mDiecast Forums: Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ferrari Есть кликабельный список! :)

#841 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2012 - 10:47

такая вот картиночка :cool:

Прикрепленное изображение: f1.jpg
0

#842 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 239
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:26

в связи с эпидемией к FERRARI вот парочку картинок нашёл

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 4869827710_92e159b738_z.jpg
  • Прикрепленное изображение: 5957758286_9a83d7d4c7_b.jpg
  • Прикрепленное изображение: 7332625954_600a001d5d_h.jpg
  • Прикрепленное изображение: 7332568730_b2770c3ada_h.jpg

Сообщение отредактировал GENERAL LEE: 28 Июнь 2012 - 11:27

Александр
0

#843 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 01 Июль 2012 - 10:43

Запощу сюда. Кроме F40 на так называемом "Фестиваль скорости в Лужниках" смотреть было не на что. Все в лучших "традициях" - сплошные "Калины" и, эти, как их там... Реально забыл, как новая Лада называется! Блин, Гранта! Дрифт и... ничего интересного. Вообще. Для кого это мероприятие было устроено - непонятно. Самое смешное, что эту "мешанину" из совершенно неинтересующихся авто людей, полуголых девушек, и "квасного патриотизма" в стиле "Лада - круче всех", организаторы в интервью телеканалу Россия 1 назвали "подобием Гудвуда". Смешно и грустно... Впрочем, я иного и не ожидал...

Прикрепленное изображение: 0_8f381_d48681c9_orig.jpg



FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#844 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 01 Июль 2012 - 11:48

Серёж, надеюсь Moscow City Racing 2012 не подведёт...
фотка с 2011

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 94_25.jpg


#845 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 01 Июль 2012 - 11:54

Не подведет! Лёш, MCR - мероприятие в сто крат лучше организованное. Правда, народищу - тьма! Но, почему-то, очень спокойная и приятная атмосфера. :thumbsup:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#846 Пользователь офлайн   Zolden 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 016
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 908
  • Город:Paris, France

Отправлено 01 Июль 2012 - 13:22

Просмотр сообщенияAlfanero (01 Июль 2012 - 10:43 ) писал:

Запощу сюда. Кроме F40 на так называемом "Фестиваль скорости в Лужниках" смотреть было не на что. Все в лучших "традициях" - сплошные "Калины" и, эти, как их там... Реально забыл, как новая Лада называется! Блин, Гранта! Дрифт и... ничего интересного. Вообще. Для кого это мероприятие было устроено - непонятно. Самое смешное, что эту "мешанину" из совершенно неинтересующихся авто людей, полуголых девушек, и "квасного патриотизма" в стиле "Лада - круче всех", организаторы в интервью телеканалу Россия 1 назвали "подобием Гудвуда". Смешно и грустно... Впрочем, я иного и не ожидал...

Вот он фанатизм по марке)))и как бы забывается Lamborghini Countach,Lamborghinin LM002, Jaguar XJ 220, Dodge Viper SRT-10 Venom Henessey 1000, DeLorean, Lamborghini Aventador, Spyker C8 Spyder.
Если бы не машины моего товара из Краснодара, то мероприятие реально было бы местечковым. Фестиваль был приурочен к выборам Спорткара года по мнению журнала Автомобили. Не забывайте, что это первый Фестиваль, проход был бесплатным абсолютно для всех. Менталитет у большинства нашего населения не позволяет любоваться автомобилем, а позволяет тупо гыкать, лузгать семечки и стараться залапать машины.
Организаторы знают все минусы мероприятия и в следующий раз постараются всё сделать лучше.
Кстати, на Фестивале прокатился на Lamborghini Countach))))) Хотелось и на F40, но её лишь помогал заталкивать на автовоз, как Делориан и Ягуар)))

Просмотр сообщенияAlfanero (01 Июль 2012 - 11:54 ) писал:

Не подведет! Лёш, MCR - мероприятие в сто крат лучше организованное. Правда, народищу - тьма! Но, почему-то, очень спокойная и приятная атмосфера. :thumbsup:

MCR лучше организовано?))))) не смешно))))с каждым годом всё хуже и хуже, самый пик у них был в 2009 году, а потом всё по нисходящей. Конфигурацию изменили- стало хуже, асфальт кочковатый в зоне старта был. Плюс за билеты на трибуны берут немалые деньги.
0

#847 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 01 Июль 2012 - 19:42

Зато в фан-зону(около паддоков :)) вход будет свободный :)

#848 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 02 Июль 2012 - 00:48

Просмотр сообщенияZolden (01 Июль 2012 - 13:22 ) писал:

...Менталитет у большинства нашего населения не позволяет любоваться автомобилем, а позволяет тупо гыкать, лузгать семечки и стараться залапать машины.


Про фанатизм - точно! :biggrin: И про менталитет! У нас все мероприятия - деревнская дискотэка. К сожалению. Надеюсь, этап FIA GT не будет похож на все эти "тусы" непонятно для кого.



Просмотр сообщенияZolden (01 Июль 2012 - 13:22 ) писал:

MCR лучше организовано?))))) не смешно))))с каждым годом всё хуже и хуже, самый пик у них был в 2009 году, а потом всё по нисходящей. Конфигурацию изменили- стало хуже, асфальт кочковатый в зоне старта был. Плюс за билеты на трибуны берут немалые деньги.

Ну я в 2010 был - нормально все прошло. В прошлом году меня ливень "напугал", пусть даже и Феррари приезжали. Насчет организации - ну дык и надо брать "немалые деньги" за трибуны. Что бы хоть как-то публику "фильтровать". Ибо (к словам о "дискотэке") все "бесплатное" напоминает стояние в тамбуре электрички в час пик.

А Ferrari? Ну, почти все из современных я и так могу созерцать. Во дворе. :laugh: Сегодня вот California ночевала...


Прикрепленное изображение: Фото0133.jpg Прикрепленное изображение: Фото0134.jpg


FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#849 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 03 Июль 2012 - 07:51

Серджио Пининфарина, в конструкторском бюро которого разрабатывались многие дорожные машины Ferrari с 50-х годов прошлого века, умер вчера в своём доме в Турине в возрасте 85 лет.

Прикрепленное изображение: Безымянный.pngПрикрепленное изображение: 54609_sergio-pininfarina-2012-designer-ferrari.jpg


Сегодня пресс-служба Ferrari опубликовала заявление по этому печальному поводу…



Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: «Серджио – исключительный человек, неразрывно связанный с нашей историей и нашим успехом. Он был одним из главных проводников сделанной в Италии продукции по всему миру, но речь идёт не только о предпринимателе, но и о человеке с сильной гражданской позицией.

Сначала с Энцо, потом и со мной, он спроектировал несколько самых известных наших машин – достаточно назвать Testarossa или Enzo. Я хочу вспомнить и о работе, проделанной нами при создании одной из самых красивых машин в истории – Maserati Quattroporte. Я всегда буду помнить о нём и хочу посвятить ему и его сыну Андреа модель – SA Aperta».

Браво Маэстро! :clap: :clap: :clap:

Сообщение отредактировал Alfanero: 03 Июль 2012 - 10:55

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#850 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 239
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 03 Июль 2012 - 08:34

да чтож за год, такие великие один за одним уходят
Александр
0

#851 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 03 Июль 2012 - 13:33

Н-даа... :mellow:
Сергей

Изображение
0

#852 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 03 Июль 2012 - 22:14

тут можно только посочувствовать-человека уже всё равно не вернуть... :sad:

#853 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:39

... autorview.ru
Серджио был тем человеком, кто превратил кузовное ателье своего отца Баттисты Фарины по прозвищу «Малыш» (Pinin на пьемонтском диалекте) в сильное промышленное предприятие с несколькими подразделениями, заводами, исследовательским центром и филиалами за границей.


Во многом благодаря ему вся индустрия carrozzeria (кузовных ателье) не умерла, как ей это предрекали с началом массового производства автомобилей со стандартными несущими кузовами, а нашла новые формы и ниши.

Серджио пришел в отцовскую фирму в 24 года, закончив Туринский политехникум по специальности инженер-механик. Как и отец, с рождения он носил фамилию Фарина. Прозвище «Пинин» Баттиста стал добавлять к фамилии чтобы подчеркнуть отличие своих работ от кузовов компании старшего брата Джованни, несших марку Farina.
Кузовы «Пинин» Фарины были настолько популярны, что указом президента Итальянской республики в 1961 году приставка-прозвище была официально объединена с фамилией — так получилась Пининфарина. В том же году Серджио стал исполнительным директором компании, а после смерти отца в 1966 году, и президентом семейного предприятия.


Серджио продолжил начатое в пятидесятые годы перепрофилирование компании Pininfarina в дизайн-студию, разрабатывающую стиль серийных автомобилей крупных производителей, а также в производственное предприятие, выпускающее на собственных мощностях отдельные модели.

Слово Серджио было решающим при утверждении любого нового дизайна. Именно его чувству прекрасного мы обязаны внешним видом большинства моделей Ferrari, выпущенных с конца шестидесятых годов, купе и кабриолетов Peugeot, фантастически красивых серийных моделей и «концептов» марок Alfa Romeo, Maserati, Lancia, Fiat, Rolls-Royce, Bentley, Cadillac и еще многих и многих…

В конце прошлого века Pininfarina превратилась в крупное предприятие, способное выпускать на трех своих заводах по 50 тысяч автомобилей в год. Здесь делали автомобили Fiat 124 Spider, Alfa Romeo Spider и Brera, Mitsubishi Pajero Pinin и Colt CZ2 Cabrio, Ford Focus CC, SportKa и StreetKa, Maserati Quattroporte.

Серджио Пининфарина состоял членом Европарламента от итальянской Либеральной партии с 1979 по 1988 год, в 2005 году ему было присвоено звание пожизненного сенатора. Он председательствовал во многих ассоциациях и комитетах, был профессором своей альма-матер — Туринского политеха.

В 2001 году Серджио передал своему сыну Андреа пост исполнительного директора компании, а в 2006 — и пост президента, оставшись почетным президентом.

В 2008 году Андреа Пининфарина погиб в аварии, семья потеряла финансовый контроль над компанией Pininfarina, а Серджио Пининфарина в последний раз появился на публике на церемонии включения его в европейский Зал автомобильной славы.

Год назад Серджио вышел из правления компании Ferrari, в котором состоял почти 42 года, как он объяснил — по личным мотивам.

Причиной его смерти объявили продолжительную болезнь.

Сообщение отредактировал Alfanero: 04 Июль 2012 - 09:40

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#854 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 385
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:55

Просмотр сообщенияAlfanero (04 Июль 2012 - 09:39 ) писал:

... autorview.ru
Серджио был тем человеком, кто превратил кузовное ателье своего отца Баттисты Фарины по прозвищу «Малыш» (Pinin на пьемонтском диалекте) в сильное промышленное предприятие с несколькими подразделениями, заводами, исследовательским центром и филиалами за границей.


Во многом благодаря ему вся индустрия carrozzeria (кузовных ателье) не умерла, как ей это предрекали с началом массового производства автомобилей со стандартными несущими кузовами, а нашла новые формы и ниши.

Серджио пришел в отцовскую фирму в 24 года, закончив Туринский политехникум по специальности инженер-механик. Как и отец, с рождения он носил фамилию Фарина. Прозвище «Пинин» Баттиста стал добавлять к фамилии чтобы подчеркнуть отличие своих работ от кузовов компании старшего брата Джованни, несших марку Farina.
Кузовы «Пинин» Фарины были настолько популярны, что указом президента Итальянской республики в 1961 году приставка-прозвище была официально объединена с фамилией — так получилась Пининфарина. В том же году Серджио стал исполнительным директором компании, а после смерти отца в 1966 году, и президентом семейного предприятия.


Серджио продолжил начатое в пятидесятые годы перепрофилирование компании Pininfarina в дизайн-студию, разрабатывающую стиль серийных автомобилей крупных производителей, а также в производственное предприятие, выпускающее на собственных мощностях отдельные модели.

Слово Серджио было решающим при утверждении любого нового дизайна. Именно его чувству прекрасного мы обязаны внешним видом большинства моделей Ferrari, выпущенных с конца шестидесятых годов, купе и кабриолетов Peugeot, фантастически красивых серийных моделей и «концептов» марок Alfa Romeo, Maserati, Lancia, Fiat, Rolls-Royce, Bentley, Cadillac и еще многих и многих…

В конце прошлого века Pininfarina превратилась в крупное предприятие, способное выпускать на трех своих заводах по 50 тысяч автомобилей в год. Здесь делали автомобили Fiat 124 Spider, Alfa Romeo Spider и Brera, Mitsubishi Pajero Pinin и Colt CZ2 Cabrio, Ford Focus CC, SportKa и StreetKa, Maserati Quattroporte.

Серджио Пининфарина состоял членом Европарламента от итальянской Либеральной партии с 1979 по 1988 год, в 2005 году ему было присвоено звание пожизненного сенатора. Он председательствовал во многих ассоциациях и комитетах, был профессором своей альма-матер — Туринского политеха.

В 2001 году Серджио передал своему сыну Андреа пост исполнительного директора компании, а в 2006 — и пост президента, оставшись почетным президентом.

В 2008 году Андреа Пининфарина погиб в аварии, семья потеряла финансовый контроль над компанией Pininfarina, а Серджио Пининфарина в последний раз появился на публике на церемонии включения его в европейский Зал автомобильной славы.

Год назад Серджио вышел из правления компании Ferrari, в котором состоял почти 42 года, как он объяснил — по личным мотивам.

Причиной его смерти объявили продолжительную болезнь.



Поистине он является одним из титанов в мире авто. Pininfarina на мой взгляд лучшее кузовное отелье в мире.
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#855 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 07 Июль 2012 - 23:52

Вчера видел, проезжая мимо. Жуть, конечно, но главное - водитель отделался сотрясением мозга и то потому, что не был пристегнут. Все-таки пассивная безопасность - важнейшая штука!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#856 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 11 Июль 2012 - 11:17

Наши в Гудвуде.

Прикрепленное изображение: 102.jpgПрикрепленное изображение: 103.jpgПрикрепленное изображение: 104.jpgПрикрепленное изображение: 116.jpgПрикрепленное изображение: 110.jpgПрикрепленное изображение: 109.jpgПрикрепленное изображение: 106.jpgПрикрепленное изображение: 105.jpgПрикрепленное изображение: 107.jpgПрикрепленное изображение: 121.jpgПрикрепленное изображение: 126.jpgПрикрепленное изображение: 111.jpgПрикрепленное изображение: 127.jpg




FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#857 Пользователь офлайн   астон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 927
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Member: 7558

Отправлено 11 Июль 2012 - 13:40

Просмотр сообщенияAlfanero (01 Июль 2012 - 10:43 ) писал:

Запощу сюда. Кроме F40 на так называемом "Фестиваль скорости в Лужниках" смотреть было не на что. Все в лучших "традициях" - сплошные "Калины" и, эти, как их там... Реально забыл, как новая Лада называется! Блин, Гранта! Дрифт и... ничего интересного. Вообще. Для кого это мероприятие было устроено - непонятно. Самое смешное, что эту "мешанину" из совершенно неинтересующихся авто людей, полуголых девушек, и "квасного патриотизма" в стиле "Лада - круче всех", организаторы в интервью телеканалу Россия 1 назвали "подобием Гудвуда". Смешно и грустно... Впрочем, я иного и не ожидал...

Прикрепленный файл 0_8f381_d48681c9_orig.jpg

Это было бы смешно,если бы небыло так грустно...А что можно ожидать от страны в которой никогда небыло автомобилей и, естественно,автомобильной культуры? Отсюда и преобладание на подобных мероприятиях условно одетых "девочек" и квасного патриотизма(безо всяких кавычек).А уж называть это "действо" подобием Гудвуда...по-меньшей мере не скромно.

Сообщение отредактировал астон: 11 Июль 2012 - 13:41

0

#858 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 12 Июль 2012 - 06:55

Один из автомобилей Ferrari 250 GTO попал в аварию на автостраде во Франции. За рулем машины находился ее владелец, американский предприниматель Кристофер Кокс, накануне принявший участие в посвященном 50-летию модели параде 250 GTO в Ле-Мане. По слухам, инцидент произошел, когда один из двигавшихся по дороге автомобилей хотел обогнать Ferrari. В результате пассажиры этого автомобиля и сломавшая ногу супруга Кокса доставлены в одну из местных больниц, сам же Кокс не пострадал.

Ferrari 250 GTO считается самой дорогой в мире машиной - эта модель регулярно обновляют рекорды на аукционах. Последний раз это произошло в нынешнем году, когда один из экземпляров был продан за 35 миллионов долларов.

Надеюсь, восстановят "попугайчика".

Прикрепленное изображение: Christopher Cox Ferrari 250GTO.jpg



FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#859 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 15 Июль 2012 - 00:23

нашёл тут неплохое видео по 575M Maranello


#860 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 15 Июль 2012 - 11:25

Просмотр сообщенияAlfanero (12 Июль 2012 - 06:55 ) писал:

Один из автомобилей Ferrari 250 GTO попал в аварию на автостраде во Франции....


Тут подробности и обсуждение инцидента:
http://www.ferrarili...ash-rumour.html
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему