре маркетинговой политики, результатом которой стало появление осенью 1961 года нового седана BMW 1500 – первого послевоенного автомобиля из Мюнхена с 4-цилиндровым двигателем.

Концепция новой модели оказалась вполне удачной, хотя многие покупатели жаловались на то, что 1,5-литровый двигатель мощностью 75 л. с. был, мягко говоря, слабоват. В BMW учли критику и ровно через два года выпустили версию с новым 1,8-литровым двигателем, мощность которого довели до 90 «лошадей».

Но что делать с теми, кто уже купил модель с 1,5-литровым мотором? Вот здесь-то и появился Бовензипен, который смонтировал на баварский силовой агрегат два двухкамерных карбюратора Weber с полированным укороченным впускным коллектором. Комплект стоил 980 марок (10% от стоимости самого автомобиля), зато поднимал мощность двигателя до тех самых 90 л. с. и стал пользоваться огромной популярностью, хотя поначалу был воспринят специалистами и прессой скептически.

Закрывать глаза на работу Бовензипена в BMW не могли. В 1964 году научно-исследовательский департамент мюнхенской фирмы протестировал доработанный им автомобиль и нашел его грамотным и надежным. Более того, легендарный руководитель отдела продаж BMW Пол Ханеманн лично распорядился не отказывать в гарантийном обслуживании клиентам Бовензипена. А тот вошел во вкус и принялся за доработку BMW 1800, которая получила не только новую систему впуска и карбюраторы, но и «спортивный» распредвал, и иные поршни для увеличения степени сжатия.

Для Бовензипена становилось очевидным, что дальше работать в кустарных условиях отцовской фабрики по производству офисной техники в Кауфбойрене нельзя, поэтому 1 января 1965 года со стартовым капиталом 15 тысяч марок он регистрирует фирму ALPINA Burkard Bovensiepen KG, расширяет помещение и нанимает восемь сотрудников.

Название своей фирме Буркарду придумывать не пришлось. По совету матери он взял то же имя, которое носила фабрика отца - Alpina. Немного позже была разработана и эмблема новой фирмы - герб с двумя полями, на которых изображены впускные патрубки и коленчатый вал, хотя существует версия, согласно которой в первые годы на ней, вместо коленчатого, был изображен распределительный вал.

Но на новую ступень развития Alpina перешла с презентацией модели 2002 в 1966 году. Этот автомобиль были легче и динамичнее своих предшественников, поэтому тюнинг от Alpina был уже не бытовой необходимостью, а способом выявить и развить спортивные качества продукции BMW. Бовензипен занялся глубокой доводкой двигателей. Его клиенты теперь получали автомобили с отбалансированными коленчатыми и новыми распределительными валами, специальными облегченными поршнями, шлифованными впускными и выпускными каналами. Кроме того, BMW от Alpina оснащались дисковыми тормозами на задних колесах и адаптированными к возросшим возможностям мотора коробками передач.

Гоночные традиции

Чего стоит мощный автомобиль со спортивным характером без достижений в автоспорте? Такой же вопрос задал себе Бовензипен и получил ответ – ничего. Взяв самую мощную версию модели 2002 (2 литра, 200 л. с.), Буркард сформировал небольшую, но полноценную гоночную команду, которая дебютировала в Европейском туринговом первенстве (ETCC) уже в 1968 году.

Победы пришли не сразу, но быстро и массово. В 1970 году купе BMW Alpina 2800CS выигрывает знаменитую 24-часовую гонку на бельгийской трассе Спа-Франкоршам, европейское первенство, а также немецкие чемпионаты по кольцевым, горным гонкам и ралли.

С первых дней участия Alpina в автоспорте стало понятно, что
автомобили, подготовленные Бовензипеном и его командой, будут грозным соперником.

К тому времени, кстати, штат сотрудников Alpina увеличился до 70 человек, а сама фирма переехала из Кауфбойрена в Бухлое, что в 60 километрах от Мюнхена. Что до BMW, то там, видя потенциал купе серии CS, решаются создать его облегченную версию 3,0 CSL, но, поскольку заводская спортивная программа в то время была ориентирована исключительно на Формулу-2, работу поручают Бовензипену, обеспечив его щедрым финансированием.

Понимая, что в одиночку потянуть такой проект будет непросто, Буркард нанимает на работу Фрица Индру. Инженер по образованию и обладатель докторской степени, Индра берется за два проекта одновременно – гоночный и экологический. Последний был немаловажен для Бовензипена, поскольку уже в начале 70-х власти немецких земель озаботились влиянием выхлопов на окружающую среду, и немец должен был быть уверен в том, что Alpina не попадет под удар за несоответствие экологическим требованиям.

В 1973 году гонщики Alpina - Ники Лауда, Дерек Белл, Брайан Муир и Харальд Эртль – продолжили победное шествие по гоночным трассам Европы, выиграв 6-часовую гонку на Нюрбургринге. Не обошлось, к сожалению, и без трагедии. Во время суточного марафона в Спа за рулем BMW Alpina 3,0 CSL погиб Ханс-Петер Йостен, но Бовензипена в те времена волновало не только это. Свой первый удар по автомобильной промышленности нанес энергетический кризис, который подкосил не одну фирму. Угрожал он и Alpina.

К счастью, талант Бовензипена позволил грамотно перераспределить силы в Бухлое и сосредоточиться на производстве экономичных, но мощных бензиновых двигателей. Буркард не уволил ни одного из теперь уже 90 сотрудников. Более того, к 1975 году Alpina начинает построение собственной дилерской сети в Германии и открывает представительства в Швейцарии и Великобритании.

Выиграв в 1977 году чемпионат ETCC, Бовензипен решил на время распустить гоночную команду.

А в автоспорте, тем временем, царствует BMW Alpina 3,5 CSL, которая в 1977 году в руках Дитера Квестера выигрывает чемпионат Европы у заводской команды Jaguar. Еще в 73-м с 3,5 литров рабочего объема подготовленного в Бухлое автомобиля снимают 360-370 л. с., а годом позже – 470 л. с. На большее потенциала 3,5 SCL уже не хватило и в конце 1977 года Бовензипен объявил о том, что Alpina уходит из автомобильного спорта.

Смена приоритетов

Франкфуртский автосалон 1978 года ознаменовался презентацией новой концепции деятельности Alpina. От доработки отдельных узлов фирма перешла на комплексный пересмотр конструкции, презентовав новое поколение автомобилей - Alpina B6 2,8 на базе BMW 3-й серии с 6-цилиндровым двигателем (218 л. с.), в то время как базовая модель предлагалась исключительно с 4-циилиндровым агрегатом.

Кроме B6 во Франкфурте были показаны еще две модели – B7 Turbo и B7 Turbo Coupe. Обе они также оснащались 6-цилиндровыми моторами, но уже с турбонагнетателем KKK и мощностью 300 л. с. B7 Turbo при этом стал самым быстрым седаном в мире, который с 0 до 100 км/час разгонялся за 6,5 секунд и развивал максимальную скорость 256 км/час. Все двигатели, устанавливаемые на автомобили Alpina нового поколения, серийно оснащались полностью электронной системой зажигания, что стало абсолютным новшеством в автомобилестроении.

Alpina приятно удивляла своих покупателей скоростью и динамикой, но еще большее удивление вызвало открытие Буркардом Бовензипеном в 1979 году компании по импорту дорогих вин. Немец считал, что таким образом сможет привлечь внимание к своим автомобилям ценителей этого элитного напитка, людей, в большинстве своем, обеспеченных. Да и дополнительный доход еще никому не мешал.

Трудно судить о том, какие результаты принесло «винное дело» Бовензипена, зато инженерный и технический потенциал Alpina был с блеском продемонстрирован в 1981 году в конкурсе на самый экономичный автомобиль, организованном немецким журналом Auto Motor und Sport совместно с Shell. BMW 318i Alpina, построенная на базе модели E21, выиграла своеобразный экомарафон на трассе Нюрбургринг. Для экономии в ней применялись «отключаемые» цилиндры и привод лишь на одно колесо. Результат - 2,672 литра бензина на 100 км. А «пятерка» BMW (E28), подготовленная в Бухлое, заняла в своем классе второе место (2,92 л/100 км), уступив только дизельному Mercedes (2,87 л/100 км).

Второе рождение

В 1983 году Федеральное транспортное агентство Германии присваивает Alpina статус автопроизводителя, а вместе с ним и право присваивать автомобилям собственные VIN-номера. В соответствии со стандартами агентства, из всех немецких компаний по доработке серийных машин аналогичным правом пользуются только Brabus и Ruf (тюнер Porsche). Бовензипен теперь настаивает, что его фирма продает готовые автомобили, а не отдельные компоненты, и очень обижается, когда его по-прежнему называют «настройщиком».

Несмотря на то, что Alpina ушла из автоспорта еще в 1977 году, Буркард поддерживал тесные связи с BMW Motorsport, которой в начале 80-х позарез понадобилась более мощная версия двигателя к модели 635CSi. В Мюнхене опять оказались заняты глобальным проектом, на этот раз уже в Формуле-1, поэтому за дело взялись специалисты Alpina. В Бухлое пересмотрели диаметры цилиндров и клапанов, увеличили степень сжатия, а также перепрограммировали системы впрыска и зажигания. В результате, к сезону 1983 года гоночное купе 6-й серии получило двигатель объемом 3,5 литра, развивающий 285 л. с. при 6000 об/мин.

Через два года Alpina оснащает весь свой модельный ряд каталитическими нейтрализаторами, изготовленными с применением исключительно металлических компонентов (без керамики). В 1987 году таким нейтрализатором оснащается и гоночная BMW Alpina M3. Да-да, Бовензипен решил вернуться в большой автоспорт. Более того, он сам активно участвует в составлении регламента немецкого кузовного чемпионата DTM, а его гонщики - Эллен Лор, Фабьен Жиро, Петер Оберндорфер, Кристиан Даннер и собственный сын Андреас - за два года добывают множество побед в группе «А». Каталитические нейтрализаторы становятся стандартом в DTM, однако Бовензипен снова принимает решение свернуть спортивную программу в угоду расширению производства дорожных автомобилей.

Очередная новинка от Alpina – B10 Bi-Turbo на базе BMW E34 – производит настоящий фурор. Авторитетный журналист и автогонщик Поль Фрер на страницах журнала Road & Track называет этот автомобиль лучшим седаном в мире, и есть за что. Доработанный 6-цилиндровый двигатель объемом 3430 куб. см., оснащенный двумя турбонагнетателями Garrett T25, выдает 360 л. с. при 6000 об/мин, позволяя разогнать «Альпину» до 100 км/час всего за 5,6 секунды. Резвее оказалась только модель B12 5,7 Coupe с электронной системой управления сцеплением Shift-Tronic, увидевшая свет в 1992 году.

Бовензипен со своими сотрудниками, которых насчитывалось уже больше сотни, за несколько лет внедрил не одно техническое решение. В 1993 году, например, автомобили Alpina с автоматической КПП стали оснащаться системой последовательного переключения передач Switch-Tronic, кнопки управления которой вынесены на руль, а с 1995-го серийно внедряется технология Superkat – каталитический нейтрализатор с электроподогревом, впервые установленный на модели BMW Alpina B12 5,7 E-KAT.

В начале того же 1995 года в Бухлое начинают производство, пожалуй, одной из самых известных моделей за всю историю компании – B8 4,6 на базе BMW E36. Кузова для этой модели Alpina получала с завода BMW в Регенсбурге, где по заказу Бовензипена в их конструкцию вносились некоторые изменения.

Раз за разом раскрывая новые горизонты своих возможностей, Alpina представляет на Женевском автосалоне 1999 года модель D10 Bi-Turbo с дизельным двигателем. Специалисты в один голос признают этот автомобиль самым мощным дизельным седаном в мире (245 л. с., 254 км/час), а Бовензипен, тем временем, уже занят подготовкой нового шедевра для тех, кого привлекает роскошное и комфортабельное вождение «на открытом воздухе». Так в 2002 году появляется родстер от Alpina на базе BMW Z8, который производится в количестве 555 штук и впервые выводит фирму Бовензипена на американский рынок. Родстер оснащался 8-цилиндровым бензиновым двигателем, как всегда умело форсированным в Бухлое.

Но наибольший интерес с технической точки зрения представляет не он, а появившийся в 2003 году на модели B7 500-сильный мотор с приводным нагнетателем, совмещающий наддув с клапанной системой Valvetronic. Alpina полностью перепрограммировала управление клапанным механизмом и сделала компрессор отключаемым, снабдив его перепускной заслонкой. Пока педаль акселератора нажата менее чем наполовину, компрессор работает вхолостую, но стоит открыть газ как следует - заслонка открывается, и цилиндры получают дополнительный заряд топливовоздушной смеси под давлением 0,8 атм. Эта технология, кстати, неплохо справлялась с экономией топлива и вредными выбросами в атмосферу, чему невероятно обрадовался не только Буркард Бовензипен, но и его сын Андреас, который сменил отца на должности руководителя Alpina.

С приходом Андреаса на руководящую должность Alpina не только не сдала своих позиций, но и усилила их. В 2005 году компания представила наследника легендарной модели B10 Bi-Turbo - BMW Alpina B5, еще через два года открыла новый исследовательский и испытательный центр, выпустила в 2013 году первый в своей истории кроссовер XD3, а в 2014-м, аккурат накануне юбилея, установила собственный рекорд – более 1700 проданных по всему миру автомобилей.

Невзирая на многочисленные перемены внутри компании и в автобизнесе в целом, в Бухлое по-прежнему чтут традиции. Alpina снова участвует в гонках (пусть и не заводской командой), ее автомобили как и прежде неизменно оснащаются эксклюзивными 20-спицевыми колесными дисками «с секретом» (воздушный вентиль располагается не на ободе, а в центре, под запираемой на ключ крышкой), а Буркард Бовензипен с сыном Андреасом по-прежнему дико злятся, когда их компанию называют «тюнинговым ателье».

Прикрепленное изображение: bhXVjwq2IpI.jpgПрикрепленное изображение: HO2HfhtOKOk.jpgПрикрепленное изображение: 7araLJn_4hs.jpg
Прикрепленное изображение: krLEcwZr7Pk.jpgПрикрепленное изображение: 2TP3kfZb_2I.jpgПрикрепленное изображение: MpbF6TqnUG4.jpg
Прикрепленное изображение: 5ORTULrW1YQ.jpgПрикрепленное изображение: YNfsVqGvp3w.jpgПрикрепленное изображение: Mh3d6AErLxA.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
5

#206 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 116
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 09:49

С Drive2.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 904d2ces-960.jpg

4

#207 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 116
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 10:12

А вот в "Моторе" писали в 90-е. Старая "пятёрка" с мотором мощностью 570 сил - "левый" продукт специалистов Alpina.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 13-1l.jpg
  • Прикрепленное изображение: 13-2l.jpg

3

#208 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 09:44

Прикрепленное изображение: 14241434_1359681110725823_72620109078593795_o.jpg
4

#209 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 384
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 11:27

B6

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_0023.JPG

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
2

#210 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 20:39

Прикрепленное изображение: 14468462_1376012819092652_4217288566796112222_o.jpg
4

#211 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 02:56

BMW March M1

Прикрепленное изображение: LT_eSx5VqPM.jpg Прикрепленное изображение: i9FSsgumvfo.jpg Прикрепленное изображение: eABgoMcKeBk.jpg Прикрепленное изображение: 27wIUfwhyDk.jpg
4

#212 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 00:39

24h of Spa 1983г. BMW 635CSi экипаж Quester-Winkelhock-Rossi

Прикрепленное изображение: 14939383_1482007771816215_6301668709234904694_o.jpg
2

#213 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 591
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 14:19

Просмотр сообщенияRaven HF (30 Сентябрь 2016 - 20:39 ) писал:


Как в стихотворении, "пейзанки собирают колоски, и прячут их стыдливо под подолы".
Прикольное фото. :laugh: :laugh:
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#214 Пользователь офлайн   Sakis 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 24-Сентябрь 12
  • Member: 8992
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 15:05

Подскажите, пожалуйста, кто именно первый и третий (слева направо) на фотографии?
Правильно ли я их распознал!?

Прикрепленное изображение: 0735945.jpg

Слева направо:

Первый - Michael Bartels (?)
Второй - Roberto Ravaglia
Третий - Roland Ratzenberger (?)
Четвертый - Ivan Capelli
Пятый - Markus Oestreich
Шестой - Altfrid Heger
Седьмой - Christian Danner
Восьмой - Dieter Quester
Девятый - Winfried Vogt

Источник фото: http://www.motorspor...ten-dtm-fahrer/
С уважением, Александр!
Моя коллекция 1:18
Моя визитка
3

#215 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 717
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 17:24

Просмотр сообщенияSakis (04 Ноябрь 2016 - 15:05 ) писал:

Подскажите, пожалуйста, кто именно первый

Первый,точно он про третьего не скажу на 100%
Отличное фото,сохраню потом обязательно.
Спасибо!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
0

#216 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 666
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 08:24

Прикрепленное изображение: image.jpeg
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
3

#217 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 13:13

Прикрепленное изображение: 14991196_1426357427391524_5745649550617888574_o.jpg
3

#218 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 116
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 13:54

Статья об M3 в "Автопилоте" за 95 год.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: BMW M3 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW M3 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW M3 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW M3 4.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW M3 5.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW M3 6.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW M3 7.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW M3 8.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW M3 9.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW M3 10.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW M3 11.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW M3 12.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW M3 13.jpg

3

#219 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:01

BMW M5 E39 | 1998
BMW M3 E46 | 2000
BMW Z3 M S54 Coupe | 2001

Прикрепленное изображение: D8qzQZxD5sw.jpg
Прикрепленное изображение: 4LajiveEz_Y.jpgПрикрепленное изображение: ASqHD6sQUUA.jpgПрикрепленное изображение: HVo62VBt240.jpg
Прикрепленное изображение: Mo2qAWxfE68.jpgПрикрепленное изображение: wKfgmCjItDE.jpgПрикрепленное изображение: wi6AsLQAH8Y.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#220 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 717
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 01:07

Спайдер i8
Прикрепленное изображение: IMG_1647.JPG
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

Поделиться темой:


  • 13 Страницы +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему