Сообщение отредактировал vipertheracer: 08 Ноябрь 2011 - 05:06
Ferrari Есть кликабельный список! :)
#462
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:23
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
#463
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:24
http://www.youtube.c...d&v=kcCNzbtManQ
Сообщение отредактировал Alfanero: 11 Ноябрь 2011 - 14:28
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
#465
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 00:38
#467
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 05:58

Сообщение отредактировал OLEG R47: 12 Ноябрь 2011 - 05:59
#468
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 07:09
Blanc (12 Ноябрь 2011 - 00:38 ) писал:

Хэ! Это колумбийцы поизвращались?
Миша, однако, подкинул идейку, однако!

Сообщение отредактировал Alfanero: 12 Ноябрь 2011 - 07:13
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
#469
#470
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 14:08
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
#472
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:18

#473
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 08:07

#474
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:01

Массу надо гнать из Скудерии - либо сам фигово едет, либо все напасти по ходу соревнований собирает... Нам нуже хороший "Второй Номер"!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
#475
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:04
#478
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:04
Влад (14 Ноябрь 2011 - 14:11 ) писал:
"Расширим и углубим", ибо это Монстр, построенный на базе Монстра, стало быть СуперМонстр!

На закрытой презентации Ferrari Mondiali итальянцы показали своим самым богатым клиентам новый болид 599XX EVO.
Масса 599XX со всеми рабочими жидкостями, но без топлива и пилота, составляет 1430 кг. «Эво» явно будет легче, ибо даже патрубки выпускной системы выведены сразу за передними колесами, чтобы не тянуть трубы до самой кормы
В 2001 году компания Ferrari S.p.A. создала спортивное отделение Ferrari Corse Clienti. Сейчас оно отвечает за проведение монокубков Ferrari Challenge Trofeo Pirelli и Shell Ferrari Historic Challenge, а также организовывает клиентские заезды на болидах Формулы-1. У итальянцев есть что предложить и владельцам таких трековых «снарядов», как FXX и 599XX (собственно, эти машины и были созданы для закрытых покатушек). А скоро богатые до неприличия поклонники скоростной техники с гарцующим жеребцом на эмблеме также смогут повеселиться на трек-карах 599XX EVO – первый прототип уже был продемонстрирован избранным Ferrari-фанам. Хотя, по слухам, публичный дебют самой безумной версии купе 599 GTB Fiorano состоится на мартовских автосмотринах в Женеве, фотографии новинки – спасибо шпионам! – у нас уже имеются.
В Ferrari утверждают: показанный в апреле 2009-го 599XX проезжает трассу во Фьорано, служащую тестовым полигоном для фирмы (и принадлежащую ей), за минуту шестнадцать секунд. Сумасшедший FXX там, к слову, практически так же быстр. По-видимому, вскоре появится новый лидер
О технике, разумеется, точно ничего не известно. Однако ходит молва, что модификация EVO от «обычного» 599XX будет отличаться улучшенными тормозными механизмами с карбонокерамическими дисками, перенастроенной электроникой да иным выхлопом. Станут ли сильно модифицировать силовой агрегат? Сомневаемся, ведь атмосферник V12 6.0 и так форсирован донельзя – пиковая мощность равна 730 силам, а отсечка находится на 9000 об/мин. Шестиступенчатая роботизированная КП тоже в хвосте не плетется – смена передач происходит всего за 60 тысячных секунды.
Специальное аэродинамическое «оперение» модели XX на скорости 300 км/ч позволяет ей генерировать прижимную силу, эквивалентную 630 килограммам. Нет сомнений, что у EVO этот показатель будет еще более впечатляющим
Над чем инженеры точно работали не покладая рук, так это над аэродинамикой: как видно на фотографиях, EVO будет щеголять специальными обтекателями по бокам фронтального бампера, увеличенным сплиттером и чудовищно большим антикрылом вместо двух маленьких «крылышек», расположенных у «просто-XX» на парящих задних стойках.
Цена вопроса? За XX, помнится, просили около 1,1 миллиона евро… Впрочем, заинтересованную публику это вряд ли остановит – спрос на гоночные автомобили из Маранелло, как правило, превышает предложение. Все экземпляры Ferrari 599XX EVO, вероятнее всего, раскупят еще до официального показа в Швейцарии.



vipertheracer (15 Ноябрь 2011 - 05:53 ) писал:



С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
#480
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:36