mDiecast Forums: Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ferrari Есть кликабельный список! :)

#941 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:36

А диски-то опционные, вроде?
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#942 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:31

Что будет, если соединить F12berlinetta и 365 GTB4 Daytona?
Ferrari 770 Daytona от Evren Milano.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: PBW9lkdGBzI.jpg


#943 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 13:28

Изображение Однако!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#944 Пользователь офлайн   Zolden 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 016
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 908
  • Город:Paris, France

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:58

похоже, что это фотошоп, потому что по интернету бродит только эта одна фотография
0

#945 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 00:31

Согласен.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#946 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 03:18

В Ferrari постоянно говорят о том, что одно из главных преимуществ, которые компании дает традиционное участие в нескольких гоночных чемпионатах - это возможность тестировать на трассах передовые технологии, которые потом находят воплощение в дорожных спорткарах.

В Маранелло готовятся к серийному производству гибридной версии кабриолета Ferrari California 30, чей 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат не только выдает около 500 л.с., но и отличается улучшенными экологическими характеристиками: выбросы двуокиси углерода удалось сократить на 30%.

Добиться этого удалось, в частности, за счет того, что обновленная модель оборудована системой рекуперации кинетической энергии, аналогичной той, что стоит на гоночных машинах Ferrari.

Как и в Формуле 1, «гражданская» версия KERS преобразует энергию, высвобождающуюся при торможениях, аккумулируя ее в батареях, а затем позволяет ее вторичное использование при разгонах.

«Это снижает потребление топлива, но также добавляет острых ощущений от пилотирования автомобиля Ferrari», – цитирует агентство AFP Маттео Ланцавеккия, главу департамента разработки новых моделей итальянской компании.

Ferrari удалось избежать последствий экономического кризиса, серьезно сказавшемся на мировой автомобильной промышленности. Год от года продажи элитных спорткаров растут, и в 2012-м оборот компании впервые в ее истории превысил 2 млрд. евро.

f1news.ru

Сообщение отредактировал Alfanero: 24 Декабрь 2012 - 03:57

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#947 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 08:17

Ferrari по сути и живёт за счёт участия в гонках.
по 770-это по ходу Render. а жаль, хотя может потом в дальнейшем и увидим какие-нибудь проекты на базе F12.
http://www.gtspirit....ri-770-daytona/

#948 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 04:08

Прикрепленное изображение: 2.png
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#949 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:02

Buon anno nuovo per tutti Ferraristi!


Прикрепленное изображение: santa308.jpg
Прикрепленное изображение: 1236_zps33bae28d.png
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#950 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:38

И тебя, дорогой наш друг Володя!!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#951 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 04 Январь 2013 - 14:24


FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#952 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 13 Январь 2013 - 12:22

Может-ли кто-то что-то сказать об этом аппарате - кто, где, когда и... зачем???

Прикрепленное изображение: 750 Monza.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#953 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2013 - 13:30

Удивительная модификация. Инфы не нашел.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#954 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:14

Сколько не пытался а инфы тоже никакой не нашёл...

#955 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 13 Январь 2013 - 23:27

Если судить по названию "750 Monza", то такая машина есть. Она относится к категории спортпрототипов и была выпущена в 1954 году. Причём по информации Феррари формы кузова в те времена могли отличаться.

Сообщение отредактировал VR65: 13 Январь 2013 - 23:39

0

#956 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 14 Январь 2013 - 03:07

Полагаю это переделка на шасси 750 Monza 0486M после того как в 1956 году в гонке разбили оригинальный кузов, называлось Ferrari-Monteverdi 750 GT Berlinetta. Сейчас, правда, это снова рядовое скальетти, а шедевральный кузов где-то отдельно.
http://www.barchetta...6M.750Monza.htm
http://www.ferrarich...ad.php?t=263364

З.Ы. Хотя щас остальные фотки глянул - наверное лучше ему быть скальетти. :glare: :biggrin:

Прикрепленное изображение: cc02929d50.jpg

Сообщение отредактировал tm10067: 14 Январь 2013 - 03:35

1

#957 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2013 - 05:22

За суетой новогодних праздников как-то забылась одна знаменательная дата - 13 января исполнилось 78 лет Мауро Форгьери. Не юбилей, но все же.

В довоенные годы инженер Реклюс Форгьери работал в команде Энцо Феррари, а в начале 50-х помогал налаживать в Маранелло собственный литейный цех. В знак благодарности Коммендаторе, как говорят, оплатил обучение сына Реклюса, Мауро, который получил степень на механическом факультете университета Болоньи. Молодой человек собирался переехать в Америку и создавать самолеты, но по настоянию отца устроился на работу в Ferrari.

Форгьери не исполнилось и тридцати, когда он стал главным конструктором знаменитой команды. В 1961-м ведущие сотрудники Скудерии подняли бунт против своего прижимистого босса и покинули Маранелло. Так что Мауро пришлось решать задачи, с которыми не всегда справлялись куда более опытные и искушенные специалисты. "Энцо дал понять, что целиком на моей стороне и поддержит любые мои шаги", – писал позже Форгьери в автобиографии. Для молодого человека ощущать такую поддержку было невероятно важно.

Феррари не любил резких перемен, предпочитая строить новые машины на базе прежних, устраняя в них главные недостатки. К счастью, "старой гвардии" всё же удалось убедить Коммендаторе отказаться от устаревшей схемы с передним расположением мотора. Команда завоевала в 1961 году оба титула с моделью 156, так что у Мауро был хороший базис для дальнейшей работы.

Первое время Форгьери не вносил в конструкцию чемпионской машины серьезных изменений. А когда соперникам удалось обойти Ferrari по мощности мотора, свет увидел новый двигатель V8, позволивший Джону Сёртизу стать в 1964 году чемпионом мира.

Затем Формула 1 перешла на трёхлитровый регламент, и главный конструктор Скудерии создал модель 312. Видоизменяясь и эволюционируя, она продержится в чемпионате мира полтора десятилетия! Первоначальная версия, впрочем, не отличалась выдающимися качествами. Её слабым местом был мотор – тяжелый и не слишком мощный V12 переделали из двигателя от спорткара. Ситуация усугубилась, когда конкуренты получили Ford Cosworth DFV.

Ferrari скатилась в число середняков – и Форгьери впервые отстранили от работы. Но сменивший его Стефано Якоппони проявил себя несравненно хуже, и Мауро вернулся. Причем не с пустыми руками, а с чертежами нового оппозитного 12-цилиндрового мотора. Этот мощный агрегат, имеющий низкий центр тяжести, впервые появился на 312B, которая уже в дебютном сезоне 1970 года позволила Жаки Иксу выиграть три Гран При.

Эволюция продолжалась – Мауро экспериментировал с аэродинамическими элементами и конструкцией подвески. В версии В3 машина получила радиаторы в боковых понтонах. В общей сложности она позволила одержать десять побед. Параллельно Форгьери создал на базе "312-й" серию спорткаров, на которой гонщики Ferrari не знали себе равных.

Однако для самого конструктора не всё складывалось гладко. Итальянец набрался опыта, многому научился, поэтому порой отказывался от прежнего "эволюционного" подхода и выдвигал смелые идеи. Не все они оказывались верными – один из "проколов" накануне старта сезона 1973 года привел к тому, что Мауро вновь вынужден был на время покинуть свой пост.



Сменивший его Алессандро Коломбо, как можно догадаться, провалился, и вскоре – с подачи Луки ди Монтедземоло – ситуация вернулась на круги своя. Очередная пауза в делах позволила Форгьери реализовать еще одну идею: инженер разработал коробку передач, расположенную поперечно, новая Ferrari получила индекс 312Т.

На протяжении трёх сезонов алые машины были объективно лучшими в Формуле 1. С 1975 по 1977 год Ferrari никому не уступала Кубок конструкторов, и лишь авария на Нюрбургринге помешала Лауде завоевать три титула из трёх возможных. 312Т менялась на протяжении пяти поколений, в общей сложности за шесть лет на таких машинах было одержано 27 побед.

Когда Колин Чепмен удивил Формулу 1 "автомобилем-крылом", Форгьери одним из первых смог внедрить эту идею – и в 1979-м чемпионом мира стал Джоди Шектер. Южноафриканец выступал на модели 312Т4, не самой изящной внешне, но быстрой и надёжной.

Увы, вышедшая на трассы годом позже 312Т5 оказалась менее успешной - в Маранелло готовились к переходу на турбомоторы, потому на сезон 1980 года по сути махнули рукой. А для разработки принципиально нового шасси 126С в пару к Мауро пригласили Харви Постлтуэйта.

Британец тоже был талантливым конструктором, но общий язык они с Форгьери так и не нашли. Разумеется, это не могло не сказаться на атмосфере в коллективе. Нет сомнений, Харви помог Ferrari – в частности, он начал пользоваться услугами сторонних фирм, которые выполняли некоторые виды работ лучше Скудерии. Мауро уже не чувствовал себя полновластным хозяином конструкторского бюро в Маранелло, потому и два Кубка конструкторов, добытые в начале 80-х, не доставили ему прежней радости.

В 1985 году он был формально повышен в должности, став главой отдела перспективных разработок Ferrari, но на практике это означало, что всей программой Ф1 теперь будет заниматься один Постлтуэйт. Прошло совсем немного времени - и Форгьери покинул Скудерию, которой отдал почти три десятилетия.

Инженер какое-то время работал в Lamborghini, создав весьма интересный мотор V12 для Формулы 1, но этот проект не получил развития из-за ухода главного инвестора. Недолгим получилось и сотрудничество итальянца с возрожденной маркой Bugatti.

Когда на Гран При Сан-Марино 1994 года разбился Айртон Сенна, властям Формулы 1 потребовалось создать специальную комиссию из людей, в чьем профессионализме и авторитете ни у кого нет сомнений. Мауро Форгьери включили в её состав одним из первых.

Сейчас 78-летний специалист по-прежнему в строю, он работает в небольшой собственной компании, которая решает сложные и необычные задачи в области машиностроения. Мауро Форгьери справедливо считают самым успешным конструктором в истории Ferrari и причисляют к числу тех, кто своей работой оказал наибольшее влияние на развитие Формулы 1.

Дай Бог ему доброго здоровья! Великий Инженер! :clap:

Прикрепленное изображение: 1.jpgПрикрепленное изображение: 2.jpgПрикрепленное изображение: 3.jpg

Прикрепленное изображение: 4.jpgПрикрепленное изображение: 5.jpg

Сообщение отредактировал Alfanero: 14 Январь 2013 - 05:23

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#958 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 651
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:25

Ferrari F12berlinetta – есть первый тюнинг
Дюссельдорфское тюнинг-ателье DMC раньше
занималось «прокачкой» исключительно
суперкаров Lamborghini, но теперь немцы
решили расширить горизонты и обратили
внимание на Ferrari. А если быть точнее, то на
флагманскую модель Ferrari F12berlinetta. Машина получила новый карбоновый обвес:
передний спойлер, измененный капот, пороги,
воздухозаборник на крыше и спойлер на
крышке багажника. Попутно F12berlinetta
обзавелась затемненной задней оптикой,
легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной Pirelli размерностью 255/30 ZR21
спереди и 335/25 ZR22 сзади. В салоне
появился новый руль, отделанные кожей
сидения и вставки из карбона на передней
панели. Что касается 6,2-литрового
двенадцатицилиндрового двигателя, то мотористы DMC не стали заниматься его
капитальной «прокачкой», а ограничились
лишь установкой спортивной титановой
выхлопной системы, благодаря чему мощность
мотора удалось поднять с 740 до 764 л.с. Все эти улучшения положительно сказались на
динамических характеристиках автомобиля –
максимальная скорость выросла на 10 км/ч и
составляет теперь 350 км/ч против 340 км/ч у
стоковой Ferrari F12berlinetta. Так же машина
получила собственное имя – DMC Ferrari F12 Spia. Своё новейшее творение ателье DMC
предложит покупателям в апреле, правда,
сколько будет стоить DMC Ferrari F12 Spia, пока
не сообщается.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ferrari-F12berlinetta_1357639485.jpeg

0

#959 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 651
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:30

Очередной дизайн проект

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ferrari-Xezri_1357678905.jpg

Сообщение отредактировал fima76: 14 Январь 2013 - 08:32

1

#960 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 14 Январь 2013 - 09:38

Просмотр сообщенияtm10067 (14 Январь 2013 - 03:07 ) писал:

Полагаю это переделка на шасси 750 Monza 0486M ...


Спасибо огромное за интересную информацию! Очень увлекательная история, в которой до сих пор не всё, как оказалось, ясно. И вдвойне приятно, что еще кому-то подобные истории небезразличны. :thumbsup:
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему